![]() |
![]() |
#8 |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
![]()
Всех, всех, всех!!!!!!!!! С днем ВВС!!! Да, здравствует, "Универсальная машина"(с)!!!! Блин, парни, совершенно не помнил об этом с утра, потому как у меня седня был первый вылет на Як-52, пилотаж + самостоятельная прогулка!!!!!!!!!! ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯХХХХХХХХУУУУУУУУУУУУ!!!!!!
По порядку, собирался давно, но все время отвлекало, то одно, то другое..а вот на днях решил: все, ептыть, пора нах... скока мона!!??? ![]() В итоге, Кубинка, 10 утра, низкая облачность...."Кто на 52-й?" "Я" (головка от К-700 ![]() ![]() ![]() - Значитца так, летал? - Нет (скока раз во сне и в виртуале) - Хы..Ясно, так, левая рука на РУДе, там нижняя кнопка общения со мной, верхнюю не трогай, тока руку чуть вправо сдвинь, а то вторым рычагом палец защемит, левую на РУС, ноги на педали, только свободно, поэл?! Чтобы не мешать... - понял.. - На тросы не наступать!!! Вадег, я за шлемаком, закончи инструктаж... Те же и Вадег... Вадег: - Так ничО не трогать! ноги на педали не ставить! На тросы не наступать! РУС не трогать!!! Трогать тока кнопку! Так парашют (далее все как обычно - "лифт не хлопай, дверь не вызывай")....Поэл?! - Угу... - Повтори! - РУД, РУС, педали, тросы, кнопка, ремни, красная скоба справа по команде пилота (бля, че я здесь делаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Pilot's back: подшлемник, шлемак, фишка под ремень, следить.. - Так все понятно?.. - Аха.. - Поехали завелись - 8-30 на рулежку - 8-30, выруливайте подъезжаем к ВПП, перед нами уходит "Злин", спарва тянут Су-шку (залюбовался ![]() - 8-30, разрешите - 8-30, разрешаю С умным видом долблю в приборы: так, высотомер, так спидометр, так авиагоризонт, так компас, так флажки выпуска шасси, сигнализация выпуска шасси, щитка (бля, я крут ![]() Зырю по сторонам, "Аку..ть, дайте две!" Не, бля, я крут, пялим приборы, обороты 5-6-8 тыс, тормозы фыркнули, покатились, 50-60-70-100-120-150-160- 8-30, отрыв.... "Эгегей, йоптвоюма..." скорость по прибору 190, лезем в горку... СПУ: - Так поднимаемся, смотрим как облачность, ищем дырку, потом пилотаж, как самочувствие? - Принял, все отлично - Говори громчи, тут шумно - ПРИНЯЛ, ВСЕ ХОРОШО На высоте 350-400 начинаются сопли, потом снова чисто и на 800 м - плотная облачность, спускаемся на 700-750... - Так, начинаем, если чего говори.. Переворот-полупетля-горка-разворот на горке.. - Приня.... Ебббаааааннн....пииииииииипппппп!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!! (Епт!!!! что это было?????!!!!!!!!! Где я, кто я?????) - Левая бочка. - !!!!!!!! ![]() ![]() ![]() -Правая бочка. - !!!!! ![]() - В горизонте, как самочувствие? - (пиз..сец) бодрым голосом - Намана!!!! - Продолжаем? - Да! - Боевой разворот! - Петля! - Горка! - Пикирование, потом горка, переворот, полупетля! - Ух, ты!!!! (Акку...ть, этта, стоп, а приборы, так высотомер, еппппт (очередная фигура), так спидометр, так СУ-хи стоят на филде, а зрители где???)))) - Самочувствие как? - Нормально - Давай сам рули, все плавно, поехали... (....Ох...Твою тетю..какой он нервный...так при входе в вираж РУС утяжеляется или это инструктор держит????) - Нахера в облако залез? Выходим. В облака не лезь - Принял (следующие 5 минут....чувствую как расползается шлемак под улыбкой дебила...ЙЕЕЕЕ!!!! Я лечу!!!! Так, от себя... На себя... левее...чуть на себя, сохраняем высоту...Стоп, а сохраняем ли???? Хде тута высотомер, так, скорость 210, епта а они еще и стрелять умудрялись....) - Так, ну чего повторим? -АГА!!!! - Щас в сторонку отойдем, там в облачности дырка вроде Потом петля, левая бочка, правая бочка, переворот, полупетля, горка, разворот на горке, пикировние, боевой разворот, форсированный вираж... -!!!!!!!!!!!! Вираж над ВПП, внизу вижу как взлетает "Злин"... Мысленно прикидываю, как бы я упал в Иле и че бы делал ![]() ![]() ![]() Смарю на часы, идет 21-я минута...инструктор: - Ну чего, возвращаемся? - Ага, пора Заходим на полосу, но почему-то правее и скорость высоковата.. ![]() - Так, щас делаем проход.... Вниз-вниз-вниз....Внизу просека, дорога, лес, перед нами стоянки, чуть левее по курсу ВПП и зрители, еще вниз!!! Ныряем в просеку!!!! ЕПТ!!!!!!!! Слева и справа деревья и они выше нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() Выскакиваем с ревом из-за спины зрителей, высота метров 20-30, резкая горка, переворот, глаза ко лбу - над нами ВПП!!!! ![]() - 3-15, полная механизация, прошу посадки - 3-15, садитесь Перед нами на полосу притирают "Злин" - 8-30, прошу посадку - Садитесь, 8-30, вам попутный 2 метра - Принял, спасибо притираемся, рулим, открываю фонарь, стоянка.... - Ну как??? - Супер! Слов нет, спасибо!!!! Жмем лапы (бля, стыдно сейчас: не поздравил мужиков с праздником) Выпрыгиваю, ноги ватные, лыба "а-ля гуимплен", чимчикую по стоянке...Жмут руку, поздравляют: - НУ как? - Дайте две!!!! - Еще полетишь? - Седня нет... Так кто еще на 52-й???? - Я!!! (товарищ убегает) Отдыхаю, садится очередной "Злин", 52-й на взлет, машу рукой, пора...прощаемся, в машину, блин, подтряхивает, адреналина на месяц вперед!!!! Выезжаем с аэродрома, останавливаемся в деревне, прямо над нами крутит пилотажку 52-й с Пашей (товрищ), машем рукой, все... В сухом остатке: стремно заснялся полет, крутили далеко, камера с земли не взяла, камеры в кабине нет ![]() Пойду ли еще???? ДДАААААААААААААААААААА!!!!!
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|