14TBAP

Вернуться   14TBAP > Доступные форумы > Общий форум

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2006, 10:09   #1
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
нееее...я на арбузах летать не буду.

Что-то не хочеться на Аэрбасах с их крутой автоматикой летать...

"26 июня 1988 г. А320-311. Франция, демонстрационный полет на авиашоу.
Выполняя серию пролетов над полосой на малой высоте, пилот слишком снизился и не успел
перевести двигатели на взлетный режим. Попытка приподнять машину на ручном управлении
была блокирована автоматикой по причине превышения максимального угла
Атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел. Погибло 3 человека.

14 февраля 1990г. А320-231, Индия, посадка. Неправильный выбор экипажем процедуры
посадки (режим свободного снижения, вместо управления вертикальной скоростью).
Экипаж потерял «чувство машины» и не отреагировал на предупреждение радарной системы
о малой высоте полета. Погибло 92 человека.

20 января 1992 г. А320-111. Франция, посадка. Неверно установленная система режима полета
привела к слишком быстрому снижению, что было не замечено экипажем. Экипаж
ошибочно установил скорость снижения 3300 фут/мин (16 метров секунду) вместо угла
снижения 3,3 градуса. Погибло 87 человек.

14 сентября. 1993г. А32-211. Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой
компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и
спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен. Погибло 2 человека.

23 марта 1994г. А310-304. Россия. Катастрофа в районе Междуреченска. Официальное
заключение возлагает всю вину на случившееся на командира экипажа, который позволил
своему 16-летнему сыну управлять самолетеом (следует читать: посидеть в кресле
и потрогать штурвал). При этом самолет вошел в 90-градусный крен, опустил нос,
при попытке выровнять полет потерял скорость, сорвался в штопор и разбился.
Погибло 75 человек.

26 апреля 1994г. А300В4-622К. Япония, посадка. Пилот перепутал процедуры, случайно
включив режим ухода на второй круг. Экипаж отключил автоматическое управление
двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор
перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет
потерял скорость и упал на ВПП.
Погибло 264 человека.

30 июня 1994г. А330-321. Франция, показательный полет. Самолет разбился при демонстрации
процедуры взлета с отказавшим двигателем. В ходе симуляции отказа
двигателя произошла неожиданная (для экипажа, состоящего из летчиков-испытателей)
смена процедуры на режим набора высоты, в котором не была предусмотрена защита по
предельному углу атаки.
Погибло 7 человек.

31 марта 1995 г. А310-324. Румыния, взлет. Сразу после взлета была включена
процедура набора высоты. Мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал
давать тягу отрыва, в следствии отказа системы автоматического управления мощностью.
В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной
процедурой подъема (но легко парируемый в ручном режиме: в конце концов, самолеты
Airbus сертифицированы для полета при полностью отказавшем двигателе). Когда крен
Достиг 170 градусов, самолет столкнулся с землей.
Погибло 60 человек.

16 февраля 1998г. А300-622R. Тайвань, посадка.А300-622R принадлежащий тайваньской
авиакомпании China Airlines, пытался в дождь и туман зайти на посадку в международном
аэропорту Тайбэя. Автопилот отключился или по какой-то причине был отключен
экипажем. Приняв решение уйти на второй круг, пилоты настолько «пертянули» штурвал,
что угол атаки достиг 40 градусов. Аэробус набрал 300 метров высоты, естественно потерял
скорость, вошел в пикирование, «влетел
на рисовое поле, где взорвался».
Погибло 196 человек на борту самолета и 7 человек на земле.

11 декабря 1998г. А310-204. Таиланд, посадка. В условиях плохой видимости самолет не
смог набрать высоту после третей попытки посадки и упал на рисовое поле. Отказ
двигателя или нехватка запаса мощности.
Погиб 101 человек.

23 января 2000г. А310-304. Кения, взлет.
Упал в Атлантический океан через 3 минуты после взлета.
Отказ двигателя и/или автоматики.
Погибло 169 человек.

23 августа 2000г. А320-212. Бахрейн, посадка.
При попытке уйти на второй круг машина упала в море.
Вероятный отказ автоматики.
Погибло 143 человека."


ПСЫ: В прошлом году, когда летал на МАКС, как раз на том борту, который у нас в Иркутске 11 числа гробанулся,
страху на посадке натерперлся.
Ну сильно резко все, для такого сарая автоматика эта делает.
Ну не подуше мне этот Арбуз пришелся.
Я тогда при встрече вам об этом говорил.

Данный список, мне Рома (Забияка) принес с работы.
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:54.


vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej