![]() |
![]() |
#1 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Для пpыгунов-перворазников!
Вот у SLIвок НА фОРУМЕ наткнулся:
ОРИГИНАЛ Так как смотрю, много друзей запрыгали или собираються прыгнуть, очень советую прочитать этот краткий "Мануал перворазника" Копи-пастнул, с разрешения автора, целиком. Цитата:
типа этого. Снимал сам. Чудом повезло человеку, не сломать самолет, и не поломаться самому.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Пилот 1-й эскадрилии
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 49
Сообщений: 909
Вес репутации: 21 ![]() |
Прикольно
![]() Особенно про двухметровую тумбочку и курящего инструктора ![]() Полезная статья ![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Как я и подозревал, мне паратрупность заказана.
Ломал, как раз голеностоп 9 лет назад. Спрыгнуть безболезнено с 2-х метров сейчас не смогу, да и не гнеться теперь она как положено, страшновато за ногу. Раздробило так, шо по кусочкам собирали. 12 спиц в аппарате Елизарова стояло. 24 дырки в ноге было. Как вспомню так вздрагиваю. Бум надеяться, шо на ЯК52, парашют мне не потребуеться! ![]() Тьфу-тьфу-тьфу. 3 раза через левое плечо. ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Registered User
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: Minsk, Belarus
Возраст: 46
Сообщений: 15
Вес репутации: 0 ![]() |
Да уж, круглый купол приземляет ОЧЕНЬ жёстко. Я прыгнул, имея некоторый опыт посадок на параплане - скорость снижения в норме 1...2 м/с - удар о землю меня впечатлил. Вспомнились сразу все неудачные посадки на своём ЛА - так грубо я его и не сажал почти никогда. Ну, теперь понимаю, что спасательный парашют - это гарантия разве что жизни, никак не здоровья, и пользоваться им стоит именно в крайнем случае. Мягких всем посадок и чтоб никогда не возникла необходимость в спасательном парашюте
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пилот 2 АЭ.
Регистрация: 30.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 489
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() А в целом у нас впечатления сходятся - приземление с основным куполом максимум по ощущениям, как с высоты своего роста. Минимум - это стул или и того ниже ![]() П.С.: не в тему, зато о самолетах: http://www.sunchat.ru/foto/details.php?image_id=29275 хотя бы такой "мессершмитт". |
|
![]() |
#7 |
Registered User
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Сообщений: 63
Вес репутации: 19 ![]() |
Не нах
![]() ![]()
__________________
http://www.eastsiberian.ru/index.php...tpage&Itemid=1 |
![]() |
![]() |
#8 | |
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
![]() ![]()
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Registered User
Регистрация: 31.08.2005
Адрес: иркутск
Возраст: 42
Сообщений: 48
Вес репутации: 0 ![]() |
Ниче вы не понимаете в "колбасных обрезках"
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Registered User
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
![]() |
#12 | |
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#14 |
Пилот 1-ой эскадрильи
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Украина,Киев
Возраст: 49
Сообщений: 268
Вес репутации: 21 ![]() |
Хорошие советы, аж "молодость" вспомнил. Не много уточнений:
про тумбочку правда, только спрыгивать с неё надо стоя прямо, ноги сжаты и чуть согнуты, напряжены, смотреть прямо и чуть вправо или в лево. Поверте эффект потрясающий, когда 2 метра тумба и еще 1.70 до глаз. ![]() Сила удара об землю полностью соответствует прыжку с "тумбы". Скорость снижения в 5 м\с -минимальная ![]() ![]() Скорость снижения у основного, запасного и спасательного купола практически одинаковая, разница в скорости раскрытия. У последних больше(позволяет на меньшей высоте раскрываться), а значит и динамический удар при раскрытии больше, а значит и синяки на плечах больше ![]() ![]() А вот, что некоторые не чувствуют силу удара об землю (а она есть), так за это спасибо инструкторам, правильно научили приземляться. Правильно выбрал угол выноса ног, правильно сгрупировался, правильно развернулся, мышцы присутствуют ![]() А кататься за куполом по полю лучше на животе, вернее на запаске, и чистый и скорость больше ![]() ![]() ![]() Мы перед прыжками пол года занимались, за то потом, "садились" и на деревья, и на высоковольтную ЛЕП, и в окна гостиницы, и "в" стену дома ![]() ![]()
__________________
Вход в любой поворот требует сомнений, а быстрый вход - больших сомнений... |
![]() |
![]() |
#15 |
Registered User
Регистрация: 31.08.2005
Адрес: иркутск
Возраст: 42
Сообщений: 48
Вес репутации: 0 ![]() |
"на мясо" прикольно прыгать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Пилот 1-ой эскадрильи
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Украина,Киев
Возраст: 49
Сообщений: 268
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() РОМАНТИКА....
__________________
Вход в любой поворот требует сомнений, а быстрый вход - больших сомнений... |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Пилот 2 АЭ.
Регистрация: 30.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 489
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Registered User
Регистрация: 31.08.2005
Адрес: иркутск
Возраст: 42
Сообщений: 48
Вес репутации: 0 ![]() |
при моем небольшом опыте прыжков, меня я "на мясо " прыгал два раза
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Registered User
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 46
Сообщений: 14
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
В наши дни прыгать надо АФФ - это мое твердое и уверенное мнение...
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Registered User
Регистрация: 31.08.2005
Адрес: иркутск
Возраст: 42
Сообщений: 48
Вес репутации: 0 ![]() |
я бы с удовольствием афф прошел, но нету у нас таких курсов.
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Registered User
Регистрация: 21.02.2005
Возраст: 40
Сообщений: 152
Вес репутации: 0 ![]() |
Давно невиделись!
![]() В тему - прошел я недавно АФФ...теперь спортсмен етить ![]() Планирую этим спортом заниматься как можно дольше ![]() А прыгать надо с "крыльями"...круглые оставим для десантуры и для "спасения"... ![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Registered User
Регистрация: 31.08.2005
Адрес: иркутск
Возраст: 42
Сообщений: 48
Вес репутации: 0 ![]() |
если не трудно можешь расказать сколько обошлось, где проходил? можно ощущения от программы обучения?
|
![]() |
![]() |
#23 |
Registered User
Регистрация: 21.02.2005
Возраст: 40
Сообщений: 152
Вес репутации: 0 ![]() |
Проходил у нас,в Истомино(Ниж.обл.)...Чистая стоимость - 27 тысяч...
Вместе с перепрыжками(невыполнение задания в воздухе) мне вышло 35 тысяч деревянных...ощущения - очень положительные...афф учит падать,падать правильно,управлять своим телом,выходить из бп...программа только на крыльях...все супер! люди,которые проходили классику имеют скажем прымо - херовое положение тело в воздухе...там этому внимание не уделяется!...+ крыглые парашюты(вам ноги не жалко?)... |
![]() |
![]() |
#24 |
Registered User
Регистрация: 12.09.2004
Возраст: 54
Сообщений: 29
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Registered User
Регистрация: 21.02.2005
Возраст: 40
Сообщений: 152
Вес репутации: 0 ![]() |
гы гы
поздравляю ![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
пилот 4 эскадрильи
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Canada
Возраст: 45
Сообщений: 236
Вес репутации: 19 ![]() |
Мужики, поздравьте меня! Сегодня первый раз прыгнул в реале.
![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Противник всего лишь мишень... ![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Пилот 2 АЭ.
Регистрация: 30.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 489
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#28 |
Командир 5-ой.
Регистрация: 21.01.2005
Возраст: 54
Сообщений: 637
Вес репутации: 21 ![]() |
здрям,
бугель в отпуске,а так ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() Всегда есть к чему стремиться... . |
![]() |
![]() |
#29 |
пилот 4-й эскадрилии
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Сообщений: 751
Вес репутации: 21 ![]() |
![]() ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым пилотом вместе, может выпьем грамм по двести. |
![]() |
![]() |
#30 |
Пилот 1-ой эскадрильи
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Украина,Киев
Возраст: 49
Сообщений: 268
Вес репутации: 21 ![]() |
![]() ![]() ![]()
__________________
Вход в любой поворот требует сомнений, а быстрый вход - больших сомнений... |
![]() |