![]() |
|
![]() |
#1 |
Registered User
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Сообщений: 10
Вес репутации: 0 ![]() |
Респект бомберам!
Так получилось, что я на целый месяц остался без джоя. А что делать истребителю без джоя? Правильно, садиться за штурвал бомбардировщика. Начав свои упражнения, я быстро ощутил нехватку теоретических знаний. А поиск оных привел меня сюда.
Хотелось бы выразить огромную благодарность энтузиастам бомбардировочной авиации, вирпилам этого сквада, за такой информативный сайт! Ни для кого не секрет, что в проекте "Ил-2" советские бомбардировщики оказались обделены вниманием как разработчиков, так и вирпилов. Тем отраднее, что такая команда существует, и так серьезно проработала вопросы связанные с легендарным ТБ-3. Пока у меня возникло несколько вопросов, которые хотелось бы задать. 1. Какая скорострельность (темп стрельбы) у пулеметов ТБ-3 в игре? Я слышал, что дегтяревы на нем якобы стреляют со скоростью ШКАСа. 2. Каков боекомплект на каждую спаренную турель? 3. В игре присутствуют (и доступны для полетов) две модификации ТБ-3 (4М-17 и 4м-34R), отличающиеся двигателями. В чем отличие на практике, и как оно влияет на использование бомбовых таблиц? 4. Используете ли вы в он-лайн полетах больше одного человека на самолет? С одной стороны это дает массу преимуществ, с другой - сопряжено с чисто техническими (траффик, лаги) сложностями. Какова позиция вашего сквада (если она есть) по этому вопросу? С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Привет, привет!
![]() Заходи, садись, закуривай! 1. Я лично о скорострельности не задумывался. А зачем? 2. Нехватки боекомплекта ни разу не ощущалось за все время он лайновых полетов. Отбомбился и деру. На пару мессов если достали хватает без проблемм. Если достала ФОКА то шансов уйти живым практически нет. 3. 34R мощнее 17того. Быстрее набираешь высоту. Скорость у него поболее в наборе. Модификация на таблицы не влияет. Есть параметры таблицы, их надо выдерживать для точного бомбометания. 4. Несколько вирплов на один крафт можно использовать только в кооп.миссиях. В проектах типа , Генадич 0 (где работает выделенный сервер)нет возможности посадить реального стрелка. В ВЕФ ТБ3 не дают. Да и смысл садить реального пилота стрелком нет. А сложностей с наличием реального стрелка нет. На лаги и трафик не влияетет. Ну или влияет как от человека который бы летал на своем крафте.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
1. По скорострельности и боекомплекту пулемётов в игре информации не имею. Честно говоря не интересовался. Одно скажу. Нехватки боекомплекта не наблюдается в игре. Боекомплект богатый, хотя и не бесконечный конечно
![]() Важнее другое, прицеливаться при стрельбе нужно не по перекрестью прицела, а по трассам пулемёта. Использовать для наведения прицел, можно только в случае если противник строго на 6 или 12 часов. Эффективность пулемётов достаточна, чтобы вывести из строя неправильно атакующий мессер, сложнее IAR, ещё сложнее FW. Фоке ты можешь чёнить повредить только при большом везении. В 99% случаев встреча с фокой один на один - это конец твоего вылета. 2. Мотор М34 в игре, это практически тот-же М17 но имеющий форсированый режим (110% тяга). Тоесть при тяге до 100% включительно, моторы идиентичны по своим параметрам. Но форсированый режим даёт весьма заметное приемущество. Набор высоты происходит гораздо быстрее. Мотор М34 практически не перегревается при тяге 105%, открытом радиаторе во время набора высоты. При бомбометании тягу двигателя ставим 95%, при этом самолёт с двигателем М34 ведёт себя так-же как и самолёт с двигателем М17, и соответственно, все таблицы применимы. 3. Посадить "живого" стрелка можно только в игре типа "coop" на "dogfight" серверах этой возможности нет, не реализована в игре. На сегодня "coop" это VEF,VWF, BellumWar. ТБ3 применяется только в BellumWar в качестве самолёта снабжения. В принципе, были у нас эксперименты с "живыми" стрелками, но както это дело не прижилось. Буквально несколько раз слетали и всё. Чёто эффективности особой не было. Я например, почти всегда сажусь за пулемёт в случае атаки. Получается лучше чем у бота ![]() Последний раз редактировалось Grom, 08.09.2004 в 05:35 |
![]() |
![]() |
#4 |
Registered User
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Сообщений: 10
Вес репутации: 0 ![]() |
А если НЕ-111? На нем в ВЕФе вроде можно летать?
С уважением. И спасибо за ответы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Registered User
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Сообщений: 10
Вес репутации: 0 ![]() |
Кстати, насчет встречи с "фокой".
Я тут копнул материалы... И выяснил, что вероятность (историческая) встречи ТБ-3 с FW-190 примерно такая же, как и с Ме-262. Первые "фоккеры" появились на Восточном фронте только летом 1942-го года (эскадрилья фото-разведчиков FW-190А-3 из состава JG-26), когда, если я не ошибаюсь, все ТБ-3 были выведены из состава бомбардировщиков переднего края. А в качестве ночных истребителей-охотников дальнего действия (чтобы перехватить тыловые транспортные ТБ-3) "фоккекры" никогда не использовались.
С уважением. |
![]() |
![]() |