Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 18:00   #56
14TBAP_Pit_Bull
пилот 1-й эскадрильи
 
Аватар для 14TBAP_Pit_Bull
 
Регистрация: 17.05.2005
Адрес: Иркутск
Возраст: 39
Сообщений: 660
Вес репутации: 21
14TBAP_Pit_Bull is on a distinguished road
Не, Ром! На современных ВС есть вообще понятие ZFTT - Zero Flight Time Training, это когда на реальном самолете аэродромка не проводится вообще, после тренажера сразу на рейс стажером. Все относительно небольшие компании учат из экономии именно по ZFTT. В Сибири и Аэрофлоте хоть дают пощупать реальный самолет БЕЗ пассажиров разок. Так что там порядка 3-4 визуальных круга без всяких отказов.

Дело в том, что тренажеры нового поколения дают 100% совпадение ощущений от пилотирования с реальным полетом. Если на тренажерах более старых говорят, мол, ты тут процедуры отработай, распределение внимания, а на реальном самолете моторика и ощущения все-равно другие. То на современном FFS разницы (как говорят уже летающие люди) с реальным полетом нет никакой.

Ну коэффициент офигевания, естественно на реальном самолете все-равно присутствует, однако к реальному самолеты в первый раз ты подходишь уже с выработанными навыками. Пацаны, которые уже летают рассказывают, что придя на аэродромку дико удивлялись, насколько проще летать на реальном самолете, после тренажера, потому что на тренажере, особенно крайние сессии программы, ты все-время горишь, ломаешься и борешься, а тут все тоже самое, только ВСЕ РАБОТАЕТ

Ну и предвосхищая сомнения на счет того, что человек после получаса реальных полетов начинает возить пассажиров. Да нормально это. Час или полчаса - не принципиальная разница. Все-равно потом еще 150 часов "с папой" летать.

Посмотрим, скоро уже
__________________
мл. лейтенант, пилот первой АЭ, б/н 86

"А че?! Ан-2 тоже на самолет похож!" (с)
14TBAP_Pit_Bull вне форума   Ответить с цитированием