14TBAP

Вернуться   14TBAP > Доступные форумы > Общий форум

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2006, 12:32   #1
14TBAP_Kos
Пилот 1-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Kos
 
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21
14TBAP_Kos is on a distinguished road
Никого ни в чем переубеждать не буду и не собираюсь, каждый выбирает себе сам, все взрослые люди.
Я играл и в Ил-2, и в RO, и в CoD и в DoD и еще в кучу игр про WWII. И у меня есть с чем сравнивать.
Я отвечу на посты выше и на этом флуд в этой ветке заканчиваю. У нас вот часть сквада вместо полетов в Lionage кольчуги и мечи гномам продавала и это почему-то никого не возмущало.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha
ГЫЫЫ! С такими маркерами, да низко летящие, аркада , тир блин.
А вот без маркеров, да линейщика да на 6000.
Дядь Мишь, ты правда веришь, что с 6000 метров можно попасть в танк? В реале линейщики действовали по ПЛОЩАДНЫМ целям. Завод, склады, ж/д станции. Хочешь убить танк – спускайся ниже. Потому и появились Штуки и Илы. Сбитые на том видео бомберы пытались работать по подвижным малоразмерным целям в условиях мощного зенитного огня, потому и погибали.
А ПЛОЩАДНЫЕ цели в WWII конечное есть – это тыловые фабрики.
Вот "Хавоки" идут в тыл бомбить фабрики:
http://vlad.souzradio.ru/gallery/main.php?g2_itemId=746
Причем, в отличие от Ила, в WWII бомбардировка фабрик имеет СМЫСЛ – каждая бомбардировка снижает уровень ее производства, т.е. на фронте у противника будет меньше танков, артиллерии, кораблей.
Хотим линейных бомбардировок? Нет проблем (мануал как работать в WWII линейщику на Хенке):
http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=21209
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha
Хренушки так помочишь.
Если маркеры убрать, а вдруг там свой?
В войну если была общая свалка, зенитчики молчали, шоб своих не побить случайно.
Далеко не факт. В реале наши точно частенько сбивали свои истребители в таких свалках. Но не о том разговор.
С френдлифая вопрос сложный. Дело в том, что в WWII и без френдлифая выжить крайне сложно. При том, что дебилов хватает, вы сами прекрасно знаете, как уроды, которые не умеют нормально летать идут на таран бомберов – просто потому, что по другому не умеют. В той же RO я видел как какой-то ублюдок сидел на спауне и из пистолета стрелял по своим. Его забанил админ, да, но попробуй забанить убившего своего, если одновременно в игре 1500 человек? При том, что они еще и деньги платят. Как ты можешь его забанить? Он в суд побежит.
Там и таранов нет, кстати. При столкновении лоб в лоб погибают оба, если кто-то врезается в тебя сзади, то погибает только он. И я считаю, что это правильно – в лобовом столкновении виноваты оба, а таранить сзади не нужно, воюй честно. Скажете – аркада? А я б в Иле не отказался от такого правила.

Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha
ЕКЛМН!
БУГАГА! УССАЦЦА! Войнушка полетушка! Под стулом!
http://www.youtube.com/watch?v=bPmy4...elated&search=
БЛИН! На что ИЛА променяли!
НА ВСЕХ ПАТРОНОВ ХВАТИТ!
Дядь Миш, а ты летал в Иле на транспортнике? Нет? А может они и правда так летают? ;-)
Если честно - я никогда такого в игре не видел. Не знаю как они это вытворяли.

Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
итак:
попробовал вчерась я туды зайтить, ну ясно дело только на самолетик:
Из плюсов:
1. ну во первых конечно сама идея,(правда реализация ее хромает, но об этом в минусах), что все там живые люди и можно реально прикрыть пехоту или еще что то там в этом роде, это я к тому что есть у меня друг, когда то с ним играли в Дельтафорс, была такая игруха, так он так и остался заядлым снайпером и мне теперь его как боевого товарища в Иле не хватает , а ВВ2ОЛ дает реальный шанс опять «воевать» вместе
2. как не печально, но в ВВ2ОЛ ежедневно играющих ТВАРей куда больше чем в ИЛе .
Пожалуй вроде и все с плюсами …
Эх... Мне там не хватает нашей команды, факт.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
Теперь минусы:
1. отсутствие восточного фронта, и наши играют за фрицев, а я все таки патриот и хочу летать на ИЛах, Яках и Лавках.
В WWII за 5 лет ее существования пришло 10 000 иностранцев и 20 (двадцать) русских. Угадайте, какой фронт для моделирования выберут производители? Для кого делать Восточный фронт?
Меня тоже не манит играть за фрицев. Раньше так и было 5-7 человек русских играют за немцев, 5-7 – за союзников. Я всегда играл за союзников. По такими маленькими силами это НЕ ИНТЕРЕСНО. Бурги играют сквадами, по 40-60 человек, и три русских калеки рядом бегают. Тогда и решили ОБЪЕДИНИТЬ всех русских в игре и менять сторону каждую компанию, чтобы играть слаженно, относительно большими группами. Было б наших, желающих играть за союзников человек 30-40, я б только за союзников воевал.
В прошлую компанию мы играли за союзников и победили! А союзники вообще редко выигрывают...
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
2. Графика и физ. модель полный отстой, (вчера после 2-х вылетов ВВ2ОЛ, запустил ИЛа в офлайне 4-ре Г2 против Ла5, и получил море удовольствия)
Если цель полета – тщательно изучить слабые и сильные стороны самолетов Второй Мировой, и посмотреть на красивую графику, то это конечно Ил-2. Но когда цель игры – ВОЕВАТЬ, поддерживая свои наземные войска, тогда WWII. И "полный отстой" – слишком сильно. ФМ там далеко не аркадная.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
3. хоть там и можно воевать и за пехоту и на танках и на зенитках и в машинке покататься и даже на корабликах поплавать ну и "главное" на самолетах полетать, но такие элементарные вещи как выйти из самолета и сесть в танк или за зенитку, не возможны
Wit, ты вроде как в технических вещах человек подкованный. Ты представляешь себе, как можно поддерживать на карте 1200 на 1200 км 1000-2000 юнитов одновременно, отслеживая их перемещения, обсчитывая стрельбу каждого юнита и передавая результаты стрельбы тем, кто стрелял и по кому стреляли, а также отрисовывая стрелбу для всех, кто это может видеть? И передавая звуки, учитывая направление от источника звука до игрока (а их, повторяю, тысячи)?
А теперь представь, что из 1000 единиц техники выходит 1000 игроков и бежит воевать с пистолетом? Танкисты из танков вылезли, парашютисты из самолетов повыпрыгивали, артиллеристы убежали от пушек. Единомоментно 1000 юнитов превратится в 2000. Что делать с брошенной в поле техникой? Танкист вылез, его убили, противник продвинулся вперед. В поле стоит брошенный танк. Что с ним должен делать сервер? Продолжать его держать в памяти? Компания продолжается 2-3 МЕСЯЦА, карта эти 2-3 месяца НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯ. Ты представляешь, СКОЛЬКО за 3 месяца накопится таких юнитов на карте? Представляешь, как это увеличит нагрузку на сервер и увеличит трафик?
Это не RO - "войнушка" 10 на 10 человек 15 минут. Это ГЛОБАЛЬНАЯ война тысяч людей ДЛИТЕЛЬНОЕ время.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
представьте картину: решил ты стать зенитчиком, вдруг в твое расположение прорвался враг из пехоты и бежит тебя убить... кроме самой ну скажем 88-й зены у тебя ничего нет, вот и отстреливаться придется из нее же по пехотинцу, представили ?, смешно ? мне тоже
WWII это не аркадная стрелялка типа RO, а КОМАНДНЫЙ СИМУЛЯТОР. Не "мясо" и каждый сам за себя". А КОМАНДНАЯ работа. Да, пехота представляет большую опасность для артиллерии и танков. Выход? Пехотное прикрытие позиций артиллерии и своих танков. Мы так и делаем – танк идет вперед, сзади перемещается 1-2 пехотинца, прикрывая этот танк от саперов противника, поставили пушки – рядом пехоту положили или от танков до артиллерии мотается БТР или легкий танк, отстреливая подбирающуюся по кустам пехоту.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
4. летишь на самолете, тебя сбивают, парашюта в самолете не предусмотрено, так что все кто там летает однозначно "японцы" из этого следует, что спасение товарища из плена, как это мы делаем в кооп проектах невозможно и следовательно выжить надо только прилететь на том на чем улетел и где тут борьба за выживание и где тут гибкость ?
Покидать сбитый самолет – зачем? Ну сел ты с парашютом, до фронта 50 километров. Что дальше? Пешком пойдешь? Врядли, скорее просто выйдешь из игры. Тогда в чем кайф? Повисеть под парашютом?
Спасать своих, садясь рядом? Ну, возможно, это и интересно. Но есть ли в этом СМЫСЛ? В игре воюет ТЕХНИКА против ТЕХНИКИ. Победит та сторона, которая произведет больше ТЕХНИКИ (а значит, смодет прикрыть свои фабрики от бомбежек) и уничтожит больше ТЕХНИКИ противника (т.е. ее войска будут лучше подготовлени правильно управляемы). Т.е. вывозить пилота СТРАТЕГИЧЕСКИ смысла нет – свою ТЕХНИКУ он уже потерял. В WWII игрок премируется именно за то, что он совершил килл (т.е. уменьшил количество ТЕХНИКИ противника) и вернул свою ТЕХНИКУ своей стороне. В этом есть СМЫСЛ.
А делать отдельный модуль вывоза пилота... Ну, возможно это и забавно, но бессмысленно.
Что хорошо – можно написать об этом на форуме разрабов и если тебя поддержит большое количество игроков, они это введут в игру. Это не MG – БЖСЭ и идите нах... Там выслушают, ответят и если это действительно нужно – введут. Примеров масса.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
5. маркеры - спорный конечно вопрос каждому свое, но мне без них лучше, люблю я реализм
Маркеры отключаются. Отключил и вот тебе реализм.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
6. «не отключаемая GPS навигация на карте», я тут что то не понял какой там год ? может конец 20-ого века уже ? тогда где Миражи, F-16, F-15, Су-27 и тд. и тп.
А в Иле на многих серваках GPS включен и F-16 тоже не летают. Проблема в том, что игра и так очень сложная, из сотни новичков осваивают ее ЕДИНИЦЫ, остальные отваливаются, т.к. реально сложно выжить, если б они еще были б вынуждены прокладывать маршрута по карте, то там вообще было б 10 фанатиков и смысл игры пропал бы полностью. GPS – это нормальный копромисс между симом и геймплеем. Я помню, как Дядя Миша на первом вылете в ADW орал: "Ипал я это спортивное ориентирование!!!"
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
7. линейным бомберам там делать нех#$, ибо после 3000 начинается такая дымка, что не то что целей, земли не видно и зачем они там вообще нужны ? если только в качестве мишеней для тех же зенитчиков, трек чуть выше был
В игре смоделирована погода, 4 типа погоды, которые сменяются случайным образом. Мне тоже не очень нравится как сделано небо и погода, но с 3000 видимость это еще ничего. Бывает и с 500-т метров ничего не видно. А это плохо? Да, вот так вот на войне – надо выполнять приказ, а погоды нет. И что делать? Расплакаться?
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
ЗЫ. Ну и самое главное – завтра пятница, тему про совместные полеты подняли, а хватило духу всего на одни выходные ну кА шагом марш в: http://www.14tbap.ru/showthread.php?t=4331&page=3 всем отметиться на эту пятницу !
Если кого не будет, указать причину
Я буду, уже отписался, седня не учусь. Раз в неделю убить час-полтора на стояние в слоте можно, для поддержания чести полка, а вот на неделе я уж лучше на войну буду ходить.
Цитата:
Сообщение от Grom
Почувствуйте разницу. Вот вам и аркада....
- В РО если ты попадёшь в своего то ему писец - это реализьм (не как в вв2)
Я уже выше ответил, но все равно, еще раз, чтоб никого не пропустить. В WWII выжить крайне сложно, как и в реальной войне. Френдлифая сделал бы игру неиграбельной. Плюс большое количество дебилов, которые СПЕЦИАЛЬНО стреляют по своим (и в RO такое есть, и в DoD, и даже в догфайтах в Ил-2 я такое видел), превратили бы игру в войну всех против всех. И вычислить урода и забанить среди 1000-1500 человек очень сложно, вренее, невозможно.
Цитата:
Сообщение от Grom
- в РО даже если ты выбрал роль танкиста ты можешь при необходимости вылезти из танка или бронемашины и воевать с пистолетом (не как в вв2)
- в РО ты можешь бросить свою винтовку Мосина или пистолет и подобрать автомат убитого тобой фрица, или пулемёт убитого врагом товарища - пулемётчика (реализм).
Да, отлично, это замечательная возможность. Я б не отказался от такой в WWII. Но давай посчитаем. В RO бегает 32 человека, используется пусть 32 единицы техники. Итого 64 юнита на карте 10 на 10 км. Карта перегружается раз в час, например. Итого сервер должен поддерживать МАКСИМУМ 100 юнитов, если мы будем считать еще и оружие этих юниов, которое валяется возле убитых, это ну пусть 200 юнитов. Трупы и оружие в RO исчезают через какое-то время. Ты не задумывался почему так происходит? А очень просто – если б этого не происходило, то через какое-то время количество поддерживаемых объектов стало таким большим, что база данных игры была бы перегружена объектами, а трафик вырос бы в разы (ведь надо было бы передавать координаты каждого нового объекта – трупа, его оружия, подбитого танка – ВСЕМ, кто в данный момент на карте). А теперь посчитаем – 1200 на 1200 КИЛОМЕТРОВ, 1000 игроков в постоянном наличии на сервере (минимум). Карта не перегружается 2-3 месяца. 1000 игроков вышли из техники – вот уже 2000 объектов. 1000 игроков убили, оружие осталось – уже 3000 объектов. За ЧАС образуеися около 10 000 таких объектов. За сутки – 2 400 000, за 3 месяца (до рестрарта компании) – 21 600 000 объектов.
Какой сервер и канал связи сможет это выдержать? Да никакой.
Цитата:
Сообщение от Grom
- в РО нет маркеров на врагах, есть только маркеры с ником на своих вблизи (не как в вв2)
В WWII НЕТ НИКАКИХ МАРКЕРОВ НА ВРАГАХ! Только на вражеских самолетах, и то вблизи (как и в Иле). Какой смысл играть, если на врагах есть маркер?

