Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2017, 12:59   #33
14TBAP_Shuz
пилот 4 эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Shuz
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Canada
Возраст: 45
Сообщений: 236
Вес репутации: 19
14TBAP_Shuz is on a distinguished road
Даже не знаю, что написать. Событий много было, если все писать мемуары получатся. Если что-то конкретное интересует - расскажу что знаю. По учебе PPL: теоретический курс прошел уже. Инструктор говорит, что программа по теории расчитана на 200 часов, нам же вычитали все за 40 - соответсвенно все было быстро, бегом-бегом, это туда это сюда, понял-не понял никого не волнует. А с моим английским это было тяжко втройне. По книжкам приходится самостоятельно доходить что-почем. Сейчас налетываю практические занятия. В прошлое воскресенье летал первый cross-country flight, полет с базового аэропорта в другой город с ориентирование по карте и в процессе полета, инструктор в какой-то момент говорит о изменении пункта назначения и нужно определиться где находишься, проложить новый маршрут на карте, рассчитать курс, скорость и время подхода. Как сказал инструктор 99% студентов теряются на карте и очень долго не могут определиться где они есть и куда лететь. У меня (похвастаюсь) все было как два пальца об асфальт (с моим то виртуальным налетом) - проложил курс, построил заход, bombs away, противозенитное уклонение и огородами на базушютка. Вобщем, отлично отлетали. Если б лето еще было, было бы красивше, а так снег сплошной да поля, особо видами не налюбуешься.
Как оказалось именно летать - это в полетах самое простое. Запомнить все процедуры и ограничения это уже посложнее, а переговоры с диспетчером это полный треш и холодный пот. Все время боюсь, что что-то недопойму или он меня не поймет и могу начудить по-полной, какого нибудь аирбаса подрежу или еще че-нибудь.
По-началу был прикол с PAPI lights (не знаю как они по-русски, глиссадные огни или что-то в этом роде) - делаю четвертый разворот, как по инструкции держу 1500 оборотов, скорость 80, инструктор говорит низко мол заходишь. Я думаю че низко то, вот перед глазами два белых два красных (как я из MSFS помню), вроде отлично захожу, потом чувствую, нихрена, не дотяну так до филда, приходится тягу добавлять. И так несколько вылетов было, пока один молодой инструктор не спросил меня, как я высоту захода определяю. Я рассказал. Он говорит, что эти огоньки для больших дядек, а нам, мелким, они и уем не тарахтели. Так что некоторые виртуальные "знания" минусом пошли.
__________________

Противник всего лишь мишень...
14TBAP_Shuz вне форума   Ответить с цитированием