|
|
|
|
|
#1 |
|
Registered User
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Солнечногорск
Возраст: 38
Сообщений: 54
Вес репутации: 20 ![]() |
Bugel, если что-то не нравится, скажи модераторам.
я пишу потому, что понимаю в данном вопросе кое-что. И дата меня не волнует. Кому надо - прочитают. До встречи в небе!
__________________
Я настолько зоркий сокол, что ношу очки без стекол
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 48
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
Цитата:
Юноша, персен вам поможет... Что касается вашего понимания почему в УБ было 150 маслят, так тут можно спорить, у меня есть другие сведения... Кстати, к вашей последней фразе, что-то не помню чтоб у нас свидание было назначено
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Registered User
Регистрация: 06.06.2005
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 232
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
а отройй чёнить ещё интересное..) |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Registered User
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Солнечногорск
Возраст: 38
Сообщений: 54
Вес репутации: 20 ![]() |
По поводу стрелков?
дык у меня целая книжка есть, воспоминания летчиков-ветеранов, воевавших на Ил-2. Кстати, не только летчиков, но и стрелков, и механиков. Если надо - могу дать почитать... только на нее уже очередь ![]() По поводу УБ - ну, выкладывай свои данные, если неправ - признаю без проблем. кроме того, я больше упирал на дополнительные средства защиты, а не на данные по УБ, мог и ошибиться...Кстати, а чего ты так наехал-то?
__________________
Я настолько зоркий сокол, что ношу очки без стекол
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 48
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
Цитата:
По поводу УБ читал, что 150 было достаточно, чтобы отбить атаку, ежели таковая была, в реале ведь ни фоки, ни мессы вовсе не торопились лезть под стрелка, ибо одна пулька 12,7 мм оч-е-е-е-нь много значила, конопок типа "искейп" и "новая попытка" там не было, поэтому стрелку на все хватало, это раз... А второе, если что-то работает, то зачем это усложнять... Лишний вес там ни к чему...Насчет того, что Ил планировался под одного человека, то насколько я помню, Ил изначально планировался именно под двух человек, но потом второе место было "зарезано" на самом верху и как бы не лично Иосифом Виссарионовичем, а уже потом когда штурмы начали нести неоправданно высокие потери, стрелка вернули, сначала силами аэродромных механиков, а потом уже и серийно... А вообще не обижайся на меня, я человек веселый
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Registered User
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Солнечногорск
Возраст: 38
Сообщений: 54
Вес репутации: 20 ![]() |
Тогда и ты не обижайся на подколы...
я не обижался, зря что ль смайлы накинул к тому вопросу? Вообще, да, Виссарионыч и зарэзал 2-хместный проект. Потом уже переделывали под двухместный вариант; чуть позже выложу фото фронтовой переделки под ШКАС, - оч.интересный вариант. А на одноместном ИЛе вроде бак заместо стрелка ставили Да, и еще... атаку отбить - это да, можно было. Ну а что делать когда ты один, а фок и мессеров несколько наваливается??? вот тогда уже туго приходилось.
__________________
Я настолько зоркий сокол, что ношу очки без стекол
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 48
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Привет всем!
[COLOR=DarkOrange]Привет всем! Я здесь новенькая,
Очень хотелось бы узнать побольше интерсного о самолетах, как от людей знающих. Я столько наслышена об этом сайте что решила зайти и зарегестрироваться. P/S 14TBAP_BAku, как дела? как погодка? Если не ошибаюсь тебя звать Олег. А меня зовут Сабина.( я тоже из Баку).Ах да, хотела бы получить кое какую информацию о B-17 1949г.г. (общую характеристику).Заранее большое спасибо. |
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|