![]() |
![]() |
#1 |
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 59
Сообщений: 388
Вес репутации: 20 ![]() |
Бомбы в Ил-2
Слабоваты, однако. Для 2хФАБ250 (И-16 тип 24 (СПБ)) радиус поражения 50м. Курям на смех. На снимке машинки стоят с интервалом-дистанцией 50м. Как жить дальше?
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
командир 2 эскадрилии
Регистрация: 06.04.2005
Возраст: 44
Сообщений: 275
Вес репутации: 21 ![]() |
Наверно так выглядят райские угодья для бомбардировщика!
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
пилот 3-й эскадрильи
Регистрация: 05.01.2004
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 47
Сообщений: 1,057
Вес репутации: 23 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
![]() ...Если в жарком бою испытал, что почем Значит нужные книги ты в детстве читал. © |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() Ладно бы сказал ДМ, енто вроде как ближе к теме буде. Цитата:
После такого зрелища можно стать тихо (или буйно) помешанным от кол-ва оставшейся целой наземки...
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
пилот 3 эскадрилии
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 47
Сообщений: 1,283
Вес репутации: 22 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() "Называйте меня просто: господин Бомбардье..."(c) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Registered User
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Солнечногорск
Возраст: 38
Сообщений: 54
Вес репутации: 20 ![]() |
Колесами - это не круто. Надо по примеру ветеранов рубить винтом.
__________________
Я настолько зоркий сокол, что ношу очки без стекол ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
пилот 3-й эскадрильи
Регистрация: 05.01.2004
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 47
Сообщений: 1,057
Вес репутации: 23 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
![]() ...Если в жарком бою испытал, что почем Значит нужные книги ты в детстве читал. © |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пилот 1-й эскадрилии
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
![]() В общем там очень подробно описаны ФАБ разных калибров, ЗАБ, ПТАБ, БЕТАБ, в общем все, что находилось на вооружении бомбардировщиков начиная с Первой Мировой, даже стрЕлки, которые выбрасывали из истребителей по колоннам пехоты. Там есть подробные таблицы поражающего действия бомб разных калибров. Совершенно открытая информация. Что мешает разработчикам ею воспользоваться - загадка ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 59
Сообщений: 388
Вес репутации: 20 ![]() |
Цитата:
Цитата из книги А.Б.Широкорад "Вооружение советской авиации 1941-1991" (стр.232) - "Действие 250-кг фугасных бомб можно проиллюстрировать на опыте Финской войны. Так, при попадании ФАБ-250 в железнодорожный путь взрывом образовало воронку диаметром 10 м и на протяжении 19-20м основательно разрушило весь путь. Соседний путь, проходивший на расстоянии 4м, вспучило вместе с грунтом и сдвинуло в сторону... (стр.233) При бомбардировке порта Койвисто бомбардировщики СБ довольно удачно отбомбились по молу, выведя его из строя буквально в одном заходе. Это сооружение площадью 16,3х200м возвышалось над поверхностью воды на высоту 3м. Железобетонные стены его монолитной внешней части имели толщину 1,8м. Пространство ограниченное бетоном, внутри было засыпано гравием, на который уложили 3 ж/д пути. В мол попало 4 ФАБ-250, образовав воронки диаметром 8-10 м и глубиной 2 м и разрушив все пути." Это пример разрушений капитальных сооружений. А представьте, что было с менее крепкими объектами в районе взрыва... В авиабомбах калибра 250 кг вес ВВ составляет 100-150 кг, а это немало. Если судить по информации отсюда: http://commi.narod.ru/txt/shirad/402.htm то разработчики учли только зону полного поражения и не учли средние и слабые.
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. Последний раз редактировалось 14TBAP_RON, 11.01.2006 в 13:21 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пилот 1 эскадрилии
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 59
Сообщений: 388
Вес репутации: 20 ![]() |
Кто-нибудь сможет дать прямую ссылку на эту книгу в эл.виде?
Пырьев Е. Резниченко С. Бомбардировочное вооружение авиации России 1912-1945 гг..
__________________
![]() Летчик возит штурмана на работу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
пилот 4-й эскадрилии
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Сообщений: 751
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
http://fictionbook.ru/
__________________
![]() ![]() ![]() Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым пилотом вместе, может выпьем грамм по двести. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
пилот 3-й эскадрильи
Регистрация: 05.01.2004
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 47
Сообщений: 1,057
Вес репутации: 23 ![]() |
РОН, главы из этой книги здесь:
http://velikvoy.narod.ru/vooruzhenie...p/aviabomb.htm
__________________
![]() ...Если в жарком бою испытал, что почем Значит нужные книги ты в детстве читал. © |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пилот 1-й эскадрилии
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
![]() Вот ее я у Fierce брал. Вроде в электронном виде ее нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|