14TBAP

Вернуться   14TBAP > Доступные форумы > Общий форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2004, 00:26   #1
=FPS=Kordhard
Registered User
 
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
=FPS=Kordhard is on a distinguished road
Респект бомберам!

Так получилось, что я на целый месяц остался без джоя. А что делать истребителю без джоя? Правильно, садиться за штурвал бомбардировщика. Начав свои упражнения, я быстро ощутил нехватку теоретических знаний. А поиск оных привел меня сюда.
Хотелось бы выразить огромную благодарность энтузиастам бомбардировочной авиации, вирпилам этого сквада, за такой информативный сайт!
Ни для кого не секрет, что в проекте "Ил-2" советские бомбардировщики оказались обделены вниманием как разработчиков, так и вирпилов. Тем отраднее, что такая команда существует, и так серьезно проработала вопросы связанные с легендарным ТБ-3.
Пока у меня возникло несколько вопросов, которые хотелось бы задать.
1. Какая скорострельность (темп стрельбы) у пулеметов ТБ-3 в игре? Я слышал, что дегтяревы на нем якобы стреляют со скоростью ШКАСа.
2. Каков боекомплект на каждую спаренную турель?
3. В игре присутствуют (и доступны для полетов) две модификации ТБ-3 (4М-17 и 4м-34R), отличающиеся двигателями. В чем отличие на практике, и как оно влияет на использование бомбовых таблиц?
4. Используете ли вы в он-лайн полетах больше одного человека на самолет? С одной стороны это дает массу преимуществ, с другой - сопряжено с чисто техническими (траффик, лаги) сложностями. Какова позиция вашего сквада (если она есть) по этому вопросу?
С уважением.
=FPS=Kordhard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2004, 02:29   #2
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Привет, привет!
Заходи, садись, закуривай!

1. Я лично о скорострельности не задумывался. А зачем?
2. Нехватки боекомплекта ни разу не ощущалось за все время
он лайновых полетов. Отбомбился и деру.
На пару мессов если достали хватает без проблемм.
Если достала ФОКА то шансов уйти живым практически нет.
3. 34R мощнее 17того. Быстрее набираешь высоту.
Скорость у него поболее в наборе. Модификация на таблицы
не влияет. Есть параметры таблицы, их надо выдерживать
для точного бомбометания.
4. Несколько вирплов на один крафт можно использовать только в
кооп.миссиях. В проектах типа , Генадич 0 (где работает выделенный сервер)нет возможности
посадить реального стрелка. В ВЕФ ТБ3 не дают.
Да и смысл садить реального пилота стрелком нет.
А сложностей с наличием реального стрелка нет. На лаги и трафик не влияетет. Ну или влияет как от человека который бы летал на
своем крафте.
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2004, 05:29   #3
Grom
Guest
 
Сообщений: n/a
1. По скорострельности и боекомплекту пулемётов в игре информации не имею. Честно говоря не интересовался. Одно скажу. Нехватки боекомплекта не наблюдается в игре. Боекомплект богатый, хотя и не бесконечный конечно . По крайней мере на 4 мессера хватает.
Важнее другое, прицеливаться при стрельбе нужно не по перекрестью прицела, а по трассам пулемёта. Использовать для наведения прицел, можно только в случае если противник строго на 6 или 12 часов.
Эффективность пулемётов достаточна, чтобы вывести из строя неправильно атакующий мессер, сложнее IAR, ещё сложнее FW. Фоке ты можешь чёнить повредить только при большом везении. В 99% случаев встреча с фокой один на один - это конец твоего вылета.
2. Мотор М34 в игре, это практически тот-же М17 но имеющий форсированый режим (110% тяга). Тоесть при тяге до 100% включительно, моторы идиентичны по своим параметрам. Но форсированый режим даёт весьма заметное приемущество. Набор высоты происходит гораздо быстрее. Мотор М34 практически не перегревается при тяге 105%, открытом радиаторе во время набора высоты. При бомбометании тягу двигателя ставим 95%, при этом самолёт с двигателем М34 ведёт себя так-же как и самолёт с двигателем М17, и соответственно, все таблицы применимы.
3. Посадить "живого" стрелка можно только в игре типа "coop" на "dogfight" серверах этой возможности нет, не реализована в игре. На сегодня "coop" это VEF,VWF, BellumWar. ТБ3 применяется только в BellumWar в качестве самолёта снабжения.
В принципе, были у нас эксперименты с "живыми" стрелками, но както это дело не прижилось. Буквально несколько раз слетали и всё. Чёто эффективности особой не было. Я например, почти всегда сажусь за пулемёт в случае атаки. Получается лучше чем у бота . Но в данном случае я сам управляю самолётом при этом. Если самолётом управляет другой, а я стрелок, то прицелиться очень сложно. Тут ещё и сетевые эти все дела влияют, подлагивает.

Последний раз редактировалось Grom, 08.09.2004 в 05:35
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2004, 13:21   #4
=FPS=Kordhard
Registered User
 
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
=FPS=Kordhard is on a distinguished road
А если НЕ-111? На нем в ВЕФе вроде можно летать?
С уважением. И спасибо за ответы.
=FPS=Kordhard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2004, 14:15   #5
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от =FPS=Kordhard
А если НЕ-111? На нем в ВЕФе вроде можно летать?
С уважением. И спасибо за ответы.
Мы в ВЕФ за синих не летаем.
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2004, 12:11   #6
=FPS=Kordhard
Registered User
 
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
=FPS=Kordhard is on a distinguished road
Кстати, насчет встречи с "фокой".

Я тут копнул материалы... И выяснил, что вероятность (историческая) встречи ТБ-3 с FW-190 примерно такая же, как и с Ме-262. Первые "фоккеры" появились на Восточном фронте только летом 1942-го года (эскадрилья фото-разведчиков FW-190А-3 из состава JG-26), когда, если я не ошибаюсь, все ТБ-3 были выведены из состава бомбардировщиков переднего края. А в качестве ночных истребителей-охотников дальнего действия (чтобы перехватить тыловые транспортные ТБ-3) "фоккекры" никогда не использовались.
С уважением.
=FPS=Kordhard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:11.


vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej