14TBAP

Вернуться   14TBAP > Доступные форумы > Все об ИЛ-2

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2004, 20:09   #9
=FPS=Kordhard
Registered User
 
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
=FPS=Kordhard is on a distinguished road
Во-первых я КорДхард. Можно просто Корд.
Во-вторых спасибо за миссию, будем корячить. Но без спидбара будет тяжеловато... У кого-нибудь есть ссылка на прогу "автопилот", когда при автомате горизонтального полета можно рысканьем управлять?.. Сам я на ТБ-3 даже в оффлайне ипользую только спидбар - остально - полный фулл-реал.
Бомбовым прицелом я, естественно, пользоваться умею (теоретически) и главная пока трудность - оперативно навести машину на цель по курсу, выдерживая параметры. Из кабины, блин, цель ни фига не видно, со штурманского кресла - тоже фиговенько. А в прицеле она появляется слишком поздно, корректировку курса не успеваю провести. Пока научился попадать по ангарам своего филда с высот от 800 (ниже не пробовал) до 1200 (выше пока тоже не пробовал. Но филд с ангарами видно издалека, успеваю настроить курс. А вот поезд...
Таблица перевода скоростей у меня есть (скачал на "Ил-овском" форуме), вроде все работает (плюс-минус два ангара). Правда там говорят, что она для Хенкеля. Разница к4акая-то есть, не знаете?
А вот высоту я беру "на глазок", отправной точкой смотрю высоту на филде перед взлетом. Если возвышенность - добавляю полтинник, если холм - сотню.
Но если мне дадут треки с демонстрацией зверского мастерства - уверен, извлеку из него пользу.
С уважением.
=FPS=Kordhard вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:59.


vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej