![]() |
![]() |
#32 |
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 59
Сообщений: 388
Вес репутации: 21 ![]() |
признаки, по которым я пришёл к этому выводу:
- отличное освещение. солнце светит откуда надо; - нет борозд на земле от грубой посадки смл; - поляна слишком ровная и трава невысокая, как после обработки катком; - бойцы все аккуратно заправлены, одеты по форме; - ближний боец целится мимо пилота; - пилот без подвесной системы парашюта (не факт, но...); - форма пилота вызывает большое сомнение в принадлежности к люфтваффе; - из центроплана торчат провода, как будто снимали какое-то оборудование (не уверен, но...); - капот отсека двигателя приподнят, как будто просто положили на место после осмотра, но это могло произойти и после грубой посадки; - непонятно от чего появились механические повреждения воздухозаборника если смл стоит на шасси (такое могло произойти только после посадки на брюхо); - над хвостовым шасси имеется деформация фюзеляжа в нижней задней части образованная вследствие грубой посадки и удара хвостового шасси о фюзеляж; - под горизонтальным хвостовым оперением видна колодка поддерживающая хвост; - ... если я, что-то не углядел, дополните.
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. |
![]() |