14TBAP

Вернуться   14TBAP > Доступные форумы > Через тернии в небо или мечты сбываются

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2013, 10:06   #1
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Обучение в Сибири

Приняли на обучение в Авиакомпанию Сибирь (S7 Airlines). Обучение продлится почти пять месяцев. Учусь и живу на базе S7 Training в подмосковье. Сюда буду рассказывать что и как.

Если у кого есть Инстаграм - я там blinov_pilot, там фоток будет больше, чем здесь.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130826_155901.jpg
Просмотров: 967
Размер:	58.3 Кб
ID:	1693  
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 15:18   #2
14TBAP_Vok
Командир 14ТБАП
 
Аватар для 14TBAP_Vok
 
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10
14TBAP_Vok is on a distinguished road
Дим, а где в Подмосковье?
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ...
14TBAP_Vok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 18:10   #3
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Vok Посмотреть сообщение
Дим, а где в Подмосковье?
http://www.s7training.ru/contacts/

Там внизу ссылки на карты и схему проезда
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 08:15   #4
14TBAP_Vok
Командир 14ТБАП
 
Аватар для 14TBAP_Vok
 
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10
14TBAP_Vok is on a distinguished road
Ясно, рядом со Скитом...
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ...
14TBAP_Vok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 22:59   #5
14TBAP_Wit
...
 
Аватар для 14TBAP_Wit
 
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: sunhill
Сообщений: 868
Вес репутации: 10
14TBAP_Wit is on a distinguished road
Дима, поздравляю с прибытием на обучение !
а вот что приехал и молчишь как партизан не хорошо, хоть бы позвонил, у меня твоего телефона то нет
__________________
14TBAP_Wit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 20:57   #6
14TBAP_Vok
Командир 14ТБАП
 
Аватар для 14TBAP_Vok
 
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10
14TBAP_Vok is on a distinguished road
Дим, что за кабина?
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ...
14TBAP_Vok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 05:21   #7
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Ну что, открываем ветку "Будни молодого пилота" ?
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 07:39   #8
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha Посмотреть сообщение
Ну что, открываем ветку "Будни молодого пилота" ?
Открываем

Для начала расскажу, как устраивался на работу.

После выпуска весь мой курс столкнулся с неприятной неожиданностью - нехватка пилотов в стране кончилась. Совсем. Вторых пилотов полно везде, а кое-где и командиров в достатке. В итоге на настоящий момент из 140 выпускников нашего училища устроилось меньше 50-ти. Остальные ищут варианты и перспективы пока туманны. Ну у меня все сложилось очень удачно и меня в числе некоторого количества претендентов пригласили проходить собеседование в Сибирь на А319/320 в региональные эскадрильи. В конце июля я приехал в Москву и начал процедуру. Получил обходной лист и начал бегать по кабинетам, проходя всевозможные собеседование, тесты, экзамены, влэк, профотборы. После всех этих процедур, занявших две недели ежедневной нервотрепки, те 12 человек, включая меня, что остались, были приглашены на FFS - Full Flight Simulator - самый навороченный тражер, после прохождения чека на котором в конце обучения отправляют летать на реальном самолете.

Сначала мы все недоумевали, чего от нас хотят там увидеть, но в брифинговую комнату зашел инструктор и объяснил, что он хочет увидеть, что мы из себя представляем, как пилоты. Естесственно ни о каких стандартах речи не шло, задача была - взлететь, пролететь по ПМ и визуально посадить. С переменным успехом справились все. Надо сказать, что опыт полетов на А320 во флайт-симуляторе переоценить невозможно, чувствовал себя как дома. (конечно, понимаю, что потом из меня эта уверенность улетучится, когда будут стоять реальные задачи на тренажере). А вот ощущения реального полета просто на 105%, и хоть я и знал об этом заранее, но все-равно очень сильно удивлялся.

После этого нас всех пригласили на заседание МКК - местной квалификационной комиссии, на котором со всеми нами побеседовали в отдельности и после совещания десятерых пригласили приехать на обучение в конце августа, а пока отпустили по домам.

На фото собственноя в кабине FFS A320. Когда сидел в пилотском кресле фотаться было некогда :-)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19cjrkWvEHY.jpg
Просмотров: 860
Размер:	72.2 Кб
ID:	1694  
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 07:47   #9
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Продолжай, не останавливайся!
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 08:06   #10
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha Посмотреть сообщение
Продолжай, не останавливайся!
Конечно!
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 11:38   #11
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Про быт, как живем, как едим, чего делаем я напишу потом, когда похожу и пофотаю тут все вокруг.

Сейчас итоги первой недели учебы. Приехал я в Нефтяник (сленговое название учебной базы Сибири) 25-го августа в воскресенье, заселился, отдохнул и в понедельник с утра поехал в офис, где несколько часов мы проходили всякие инструктажи, оформляли документы и подписали контракт на обучение. Моя сумма по контракту 500 т.р., их надо будет выплатить с зарплаты в первые полтора года. А сумма обучения 1200 т.р. - эти деньги надо будет вернуть, если я решу вдруг уйти из компании в течение 5 первых лет работы.

Обучение мое продлится предпроложительно до конца декабря. Сначала идут короткие разнообразные курсы сопутствующие. Примерно с конца сентября пойдет наземка по самолету уже конкретно. После подписания контракта мы поехали в нефтяник и сразу начались занятия. Первая дисциплина - RVSM. Рассказывали, показывали аж до 9 вечера нам про это. На следующий день была аваприйно-спасательная подготовка АСП-вода. С утра показывали фильмы, рассказывали, объясняли, после обеда отправили в бассейн, где мы в спасательных жилетах плавали на аварийном плоте, эвакуировали пассажиров в воду, таскали раненых. Было весело, мокро и утомительно :-)

В среду целый день был посвещен проблеме CFIT - Controlled Flight Into Terrain - Столкновение исправного ВС с землей. Фильмы, презентации, рассказы, пояснения, опросы, зачет.

Ну а в четверг и пятницу было АСП-суша. Кроме медиа-сопровождаемой теори ( фильмы, презентации) показывали сначала как открывать в ручном и аварийном режиме двери, учили лазить в пилотскую форточку. Второй день занмались на салонном тренажере уже совместно с бортоводниками. Падали, горели, эвакуировались, паниковали, несчетное количество раз скатывались по надувным трапам :-) Надо сказать, кабинный тренажер тоже поражает воображение - это салон а320, полностью рабочий, и с симуляцией кучи отказов и ситуаций. Инструктор может "заклинивать" двери, симулировать любые отказы оборудования, не выпуски трапов. Когад горели - салон реально наполнялся густым дымом, через который ничего не видно (на самом деле глицерин, как на дискотеках), а за иллюминатором двери система визуализации отображала полыхание огня и клубы дыма. Поражает воображение :-) Паниковать можно по настоящему :-)

После всего этого зачет. Субботу лично я провел отдыхая и ленясь, т.к. вюесь день лил дождь без остановки. А в воскресенье съездили на МАКС, погода не баловала, но хоть дождя не было. Поразил полет а380. Перед выходом уже напросились в кабину суперджета (пустили только узнав, что мы учимся на эйрбас в сибири). Посмотрели, посравнивали. Для нашей техники выглядит круто, но уровень все-равно не тот. Ну это субъективное поверхностное мнение.

Вот так и пролетела первая неделя. Попробую писать что-то типа еженедельного дневника. Надеюсь, интересно читать. Ну или напишите, в каком формате вам лучше рассказывать.

ПСЫ. Самую веселуху на тренажере и в бассейне сфотать не удалось, ибо строго запрещено. Печалька.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130830_163504.jpg
Просмотров: 888
Размер:	53.3 Кб
ID:	1695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _eGxNW2_X9U.jpg
Просмотров: 837
Размер:	39.6 Кб
ID:	1696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: qB4RevwbeGA.jpg
Просмотров: 824
Размер:	79.7 Кб
ID:	1697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7ErJvdqg6zE.jpg
Просмотров: 818
Размер:	81.0 Кб
ID:	1698  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: T4OgBBZPGuU.jpg
Просмотров: 842
Размер:	73.8 Кб
ID:	1699  
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 13:49   #12
14TBAP_Wit
...
 
Аватар для 14TBAP_Wit
 
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: sunhill
Сообщений: 868
Вес репутации: 10
14TBAP_Wit is on a distinguished road
Дима, отличный формат, пиши как есть, а если каждый день будешь писать в форме дневника, то вообще фантастика !

ЗЫ. Вам там кстати паникующие паксы на тренировках не нужны ?
__________________
14TBAP_Wit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 21:30   #13
14TBAP_Pirat
пилот 4-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Pirat
 
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Сообщений: 751
Вес репутации: 21
14TBAP_Pirat is on a distinguished road
я тоже в паникеры запишусь
__________________

Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым
пилотом вместе, может выпьем грамм по двести.
14TBAP_Pirat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 03:23   #14
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Дима, пиши как тебе удобнее, для нас это ж ваще, офигительная и очень интересная инфа, как там вас (и других) готовили и готовят.
На второй фотке это Покемончики, иль веселые сперматозойчики перед вбросом?
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 07:38   #15
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Wit Посмотреть сообщение
Дима, отличный формат, пиши как есть, а если каждый день будешь писать в форме дневника, то вообще фантастика !

ЗЫ. Вам там кстати паникующие паксы на тренировках не нужны ?
Не, ну каждый день не получится. Да и скучно будет ежедневную рутину описывать.

Паксы все свои, специально обученные :-)

Кстати, не заметил, чтобы реально летающий народ вообще это слово "паксы" употреблял. Это какой-то авиафорумный сленг.
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 07:48   #16
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha Посмотреть сообщение
На второй фотке это Покемончики, иль веселые сперматозойчики перед вбросом?
Это на случай, если кто брезгует одевать защитный комбинезон, выдают одноразовый костюм под него. Нахаляву. Поэтому брезгуют все. :-)
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 20:11   #17
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Пролетела еще одна неделя.

Первые два дня мы изучали B-RNAV - Basic aRea Navigation. Основная зональная навигация, метод применяемый в небе над Европой. В принципе ничего нового, все это изучали в училище, тут только повторили.
Со среды по пятницу были Опасные Грузы. Вот уж где нудятина. Пилоту вообще надо знать только названия классов и катеорий ОГ и перечень документов, необходимых для их перевозки, всем остальным занимаются специально обученные люди. Однако документы требуют изучения этой дисциплины именно в таком объеме для получения сертификата. Поэтому мы три дня с утра до вечера изучали методы упаковки, требования Технических Инструкций, сертификационные нормы и прочую муть. Наконец-то закончили, сдали тесты и забыли :-). Через два года повторить :-)

Но было и интересное на этой неделе.
С самого начала нас разделили на экипажи по два человека. Собственно так экипажами и заселили по комнатам, так мы до конца обучения и будем со своим напарником вместе ходить на тренажеры, отрабатывать действия все и т.д. Мы объединились в экипаж с Саней, он уже учился по этой программе, но в силу определенных, независящих от него причин, ему приходится сейчас все проходить с начала. В четверг мы с ним сходили на тренажер FMGS. Как-будто в рамках самоподготовки, чтобы нас туда пустили, хоть нам это еще рано. Но я с системой знаком по флайт-симу, Саня из прошлого обучения, так что решили развлечься :-) FMGS Flight Management and Guidance System - это просто говоря мозги самолета. Тренажер предназначен для отработки навыков программирования системы и управления ей в полете. Представляет из себя два основных дисплея - пилотажный и навигационый, пульт управления системой CDU, пульт управления автоматикой полета FCU и РУДы. Остальная вся кабина из картона. Можно летать, только без визуализации и только на автомате. Чем мы и занимались. После симулятора давить живые кнопки и крутить кремальеры гораздо приятнее и интереснее :-) Полетали, поразвлекались, вернемся к нему через месяц уже в рамках учебной программы.

А в пятницу после занятий я встретил инструктора, который нас проверял при поступлении в компанию и напросился поприсутствовать в полноценном тренажере - FFS. В обычных повседневных полетах на 99,9% все происходит стандартно и штатно (если это не суперджет :-) ), и чтобы поддерживать у пилотов навыки действий в нештатных ситуациях, их раз в полгода отправляют на тражерную тренировку, которая состоит из двух частей: refresh, где предлагается все вспомнить и навыки восстановить, и check на следующий день, когда навыки и действия строго оцениваются. Вот на такой рефреш я и попал.

Сел в кабину, приготовился смотреть и внимать все. Пилоты приготовили кабину, запустились, вырулили, взлетаем. После взлета диспетчер отворачивает нас со схемы и через несколько секунд срабатывает система предупреждения близости земли "TERRAIN! TERRAIN!" и сразу "PULL UP! PULL UP!", взлетный режим, тянут на себя, самолет уходит от столкновения с горой, продолжает набор и тут же "TRAFFIC! TRAFFIC!", "CLIMB! CLIMB!" пилоты уходят от столкновения, я разглядываю Боинг, с которым было сближение, пересекающий наш курс. Разошлись, продолжаем набор. Вызов из салона: "Командир, у нас пассажиру плохо, похоже на сердечный приступ!", "Понял, будем возвращаться во Франкфурт". Запрашивают, нас отправляют в зону ожидания, пилоты готовятся к заходу VOR-DME, не самый простой способ, но Франкфурт передал, что ILS не работает. В процессе выскакивает отказ одного из гидронасосов, перенастраивают систему на резервные источники. Начинают заход, отказывает gps, заход продолжается с использованием только маяка, на дисплее никаких волшебных движущихся карт, только стрелки ПНП, как на каком-нибудь Ту-154. Погода минимум, вот она полоса, но "SBI320, go around IMMEDATELY", взлетный, уход, погода резко улучшается, дают заход визуальный, выскакивает рассогласование авиагоризонтов, на руках визуально выполняется заход. Сели. Инструктор перемещает самолет в начало полосы, все системы опять исправны, взлетайте. Взлетают, рубеж, отрыв, отказ двигателя, пожар двигателя, отрабатывают отказ, готовятся к заходу по миниму погоды с одним двигателем и массой, превышающей максимальную посадочную, заходят, на 60 метрах выход из облаков, полоса! А на полосе техника! Уход на второй, опять погода улучшается, заход визуальный. Второй разворот, пожар ВСУ! Разряд очередей системы пожаротушения, горит! Отказ автопилота, отказ автотяги! На руках заходят, садятся, останавливаются. Вызов из кабины "У нас тут дым валит!" Эвакуация! И за окном видны окружающие самолет пожарные и скорые, пока экипаж обесточивает самолет.
Все действо длилось два часа. Пилоты, мокрые, как мыши, с инструктором выходят выпить кофе и уходят назад на тренажер, чтобы поменявшись креслами начать все заново, но по другому сценарию и опять гореть, уходить от столкновений, выживать.

А я пошел в номер отдыхать со смешанной гаммой чувств, состоящей из удивления от увиденного, нетерпения скорее также научиться летать и волнения от осознания того, что также научиться придется уже очень скоро, а учить столько много :-)

На фото тренажер FMGS. Фото украдено.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_8a2e9_f44c79c4_XL.jpg
Просмотров: 927
Размер:	369.2 Кб
ID:	1700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_8a121_deedfc5f_XL.jpg
Просмотров: 911
Размер:	59.8 Кб
ID:	1701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_8a11f_33a31317_XL.jpg
Просмотров: 926
Размер:	496.4 Кб
ID:	1702  
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)

Последний раз редактировалось 14TBAP_Pit_Bull, 08.09.2013 в 20:44
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 04:24   #18
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Да ужжж...Пятница УДАЛАСЬ!

Мдяяяя....дрючат по самое не могу. Пока читал, кучу "кирпичей" наложил......

Дима, а если "разложат" борт, в таких моделированных ситуациях?
Спишут? Иль дают "право на ошибку"?

ПСЫ: Вспоминая "полеты" на тренажере Ту-154, с ПАЛычем, когда температурку на посадке нам
"скорректировали" с + 10 до -25 на высоте 300-400 м на глиссаде, заходили директорно и движки провалились но смогли уйти на второй, движки подхватили на метров 10 высоты ,
дык руки в курилке тряслись.
(Мы ваще ни че не поняли, плчему тяга навернулась, эт ПАЛыч потом, после посадки узнал о "вводной" руководителя тренажера.)
Тот просто сказал: Да подумал что вам скучно, вот и РАЗВЛЕК
А тут "нифигасе" вводные. Мдяяя....сердечко какое иметь надо...
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.

Последний раз редактировалось 14TBAP_DD_Misha, 09.09.2013 в 04:41
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 08:31   #19
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha Посмотреть сообщение

Дима, а если "разложат" борт, в таких моделированных ситуациях?
Спишут? Иль дают "право на ошибку"?
Если разложат, то будет оценка "FAIL", более того, если даже не разложат, но будут грубые ошибки, влияющие на безопасность полета, будет оценка "UNSAFE". В обоих случаях от полетов отстранят однозначно, дадут подготовку и проверят еще раз. Если не получилось со второго раза, то дальше директорат решать будет вопрос о прододжении летной карьеры.
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 08:43   #20
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull Посмотреть сообщение
Если разложат, то будет оценка "FAIL", более того, если даже не разложат, но будут грубые ошибки, влияющие на безопасность полета, будет оценка "UNSAFE". В обоих случаях от полетов отстранят однозначно, дадут подготовку и проверят еще раз. Если не получилось со второго раза, то дальше директорат решать будет вопрос о прододжении летной карьеры.
Мдяя...ужжж...Отношение к S7 координально меняется. Рад за тебя, что ты попал в такую компанию.

Вспоминая "гаражный" Иркутский 310 борт, еще больше уверился что экипаж тупо слили, ссуки МАКовские во главе с Ливитиным..
Вечная память и пилотам и несчастным пассажирам.
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 15:14   #21
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Я бы не сказал, что там пилоты совсем не при чем были
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 14:57   #22
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Простите, что давно не писал. Времени очень мало, а когда оно есть, хочется его на отдых потратить по-максимуму. В кратце - теория закончилась, сдал экзамены на 5, сейчас обучаюсь на MFTD тренажере, это интерактивная модель кабины на сенсорных экранах, где отрабатываются все действия в нормальной и аварийной эксплуатации. В принципе уже заканчиваю этот тренажер, на следующей неделе сяду уже на полноценный Full Flight Simulator. Скоро будет чуть больше времени, нишу подробней. Копите и задавайте вопросы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4ECH4J-c3ao.jpg
Просмотров: 803
Размер:	65.5 Кб
ID:	1707  
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 15:02   #23
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
фото
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: jAr9xaYsrSs.jpg
Просмотров: 830
Размер:	97.9 Кб
ID:	1708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kz6LfNwx6bg.jpg
Просмотров: 754
Размер:	62.5 Кб
ID:	1709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6Ikd2dBbqZQ.jpg
Просмотров: 786
Размер:	59.6 Кб
ID:	1710  
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 04:42   #24
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Желаю удачного продолжения обучения.
Поздравляю с пятаком по теории.
Неужели выучил 800 страниц РЛЭ на англицком?
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 10:30   #25
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_DD_Misha Посмотреть сообщение
Желаю удачного продолжения обучения.
Поздравляю с пятаком по теории.
Неужели выучил 800 страниц РЛЭ на англицком?
800 страниц это РПП :-) В FCOM (РЛЭ) тысяч 7 страниц :-) Все выучено уже. Завтра завершающая проверочная сессия на MFTD. Потом один день выходной и на FFS. Знаете как звучит обмен экипажа во время типичного взлета? Я когда первые разы еще на видео смотрел, казалось. жутким, а щас все предельно понятно и спокойно деловито вылетает само. Итак, Siberia 320, taking off, runway 25c, пооооехали:

-Take off! Crono start!
- Manual flex, SRS, runway, autothrust blue.
- Checked. Thrust set.... One hundred!
- Checked.
- V one! ... Rotate... Positive climb!
- Gear up!
- Gear is up.
- Nav! autopilot 2.
- Checked.
- Thrust climb. Climb.
- Checked.
- Flaps one!
- Speed checked. Flaps one.
- Flaps zero!
- Speed checked. Flaps zero (Spoilers disarm, nosewheel and runway turnoff lights off)
- After take off checklist down to the line.

летиим :-) блин за время обучения я успел влюбиться по уши в этот самолет :-)
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 19:00   #26
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull Посмотреть сообщение
....Итак, Siberia 320, taking off, runway 25c, пооооехали:

-Take off! Crono start!
- Manual flex, SRS, runway, autothrust blue.
- Checked. Thrust set.... One hundred!
- Checked.
- V one! ... Rotate... Positive climb!
- Gear up!
- Gear is up.
- Nav! autopilot 2.
- Checked.
- Thrust climb. Climb.
- Checked.
- Flaps one!
- Speed checked. Flaps one.
- Flaps zero!
- Speed checked. Flaps zero (Spoilers disarm, nosewheel and runway turnoff lights off)
- After take off checklist down to the line.

летиим :-) блин за время обучения я успел влюбиться по уши в этот самолет :-)
ЕКЛМН! Как оказывается все элементарно и просто!
Ссуки начальники и доктора...Всю жисть меня обманывали!
Да я, Да я, Да я....
Да я вам всем "3.14ды дам!"
Я и без вас все могу!!!
(вот ток произношение чуток потренирую...)

И, фсееее....
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 13:55   #27
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Сегодня как обычно пришли с напарником на тренажер. Я сегодня первый буду "летать", т.е. сижу справа и выполняю роль pilot flying (PF). Готовлю самолет к полету Франкфурт - Штутгард. Предполетный брифинг, Сегодня у нас на самолете не работает ВСУ, прэтому запускаем один двигатель от наземного источника, потом "отцепляем шланги", и запускаем второй двигатель от уже запущенного первого. Рулим на полосу, готовы, взлетаем. После взлета нам меняют крейсерский эшелон на более низкий, занимаем. Передал управление, убрал карты, проверил состояние всех систем, забрал управление, можно расслабиться, до снижения лететь еще минут 30. Сирена! Master Warning! Engine 2 Fire! тягу работающему, все действия согласно процедуры, с первой очереди не тушится, есть 30 секунд до разряда второй очереди (блин раньше бы никогда не подумал, что 30 секундные интервалы это оооочень долго). Можно пока доложить : "Mayday! Mayday! Mayday! Siberia 320, engine fire!" Теперь диспетчер в курсе и все внимание нам. Разряд второй очереди, дыигатель потушен, изодируем его. Все, теперь у нас не emergency, a abnormal, "всего лишь" полет на одном двигателе, теперь торопиться не надо. связываемся с франкфуртом, сообщаем, что возвращаемся, просим зону ожидания для прдготовки. Франкфурт огорчает нас не работающей ИЛС, значит будем заходить по маяку, ну и ладно. Готовимся, провожу брифинг, готовы, проси снижение. Заход неточный, из-за этого интересный, да плюс нам нальзя выпускать закрылки до конца в горизонтальном полете, т.к. тяги одного дыигателя маловато, для того чтобы тащить всю эту механизацию, значит плюс к этому довыпускаться будем уже на снижении. Заходим, на минимуме диспетчер "Полоса занята, уходите на второй круг". Ну на одном дыигателе уход на второй круг есть крайне занимательная процедурв :-). Повторяем заход, садимся. экраны гаснут и зажигаются вновь. Теперь мы на эшелоне 350 в нормальном полете. Сидим, ждем подвохов :-). Master Caution! Cabin pressure! Вылетели обе системы наддува, клапан завис в открытом положении, даыление в кабине уже соотыетствует 5000 метров и растет очень быстро! Emergency descent! Первое действие - одеть маски, ну а дальше вся процедура выполняется про памяти, и через секунд 40 мы уже стабильно валимся вниз на всех парах с пристегнутыми пассажирами в масках. Снижение до безопасного, заход, посадка, послепосадочные процедуры. Фидерзейн, Франкфурт, данке за полет! 5 минутный перерыв и назад нв тренажер, все почти тоже самое, только теперь Санек летит, а я его ассистент - pilot non flying.

Еще два часа веселья и книжки заполнены, заслуженные оченки проставлены, экипаж готов к следующей фазе. До свидания сенсорная кабина, здравствуй полная имитация полета :-)
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 12:30   #28
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Слетал первую сессию на Full Flight Simulator, впечатлений масса! Просто восторг!

Кстати, если там были у кого-то заблуждения, что эйрбас это две кнопки "вверх" и "вниз", то могу их теперь ответственно развеять. Сегодня четыре часа летали без автопилота, автомата тяги и без флайт директоров. В одной руке сайдстик, в другой руды, перед глазами высота, скорость и авиагоризонт, все, поехали: взлет, набор, виражи, снижения, разгоны, торможения, заходы, уходы, посадки. Все руками и все нормально летается. С одной стороны все абсолютно также, как и на всех самолетах, на которых я летал. С другой стороны, конечно приходится привыкать к инерции 70-тонной машины и "задумчивости" турбореактивных двигателей. Вроде на миллиметр сдвинул руды, а обороты так неееспееешааа подрастают, потом машина так нееехооотяяя реагирует увеличением скорости. Как никогда приходится "лететь впереди самолета", все действия упреждающие, а не исправляющие. Но каааайф :-)

ПСЫ: А это вообще кто-нибудь читает? ...ну ладно, кроме Дядьки Мишки кто-нибудь?
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 19:21   #29
14TBAP_Wit
...
 
Аватар для 14TBAP_Wit
 
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: sunhill
Сообщений: 868
Вес репутации: 10
14TBAP_Wit is on a distinguished road
Дим, еще как читаем !
на одном дыхании !!!
каждый день заглядываю, временами совсем на отписаться нету, но читаю активно !!!
так что давай пиши дальше !
__________________
14TBAP_Wit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 06:02   #30
14TBAP_Tapok
Registered User
 
Аватар для 14TBAP_Tapok
 
Регистрация: 18.09.2007
Возраст: 45
Сообщений: 70
Вес репутации: 18
14TBAP_Tapok is on a distinguished road
Читаем, Димон, обязательно читаем Просто не всегда сразу.
14TBAP_Tapok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:36.


vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej