![]() |
![]() |
#1 |
...
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: sunhill
Сообщений: 868
Вес репутации: 10 ![]() |
Перелет Шевлино (Солнечногорск) - Прохоровка (Белгород)
отчет чую не напишу уже, что то муза не приходит
![]() выложу хоть фотографии... Перелет был посвящен 100 -летию ВВС, вот страница перелета: http://100letvvs.treto.ru/ Интересное получилось мероприятие, так как в нем главными героями были мотопарапланеристы, а мы на 2-х бортах Як-12 и А-22ЛС были как дополнение ![]() полет и координация действий двух групп с абсолютно разными скоростями получилось действительно очень интересным. сам перелет стартовал из под Липецка, с аэродрома Стебаево 10 августа, нам пришлось стартовать в 6 утра из Шевлино с заходом в Киржач, где в составе группы Як-12 и А-22 уже выдвинулись в сторону Липецка. заранее извиняюсь за качество фото, снимал на мыльницу. Итак, 10-ого августа 2012г. в в шесть утра готовимся к вылету на а/д Шевлино(Солнечногорск): занимаем исполнительный: Взлет, внизу как обычно проплывает Истра в тумане ![]() Прибыли в Киржач, дозаправка, подготовка к вылету обоих бортов в Липецк: Занимаем предварительный: Первый пошел: На кругу, частная посадочная площадка под Киржачём. Выстраиваемся правым пеленгом: Знакомые места, без комментариев ![]() На маршруте: как же спокойно лететь когда кругом поля, не то что перелет в Йошкар-Олу Вот и Стебаево (Липецк), на прямой: Прибыли мы в Стебаево еще в первой половине дня, но так как основное количество участников парапланеристы и по причине сильных термиков летать могут только ранним утром или вечером, пришлось ожидать вылета до 18:00. Хочу отметить, что большую роль в таком смешенном перелете оказала наземная группа, заранее выдвигающаяся на место промежуточной посадки на автотранспорте, проводящая проверку и разметку посадочной полосы, так как все дальнейшие взлеты и посадки осуществлялись в поле. Собственно из Стебаево и начался наш официальный перелет вот по такому маршруту: Дождались вечера, проводили мягкокрылых и начали собираться сами: Промежуточная посадка на ночлег в Тербунах: Хоть мы и вылетели через час после старта мягкокрылых, прибыли мы на час раньше и успели запечатлеть их прибылие: Вечером наземная группа сопровождения организовала шикарный праздничный стол на свежем воздухе: Мы изрядно устали ведь наш день начался еще около 4-х часов утра и стали готовиться на ночлег, но основная группа продолжила праздновать до поздней ночи: Ночью была сильнейшая гроза и дождь, но наш лагерь выдержал натиск стихии, на утро мы проснулись в районе 7:30, но наших товарищей парапланеристов уже не было, до чего же крепкие люди, всю ночь пили, потом собрались и улетели ![]() Созвонились с наземной группой сопровождения, они уже прибыли к следующему пункту назначения "Старый Оскол", собрали палатки и в путь: Вот и поляна в Старом Осколе, созерцаем заход и посадку Яка-12: Наш прилет в этот небольшой городок вызвал настоящий ажиотаж среди местных жителей, толпы народу стали окружать самолеты, на рядом проходящей дороге возникла пробка: Вылет далее по маршруту спланирован по известной причине на вечер. Разбили лагерь, заправляем самолеты, отдыхаем: Одна местная жительница из деревеньки напротив завидев нашу компанию, наварила нам огромную кастрюлю картошки с маслицем, принесла помидоров, огурцов и яблок со своего огорода, до чего же вкусная была картошечка… В благодарность благодетельницу и ее внучку покатали на самолете: Как потом выяснилось, она в молодости много прыгала с парашютом, вобщем свой человек ![]() К вечеру как обычно, наземная группа стартовав в обед прибыла на место назначения в Прохоровке, отзвонилась нам что посадочная площадка проверена, размечена и можно выдвигаться. Стартуем из Старого Оскола прямиком на Прохоровку, в этот раз мы вылетели раньше нашей главной группы мягкокрылых, так как погода не позволяла им еще лететь, а мы к термикам привычны ![]() Подходим к Прохоровке: Вот мы и прибыли на 3-е Ратное поле России, разбиваем лагерь, готовимся к встрече основной группы: Времени до прибытия парапланеристов еще много и мы решили совершить экскурсию к мемориалу, благо он находился на другом краю поля: Начали прибывать "Карлсоны": Местные власти организовали дежурство медиков и органов: Вечером состоялось большое застолье с около авиационными байками, все изрядно уставшие быстро разошлись по своим палаткам, но часть группы опять продолжила гулять до утра ![]() На утро подъехал однополчанин Алексея и состоялась торжественная встреча: Затем началась подготовка к самому мероприятию прошедшему на мемориале: КВС Як-12 Дмитрий: Но время неумолимо мчится вперед и нам пора собираться домой. Мягкокрылые упаковали свои летательные аппараты по автомобилям наземной группы сопровождения и выдвинулись домой в Липецк, на этом мы с ними попрощались, так как нам уже было не по пути. Обратно наш путь проходил напрямую в Тульскую губернию в деревню Брусниловка что находится под г. Узловая: Возле этой деревни находится частная полоса, где мы совершили посадку для дозаправки: Заправившись, мы поблагодарили встретивших нас и без замедлений, так как время уже поджимало, по расчетам мы прибывали в Киржач практически с заходом солнца, отправились в сторону дома: Мы уже не надеялись вернуться сегодня домой к себе в Шевлино, но сделав повторно расчеты и при условии, что мы оставляем Як-12 идущий со скоростью 110км/ч и уходим вперед на своей крейсерской скорости 160км/ч, получилось мы приходим домой в притык и укладываемся в заход солнца+20мин. Что мы и сделали, попрощавшись с экипажем Як-12, пожелав успешного возвращения, мы поставив обороты на 5100, рванули вперед домой, оставив Яка позади. Нам повезло, и на подходе к Москве поймали хороший попутный и наша курсовая скорость составила более 190км/ч, благодаря чему мы вернулись в Шевлинов 20:19, при заходе солнца в этот день в 20:18: На этом наше путешествие закончилось и мы уставшие, но довольные, получив море впечатлений и положительных эмоций вернулись домой.
__________________
![]() ![]() Последний раз редактировалось 14TBAP_Wit, 16.12.2024 в 22:03 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
Шикарно! Тоже хочу ПВП перелетать
![]() А с Яком-то что? Как сел? В темноте?
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
...
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: sunhill
Сообщений: 868
Вес репутации: 10 ![]() |
Так Як же в Киржач шел, он на скорости 110 как раз к заходу и успел
мы сели практически одновременно.
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
пилот 4-й эскадрилии
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Сообщений: 751
Вес репутации: 21 ![]() |
крутотень
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым пилотом вместе, может выпьем грамм по двести. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|