14TBAP

Вернуться   14TBAP > Доступные форумы > Общий форум

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2006, 02:43   #61
14TBAP_SSS
начальник штаба полка
 
Регистрация: 15.12.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 60
Сообщений: 1,327
Вес репутации: 10
14TBAP_SSS is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
кто сказал что переименовываться ?
я вот тоже присматриваюсь к этому проекту, там даже бомберы есть
вот жду как видимость для бомберов через прицел нормальную сделают и сразу вперед в небо, защищать братьев наших низко ползающих

ЗЫ. кстати я серьезно, в Ил то у нас ни кто уже не летает за то в ВВ2ОЛ аншлаг ТВАРей...
Ну все,комиссар,теперь на всех патронов не хватит
Если Вит взлетит,я может быть тоже начну полетушки в ВВ2.
__________________
Слава богу,кроме самолетов есть еще и женщины.
14TBAP_SSS вне форума  
Старый 16.11.2006, 05:58   #62
14TBAP_Grom
Пилот 4 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Grom
 
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21
14TBAP_Grom is on a distinguished road
Чёта походу скоро меня эта пИхота заипёт
Кто испытал чувство полёта пешком не бегает

Об одном жалею. Почему бы на движке ил2 не сделать пехотинцев и танкистов, ведь это возможно. Сделали же игрушку вторая мировая. Конечно, красоты такой как на движке unreal не будет, но я бы с этим смирился. Старт бы сделали не так как щас, что сразу в самоле сидишь а как в РО - появляется чел с пистолетом, подберает к танку и жмёт кнопку. Чик и он в танке.
Прибежать бы на вражий филд, засесть там со снайперкой....

Остапа понесло....
Допустим атакует пехота определённую цель... наши обороняют... немцы напирают, мочи нет... подберает командир к рации и передаёт координаты атаки как в РО. У илов появляется цель. Илы прилетают ииииии.... какккк... ээээх. Немцы руки в ноги и съёпывать оттудава! Вот это была бы вайнушка нах...
14TBAP_Grom вне форума  
Старый 16.11.2006, 09:43   #63
14TBAP_Kos
Пилот 1-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Kos
 
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21
14TBAP_Kos is on a distinguished road
А я там в основном летаю. Вчера подбил 2 Спита, сбежали, гады, не добил, и Блехейм в землю загнал - он доуворачивался на бомбере на низкой высоте, что в дерево влетел
Вчера, Серег, я искал-искал те пушки, которые французы натащили, так и не вычислил, они, гады, замаскировались и переставали стрелять, когда на них заходили. Не видно было в кустах. Хотя Daddario на 110-м вроде кого-то ухлопал-таки.
14TBAP_Kos вне форума  
Старый 16.11.2006, 09:50   #64
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
гром! будет такая войнушка, будет! на дижке бзб только. смотри интервью ом из навигатора
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума  
Старый 16.11.2006, 09:55   #65
14TBAP_Kos
Пилот 1-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Kos
 
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21
14TBAP_Kos is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Grom
Допустим атакует пехота определённую цель... наши обороняют... немцы напирают, мочи нет... подберает командир к рации и передаёт координаты атаки как в РО. У илов появляется цель.
Мечтать не вредно
В WWIIOl все это есть, Илов тока нет
Только не думай, что это так просто - прилетели Илы и все побежали.
Немцы натянут зениток и все, кранты.
Посмотри как работает зенитчик-человек (видео из WWIIOl) - http://www.youtube.com/watch?v=KQ0OMtWwWoA
А когда бофорсов хотя бы 3-4, уже все, подойти ближе чем на 1км не возможно! Это не Иловские импотентные боты-зенитчики.
Люди-зенитчики мочат так, что отштурмовать ОЧЕНЬ сложно. При том, что зены на открытом месте не стоят, а маскируются в растительности, могут позицию менять, прекращать огонь, когда на них заходят и стрелять вслед и т.п.
Вчера, конкретно, французы атаковали, натащили кучу артиллерии, мы вдвоем с Daddario пошли ее штурмовать. А французы кроме ПТА притащили зенитки. Мы не ожидали зенитки встретить так далеко от базы. Несколько 109-х они сбили прежде чем мы их подавили. А в это время французские противотанковые пушки били все немецкие танки, которые из городы пытались выйти.
А потом я спать ушел, не знаю чем все кончилось
14TBAP_Kos вне форума  
Старый 16.11.2006, 09:56   #66
14TBAP_Kos
Пилот 1-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Kos
 
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21
14TBAP_Kos is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull
гром! будет такая войнушка, будет! на дижке бзб только. смотри интервью ом из навигатора
БоБ через год (минимум), а онлайн проект - в ЛУЧШЕМ случае через 2 года. Бум ждать чуда, конечно, но быстро это точно не будет.
14TBAP_Kos вне форума  
Старый 16.11.2006, 11:05   #67
14TBAP_Grom
Пилот 4 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Grom
 
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21
14TBAP_Grom is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Kos
Только не думай, что это так просто - прилетели Илы и все побежали. Немцы натянут зениток и все, кранты.
Посмотри как работает зенитчик-человек (видео из WWIIOl) - http://www.youtube.com/watch?v=KQ0OMtWwWoA
А когда бофорсов хотя бы 3-4, уже все, подойти ближе чем на 1км не возможно! Это не Иловские импотентные боты-зенитчики.
Люди-зенитчики мочат так, что отштурмовать ОЧЕНЬ сложно. При том, что зены на открытом месте не стоят, а маскируются в растительности, могут позицию менять, прекращать огонь, когда на них заходят и стрелять вслед и т.п.
На работе посмотреть не могу, чёта заблокировано, но я представляю себе как человек зенитчик может мАчить. Так это то и ещё интереснее.

Кстати а артиллерия в вв2онлайн реализована, как? не зенитная, а обычная
Тоесть можно же артиллерийским огнём некрыть? А ещё говорят и немцев была огромная пушка, которая чуть ли не по карте мочила.
14TBAP_Grom вне форума  
Старый 16.11.2006, 12:22   #68
14TBAP_Kos
Пилот 1-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Kos
 
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21
14TBAP_Kos is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Grom
Кстати а артиллерия в вв2онлайн реализована, как? не зенитная, а обычная
Там есть только ПТА - противотанковая артиллерия разных калибров, разной бронепробиваемости и дальности, соответственно.
Самая мощная и дальнобойная - это немецкая 88-милиметровка.
До 2000 метров лупит.
Вот тут =E95=UV делал перевод руководства по немецким прицелам в WWIIOl:
http://www.wwiionline.ru/forumwwii/viewtopic.php?t=289
Цитата:
Сообщение от Grom
Тоесть можно же артиллерийским огнём некрыть?
Дальнобойной артиллерии в игре нет, т.е. долбить по площадям нельзя. Пушки воюют с танками, против пехоты они беззащитны.
А пушек, которые бъют через всю карту быть не может
Размер карты - 1200 на 1200 КИЛОМЕТРОВ
14TBAP_Kos вне форума  
Старый 16.11.2006, 14:11   #69
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Kos
Посмотри как работает зенитчик-человек (видео из WWIIOl) - http://www.youtube.com/watch?v=KQ0OMtWwWoA
ГЫЫЫ! С такими маркерами, да низко летящие, аркада , тир блин.
А вот без маркеров, да линейщика да на 6000.
Хренушки так помочишь.
Если маркеры убрать, а вдруг там свой?
В войну если была общая свалка, зенитчики молчали, шоб своих не побить случайно.

ЕКЛМН!
БУГАГА! УССАЦЦА! Войнушка полетушка! Под стулом!
http://www.youtube.com/watch?v=bPmy4...elated&search=
БЛИН! На что ИЛА променяли!
НА ВСЕХ ПАТРОНОВ ХВАТИТ!
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.

Последний раз редактировалось 14TBAP_DD_Misha, 16.11.2006 в 14:22
14TBAP_DD_Misha вне форума  
Старый 16.11.2006, 15:02   #70
14TBAP_Grom
Пилот 4 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Grom
 
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21
14TBAP_Grom is on a distinguished road
не понял, это флайт-модель такая или глюк?
14TBAP_Grom вне форума  
Старый 16.11.2006, 16:16   #71
14TBAP_SSS
начальник штаба полка
 
Регистрация: 15.12.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 60
Сообщений: 1,327
Вес репутации: 10
14TBAP_SSS is on a distinguished road
Миша,в ВВ2 своего замочить просто невозможно,там нет френдликилла.И это понятно,в платном проекте,при окончательности ресурсов возникает опасность входа рьяного почитателя одного из сторон за противоположную сторону и начинать херачить своих.От этого никто не застрахован,посему выбрали наверно одно из самых удачных решений.В свалке самолетов при попадании по своему ничего не будет.Маркеры даны в силу специфики восприятия человеческим глазом монитора компа,если в жизни тип крафта ты можешь определить за 3 км,то в ВВ2 метров за 400-500,ну и нахрен такой реализм- мазохизм,да еще с графикой уступающей ИЛовской.
Так чтаааааааааа.......
__________________
Слава богу,кроме самолетов есть еще и женщины.
14TBAP_SSS вне форума  
Старый 16.11.2006, 16:56   #72
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_SSS
ну и нахрен такой реализм- мазохизм,да еще с графикой уступающей ИЛовской.
Так чтаааааааааа.......
ГЫЫЫЫ! Золотые слова!
Так чтаааааааааа....В топку нах!
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума  
Старый 16.11.2006, 16:57   #73
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Grom
не понял, это флайт-модель такая или глюк?
ГЫЫЫЫ! Иеперь понятно, почему так они стреляют, если так летают!
БУГАГУШКИ!!!!!!!!!!!
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума  
Старый 16.11.2006, 18:39   #74
14TBAP_Bugel
пилот 3 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Bugel
 
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22
14TBAP_Bugel is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha
НА ВСЕХ ПАТРОНОВ ХВАТИТ!
Коммисар, а мне и лопаткой саперной или там прикладом поработать не западло Мы нах, парни простые нах, работы не чураемся...
З.Ы. Седня отсыпаюсь, а завтра ПЯТНИЦА!!!!! Летаю до талого!!!! А слабо ТВАРям снова собраться в лобби????
__________________


"Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c)
14TBAP_Bugel вне форума  
Старый 16.11.2006, 19:50   #75
14TBAP_Wit
...
 
Аватар для 14TBAP_Wit
 
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: sunhill
Сообщений: 868
Вес репутации: 10
14TBAP_Wit is on a distinguished road
итак:
попробовал вчерась я туды зайтить, ну ясно дело только на самолетик:

Из плюсов:
1. ну во первых конечно сама идея,(правда реализация ее хромает, но об этом в минусах), что все там живые люди и можно реально прикрыть пехоту или еще что то там в этом роде, это я к тому что есть у меня друг, когда то с ним играли в Дельтафорс, была такая игруха, так он так и остался заядлым снайпером и мне теперь его как боевого товарища в Иле не хватает , а ВВ2ОЛ дает реальный шанс опять «воевать» вместе
2. как не печально, но в ВВ2ОЛ ежедневно играющих ТВАРей куда больше чем в ИЛе .
Пожалуй вроде и все с плюсами …

Теперь минусы:
1. отсутствие восточного фронта, и наши играют за фрицев, а я все таки патриот и хочу летать на ИЛах, Яках и Лавках.
2. Графика и физ. модель полный отстой, (вчера после 2-х вылетов ВВ2ОЛ, запустил ИЛа в офлайне 4-ре Г2 против Ла5, и получил море удовольствия)
3. хоть там и можно воевать и за пехоту и на танках и на зенитках и в машинке покататься и даже на корабликах поплавать ну и "главное" на самолетах полетать, но такие элементарные вещи как выйти из самолета и сесть в танк или за зенитку, не возможны, представьте картину: решил ты стать зенитчиком, вдруг в твое расположение прорвался враг из пехоты и бежит тебя убить... кроме самой ну скажем 88-й зены у тебя ничего нет, вот и отстреливаться придется из нее же по пехотинцу, представили ?, смешно ? мне тоже
4. летишь на самолете, тебя сбивают, парашюта в самолете не предусмотрено, так что все кто там летает однозначно "японцы" из этого следует, что спасение товарища из плена, как это мы делаем в кооп проектах невозможно и следовательно выжить надо только прилететь на том на чем улетел и где тут борьба за выживание и где тут гибкость ?
5. маркеры - спорный конечно вопрос каждому свое, но мне без них лучше, люблю я реализм
6. «не отключаемая GPS навигация на карте», я тут что то не понял какой там год ? может конец 20-ого века уже ? тогда где Миражи, F-16, F-15, Су-27 и тд. и тп.
7. линейным бомберам там делать нех#$, ибо после 3000 начинается такая дымка, что не то что целей, земли не видно и зачем они там вообще нужны ? если только в качестве мишеней для тех же зенитчиков, трек чуть выше был
8. когда летел плевался… минусов мог бы написАть на 2 станицы, но надо было писАть сразу, сейчас уже все забыл, вспомню, допишу

ЗЫ. Ну и самое главное – завтра пятница, тему про совместные полеты подняли, а хватило духу всего на одни выходные ну кА шагом марш в: http://www.14tbap.ru/showthread.php?t=4331&page=3 всем отметиться на эту пятницу !
Если кого не будет, указать причину
__________________

Последний раз редактировалось 14TBAP_Wit, 16.11.2006 в 21:47
14TBAP_Wit вне форума  
Старый 16.11.2006, 21:37   #76
14TBAP_Vok
Командир 14ТБАП
 
Аватар для 14TBAP_Vok
 
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10
14TBAP_Vok is on a distinguished road
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ...
14TBAP_Vok вне форума  
Старый 16.11.2006, 22:26   #77
14TBAP_Grom
Пилот 4 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Grom
 
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21
14TBAP_Grom is on a distinguished road
итак. сравниваем 2 картинки. самолёты. найдите 10 отличий :d
когда я играл на спектруме меня это устраивало
Миниатюры
ww2.JPG   il.JPG  
14TBAP_Grom вне форума  
Старый 16.11.2006, 22:31   #78
14TBAP_Grom
Пилот 4 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Grom
 
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21
14TBAP_Grom is on a distinguished road
наземка...
теперь вв2 и ро (сверху вв2)
Миниатюры
ww2peh.JPG   Shot00003.JPG  
14TBAP_Grom вне форума  
Старый 16.11.2006, 22:35   #79
14TBAP_Grom
Пилот 4 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Grom
 
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21
14TBAP_Grom is on a distinguished road
а вот ещё ро
Миниатюры
Shot00000.JPG   Shot00005.JPG   Shot00006.JPG  
14TBAP_Grom вне форума  
Старый 16.11.2006, 22:37   #80
14TBAP_Grom
Пилот 4 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Grom
 
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21
14TBAP_Grom is on a distinguished road
Почувствуйте разницу. Вот вам и аркада....
- В РО если ты попадёшь в своего то ему писец - это реализьм (не как в вв2)
- в РО даже если ты выбрал роль танкиста ты можешь при необходимости вылезти из танка или бронемашины и воевать с пистолетом (не как в вв2)
- в РО ты можешь бросить свою винтовку Мосина или пистолет и подобрать автомат убитого тобой фрица, или пулемёт убитого врагом товарища - пулемётчика (реализм).
- в РО нет маркеров на врагах, есть только маркеры с ником на своих вблизи (не как в вв2)

Вывод напрашивается такой:
хош полетать в самолёте - иди в ил2
хош побегать пехотинцем или на танке - в РедОрчестру

нет пока такой игры где есть всё и на нормальном уровне сделано.
а вот на движке ила можно было сделать! это и досадно.
А пока бум ждать... вв2 увы.. не вариант. Может геймплей там и офигительный, но с такой картинкой и звуком.... звук натурально как в игровой приставке денди. тррррррр пурррррр

Последний раз редактировалось 14TBAP_Grom, 16.11.2006 в 22:57
14TBAP_Grom вне форума  
Старый 16.11.2006, 23:10   #81
14TBAP_Vok
Командир 14ТБАП
 
Аватар для 14TBAP_Vok
 
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10
14TBAP_Vok is on a distinguished road
всё зависит от того кто что для себя ищет...
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ...
14TBAP_Vok вне форума  
Старый 17.11.2006, 12:32   #82
14TBAP_Kos
Пилот 1-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Kos
 
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21
14TBAP_Kos is on a distinguished road
Никого ни в чем переубеждать не буду и не собираюсь, каждый выбирает себе сам, все взрослые люди.
Я играл и в Ил-2, и в RO, и в CoD и в DoD и еще в кучу игр про WWII. И у меня есть с чем сравнивать.
Я отвечу на посты выше и на этом флуд в этой ветке заканчиваю. У нас вот часть сквада вместо полетов в Lionage кольчуги и мечи гномам продавала и это почему-то никого не возмущало.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha
ГЫЫЫ! С такими маркерами, да низко летящие, аркада , тир блин.
А вот без маркеров, да линейщика да на 6000.
Дядь Мишь, ты правда веришь, что с 6000 метров можно попасть в танк? В реале линейщики действовали по ПЛОЩАДНЫМ целям. Завод, склады, ж/д станции. Хочешь убить танк – спускайся ниже. Потому и появились Штуки и Илы. Сбитые на том видео бомберы пытались работать по подвижным малоразмерным целям в условиях мощного зенитного огня, потому и погибали.
А ПЛОЩАДНЫЕ цели в WWII конечное есть – это тыловые фабрики.
Вот "Хавоки" идут в тыл бомбить фабрики:
http://vlad.souzradio.ru/gallery/main.php?g2_itemId=746
Причем, в отличие от Ила, в WWII бомбардировка фабрик имеет СМЫСЛ – каждая бомбардировка снижает уровень ее производства, т.е. на фронте у противника будет меньше танков, артиллерии, кораблей.
Хотим линейных бомбардировок? Нет проблем (мануал как работать в WWII линейщику на Хенке):
http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=21209
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha
Хренушки так помочишь.
Если маркеры убрать, а вдруг там свой?
В войну если была общая свалка, зенитчики молчали, шоб своих не побить случайно.
Далеко не факт. В реале наши точно частенько сбивали свои истребители в таких свалках. Но не о том разговор.
С френдлифая вопрос сложный. Дело в том, что в WWII и без френдлифая выжить крайне сложно. При том, что дебилов хватает, вы сами прекрасно знаете, как уроды, которые не умеют нормально летать идут на таран бомберов – просто потому, что по другому не умеют. В той же RO я видел как какой-то ублюдок сидел на спауне и из пистолета стрелял по своим. Его забанил админ, да, но попробуй забанить убившего своего, если одновременно в игре 1500 человек? При том, что они еще и деньги платят. Как ты можешь его забанить? Он в суд побежит.
Там и таранов нет, кстати. При столкновении лоб в лоб погибают оба, если кто-то врезается в тебя сзади, то погибает только он. И я считаю, что это правильно – в лобовом столкновении виноваты оба, а таранить сзади не нужно, воюй честно. Скажете – аркада? А я б в Иле не отказался от такого правила.

Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha
ЕКЛМН!
БУГАГА! УССАЦЦА! Войнушка полетушка! Под стулом!
http://www.youtube.com/watch?v=bPmy4...elated&search=
БЛИН! На что ИЛА променяли!
НА ВСЕХ ПАТРОНОВ ХВАТИТ!
Дядь Миш, а ты летал в Иле на транспортнике? Нет? А может они и правда так летают? ;-)
Если честно - я никогда такого в игре не видел. Не знаю как они это вытворяли.

Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
итак:
попробовал вчерась я туды зайтить, ну ясно дело только на самолетик:
Из плюсов:
1. ну во первых конечно сама идея,(правда реализация ее хромает, но об этом в минусах), что все там живые люди и можно реально прикрыть пехоту или еще что то там в этом роде, это я к тому что есть у меня друг, когда то с ним играли в Дельтафорс, была такая игруха, так он так и остался заядлым снайпером и мне теперь его как боевого товарища в Иле не хватает , а ВВ2ОЛ дает реальный шанс опять «воевать» вместе
2. как не печально, но в ВВ2ОЛ ежедневно играющих ТВАРей куда больше чем в ИЛе .
Пожалуй вроде и все с плюсами …
Эх... Мне там не хватает нашей команды, факт.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
Теперь минусы:
1. отсутствие восточного фронта, и наши играют за фрицев, а я все таки патриот и хочу летать на ИЛах, Яках и Лавках.
В WWII за 5 лет ее существования пришло 10 000 иностранцев и 20 (двадцать) русских. Угадайте, какой фронт для моделирования выберут производители? Для кого делать Восточный фронт?
Меня тоже не манит играть за фрицев. Раньше так и было 5-7 человек русских играют за немцев, 5-7 – за союзников. Я всегда играл за союзников. По такими маленькими силами это НЕ ИНТЕРЕСНО. Бурги играют сквадами, по 40-60 человек, и три русских калеки рядом бегают. Тогда и решили ОБЪЕДИНИТЬ всех русских в игре и менять сторону каждую компанию, чтобы играть слаженно, относительно большими группами. Было б наших, желающих играть за союзников человек 30-40, я б только за союзников воевал.
В прошлую компанию мы играли за союзников и победили! А союзники вообще редко выигрывают...
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
2. Графика и физ. модель полный отстой, (вчера после 2-х вылетов ВВ2ОЛ, запустил ИЛа в офлайне 4-ре Г2 против Ла5, и получил море удовольствия)
Если цель полета – тщательно изучить слабые и сильные стороны самолетов Второй Мировой, и посмотреть на красивую графику, то это конечно Ил-2. Но когда цель игры – ВОЕВАТЬ, поддерживая свои наземные войска, тогда WWII. И "полный отстой" – слишком сильно. ФМ там далеко не аркадная.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
3. хоть там и можно воевать и за пехоту и на танках и на зенитках и в машинке покататься и даже на корабликах поплавать ну и "главное" на самолетах полетать, но такие элементарные вещи как выйти из самолета и сесть в танк или за зенитку, не возможны
Wit, ты вроде как в технических вещах человек подкованный. Ты представляешь себе, как можно поддерживать на карте 1200 на 1200 км 1000-2000 юнитов одновременно, отслеживая их перемещения, обсчитывая стрельбу каждого юнита и передавая результаты стрельбы тем, кто стрелял и по кому стреляли, а также отрисовывая стрелбу для всех, кто это может видеть? И передавая звуки, учитывая направление от источника звука до игрока (а их, повторяю, тысячи)?
А теперь представь, что из 1000 единиц техники выходит 1000 игроков и бежит воевать с пистолетом? Танкисты из танков вылезли, парашютисты из самолетов повыпрыгивали, артиллеристы убежали от пушек. Единомоментно 1000 юнитов превратится в 2000. Что делать с брошенной в поле техникой? Танкист вылез, его убили, противник продвинулся вперед. В поле стоит брошенный танк. Что с ним должен делать сервер? Продолжать его держать в памяти? Компания продолжается 2-3 МЕСЯЦА, карта эти 2-3 месяца НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯ. Ты представляешь, СКОЛЬКО за 3 месяца накопится таких юнитов на карте? Представляешь, как это увеличит нагрузку на сервер и увеличит трафик?
Это не RO - "войнушка" 10 на 10 человек 15 минут. Это ГЛОБАЛЬНАЯ война тысяч людей ДЛИТЕЛЬНОЕ время.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
представьте картину: решил ты стать зенитчиком, вдруг в твое расположение прорвался враг из пехоты и бежит тебя убить... кроме самой ну скажем 88-й зены у тебя ничего нет, вот и отстреливаться придется из нее же по пехотинцу, представили ?, смешно ? мне тоже
WWII это не аркадная стрелялка типа RO, а КОМАНДНЫЙ СИМУЛЯТОР. Не "мясо" и каждый сам за себя". А КОМАНДНАЯ работа. Да, пехота представляет большую опасность для артиллерии и танков. Выход? Пехотное прикрытие позиций артиллерии и своих танков. Мы так и делаем – танк идет вперед, сзади перемещается 1-2 пехотинца, прикрывая этот танк от саперов противника, поставили пушки – рядом пехоту положили или от танков до артиллерии мотается БТР или легкий танк, отстреливая подбирающуюся по кустам пехоту.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
4. летишь на самолете, тебя сбивают, парашюта в самолете не предусмотрено, так что все кто там летает однозначно "японцы" из этого следует, что спасение товарища из плена, как это мы делаем в кооп проектах невозможно и следовательно выжить надо только прилететь на том на чем улетел и где тут борьба за выживание и где тут гибкость ?
Покидать сбитый самолет – зачем? Ну сел ты с парашютом, до фронта 50 километров. Что дальше? Пешком пойдешь? Врядли, скорее просто выйдешь из игры. Тогда в чем кайф? Повисеть под парашютом?
Спасать своих, садясь рядом? Ну, возможно, это и интересно. Но есть ли в этом СМЫСЛ? В игре воюет ТЕХНИКА против ТЕХНИКИ. Победит та сторона, которая произведет больше ТЕХНИКИ (а значит, смодет прикрыть свои фабрики от бомбежек) и уничтожит больше ТЕХНИКИ противника (т.е. ее войска будут лучше подготовлени правильно управляемы). Т.е. вывозить пилота СТРАТЕГИЧЕСКИ смысла нет – свою ТЕХНИКУ он уже потерял. В WWII игрок премируется именно за то, что он совершил килл (т.е. уменьшил количество ТЕХНИКИ противника) и вернул свою ТЕХНИКУ своей стороне. В этом есть СМЫСЛ.
А делать отдельный модуль вывоза пилота... Ну, возможно это и забавно, но бессмысленно.
Что хорошо – можно написать об этом на форуме разрабов и если тебя поддержит большое количество игроков, они это введут в игру. Это не MG – БЖСЭ и идите нах... Там выслушают, ответят и если это действительно нужно – введут. Примеров масса.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
5. маркеры - спорный конечно вопрос каждому свое, но мне без них лучше, люблю я реализм
Маркеры отключаются. Отключил и вот тебе реализм.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
6. «не отключаемая GPS навигация на карте», я тут что то не понял какой там год ? может конец 20-ого века уже ? тогда где Миражи, F-16, F-15, Су-27 и тд. и тп.
А в Иле на многих серваках GPS включен и F-16 тоже не летают. Проблема в том, что игра и так очень сложная, из сотни новичков осваивают ее ЕДИНИЦЫ, остальные отваливаются, т.к. реально сложно выжить, если б они еще были б вынуждены прокладывать маршрута по карте, то там вообще было б 10 фанатиков и смысл игры пропал бы полностью. GPS – это нормальный копромисс между симом и геймплеем. Я помню, как Дядя Миша на первом вылете в ADW орал: "Ипал я это спортивное ориентирование!!!"
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
7. линейным бомберам там делать нех#$, ибо после 3000 начинается такая дымка, что не то что целей, земли не видно и зачем они там вообще нужны ? если только в качестве мишеней для тех же зенитчиков, трек чуть выше был
В игре смоделирована погода, 4 типа погоды, которые сменяются случайным образом. Мне тоже не очень нравится как сделано небо и погода, но с 3000 видимость это еще ничего. Бывает и с 500-т метров ничего не видно. А это плохо? Да, вот так вот на войне – надо выполнять приказ, а погоды нет. И что делать? Расплакаться?
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit
ЗЫ. Ну и самое главное – завтра пятница, тему про совместные полеты подняли, а хватило духу всего на одни выходные ну кА шагом марш в: http://www.14tbap.ru/showthread.php?t=4331&page=3 всем отметиться на эту пятницу !
Если кого не будет, указать причину
Я буду, уже отписался, седня не учусь. Раз в неделю убить час-полтора на стояние в слоте можно, для поддержания чести полка, а вот на неделе я уж лучше на войну буду ходить.
Цитата:
Сообщение от Grom
Почувствуйте разницу. Вот вам и аркада....
- В РО если ты попадёшь в своего то ему писец - это реализьм (не как в вв2)
Я уже выше ответил, но все равно, еще раз, чтоб никого не пропустить. В WWII выжить крайне сложно, как и в реальной войне. Френдлифая сделал бы игру неиграбельной. Плюс большое количество дебилов, которые СПЕЦИАЛЬНО стреляют по своим (и в RO такое есть, и в DoD, и даже в догфайтах в Ил-2 я такое видел), превратили бы игру в войну всех против всех. И вычислить урода и забанить среди 1000-1500 человек очень сложно, вренее, невозможно.
Цитата:
Сообщение от Grom
- в РО даже если ты выбрал роль танкиста ты можешь при необходимости вылезти из танка или бронемашины и воевать с пистолетом (не как в вв2)
- в РО ты можешь бросить свою винтовку Мосина или пистолет и подобрать автомат убитого тобой фрица, или пулемёт убитого врагом товарища - пулемётчика (реализм).
Да, отлично, это замечательная возможность. Я б не отказался от такой в WWII. Но давай посчитаем. В RO бегает 32 человека, используется пусть 32 единицы техники. Итого 64 юнита на карте 10 на 10 км. Карта перегружается раз в час, например. Итого сервер должен поддерживать МАКСИМУМ 100 юнитов, если мы будем считать еще и оружие этих юниов, которое валяется возле убитых, это ну пусть 200 юнитов. Трупы и оружие в RO исчезают через какое-то время. Ты не задумывался почему так происходит? А очень просто – если б этого не происходило, то через какое-то время количество поддерживаемых объектов стало таким большим, что база данных игры была бы перегружена объектами, а трафик вырос бы в разы (ведь надо было бы передавать координаты каждого нового объекта – трупа, его оружия, подбитого танка – ВСЕМ, кто в данный момент на карте). А теперь посчитаем – 1200 на 1200 КИЛОМЕТРОВ, 1000 игроков в постоянном наличии на сервере (минимум). Карта не перегружается 2-3 месяца. 1000 игроков вышли из техники – вот уже 2000 объектов. 1000 игроков убили, оружие осталось – уже 3000 объектов. За ЧАС образуеися около 10 000 таких объектов. За сутки – 2 400 000, за 3 месяца (до рестрарта компании) – 21 600 000 объектов.
Какой сервер и канал связи сможет это выдержать? Да никакой.
Цитата:
Сообщение от Grom
- в РО нет маркеров на врагах, есть только маркеры с ником на своих вблизи (не как в вв2)
В WWII НЕТ НИКАКИХ МАРКЕРОВ НА ВРАГАХ! Только на вражеских самолетах, и то вблизи (как и в Иле). Какой смысл играть, если на врагах есть маркер?

Цитата:
Сообщение от Grom
Вывод напрашивается такой:
хош полетать в самолёте - иди в ил2
хош побегать пехотинцем или на танке - в РедОрчестру
Вывод напрашивается такой – хочешь увидеть войну как она есть – иди в WWII. Трудно, жестко, смерть повсюду, на тебя охотятся снайперы, бомбят самолеты, давят танками, но ты выполняешь ЗАДАЧУ, вместе с сотнями таких же как ты. Никогда не забуду, как немцы окружили 3 английские бригады и пошли в прорыв на Антверпен. Потрея Антверпена была равносильна проигрышу компании. И для того, чтобы немцы часть сил перекинули в тыл, командование англичан начало забрасывать воздушные десанты в тыл немцев, в Роосендаль, где десантики с автоматами 8 часов удерживали город, отбивая немецкую пехоту и прячась в развалинах от танков, с тем, чтобы эти танки не перли на Антверпен. Антверпен тогда удержали, весь десант погиб, шансов там не было.
Вот это война, а не "пострелушки" в RO.
А как мы однажды Антверпен держали!!! Неделю город переходил из рук в руки... Потом, правда, немцы его взяли.
А хочешь подогфайтиться с классной ФМ/ДМ – в Ил-2, погамать в аркадное "мясо" – в RO, CoD, DoD, смысл один.
Цитата:
Сообщение от Grom
нет пока такой игры где есть всё и на нормальном уровне сделано.
С этим не поспоришь. WWII конечно же далеко не идеальна. Но за такими играми будущее.
Цитата:
Сообщение от Grom
А пока бум ждать... вв2 увы.. не вариант. Может геймплей там и офигительный, но с такой картинкой и звуком.... звук натурально как в игровой приставке денди. тррррррр пурррррр
Звук там – отличный, вот тут не надо. Нигде больше нет таких звуков боя.
А вот насчет картинки – сейчас далеко не каждый комп потянет WWII с максимальными настройками, даже в таком вот качестве. Карта 1200 на 1200 км, 4 МИЛЛИОНА деревьев (а не прозрачных как облака "деревьев" в Иле), деревья с листвой, колышащимися ветвями, кустарником (напомни, какой в RO лес? да никакой), и до 10 000 игроков на карте.
С уровнем графика как в Ил-2 сделать WWII НЕВОЗМОЖНО. Нет таких компов, нет таких каналов связи. Когда они появятся – появится и красота.
Хотя смотрим картинку:
http://gophur.playnet.com/gallery/screenshots/be001
Эх... Красота... RO отдыхает (Гром, запости скриншот леса в RO, похохочем).
А вот:
http://gophur.playnet.com/gallery/screenshots/be004
http://gophur.playnet.com/gallery/screenshots/inf_2
http://gophur.playnet.com/gallery/screenshots/m10_002
ИМХО – вполне разумный компромисс между глобальностью и графикой.
И еще - поставь в Ил-2 1000 юнитов в миссию и запусти. Будет работать?

Последний раз редактировалось 14TBAP_Kos, 17.11.2006 в 13:18
14TBAP_Kos вне форума  
Старый 17.11.2006, 13:23   #83
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
МдЯЯЯЯ! Коля, провокатор ВВ2, накропал "малысь"

ПСЫ: Не по мне, бегать , стрелячть, хотя в ДельтаФорсу резался за милый мой.
Пришел ИЛ2, и писец побегушкам.
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума  
Старый 17.11.2006, 13:39   #84
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Цитата:
дядь миш, а ты летал в иле на транспортнике? нет? а может они и правда так летают? ;-)
ага! я вот по мню ан-26 только так и летает!! :d
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума  
Старый 17.11.2006, 13:53   #85
14TBAP_Kos
Пилот 1-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Kos
 
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21
14TBAP_Kos is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha
МдЯЯЯЯ! Коля, провокатор ВВ2, накропал "малысь"
Дядь Миш, я не люблю, когда вот так вот, с наскоку, после трех минут игры делаются такие далеко идущие выводы. Выходит, что я, SSS и Vitamin – дауны-ренегаты, которые бросили симулятор Ил-2 и своих товарищей и ушли играть в аркадки. Это не так. Мне Ил наскучил, факт, именно отсутствием онлайна. Эх, было б такое в Иле, я б оттуда не вылезал…
Мне когда ROSS-ы рассказали (конкретно Бомбей), что такое бывает – я не поверил. Скачать возможности не было, сидел на мопеде, мне диск подогнали парни из 72AG. Писидели с ними в "Кружке", они мне рассказали че там как. Попробовал запустить – комп не потянул (это про графику – Ил работал, а WWII – как слайдшоу). Поменял комп, оплатил, попробовал – втянулся. Типа так. Эх, а играть некогда, диплом пишу…
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha
ПСЫ: Не по мне, бегать , стрелячть, хотя в ДельтаФорсу резался за милый мой.
Пришел ИЛ2, и писец побегушкам.
Я в WWII летаю, в основном. Уничтожить атакующий танк противника - такая радость! И очень редко получается Очень сложно, в нем же человек сидит.
А особенно приятно, когда танкисты упрутся в подготовленную артзасаду и орут: "Кто в воздухе, убейте артиллерию, нас уничтожают!!!" и тут я весь белом - бац, бац, расстрелял пушки, танки дальше пошли
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull
ага! я вот по мню ан-26 только так и летает!! :d

Не знаю я как они это делали. Транспортники там так не летают, факт.
14TBAP_Kos вне форума  
Старый 17.11.2006, 13:58   #86
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
кос, витамин и ссс - вв2
баку, хантер - линэйдж

и каждый из них не идет в ила летать. потому что там никто из сквада не летает. бросили бы херней (пардон - "другими играми" я хотел сказать) заниматься, вот тебе и пол сквада собралось...

грустно это все... я вот мечтаю все, когда онлайн будет и делаю все от меня зависящее чтобы к новому году это осуществить, и мне просто не получится понять тех, кто возможность имеет, а желания нет...
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума  
Старый 17.11.2006, 14:10   #87
14TBAP_Kos
Пилот 1-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Kos
 
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21
14TBAP_Kos is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull
кос, витамин и ссс - вв2
баку, хантер - линэйдж

и каждый из них не идет в ила летать. потому что там никто из сквада не летает. бросили бы херней (пардон - "другими играми" я хотел сказать) заниматься, вот тебе и пол сквада собралось
Негде в Иле летать. Не интересно. Одно и то же.
Я уже говорил. Догфайты - совершенно бестолковая аэроквака. Проекты - поиск смысла, там, где его нет. Да и то - я б с удовольствием летал в проектах, если б стояние в слоте не занимало времени больше, чем сам вылет. Жалко мне времени, его и так мало...
14TBAP_Kos вне форума  
Старый 20.11.2006, 11:38   #88
14TBAP_Grom
Пилот 4 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Grom
 
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21
14TBAP_Grom is on a distinguished road
Проеблемы ww2online мне понятны, куча объектов и всё такое... но легче от этого не становится. Картинка ... увы. А звук.... может у меня какойто звук неправильный, но то, что слышал я - это просто смех.
И самое главное... чтобы в вв2онлайн играть надо специально отпуск брать. А мне после работы пару часиков поиграть - РО само то. В вв2ол надо играть часами.
Должен признаться... в данный момент Ил2 у меня не фаворит. Не то чтобы я собираюсь совсем забросить, но настоящий интерес в РО. Чую, что РО скоро поднадоест. То что сразу сильно нравиться всегда быстро надоедает - проверено не раз. Этот принцип работает в отношении всего, от музыки до женщин. Ил2 мне сперва не понравился, потом поиграл чуток и бросил, ну а потом..... и уже несколько лет...
ЗА (завоевание америки - стратгия) кстати тоже сперва не понравилась, а потом долго играл и сейчас интерес на пропал.

Кстати БоБ я не жду, если там не будет наземных, "живых" юнитов. Не вижу принципиального отличия от ила. Судя по тому как тут Кос расписал всё, невозможно сделать много юнитов с хорошей графикой, поэтому БоБ будет чистым авиасимулятором видимо.

Кароче.. на вкус и цвет товарищеФФ нет. У всякого свой вкус, один любит арбуС, а другой свиной хрящик.
14TBAP_Grom вне форума  
Старый 20.11.2006, 12:07   #89
14TBAP_Grom
Пилот 4 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Grom
 
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21
14TBAP_Grom is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Kos
Хотя смотрим картинку:
http://gophur.playnet.com/gallery/screenshots/be001
Эх... Красота... RO отдыхает (Гром, запости скриншот леса в RO, похохочем).
Да я уже нахохотался над видом травы в вв2ол . Кстати на предложеной мной картинке из вв2ол видно. Она плоская и растёт ровными рядами. А лес... ладно, сделаю скрин.
14TBAP_Grom вне форума  
Старый 20.11.2006, 16:36   #90
14TBAP_Grom
Пилот 4 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Grom
 
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Novosibirsk
Возраст: 52
Сообщений: 283
Вес репутации: 21
14TBAP_Grom is on a distinguished road
вот такой лес. и что тут смешного? или ты про тот лес который в виде единого объекта? ну это декорация, а не лес, но есть же и нормальный лес и по нему можно погулять ( сли не пристрелят )
Миниатюры
Shot00017.JPG   Shot00016.JPG   Shot00015.JPG  
14TBAP_Grom вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.


vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej