![]() |
![]() |
#1 |
пилот 3-й эскадрильи
Регистрация: 05.01.2004
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 47
Сообщений: 1,057
Вес репутации: 23 ![]() |
Особенности торпедирования
Провел испытания торпедоносцев А-20 и Ил-2Т, делюсь результатами.
Тип корабля А-20 (Мк-ХIII) Ил-2 (45-12АН) (количество попаданий, необходимых для потопления) Сухогруз (1) (1) Танкер (1) (1) "Амираль Мургеску" (1) (2) M-Boat (1) (2) "Ниобе" (1) (2) "Вяйнемейнен" (2) (4) "Ильмаринен" (2) (4) "Тирпиц" (6) (12) "Акаги" (6) (12) "Акидзуки" (1) (2) нем. ПЛ тип IIB (1) (1) нем. ПЛ тип VIIC (1) (2) То есть получается, что Mk-XIII в 2 раза мощнее 45-12АН. ![]() Высота сброса - не более 100 метров(иначе просто взорвется) Задержка времени не имеет значения, хоть 10 сек. Дальность хода - бесконечная ![]() Данные по торпедам(реальным): Mk-XIII Длина, мм - 4089 Диаметр, мм - 569 Вес, кг - 970 БЧ - тип - фугасная - масса, кг - 262 Дальность хода, м - 5760 со скоростью хода 33,5 узла Максимальная глубина, м - 15 45-12АН Длина, мм - 5553 Диаметр, мм - 450 Вес, кг - 950 БЧ - тип - фугасная - масса, кг - 200 Дальность хода, м - 3000 со скоростью хода 41 узла или 6000 со скоростью хода 32 узла Максимальная глубина, м - 15 Советская торпеда 45-12АН - первая цифра - диаметр, см; вторая - год принятия на вооружение, 1912 ![]() А - авиационная ; Н - для "низкого" торпедометания. По другим данным на "Илах" применялась 45-36АН, возможно в игре ошибка, хотя не факт. ![]() |
![]() |
![]() |