Цитата:
Сообщение от Grom
Вывод напрашивается такой:
хош полетать в самолёте - иди в ил2
хош побегать пехотинцем или на танке - в РедОрчестру
Вывод напрашивается такой – хочешь увидеть войну как она есть – иди в WWII. Трудно, жестко, смерть повсюду, на тебя охотятся снайперы, бомбят самолеты, давят танками, но ты выполняешь ЗАДАЧУ, вместе с сотнями таких же как ты. Никогда не забуду, как немцы окружили 3 английские бригады и пошли в прорыв на Антверпен. Потрея Антверпена была равносильна проигрышу компании. И для того, чтобы немцы часть сил перекинули в тыл, командование англичан начало забрасывать воздушные десанты в тыл немцев, в Роосендаль, где десантики с автоматами 8 часов удерживали город, отбивая немецкую пехоту и прячась в развалинах от танков, с тем, чтобы эти танки не перли на Антверпен. Антверпен тогда удержали, весь десант погиб, шансов там не было.
Вот это война, а не "пострелушки" в RO.
А как мы однажды Антверпен держали!!! Неделю город переходил из рук в руки... Потом, правда, немцы его взяли.
А хочешь подогфайтиться с классной ФМ/ДМ – в Ил-2, погамать в аркадное "мясо" – в RO, CoD, DoD, смысл один.
Цитата:
Сообщение от Grom
нет пока такой игры где есть всё и на нормальном уровне сделано.
С этим не поспоришь. WWII конечно же далеко не идеальна. Но за такими играми будущее.
Цитата:
Сообщение от Grom
А пока бум ждать... вв2 увы.. не вариант. Может геймплей там и офигительный, но с такой картинкой и звуком.... звук натурально как в игровой приставке денди. тррррррр пурррррр
Звук там – отличный, вот тут не надо. Нигде больше нет таких звуков боя.
А вот насчет картинки – сейчас далеко не каждый комп потянет WWII с максимальными настройками, даже в таком вот качестве. Карта 1200 на 1200 км, 4 МИЛЛИОНА деревьев (а не прозрачных как облака "деревьев" в Иле), деревья с листвой, колышащимися ветвями, кустарником (напомни, какой в RO лес? да никакой), и до 10 000 игроков на карте.
С уровнем графика как в Ил-2 сделать WWII НЕВОЗМОЖНО. Нет таких компов, нет таких каналов связи. Когда они появятся – появится и красота.
Хотя смотрим картинку:
http://gophur.playnet.com/gallery/screenshots/be001
Эх... Красота... RO отдыхает (Гром, запости скриншот леса в RO, похохочем).
А вот:
http://gophur.playnet.com/gallery/screenshots/be004
http://gophur.playnet.com/gallery/screenshots/inf_2
http://gophur.playnet.com/gallery/screenshots/m10_002
ИМХО – вполне разумный компромисс между глобальностью и графикой.
И еще - поставь в Ил-2 1000 юнитов в миссию и запусти. Будет работать?

