14TBAP

Вернуться   14TBAP > Доступные форумы > Общий форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2006, 12:32   #16
14TBAP_Kos
Пилот 1-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Kos
 
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21
14TBAP_Kos is on a distinguished road
Никого ни в чем переубеждать не буду и не собираюсь, каждый выбирает себе сам, все взрослые люди.
Я играл и в Ил-2, и в RO, и в CoD и в DoD и еще в кучу игр про WWII. И у меня есть с чем сравнивать.
Я отвечу на посты выше и на этом флуд в этой ветке заканчиваю. У нас вот часть сквада вместо полетов в Lionage кольчуги и мечи гномам продавала и это почему-то никого не возмущало.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha
ГЫЫЫ! С такими маркерами, да низко летящие, аркада , тир блин.
А вот без маркеров, да линейщика да на 6000.
Дядь Мишь, ты правда веришь, что с 6000 метров можно попасть в танк? В реале линейщики действовали по ПЛОЩАДНЫМ целям. Завод, склады, ж/д станции. Хочешь убить танк – спускайся ниже. Потому и появились Штуки и Илы. Сбитые на том видео бомберы пытались работать по подвижным малоразмерным целям в условиях мощного зенитного огня, потому и погибали.
А ПЛОЩАДНЫЕ цели в WWII конечное есть – это тыловые фабрики.
Вот "Хавоки" идут в тыл бомбить фабрики:
http://vlad.souzradio.ru/gallery/main.php?g2_itemId=746
Причем, в отличие от Ила, в WWII бомбардировка фабрик имеет СМЫСЛ – каждая бомбардировка снижает уровень ее производства, т.е. на фронте у противника будет меньше танков, артиллерии, кораблей.
Хотим линейных бомбардировок? Нет проблем (мануал как работать в WWII линейщику на Хенке):
http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=21209
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha
Хренушки так помочишь.
Если маркеры убрать, а вдруг там свой?
В войну если была общая свалка, зенитчики молчали, шоб своих не побить случайно.
Далеко не факт. В реале наши точно частенько сбивали свои истребители в таких свалках. Но не о том разговор.
С френдлифая вопрос сложный. Дело в том, что в WWII и без френдлифая выжить крайне сложно. При том, что дебилов хватает, вы сами прекрасно знаете, как уроды, которые не умеют нормально летать идут на таран бомберов – просто потому, что по другому не умеют. В той же RO я видел как какой-то ублюдок сидел на спауне и из пистолета стрелял по своим. Его забанил админ, да, но попробуй забанить убившего своего, если одновременно в игре 1500 человек? При том, что они еще и деньги платят. Как ты можешь его забанить? Он в суд побежит.
Там и таранов нет, кстати. При столкновении лоб в лоб погибают оба, если кто-то врезается в тебя сзади, то погибает только он. И я считаю, что это правильно – в лобовом столкновении виноваты оба, а таранить сзади не нужно, воюй честно. Скажете – аркада? А я б в Иле не отказался от такого правила.

Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha
ЕКЛМН!
БУГАГА! УССАЦЦА! Войнушка полетушка! Под стулом!
http://www.youtube.com/watch?v=bPmy4...elated&search=
БЛИН! На что ИЛА променяли!
НА ВСЕХ ПАТРОНОВ ХВАТИТ!
Дядь Миш, а ты летал в Иле на транспортнике? Нет? А может они и правда так летают? ;-)
Если честно - я никогда такого в игре не видел. Не знаю как они это вытворяли.

Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
итак:
попробовал вчерась я туды зайтить, ну ясно дело только на самолетик:
Из плюсов:
1. ну во первых конечно сама идея,(правда реализация ее хромает, но об этом в минусах), что все там живые люди и можно реально прикрыть пехоту или еще что то там в этом роде, это я к тому что есть у меня друг, когда то с ним играли в Дельтафорс, была такая игруха, так он так и остался заядлым снайпером и мне теперь его как боевого товарища в Иле не хватает , а ВВ2ОЛ дает реальный шанс опять «воевать» вместе
2. как не печально, но в ВВ2ОЛ ежедневно играющих ТВАРей куда больше чем в ИЛе .
Пожалуй вроде и все с плюсами …
Эх... Мне там не хватает нашей команды, факт.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
Теперь минусы:
1. отсутствие восточного фронта, и наши играют за фрицев, а я все таки патриот и хочу летать на ИЛах, Яках и Лавках.
В WWII за 5 лет ее существования пришло 10 000 иностранцев и 20 (двадцать) русских. Угадайте, какой фронт для моделирования выберут производители? Для кого делать Восточный фронт?
Меня тоже не манит играть за фрицев. Раньше так и было 5-7 человек русских играют за немцев, 5-7 – за союзников. Я всегда играл за союзников. По такими маленькими силами это НЕ ИНТЕРЕСНО. Бурги играют сквадами, по 40-60 человек, и три русских калеки рядом бегают. Тогда и решили ОБЪЕДИНИТЬ всех русских в игре и менять сторону каждую компанию, чтобы играть слаженно, относительно большими группами. Было б наших, желающих играть за союзников человек 30-40, я б только за союзников воевал.
В прошлую компанию мы играли за союзников и победили! А союзники вообще редко выигрывают...
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
2. Графика и физ. модель полный отстой, (вчера после 2-х вылетов ВВ2ОЛ, запустил ИЛа в офлайне 4-ре Г2 против Ла5, и получил море удовольствия)
Если цель полета – тщательно изучить слабые и сильные стороны самолетов Второй Мировой, и посмотреть на красивую графику, то это конечно Ил-2. Но когда цель игры – ВОЕВАТЬ, поддерживая свои наземные войска, тогда WWII. И "полный отстой" – слишком сильно. ФМ там далеко не аркадная.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
3. хоть там и можно воевать и за пехоту и на танках и на зенитках и в машинке покататься и даже на корабликах поплавать ну и "главное" на самолетах полетать, но такие элементарные вещи как выйти из самолета и сесть в танк или за зенитку, не возможны
Wit, ты вроде как в технических вещах человек подкованный. Ты представляешь себе, как можно поддерживать на карте 1200 на 1200 км 1000-2000 юнитов одновременно, отслеживая их перемещения, обсчитывая стрельбу каждого юнита и передавая результаты стрельбы тем, кто стрелял и по кому стреляли, а также отрисовывая стрелбу для всех, кто это может видеть? И передавая звуки, учитывая направление от источника звука до игрока (а их, повторяю, тысячи)?
А теперь представь, что из 1000 единиц техники выходит 1000 игроков и бежит воевать с пистолетом? Танкисты из танков вылезли, парашютисты из самолетов повыпрыгивали, артиллеристы убежали от пушек. Единомоментно 1000 юнитов превратится в 2000. Что делать с брошенной в поле техникой? Танкист вылез, его убили, противник продвинулся вперед. В поле стоит брошенный танк. Что с ним должен делать сервер? Продолжать его держать в памяти? Компания продолжается 2-3 МЕСЯЦА, карта эти 2-3 месяца НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯ. Ты представляешь, СКОЛЬКО за 3 месяца накопится таких юнитов на карте? Представляешь, как это увеличит нагрузку на сервер и увеличит трафик?
Это не RO - "войнушка" 10 на 10 человек 15 минут. Это ГЛОБАЛЬНАЯ война тысяч людей ДЛИТЕЛЬНОЕ время.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
представьте картину: решил ты стать зенитчиком, вдруг в твое расположение прорвался враг из пехоты и бежит тебя убить... кроме самой ну скажем 88-й зены у тебя ничего нет, вот и отстреливаться придется из нее же по пехотинцу, представили ?, смешно ? мне тоже
WWII это не аркадная стрелялка типа RO, а КОМАНДНЫЙ СИМУЛЯТОР. Не "мясо" и каждый сам за себя". А КОМАНДНАЯ работа. Да, пехота представляет большую опасность для артиллерии и танков. Выход? Пехотное прикрытие позиций артиллерии и своих танков. Мы так и делаем – танк идет вперед, сзади перемещается 1-2 пехотинца, прикрывая этот танк от саперов противника, поставили пушки – рядом пехоту положили или от танков до артиллерии мотается БТР или легкий танк, отстреливая подбирающуюся по кустам пехоту.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
4. летишь на самолете, тебя сбивают, парашюта в самолете не предусмотрено, так что все кто там летает однозначно "японцы" из этого следует, что спасение товарища из плена, как это мы делаем в кооп проектах невозможно и следовательно выжить надо только прилететь на том на чем улетел и где тут борьба за выживание и где тут гибкость ?
Покидать сбитый самолет – зачем? Ну сел ты с парашютом, до фронта 50 километров. Что дальше? Пешком пойдешь? Врядли, скорее просто выйдешь из игры. Тогда в чем кайф? Повисеть под парашютом?
Спасать своих, садясь рядом? Ну, возможно, это и интересно. Но есть ли в этом СМЫСЛ? В игре воюет ТЕХНИКА против ТЕХНИКИ. Победит та сторона, которая произведет больше ТЕХНИКИ (а значит, смодет прикрыть свои фабрики от бомбежек) и уничтожит больше ТЕХНИКИ противника (т.е. ее войска будут лучше подготовлени правильно управляемы). Т.е. вывозить пилота СТРАТЕГИЧЕСКИ смысла нет – свою ТЕХНИКУ он уже потерял. В WWII игрок премируется именно за то, что он совершил килл (т.е. уменьшил количество ТЕХНИКИ противника) и вернул свою ТЕХНИКУ своей стороне. В этом есть СМЫСЛ.
А делать отдельный модуль вывоза пилота... Ну, возможно это и забавно, но бессмысленно.
Что хорошо – можно написать об этом на форуме разрабов и если тебя поддержит большое количество игроков, они это введут в игру. Это не MG – БЖСЭ и идите нах... Там выслушают, ответят и если это действительно нужно – введут. Примеров масса.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
5. маркеры - спорный конечно вопрос каждому свое, но мне без них лучше, люблю я реализм
Маркеры отключаются. Отключил и вот тебе реализм.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
6. «не отключаемая GPS навигация на карте», я тут что то не понял какой там год ? может конец 20-ого века уже ? тогда где Миражи, F-16, F-15, Су-27 и тд. и тп.
А в Иле на многих серваках GPS включен и F-16 тоже не летают. Проблема в том, что игра и так очень сложная, из сотни новичков осваивают ее ЕДИНИЦЫ, остальные отваливаются, т.к. реально сложно выжить, если б они еще были б вынуждены прокладывать маршрута по карте, то там вообще было б 10 фанатиков и смысл игры пропал бы полностью. GPS – это нормальный копромисс между симом и геймплеем. Я помню, как Дядя Миша на первом вылете в ADW орал: "Ипал я это спортивное ориентирование!!!"
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
7. линейным бомберам там делать нех#$, ибо после 3000 начинается такая дымка, что не то что целей, земли не видно и зачем они там вообще нужны ? если только в качестве мишеней для тех же зенитчиков, трек чуть выше был
В игре смоделирована погода, 4 типа погоды, которые сменяются случайным образом. Мне тоже не очень нравится как сделано небо и погода, но с 3000 видимость это еще ничего. Бывает и с 500-т метров ничего не видно. А это плохо? Да, вот так вот на войне – надо выполнять приказ, а погоды нет. И что делать? Расплакаться?
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
ЗЫ. Ну и самое главное – завтра пятница, тему про совместные полеты подняли, а хватило духу всего на одни выходные ну кА шагом марш в: http://www.14tbap.ru/showthread.php?t=4331&page=3 всем отметиться на эту пятницу !
Если кого не будет, указать причину
Я буду, уже отписался, седня не учусь. Раз в неделю убить час-полтора на стояние в слоте можно, для поддержания чести полка, а вот на неделе я уж лучше на войну буду ходить.
Цитата:
Сообщение от Grom
Почувствуйте разницу. Вот вам и аркада....
- В РО если ты попадёшь в своего то ему писец - это реализьм (не как в вв2)
Я уже выше ответил, но все равно, еще раз, чтоб никого не пропустить. В WWII выжить крайне сложно, как и в реальной войне. Френдлифая сделал бы игру неиграбельной. Плюс большое количество дебилов, которые СПЕЦИАЛЬНО стреляют по своим (и в RO такое есть, и в DoD, и даже в догфайтах в Ил-2 я такое видел), превратили бы игру в войну всех против всех. И вычислить урода и забанить среди 1000-1500 человек очень сложно, вренее, невозможно.
Цитата:
Сообщение от Grom
- в РО даже если ты выбрал роль танкиста ты можешь при необходимости вылезти из танка или бронемашины и воевать с пистолетом (не как в вв2)
- в РО ты можешь бросить свою винтовку Мосина или пистолет и подобрать автомат убитого тобой фрица, или пулемёт убитого врагом товарища - пулемётчика (реализм).
Да, отлично, это замечательная возможность. Я б не отказался от такой в WWII. Но давай посчитаем. В RO бегает 32 человека, используется пусть 32 единицы техники. Итого 64 юнита на карте 10 на 10 км. Карта перегружается раз в час, например. Итого сервер должен поддерживать МАКСИМУМ 100 юнитов, если мы будем считать еще и оружие этих юниов, которое валяется возле убитых, это ну пусть 200 юнитов. Трупы и оружие в RO исчезают через какое-то время. Ты не задумывался почему так происходит? А очень просто – если б этого не происходило, то через какое-то время количество поддерживаемых объектов стало таким большим, что база данных игры была бы перегружена объектами, а трафик вырос бы в разы (ведь надо было бы передавать координаты каждого нового объекта – трупа, его оружия, подбитого танка – ВСЕМ, кто в данный момент на карте). А теперь посчитаем – 1200 на 1200 КИЛОМЕТРОВ, 1000 игроков в постоянном наличии на сервере (минимум). Карта не перегружается 2-3 месяца. 1000 игроков вышли из техники – вот уже 2000 объектов. 1000 игроков убили, оружие осталось – уже 3000 объектов. За ЧАС образуеися около 10 000 таких объектов. За сутки – 2 400 000, за 3 месяца (до рестрарта компании) – 21 600 000 объектов.
Какой сервер и канал связи сможет это выдержать? Да никакой.
Цитата:
Сообщение от Grom
- в РО нет маркеров на врагах, есть только маркеры с ником на своих вблизи (не как в вв2)
В WWII НЕТ НИКАКИХ МАРКЕРОВ НА ВРАГАХ! Только на вражеских самолетах, и то вблизи (как и в Иле). Какой смысл играть, если на врагах есть маркер?

Цитата:
Сообщение от Grom
Вывод напрашивается такой:
хош полетать в самолёте - иди в ил2
хош побегать пехотинцем или на танке - в РедОрчестру
Вывод напрашивается такой – хочешь увидеть войну как она есть – иди в WWII. Трудно, жестко, смерть повсюду, на тебя охотятся снайперы, бомбят самолеты, давят танками, но ты выполняешь ЗАДАЧУ, вместе с сотнями таких же как ты. Никогда не забуду, как немцы окружили 3 английские бригады и пошли в прорыв на Антверпен. Потрея Антверпена была равносильна проигрышу компании. И для того, чтобы немцы часть сил перекинули в тыл, командование англичан начало забрасывать воздушные десанты в тыл немцев, в Роосендаль, где десантики с автоматами 8 часов удерживали город, отбивая немецкую пехоту и прячась в развалинах от танков, с тем, чтобы эти танки не перли на Антверпен. Антверпен тогда удержали, весь десант погиб, шансов там не было.
Вот это война, а не "пострелушки" в RO.
А как мы однажды Антверпен держали!!! Неделю город переходил из рук в руки... Потом, правда, немцы его взяли.
А хочешь подогфайтиться с классной ФМ/ДМ – в Ил-2, погамать в аркадное "мясо" – в RO, CoD, DoD, смысл один.
Цитата:
Сообщение от Grom
нет пока такой игры где есть всё и на нормальном уровне сделано.
С этим не поспоришь. WWII конечно же далеко не идеальна. Но за такими играми будущее.
Цитата:
Сообщение от Grom
А пока бум ждать... вв2 увы.. не вариант. Может геймплей там и офигительный, но с такой картинкой и звуком.... звук натурально как в игровой приставке денди. тррррррр пурррррр
Звук там – отличный, вот тут не надо. Нигде больше нет таких звуков боя.
А вот насчет картинки – сейчас далеко не каждый комп потянет WWII с максимальными настройками, даже в таком вот качестве. Карта 1200 на 1200 км, 4 МИЛЛИОНА деревьев (а не прозрачных как облака "деревьев" в Иле), деревья с листвой, колышащимися ветвями, кустарником (напомни, какой в RO лес? да никакой), и до 10 000 игроков на карте.
С уровнем графика как в Ил-2 сделать WWII НЕВОЗМОЖНО. Нет таких компов, нет таких каналов связи. Когда они появятся – появится и красота.
Хотя смотрим картинку:
http://gophur.playnet.com/gallery/screenshots/be001
Эх... Красота... RO отдыхает (Гром, запости скриншот леса в RO, похохочем).
А вот:
http://gophur.playnet.com/gallery/screenshots/be004
http://gophur.playnet.com/gallery/screenshots/inf_2
http://gophur.playnet.com/gallery/screenshots/m10_002
ИМХО – вполне разумный компромисс между глобальностью и графикой.
И еще - поставь в Ил-2 1000 юнитов в миссию и запусти. Будет работать?

Последний раз редактировалось 14TBAP_Kos, 17.11.2006 в 13:18
14TBAP_Kos вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:21.


vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej