![]() |
![]() |
#9 | |
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 59
Сообщений: 388
Вес репутации: 20 ![]() |
Цитата:
Цитата из книги А.Б.Широкорад "Вооружение советской авиации 1941-1991" (стр.232) - "Действие 250-кг фугасных бомб можно проиллюстрировать на опыте Финской войны. Так, при попадании ФАБ-250 в железнодорожный путь взрывом образовало воронку диаметром 10 м и на протяжении 19-20м основательно разрушило весь путь. Соседний путь, проходивший на расстоянии 4м, вспучило вместе с грунтом и сдвинуло в сторону... (стр.233) При бомбардировке порта Койвисто бомбардировщики СБ довольно удачно отбомбились по молу, выведя его из строя буквально в одном заходе. Это сооружение площадью 16,3х200м возвышалось над поверхностью воды на высоту 3м. Железобетонные стены его монолитной внешней части имели толщину 1,8м. Пространство ограниченное бетоном, внутри было засыпано гравием, на который уложили 3 ж/д пути. В мол попало 4 ФАБ-250, образовав воронки диаметром 8-10 м и глубиной 2 м и разрушив все пути." Это пример разрушений капитальных сооружений. А представьте, что было с менее крепкими объектами в районе взрыва... В авиабомбах калибра 250 кг вес ВВ составляет 100-150 кг, а это немало. Если судить по информации отсюда: http://commi.narod.ru/txt/shirad/402.htm то разработчики учли только зону полного поражения и не учли средние и слабые.
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. Последний раз редактировалось 14TBAP_RON, 11.01.2006 в 13:21 |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|