Последний раз редактировалось 14TBAP_Kos, 17.11.2006 в 13:18
14TBAP_Kos вне форума  
Старый 17.11.2006, 13:23   #2
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
МдЯЯЯЯ! Коля, провокатор ВВ2, накропал "малысь"

ПСЫ: Не по мне, бегать , стрелячть, хотя в ДельтаФорсу резался за милый мой.
Пришел ИЛ2, и писец побегушкам.
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума  
Старый 17.11.2006, 13:39   #3
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Цитата:
дядь миш, а ты летал в иле на транспортнике? нет? а может они и правда так летают? ;-)
ага! я вот по мню ан-26 только так и летает!! :d
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума  
Старый 17.11.2006, 13:53   #4
14TBAP_Kos
Пилот 1-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Kos
 
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21
14TBAP_Kos is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha
МдЯЯЯЯ! Коля, провокатор ВВ2, накропал "малысь"
Дядь Миш, я не люблю, когда вот так вот, с наскоку, после трех минут игры делаются такие далеко идущие выводы. Выходит, что я, SSS и Vitamin – дауны-ренегаты, которые бросили симулятор Ил-2 и своих товарищей и ушли играть в аркадки. Это не так. Мне Ил наскучил, факт, именно отсутствием онлайна. Эх, было б такое в Иле, я б оттуда не вылезал…
Мне когда ROSS-ы рассказали (конкретно Бомбей), что такое бывает – я не поверил. Скачать возможности не было, сидел на мопеде, мне диск подогнали парни из 72AG. Писидели с ними в "Кружке", они мне рассказали че там как. Попробовал запустить – комп не потянул (это про графику – Ил работал, а WWII – как слайдшоу). Поменял комп, оплатил, попробовал – втянулся. Типа так. Эх, а играть некогда, диплом пишу…
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha
ПСЫ: Не по мне, бегать , стрелячть, хотя в ДельтаФорсу резался за милый мой.
Пришел ИЛ2, и писец побегушкам.
Я в WWII летаю, в основном. Уничтожить атакующий танк противника - такая радость! И очень редко получается Очень сложно, в нем же человек сидит.
А особенно приятно, когда танкисты упрутся в подготовленную артзасаду и орут: "Кто в воздухе, убейте артиллерию, нас уничтожают!!!" и тут я весь белом - бац, бац, расстрелял пушки, танки дальше пошли
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull
ага! я вот по мню ан-26 только так и летает!! :d

Не знаю я как они это делали. Транспортники там так не летают, факт.
14TBAP_Kos вне форума  
Старый 17.11.2006, 13:58   #5
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
кос, витамин и ссс - вв2
баку, хантер - линэйдж

и каждый из них не идет в ила летать. потому что там никто из сквада не летает. бросили бы херней (пардон - "другими играми" я хотел сказать) заниматься, вот тебе и пол сквада собралось...

грустно это все... я вот мечтаю все, когда онлайн будет и делаю все от меня зависящее чтобы к новому году это осуществить, и мне просто не получится понять тех, кто возможность имеет, а желания нет...
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума  
Старый 17.11.2006, 14:10   #6
14TBAP_Kos
Пилот 1-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Kos
 
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21
14TBAP_Kos is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull
кос, витамин и ссс - вв2
баку, хантер - линэйдж

и каждый из них не идет в ила летать. потому что там никто из сквада не летает. бросили бы херней (пардон - "другими играми" я хотел сказать) заниматься, вот тебе и пол сквада собралось
Негде в Иле летать. Не интересно. Одно и то же.
Я уже говорил. Догфайты - совершенно бестолковая аэроквака. Проекты - поиск смысла, там, где его нет. Да и то - я б с удовольствием летал в проектах, если б стояние в слоте не занимало времени больше, чем сам вылет. Жалко мне времени, его и так мало...
14TBAP_Kos вне форума  
Старый 20.11.2006, 11:38   #7
14TBAP_Grom
Пилот 4 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Grom
 
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21
14TBAP_Grom is on a distinguished road
Проеблемы ww2online мне понятны, куча объектов и всё такое... но легче от этого не становится. Картинка ... увы. А звук.... может у меня какойто звук неправильный, но то, что слышал я - это просто смех.
И самое главное... чтобы в вв2онлайн играть надо специально отпуск брать. А мне после работы пару часиков поиграть - РО само то. В вв2ол надо играть часами.
Должен признаться... в данный момент Ил2 у меня не фаворит. Не то чтобы я собираюсь совсем забросить, но настоящий интерес в РО. Чую, что РО скоро поднадоест. То что сразу сильно нравиться всегда быстро надоедает - проверено не раз. Этот принцип работает в отношении всего, от музыки до женщин. Ил2 мне сперва не понравился, потом поиграл чуток и бросил, ну а потом..... и уже несколько лет...
ЗА (завоевание америки - стратгия) кстати тоже сперва не понравилась, а потом долго играл и сейчас интерес на пропал.

Кстати БоБ я не жду, если там не будет наземных, "живых" юнитов. Не вижу принципиального отличия от ила. Судя по тому как тут Кос расписал всё, невозможно сделать много юнитов с хорошей графикой, поэтому БоБ будет чистым авиасимулятором видимо.

Кароче.. на вкус и цвет товарищеФФ нет. У всякого свой вкус, один любит арбуС, а другой свиной хрящик.
14TBAP_Grom вне форума  
Старый 20.11.2006, 12:07   #8
14TBAP_Grom
Пилот 4 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Grom
 
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21
14TBAP_Grom is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Kos
Хотя смотрим картинку:
http://gophur.playnet.com/gallery/screenshots/be001
Эх... Красота... RO отдыхает (Гром, запости скриншот леса в RO, похохочем).
Да я уже нахохотался над видом травы в вв2ол . Кстати на предложеной мной картинке из вв2ол видно. Она плоская и растёт ровными рядами. А лес... ладно, сделаю скрин.
14TBAP_Grom вне форума  
Старый 20.11.2006, 16:36   #9
14TBAP_Grom
Пилот 4 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Grom
 
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21
14TBAP_Grom is on a distinguished road
вот такой лес. и что тут смешного? или ты про тот лес который в виде единого объекта? ну это декорация, а не лес, но есть же и нормальный лес и по нему можно погулять ( сли не пристрелят )
Изображения
Тип файла: jpg Shot00017.JPG (78.9 Кб, 168 просмотров)
Тип файла: jpg Shot00016.JPG (65.2 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: jpg Shot00015.JPG (63.2 Кб, 159 просмотров)
14TBAP_Grom вне форума  
Старый 21.11.2006, 12:45   #10
14TBAP_MiraCle
пилот 5 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_MiraCle
 
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 43
Сообщений: 346
Вес репутации: 22
14TBAP_MiraCle is on a distinguished road
везет ведь некоторым, одни там другие тут, а я вообще пока нивочто не могу ---- переехал домой (давно уже) - снова мопед - причем пров говно , на догфайта 310 пинг, в коопах до 700 вот ипоиграй.... аа вв2 кстати заинтересовала, все скачать не могу... да и карточку заводит нада.... но кос интересно заманивает ))))))
__________________
Высота, скорость, маневр, атака!!! (Покрышкин А.)
14TBAP_MiraCle вне форума  
Старый 21.11.2006, 12:59   #11
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
комиссаааааааааааар!!!!! доставай маузер!!!! перебежчика поймал!!!!! щас мы его будем допрашивать, чтоб к утру яма уже была готова!!
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума  
Старый 21.11.2006, 13:21   #12
14TBAP_Kos
Пилот 1-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Kos
 
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21
14TBAP_Kos is on a distinguished road
Антон, я тебе на диск с "полетушками" закатаю
14TBAP_Kos вне форума  
Старый 21.11.2006, 15:03   #13
14TBAP_Bugel
пилот 3 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Bugel
 
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 48
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22
14TBAP_Bugel is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull
комиссаааааааааааар!!!!! доставай маузер!!!! перебежчика поймал!!!!! щас мы его будем допрашивать, чтоб к утру яма уже была готова!!
А нука Ша! Т-с-с-с, я сказал... Тихо, паря, не пыли..(сплевывая)Комиссар, у нас нынче добрый...он у нас спит, устал болезный...его будить-то не надо...Мы это...сами решим...(шепотом)ТТ с собой? Тих-ха, вижу что с собой...щас мы этих (смачно сплюнув) пощипаем чуть-чуть...А то ведь опять начнется: товарищеский суд...былые заслуги..орденоносцы...пожурят и все...А мы их с тобой по свойски, по закону военного времени...Чего вскинулся? А Устав читал, нет? "..Пусть меня постигнет суровая кара... " Так-то, брат, на вот закури, а то руки смотрю дрожат...
А про яму ты молодец, она нам понадобится...
Так, ну все...Во-о-н землянка ихняя...я первый пойду, с лопаткой саперной, а ты у входа стой...Да смотри, в меня не пальни...

__________________


"Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c)

Последний раз редактировалось 14TBAP_Bugel, 22.11.2006 в 17:08
14TBAP_Bugel вне форума  
Старый 22.11.2006, 16:33   #14
14TBAP_Kos
Пилот 1-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Kos
 
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21
14TBAP_Kos is on a distinguished road
всех не перестреляешь, гад!
14TBAP_Kos вне форума  
Старый 27.11.2006, 05:44   #15
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Bugel
А нука Ша! Т-с-с-с, я сказал... Тихо, паря, не пыли..(сплевывая)Комиссар, у нас нынче добрый...он у нас спит, устал болезный...его будить-то не надо...Мы это...сами решим...(шепотом)ТТ с собой? Тих-ха, вижу что с собой...щас мы этих (смачно сплюнув) пощипаем чуть-чуть...А то ведь опять начнется: товарищеский суд...былые заслуги..орденоносцы...пожурят и все...А мы их с тобой по свойски, по закону военного времени...Чего вскинулся? А Устав читал, нет? "..Пусть меня постигнет суровая кара... " Так-то, брат, на вот закури, а то руки смотрю дрожат...
А про яму ты молодец, она нам понадобится...
Так, ну все...Во-о-н землянка ихняя...я первый пойду, с лопаткой саперной, а ты у входа стой...Да смотри, в меня не пальни...

Не пойду я с тобой!!!! Врагу не сдаееется наш гордый варяяяяяг!!! Патриотически и политически устойчив я видите ли, байками о законах военного времени не проймешь!!! Рассказывали мне про вас, да я не верил, что такое бывает!!! Уххх!!! Комиссара спящего пристрелить!!!! Надо же - бывает!!!! вот смотри что у меня на пальце болтается - это колечко - гарант нашего с тобой общнго вечного покоя, если общий язык не найдем. Так что тихо-тихо разворачивайся вооот к этой стеночке, и выбор у тебя такой: либо вместе за Родину в пыль превращаемся, либо наслаждаешься декабрьским солнцем вместе с товарищами в окопах на передовой. Это если комиссар сам тебя не порешит, когда проснется
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума  
Старый 20.12.2006, 12:36   #16
14TBAP_Kos
Пилот 1-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Kos
 
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21
14TBAP_Kos is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Grom
вот такой лес. и что тут смешного? или ты про тот лес который в виде единого объекта? ну это декорация, а не лес, но есть же и нормальный лес и по нему можно погулять ( сли не пристрелят )
Что-то я пропустил этот пост.
Я играл в RO, которую я через Стрим качал, там не было такой карты, с лесом, были просто плоскости, раскрашенные под лес.
На диске, видать, карт больше.
14TBAP_Kos вне форума  
Старый 21.12.2006, 05:24   #17
14TBAP_Vitamin
Командир 5-ой.
 
Аватар для 14TBAP_Vitamin
 
Регистрация: 21.01.2005
Возраст: 54
Сообщений: 637
Вес репутации: 21
14TBAP_Vitamin is on a distinguished road
А как оценить такую ситуёвину.
В WW2 есть фабрики которые надо охранять.
Я один раз попал в такую историю.
Компанию воевали за axsis. Гружусь 110С4 бобонесущий штурмовик в игре, но на прифронтовых аэродромах уже самолей нет ,загрузился в тылу ,
На филде сидит 110 С (наиболее эфективен в перехвате дальних бомберов) дежурит. Звание у чела -рекрут- начинающий)
Я пока открыл карту оценил дальность по задаче (задача была -
защита аткуемого города, т.е. танки ,машинки пехаты, пушки надо найти и уничтожить)
И тут начали появлятся самолеты одного скада (по никам видно )
собралось 11 самолетов 109ф4 110с4, и пара Е4
Я быстро перегружаю задачу, захожу по их заданию.
Как оказалось , у сквада есть дежурный по аэродрому (возможно как степень обучения или наказание )
Который отслеживал сигналы от постов наблюденя ,( в игре это симулировано движком ) Как только линию фронт пересекла группа бамберов он обьявил тревогу, народ собрался , в чате по мисси прошла команда старт , и высота патрулирования
Я прицепился на 6 таким же 110 с4 что и я и пошли в набор ,
Ожидание заняло где-то мин 10-15 потом понеслась... ,
Мы висели где-то на 4500-5000 Ф4 ходили выше.
На нас свалилось где-то 4 спита, это то что я заметил. а 110 было 4 вместе со мной. Ну тут завертелось. Против спита- 110 никакой аппарат ,посему задача остаться целым до подхода бомберов.Одного из 110 задымили , более я его не видел, сел ,сбили ,х.з.
Ф4 свалились сверху , бой продолжается,
Итребители с боем оттянули спитов к земле, у земли воюют, мы собрались в кучку и климбимся,
Бомберы работали с пикирования хотя мы их и ждали в 15 км до цели все равно всех сбить не успели, я так вообще тока видел их, на гашетку даже не нажал ,смысл, дистанция около 1000 , ближе не получилось подойти , потому как они работали с пикирования,
Бомберов я видел штук 10-12 , сколько их было на самом деле может и 40 , но с бомберами шли истребители непосредственного прикрытия
спиты 1 модификацией послабее , Д 520, хавки - 75.
Покрутились , я одного сбил . Меня поразило то , что следом свалилась группа подержки Ф4 с соседнего аеродрома. С прохода отработали и выбили 3 бомберов , ушли в климб ,прикрышка за ними ломанулась ну туточки я своего и достал. А эта группа истребителй продолжала дальше
ушатывать оставшихся бомберов и прикрышку. Какая то часть бомберов ушла домой.
В итоге бомберы отработали , но не на 5 ,а так на слабую 3,
из трех заводов выбили 1 полностью, остальные даже не зацепили ,
это с высоты видно , здания разрушаются когда по ним попадают.
Но судя по развалам (я видел только одну группу бомберов,) а их было как минимум 3, потому как разрушения были в двух городах .
Я потом пранализировал ситуевину.
Собралась группа бомберов из нескольких сквадов. Прикрышка.
распределили обязанности и взлетели .
А так как дальние бомберы базируются только на тыловых аэродромах, а это минимум 50-60 км до линии фронта ,и столько же до заводов от линии фронта , то с учетом климба сбора и т.д. люди в в полете провели как минимум часа 1.5.
Видимость была не ахти,с линии не работали.Упали отработали кто-куда .кого зены поубивали, кого истребители прикрытия.
Вот такой вот слаженный групповой вылет,причем с двух сторон. Я тогда налету имел не много
посему один сбитый уже хорошо После всей кутерьмы я еще пролетел вокруг заводов, и пошел на посадку. Со мной садилось ещё 2 Ф4, да и то соседей, все более я никого не видел из своей миссии , а на карте видно в радиусе 10 км. если кто из той же мисси что и ты.
Сел,а на филде уже стоит 110 с рекрутом на борту.....
Дежурит.
Приближенно к реализму.А пока дежурный бдит, остальные летуны (я так думаю) сапоги топчут на опасных направлениях атаки противников.)
Либо штурмят также слаженно.
Так что тут есть работа как для сквада так и для одиночек.
Охотники тут злые попадаются. Да и удачными вылеты бывают не каждый день.
Мне повезло хорошо только два раза один раз за Союзников на Д520 летал в начале тода. Пошли парой, на маршрут вероятного подхода противника , набрали 3500 и рыщем . маркеры прорисовываются
на дистанции 2 км. но они серого цвета при этом не видно в дымке самолета чей наш ,чужой .
На километре уже проявляется цвет.
Нашли мы сначала 2 штук ,потом 1 ,Хе и позже ещё 1 штуку.
Отстреляли бз ушли садиться.
Второй раз ,тод был за аксис, на Фоке а4, пошел к городу под атакой прикрыть от бомберов защитников. Никого нет ,ну я потихоньку галсами с набором небольшим стал выдвигаться в сторону филда,
Уже у самого филда наткнулся на 2-х спитов, хорошо они ниже были ,но меня заметили , стали крутиться , я пытаюсь отработать их с бум зума,
ребята были на ТС скрее всего, потому как разошлись ну и уходили в вираж в момент атаки, ну и в во время очередной атаки а высота была что-то около двух , спит нырк в сторону а под ним низко на 500 где-то крадется транспортник С47, ну я не меняя траектории атаковал его , спиты выше на 1000 как минимум,я в горизонт и тикать, вертется против 9 спита на фоке, самоубийство ,а скорость у 9 не меньше чем у фоки , короче догнали они меня км через 40 ,над нашим городом я в свечку на разворот разворот и в лобовую.После череди спит разлетается в клочья ,а я влетаю в клуб огня и металла тоже взрываюсь.
Итог: 1- с47 Транспортный самолет, 1- спит 9, и 9 парашютистов.
Всего 10 киллов.
Вот такие там пироги.
А на прикрытии или подержке атаки городов , такие свалки бывают что описать не возможно. А если ещё человек 7 и все в тс. Эмоций море.
Одни штурмуют . Истребители прикрывают, кто выжил отходят на перезарядку и новый сбор. И снова вылет.Пока самолеты все не перебьют.Либо свои, либо противника.А небо зачистили, вот тут начинается работа по земле.
А ценить авиацию начинаешь только тогда когда посидишь в обложенном со всех сторон городе , смотришь ,танков вокруг и с севера видно и с юга слышно , с востока пехота прет,а в городе уже никого кроме пехотинцев с винтовками.Танков нет, противотанковую артилерию разнесла авиация ещё 1 час назад, Саперы закончились в первые 20 минут атаки. А Тут подходят истребители зачищают небо ,потом штурмовики с бомберами давай утюжить землю,
Минута и уже одна пехота прет ,а с пехотой пехота справится, это не с винтовкой против брони.
Что самое интересное, баланс такой по самолетам, что вначале тода синие держат воздух, но с появдением спита5 баланс как бы выравнивается, то к концу когда появляется спит 9 , у англичан , и Р-38
у французов, аксисам только и остается что охотится, правда масовых вылетов на истребителях редко полчается сделать,летунов нет
Это так мои впечатления об авиации.После этих вылетов в Иловских догфайтах как то скучно.
__________________

Всегда есть к чему стремиться... .
14TBAP_Vitamin вне форума  
Старый 03.01.2007, 17:22   #18
14TBAP_BAKU
Командир 4-ой эскадрильи
 
Регистрация: 30.01.2005
Адрес: Баку
Возраст: 50
Сообщений: 981
Вес репутации: 21
14TBAP_BAKU is on a distinguished road
ребят - а есть где-нить ссылка на скачивание игры - ато с официального сервера у меня просто ужас как качает!!!!
__________________
Лейтенант
14TBAP_BAKU вне форума  
Старый 03.01.2007, 23:21   #19
14TBAP_Kos
Пилот 1-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Kos
 
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21
14TBAP_Kos is on a distinguished road
Не знаю, я всегда качал тут:
ftp://downloads.wwiionline.com/wwiiol0001253.exe
или тут:
ftp://downloads.wwiionline.com/torre...53.exe.torrent
Но сейчас это ни к чему, после последнего патча вылез мощный баг, который приводит ктому, что после взрыва танка или самолета неподалеку от игрока, у него FPS падает до 2-6 и так секунд на 10-40
Разрабы заявляют, что они активно ловят баг и скоро будет патч, но я пока не играю - не возможно стало
14TBAP_Kos вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.


vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej