14TBAP

Вернуться   14TBAP > Доступные форумы > Общий форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2013, 07:47   #1
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА или отказ 3 СУ на Ту-154

Почему-то раньше мне этот случай не попадался на глаза.

Ту-154М RA-85763 отказ ВСЕХ двигателей в полете.Реконструкция с записью черных ящиков.

13 января 2000 года самолет Ту-154М RA-85763 выполнял рейс по маршруту Краснодар-Новосибирск. Полёт проходил нормально, за исключением самопроизвольных колебаний оборотов двигателей.
При заходе на посадку, на высоте круга 700 метров отказал второй (средний) двигатель. При этом барахлила курсо-глиссадная система, которая выводит самолет точно на торец полосы. Дело еще осложнялось тем, что посадка выполнялась ночью и стоял туман, из-за этого летчики не сразу заметили полосу.
Поскольку неисправна была и курсо-глиссадная система, они не вписались в створ полосы. И заметили это тогда, когда по всем правилам необходимо было уходить на второй круг, потому что положение самолета было не посадочное. Однако они приняли решение садиться.
На высоте около 300 метров отказал третий (правый) двигатель, оставался один - первый. Манёвром, каким заходят на посадку только истребители на авиашоу, они вышли на полосу. Диспетчер им несколько раз приказывал уходить на второй круг, они его не послушались.
На высоте 6 метров отказал первый двигатель. Самолет остался без тяги. К счастью, в этот момент они уже находились над полосой и произвели посадку. Из-за отказа двигателей невозможно было применить реверс тяги, поэтому летчики использовали аварийное торможение колес. Все 12 колес вошли в "юз" и попросту сточились до тормозных дисков. Диспетчер из-за тумана даже не видел их и не слышал, поэтому не понял сел самолет или нет.

Причиной инцидента явилось некондиционное топливо. В аэропорту Краснодара цистерну для керосина изнутри покрасили не той краской, и она растворилась в керосине. Когда вскрыли топливные баки самолета, там было что-то вроде желе, а не жидкость. Золотниковые пары насосов-регуляторов двигателей залипли настолько, что их смогли выбить только молотком. Второго пилота, посадившего самолёт, наградили медалью Нестерова.

На ютубе видео этого нет, есть в контаке, если кому интересно. А видео пробирает, поверьте.
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 07:53   #2
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
http://vk.com/wall-5751308_138536
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 10:31   #3
14TBAP_Wit
...
 
Аватар для 14TBAP_Wit
 
Регистрация: 10.12.2003
Адрес: sunhill
Сообщений: 868
Вес репутации: 10
14TBAP_Wit is on a distinguished road
Сильно !

Дим Вас как то тренируют на стальные яйца ?

а то вот летаю и не знаю как поведет себя организм в критической ситуации, поэтому всегда немного не по себе.
может есть какая методика блокировки паники и адреналина ?
__________________
14TBAP_Wit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 12:17   #4
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Полный профотбор хорошо показывает все черты характера, в том числе психолог может и сказать с большой долей вероятности как себя поведет человек при стрессе. Ну и тренировки, я в соседнейветке писал, как тренируют готовность к разлиным ситуациям.
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 14:16   #5
14TBAP_Vok
Командир 14ТБАП
 
Аватар для 14TBAP_Vok
 
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10
14TBAP_Vok is on a distinguished road
Дима, кроме "контакта" больше негде глянуть?
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ...
14TBAP_Vok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 14:23   #6
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Vok Посмотреть сообщение
Дима, кроме "контакта" больше негде глянуть?
Я щас с планшета, доберусь до компа чьего-нибудь, скачаю из вк и на ютуб закину
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 19:23   #7
14TBAP_Zabijaka
Пилот 3 Эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Zabijaka
 
Регистрация: 04.05.2006
Возраст: 53
Сообщений: 309
Вес репутации: 0
14TBAP_Zabijaka is an unknown quantity at this point
Я читал про этот случай давно, в документах ДСП.
Но как то он мне до этого не вспоминался.
__________________

Винты с упора!
14TBAP_Zabijaka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:04.


vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej