|
|
|
#1 | |
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Для пpыгунов-перворазников!
Вот у SLIвок НА фОРУМЕ наткнулся:
ОРИГИНАЛ Так как смотрю, много друзей запрыгали или собираються прыгнуть, очень советую прочитать этот краткий "Мануал перворазника" Копи-пастнул, с разрешения автора, целиком. Цитата:
типа этого. Снимал сам. Чудом повезло человеку, не сломать самолет, и не поломаться самому.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пилот 1-й эскадрилии
Регистрация: 01.04.2005
Возраст: 50
Сообщений: 909
Вес репутации: 21 ![]() |
Прикольно
Особенно про двухметровую тумбочку и курящего инструктора Полезная статья
|
|
|
|
|
#3 |
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Как я и подозревал, мне паратрупность заказана.
Ломал, как раз голеностоп 9 лет назад. Спрыгнуть безболезнено с 2-х метров сейчас не смогу, да и не гнеться теперь она как положено, страшновато за ногу. Раздробило так, шо по кусочкам собирали. 12 спиц в аппарате Елизарова стояло. 24 дырки в ноге было. Как вспомню так вздрагиваю. Бум надеяться, шо на ЯК52, парашют мне не потребуеться! Тьфу-тьфу-тьфу. 3 раза через левое плечо.
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
|
|
|
|
|
#4 |
|
Registered User
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: Minsk, Belarus
Возраст: 47
Сообщений: 15
Вес репутации: 0 ![]() |
Да уж, круглый купол приземляет ОЧЕНЬ жёстко. Я прыгнул, имея некоторый опыт посадок на параплане - скорость снижения в норме 1...2 м/с - удар о землю меня впечатлил. Вспомнились сразу все неудачные посадки на своём ЛА - так грубо я его и не сажал почти никогда. Ну, теперь понимаю, что спасательный парашют - это гарантия разве что жизни, никак не здоровья, и пользоваться им стоит именно в крайнем случае. Мягких всем посадок и чтоб никогда не возникла необходимость в спасательном парашюте
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пилот 2 АЭ.
Регистрация: 30.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 489
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() А в целом у нас впечатления сходятся - приземление с основным куполом максимум по ощущениям, как с высоты своего роста. Минимум - это стул или и того ниже ![]() П.С.: не в тему, зато о самолетах: http://www.sunchat.ru/foto/details.php?image_id=29275 хотя бы такой "мессершмитт". |
|
|
|
#7 |
|
Registered User
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: Иркутск
Возраст: 47
Сообщений: 63
Вес репутации: 19 ![]() |
Не нах
я лучше с земли понаблюдаю
__________________
http://www.eastsiberian.ru/index.php...tpage&Itemid=1 |
|
|
|
|
#8 | |
|
Военный комиссар полка
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() ![]() Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Registered User
Регистрация: 31.08.2005
Адрес: иркутск
Возраст: 43
Сообщений: 48
Вес репутации: 0 ![]() |
Ниче вы не понимаете в "колбасных обрезках"
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Registered User
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#12 | |
|
Командир 14ТБАП
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 60
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10 ![]() |
Цитата:
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ... ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#14 |
|
Пилот 1-ой эскадрильи
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Украина,Киев
Возраст: 49
Сообщений: 268
Вес репутации: 21 ![]() |
Хорошие советы, аж "молодость" вспомнил. Не много уточнений:
про тумбочку правда, только спрыгивать с неё надо стоя прямо, ноги сжаты и чуть согнуты, напряжены, смотреть прямо и чуть вправо или в лево. Поверте эффект потрясающий, когда 2 метра тумба и еще 1.70 до глаз. Это стандартное упражнение и у нас его делали все, и часто.Сила удара об землю полностью соответствует прыжку с "тумбы". Скорость снижения в 5 м\с -минимальная , плюс скорость ветра, и согласно геометрии вектор снижения будет иметь большую скорость Скорость снижения у основного, запасного и спасательного купола практически одинаковая, разница в скорости раскрытия. У последних больше(позволяет на меньшей высоте раскрываться), а значит и динамический удар при раскрытии больше, а значит и синяки на плечах больше . А то,что площадь купола у них меньше, так из разного материала сделаны, да у маленьких устойчивость меньше, (раскачивает) А вот, что некоторые не чувствуют силу удара об землю (а она есть), так за это спасибо инструкторам, правильно научили приземляться. Правильно выбрал угол выноса ног, правильно сгрупировался, правильно развернулся, мышцы присутствуют можно в момент касания земли, чуть подтянуться.А кататься за куполом по полю лучше на животе, вернее на запаске, и чистый и скорость больше , да и стропы подтягивать удобнее .Мы перед прыжками пол года занимались, за то потом, "садились" и на деревья, и на высоковольтную ЛЕП, и в окна гостиницы, и "в" стену дома , и на озеро, да и на "мясо" бросали тоже
__________________
Вход в любой поворот требует сомнений, а быстрый вход - больших сомнений... |
|
|
|
|
#15 |
|
Registered User
Регистрация: 31.08.2005
Адрес: иркутск
Возраст: 43
Сообщений: 48
Вес репутации: 0 ![]() |
"на мясо" прикольно прыгать
никого рядом больше нету , и никто в твой купол не залетит.
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Пилот 1-ой эскадрильи
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Украина,Киев
Возраст: 49
Сообщений: 268
Вес репутации: 21 ![]() |
Цитата:
. Никто ведь не знает где твоя задница будет чере несколько минут, Или на дереве болтаться, иль в озере купаться, иль в окне дома торчать...., а унас рядом небольшой виноградник, прутья аматуры там по полтора метра . Я садился, через высоковольтную линию в озеро , девчата на пляже аж пиЩали. Жалко машина за мной быстро приехала, я только в "образ" входить начал !!!!!!РОМАНТИКА....
__________________
Вход в любой поворот требует сомнений, а быстрый вход - больших сомнений... |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Пилот 2 АЭ.
Регистрация: 30.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 489
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Registered User
Регистрация: 31.08.2005
Адрес: иркутск
Возраст: 43
Сообщений: 48
Вес репутации: 0 ![]() |
при моем небольшом опыте прыжков, меня я "на мясо " прыгал два раза
оба раза в радиусе метров 50 от площадки старта приземлялся спасибо видать за это пилотам, метко "мясом" бомбили а вот потом , когда я прыгал уже не в первом взлете, все время относило куданить за 1 - 1,5 км
|
|
|
|
|
#19 |
|
Registered User
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 46
Сообщений: 14
Вес репутации: 0 ![]() |
В наши дни прыгать надо АФФ - это мое твердое и уверенное мнение...
|
|
|
|
|
#20 |
|
Registered User
Регистрация: 31.08.2005
Адрес: иркутск
Возраст: 43
Сообщений: 48
Вес репутации: 0 ![]() |
я бы с удовольствием афф прошел, но нету у нас таких курсов.
|
|
|
|
|
#21 |
|
Registered User
Регистрация: 21.02.2005
Возраст: 40
Сообщений: 152
Вес репутации: 0 ![]() |
Давно невиделись!
В тему - прошел я недавно АФФ...теперь спортсмен етить Планирую этим спортом заниматься как можно дольше А прыгать надо с "крыльями"...круглые оставим для десантуры и для "спасения"...
|
|
|
|
|
#22 |
|
Registered User
Регистрация: 31.08.2005
Адрес: иркутск
Возраст: 43
Сообщений: 48
Вес репутации: 0 ![]() |
если не трудно можешь расказать сколько обошлось, где проходил? можно ощущения от программы обучения?
|
|
|
|
|
#23 |
|
Registered User
Регистрация: 21.02.2005
Возраст: 40
Сообщений: 152
Вес репутации: 0 ![]() |
Проходил у нас,в Истомино(Ниж.обл.)...Чистая стоимость - 27 тысяч...
Вместе с перепрыжками(невыполнение задания в воздухе) мне вышло 35 тысяч деревянных...ощущения - очень положительные...афф учит падать,падать правильно,управлять своим телом,выходить из бп...программа только на крыльях...все супер! люди,которые проходили классику имеют скажем прымо - херовое положение тело в воздухе...там этому внимание не уделяется!...+ крыглые парашюты(вам ноги не жалко?)... |
|
|
|
|
#24 |
|
Registered User
Регистрация: 12.09.2004
Возраст: 54
Сообщений: 29
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Registered User
Регистрация: 21.02.2005
Возраст: 40
Сообщений: 152
Вес репутации: 0 ![]() |
гы гы
поздравляю
|
|
|
|
|
#26 |
|
пилот 4 эскадрильи
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Canada
Возраст: 45
Сообщений: 236
Вес репутации: 19 ![]() |
Мужики, поздравьте меня! Сегодня первый раз прыгнул в реале.
Охренеть!!!!
__________________
![]() Противник всего лишь мишень...
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Пилот 2 АЭ.
Регистрация: 30.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 489
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Командир 5-ой.
Регистрация: 21.01.2005
Возраст: 54
Сообщений: 637
Вес репутации: 21 ![]() |
здрям,
бугель в отпуске,а так он ба отписал
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() Всегда есть к чему стремиться... . |
|
|
|
|
#29 |
|
пилот 4-й эскадрилии
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Сообщений: 751
Вес репутации: 21 ![]() |
__________________
![]() ![]() ![]() Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым пилотом вместе, может выпьем грамм по двести. |
|
|
|
|
#30 |
|
Пилот 1-ой эскадрильи
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: Украина,Киев
Возраст: 49
Сообщений: 268
Вес репутации: 21 ![]() |
__________________
Вход в любой поворот требует сомнений, а быстрый вход - больших сомнений... |
|
|