![]() |
![]() |
#14 |
Пилот 1-ой эскадрильи
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Украина,Киев
Возраст: 49
Сообщений: 268
Вес репутации: 21 ![]() |
Хорошие советы, аж "молодость" вспомнил. Не много уточнений:
про тумбочку правда, только спрыгивать с неё надо стоя прямо, ноги сжаты и чуть согнуты, напряжены, смотреть прямо и чуть вправо или в лево. Поверте эффект потрясающий, когда 2 метра тумба и еще 1.70 до глаз. ![]() Сила удара об землю полностью соответствует прыжку с "тумбы". Скорость снижения в 5 м\с -минимальная ![]() ![]() Скорость снижения у основного, запасного и спасательного купола практически одинаковая, разница в скорости раскрытия. У последних больше(позволяет на меньшей высоте раскрываться), а значит и динамический удар при раскрытии больше, а значит и синяки на плечах больше ![]() ![]() А вот, что некоторые не чувствуют силу удара об землю (а она есть), так за это спасибо инструкторам, правильно научили приземляться. Правильно выбрал угол выноса ног, правильно сгрупировался, правильно развернулся, мышцы присутствуют ![]() А кататься за куполом по полю лучше на животе, вернее на запаске, и чистый и скорость больше ![]() ![]() ![]() Мы перед прыжками пол года занимались, за то потом, "садились" и на деревья, и на высоковольтную ЛЕП, и в окна гостиницы, и "в" стену дома ![]() ![]()
__________________
Вход в любой поворот требует сомнений, а быстрый вход - больших сомнений... |
![]() |