![]() |
|
![]() |
#1 |
...
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: sunhill
Сообщений: 868
Вес репутации: 10 ![]() |
СЛА-2012 Йошкар-Ола 13-15 июля
Так как вОвремя не написАл отчет о своем САМе и со временем яркие впечатления в памяти притупились то уже не смогу описать так ярко свои впечатления, чувства и переживания, вот решил уже не мучить себя попытками вспомнить, а идти дальше.
Прошу сильно не пинать, я по большей части читатель, а не писатель, но не поделиться о пережитом и увиденном не могу, уж больно меня распирает рассказать (похвастать) в небольшом отчете с редкими картинками о перелете на СЛА-2012 в составе партизанской эскадрильи «Нормандия неман», тем более что уже прошла неделя, а мне до сих пор снится каждый день, что я ,ЛЕЧУ !!!! ![]() Вот уже принял участие и еще в одном перелете, а это повествование еще не закончено, решил уж выложить что есть, может Вы меня подстегнете в написании продолжения ![]() Итак раннее утро 12 июля, 5 утра , мы на аэродроме Шевлино, через час нас ждут на посадочной площадке «Мельница» г. Переславль-Залесский, грузимся, палатка, шмотки, прочая мелочь, предполетная проверка иии… тут обнаруживаю что забыл дома документы и деньги ![]() - возвращаться ? …нас уже ждут, а лету до «Мельницы» - час, да и возвращаться, плохая примета. - ну коль мы «партизаны» значит зачем нам деньги и документы ? ![]() - ЛЕТИМ… Запускаемся, прогреваемся, чек-лист, выруливаем, утренний туман потихоньку начинает рассеиваться. С Богом, взлет ! - Ложимся на курс, под крылом в тумане проплывает река Истра; ![]() ![]() - взяли с собой видео регистратор, КВС Алексей предложил его включить, включаю… - вот и первые неполадки, вырубается GPS навигатор, перезапустили, не видит спутников, летим пока по карте, возвращаться ?, не серьезно… Алексей сопоставил все наши действия… а выключи-ка регистратор, скомандовал КВС, и о чудо, GPS ожил, спутники медленно, но верно стали появляться, ура мы опять знаем где находимся ![]() -починились, летим дальше - надеясь, что эта проблема была самая большая в нашем перелете. - прошли Дмитров. Входим в зону Чкаловского, хоть по НОТАМ зона и начинает работать по 5:00UTC, слушаем эфир зоны, чтоб не вляпаться (партизаны же) ![]() - обошли какую то площадку В/Ч под Богородским. -на удалении 10 вышли на связь с «Мельницей», доложились «расчетное», получили «условия». Площадка для нас новая, здесь мы первый раз, ищем ее визуально с высоты 300, на удалении 3 площадку идентифицировали, снижаемся, строим заход с ходу, высота велика, гасим скольжением. Заход не удобный - ЛЭП, через 200м полоса длинной 300м, в конце полосы земляной бруствер – результат незавершенного удлинения полосы. Из за избыточной высоты и скорости свистим до середины полосы… - Взлетный, на второй… Строим заход как положено по коробочке, посадка, все штатно. На «Мельнице» нас уже ждут еще два Аэропракта, в результате формируется отличная партизанская эскадрилья «Нормандия неман» ![]() Собираемся на брифинг, знакомимся, кто еще не знаком ![]() ![]() Забиваем проложенные маршруты на УКЛках в навигаторы. Ну чтож в добрый путь… - Запускаемся, предполетные проверки и на предварительный. НАС ЖДЕТ Йошкар-Ола и СЛА-2012 !!! Взлет с интервалом в минуту, затем собрались правым пеленгом на дистанции 300, высота 300 и пошли по намеченному маршруту. Начало припекать солнышко, стало потряхивать, после выхода из зоны «Чкаловского» забрались на 500, обзор лучше, трясет меньше, да и безопаснее в плане подбора площадки случись чего… Наш экипаж: ![]() ![]() Оставили справа на траверзе Суздаль - красивый городок однако с верху ! Кстати там же во Владимирской области встретилась пара заброшенных церквей прямо в лесу, вокруг ни дорог, ни селений, лес и по центру его церковь, странное зрелище. Летим дальше, погода на миллион, видимость более 10, ни облачка, солнышко, короче - CAVOK. На партизанской частоте «123.45» кроме нас еще сидят такие же путешественники, и все наши дороги ведут в одно место - на СЛА-2012, связываемся с ними, знакомимся, на маршруте оказывается пара дельтиков и два старых знакомых автожира Калидуса взлетевших с Б.Грызлово. Дальность между нами превышала 150км, но слышимость была на 5+ как будто рядом летим ![]() Вот и на горизонте замаячил Нижний Новгород, подходим к посадочной площадке «Охлопково», на удалении 10 ведущий начинает вызывать РП «Охлопково», но в ответ тишина. Подходим к точке, а связи все нет, хотя перед вылетом из «Мельницы», Тимур – наш ведущий отзвонился руководителю площадки и сообщил «расчетное» время. На удалении «пять» сквозь шумы начинает пробиваться голос РП «Охлопково», странно, но похоже они там работают с портативки ![]() Связались, доложились, получили условия. Начинаем строить заход, Тимур командует – роспуск, расходимся для увеличения дистанции, но остаемся в пределе видимости, мне по неопытности трудно определить расстояние, которое образуется между нами, на мой взгляд в районе 1000м. Так как условия захода обещают быть не простыми, Алексей берет управление на себя, как нам сообщили, «Охлопково» полоса не для новичков, сложные подходы, с одной стороны ЛЭП, с другой лес, расстояние от торца до преград от 100 до 200 метров. Заходим со стороны ЛЭП. Ведущий Тимур на прямой, мы на удалении 1000 и 2000 соответственно, наблюдаем картину – Ведущий пролетает до середины полосы, дает взлетный и уходит по прямой. Слышим в эфире сообщение Тимура – полоса короткая, посадка возможна, но после дозаправки с полными баками можем не взлететь, извиняемся перед коллективом посадочной площадки «Охлопково» за беспокойство, для нас уже было подготовлено топливо и завтрак, но безопасность важнее и уходим на запасной – «Бабино» Собираемся, из за такого захода все разбрелись, пришлось встать в круг и собраться в «боевой порядок» ![]() До площадки «Бабино» лету минут 10, мы не выбрали этот аэродром как основной для дозаправки по причине его нахождения в кассе «C» и близости к действующему аэропорту ГА. Но деваться некуда, в «Охлопково» мы не умещаемся, идем на «Бабино». Перешли на частоту аэродрома «Бабино», пытаемся связаться, чтоб запросить посадку «Партизанской эскадрильи» ![]() ![]() ![]() Снижаемся до 200. Солнышко печёт, земля уже прилично прогрелась и на малых высотах заметно начало потряхивать, но после 2-х часов проведенных в воздухе за штурвалом, этого уже как то не замечаешь. Так как посадка без связи, приняли решение первый заход сделать с проходом. Строим заход, ведущий –Синий и 2-й Желтый проходят над полосой, и докладывают – полоса чистая, посадка возможна, мы 3-й борт чуток отстали, и к моменту нашего захода получили сообщение о состоянии полосы, Алексей принимает решение садиться с ходу – заход, посадка, все штатно. Освободили полосу и притормозили на рулёжке чтоб если что подкорректировать товарищей. Все сели штатно. Подруливаем к ангарам, выключение, тишина… ![]() Нас ни кто не встречает. Достаем планшет ищем в базе АОПА телефон Руководителя площадки Бабино и вдруг из за ворот выбегает здоровенный черный ротвейлер с огромной цепью на шее и целеустремленно так направляется к нам…
__________________
![]() ![]() Последний раз редактировалось 14TBAP_Wit, 14.08.2012 в 14:05 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
пилот 1-й эскадрильи
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 ![]() |
ЭЭээээээ!!! Ты зачем так делаешь??? На самом интересном месте! Срочно требую продолжения!!
![]()
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86 "А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
КРУТО!
![]() Продолжение...
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Registered User
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: КОЛПИНО
Возраст: 43
Сообщений: 152
Вес репутации: 19 ![]() |
МУЖИКИ!!!! КЛАСС!!! Фото и рассказ!!! Прошу продолжения!!! Из уважения :-)
__________________
"Кто сказал, что пингвины не летают!!!..." (из мульта МАДАГАСКАР-2) ![]() "А кто сказал, что КРОКОДИЛЫ не летают?" (из статьи про АНТ-9) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |