![]() |
|
![]() |
#1 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
нееее...я на арбузах летать не буду.
Что-то не хочеться на Аэрбасах с их крутой автоматикой летать...
"26 июня 1988 г. А320-311. Франция, демонстрационный полет на авиашоу. Выполняя серию пролетов над полосой на малой высоте, пилот слишком снизился и не успел перевести двигатели на взлетный режим. Попытка приподнять машину на ручном управлении была блокирована автоматикой по причине превышения максимального угла Атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел. Погибло 3 человека. 14 февраля 1990г. А320-231, Индия, посадка. Неправильный выбор экипажем процедуры посадки (режим свободного снижения, вместо управления вертикальной скоростью). Экипаж потерял «чувство машины» и не отреагировал на предупреждение радарной системы о малой высоте полета. Погибло 92 человека. 20 января 1992 г. А320-111. Франция, посадка. Неверно установленная система режима полета привела к слишком быстрому снижению, что было не замечено экипажем. Экипаж ошибочно установил скорость снижения 3300 фут/мин (16 метров секунду) вместо угла снижения 3,3 градуса. Погибло 87 человек. 14 сентября. 1993г. А32-211. Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен. Погибло 2 человека. 23 марта 1994г. А310-304. Россия. Катастрофа в районе Междуреченска. Официальное заключение возлагает всю вину на случившееся на командира экипажа, который позволил своему 16-летнему сыну управлять самолетеом (следует читать: посидеть в кресле и потрогать штурвал). При этом самолет вошел в 90-градусный крен, опустил нос, при попытке выровнять полет потерял скорость, сорвался в штопор и разбился. Погибло 75 человек. 26 апреля 1994г. А300В4-622К. Япония, посадка. Пилот перепутал процедуры, случайно включив режим ухода на второй круг. Экипаж отключил автоматическое управление двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет потерял скорость и упал на ВПП. Погибло 264 человека. 30 июня 1994г. А330-321. Франция, показательный полет. Самолет разбился при демонстрации процедуры взлета с отказавшим двигателем. В ходе симуляции отказа двигателя произошла неожиданная (для экипажа, состоящего из летчиков-испытателей) смена процедуры на режим набора высоты, в котором не была предусмотрена защита по предельному углу атаки. Погибло 7 человек. 31 марта 1995 г. А310-324. Румыния, взлет. Сразу после взлета была включена процедура набора высоты. Мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал давать тягу отрыва, в следствии отказа системы автоматического управления мощностью. В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной процедурой подъема (но легко парируемый в ручном режиме: в конце концов, самолеты Airbus сертифицированы для полета при полностью отказавшем двигателе). Когда крен Достиг 170 градусов, самолет столкнулся с землей. Погибло 60 человек. 16 февраля 1998г. А300-622R. Тайвань, посадка.А300-622R принадлежащий тайваньской авиакомпании China Airlines, пытался в дождь и туман зайти на посадку в международном аэропорту Тайбэя. Автопилот отключился или по какой-то причине был отключен экипажем. Приняв решение уйти на второй круг, пилоты настолько «пертянули» штурвал, что угол атаки достиг 40 градусов. Аэробус набрал 300 метров высоты, естественно потерял скорость, вошел в пикирование, «влетел на рисовое поле, где взорвался». Погибло 196 человек на борту самолета и 7 человек на земле. 11 декабря 1998г. А310-204. Таиланд, посадка. В условиях плохой видимости самолет не смог набрать высоту после третей попытки посадки и упал на рисовое поле. Отказ двигателя или нехватка запаса мощности. Погиб 101 человек. 23 января 2000г. А310-304. Кения, взлет. Упал в Атлантический океан через 3 минуты после взлета. Отказ двигателя и/или автоматики. Погибло 169 человек. 23 августа 2000г. А320-212. Бахрейн, посадка. При попытке уйти на второй круг машина упала в море. Вероятный отказ автоматики. Погибло 143 человека." ПСЫ: В прошлом году, когда летал на МАКС, как раз на том борту, который у нас в Иркутске 11 числа гробанулся, страху на посадке натерперлся. Ну сильно резко все, для такого сарая автоматика эта делает. Ну не подуше мне этот Арбуз пришелся. Я тогда при встрече вам об этом говорил. Данный список, мне Рома (Забияка) принес с работы.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
И на чём же ты тепереча к нам??? ну или мы к тебе..
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
подобные факты можно нарыть по немалому числу крафтов. что теперь, пешком ходить? это одна из самых используемых машин в мире. конечно, чем больше бортов используется, тем выше вероятность того, что какой-то гробанется... нет статистики по сравнению с другими "бортами" - илами, яками и т.д.
так что все эти цифры, выброшенные кем-то в сеть еще до вас, дядь миш, явно предназначены для проворота очередной аферы под предлогом помощи российскому авиапрому ![]() п.с.: мысли не мои, просто цитирую. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Если эти арбузы со своей автоматикой гробились и 20 лет назад, нахрена их 15-20 летние покупать? 310 грохнувшийся у нас, был 87 года выпуска. Тем более что в этогм списке из 12 ккатасроф, 7 (СЕМЬ) по причине дури автоматики. ![]() Еще не известно что покажет Иркутское расследование. Ваще иркутские спецы склоняються на аналогию с двумя случаями, Польский (автоматика не распознала посадку), Второй Японский. Случайное вклюсение режима второго круга при касании. В 310 это делаеться ОДНОЙ кнопкой.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() Последний раз редактировалось 14TBAP_DD_Misha, 19.07.2006 в 11:24 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ну давайте попробуем спрогнозировать ситуацию далее. Шаг 1) последней каплей в чаше терпения становится катастрофа иркутского борта; Шаг 2) происходит одновременный отказ всех русских а/к от А-310 и прочих "арбузов". Шаг 3) а дальше что? тратить бабки на не менее подержанные боинги или поднимать свои заводы? второе малореально уже, к сожалению, первое - затратно и не факт, что безопасно... Видите ли, при надлежащем ТО, насколько я знаю, летать на арбузах можно. Но если кто-то что-то где-то там прохлопал - будет очень жарко... |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
Тем более на поезде. Но!... млин, одни "НО" вокруг!
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|