Тема: BoB
Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 18:39   #49
14TBAP_Vok
Командир 14ТБАП
 
Аватар для 14TBAP_Vok
 
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: теперь Москва, Наукоград Троицк
Возраст: 59
Сообщений: 2,682
Вес репутации: 10
14TBAP_Vok is on a distinguished road
Тем, кто не был на Сухом

Re: Интерьвью PC GAMER
Игроки Кента, если вы выйдете сегодня из дома и навострите свои уши в направлении Франции, вы сможете услышать отдаленный гул. Этот гул создается звучанием 1000 Хенкелей. прогревающих свои двигатели. Наконец-то, через 6 долгих лет, продолжение потрясающего Ил-2 Штурмовик готово к взлету.

Мы еще надеемся попробовать короткий тест-полет в Скалах Дувра до релиза 25 марта, но в настоящее время мы разговариваем о симуляторе с Олегом Медоксом и Ильей Шевченко.

PGS: Митчелл потратил меньше времени на разработку Spitfire, чем вы - на разработку симулятора. Какие элементы разработки отнимали наибольшее время?
Илья: Все! 3D-модели, ФМ, ДМ, наполнение кокпитов, искусственный интеллект, погода, карты... все это требовало длительного времени. Нас очень мало (22 человека) и мы делаем работу огромной команды. Посмотрите команды других игр, и вы увидите, что команды в 10 раз больше работают над менее сложными играми, чем СД. Общий дух стремления к совершенству - мы пытались сделать лучший в мире авиасимулятор Второй мировой войны - вот почему разработка потребовала столько времени.
Олег: Исследования также заняли безумно много времени. Мы хотели сделать все очень аккуратно, чтобы обеспечить СД длительную жизнь.

PGS: Что делает ФМ нового симулятора лучшей, чем в Ил-2?
Илья: Все просто. Используется больше переменных с большей точностью расчета. В Ил-2 ФМ была очень близкая к реальной, поэтому чего-то абсолютно нового не будет. Вы увидите наибольшую разницу на низких скоростях и в неблагоприятных условиях(сталл и вращения). Изначально, в Ил-2 мы считали простую физику в нескольких точках вокруг самолета. В СД мы рассматриваем больше параметров в больших местах. В реальности это означает, что размер кода возрастает в несколько раз. Только одна наша модель двигателя в 20 раз сложнее, чем в Ил-2.
Олег: Все, что сказано выше, не означает, что вам нужно будет заново учиться летать. В обычном полете все будет сравнимо с серией Ил-2.

PGS: Итак, ветераны должны акклиматизироваться быстро. Что вы скажете о новичках? Как вы думаете, не сочтут ли они СД слишком сложным?
Илья: Мы надеемся, что нет. У нас был хороший опыт показа симулятора на Российской торговой выставке в ноябре. К нам подходило много людей, которые никогда ранее не держали в руках джойстик. Благодаря гибким настройкам реализма и интерактивной тренировке, многие из них легко освоились. Конечно, ваш личный талант и способности к полетам будут играть бОльшую роль, чем во многих других играх.
На этом шоу мы были удивлены, увидев 9-летнего ребенка с джойстиком, прошедшего двухчасовой курс, чтобы научиться летать. Он вполне подготовился к простой битве с бомбардировщиками, управляемыми АИ. Точность его стрельбы росла с каждой атакой и он даже придумал свою тактику в полете. И он понятия не имел, что мы, раскрыв рты, наблюдаем за ним, стоя за спиной.
Короче, если у вас есть желание, мы дадим вам все игровые средства для того, чтобы начать играть. Возможно, СД не более сложен в достижении мастерства, чем стрелялки или стратегии даже для того, кто никогда не играл в игры этих жанров.

PGS: Частью удовольствия от Ил-2 были полеты на т.н."недосамолетах" - И-16, B-239. Что СД предложат пилотам, которые любят такие самолеты?
Илья: Мы тоже любим такие самолеты. Уверен, что каждый самолет в СД - это "недосамолет". Ранние MKI Spitfire - ужасны. Штука - смертник в бою против истребителей. Итальянский Fiat G.50 будет иметь большие трудности в бою. Все в хорошем смысле, конечно. Лично я получаю большое удовольствие, летая на этих самолетах в сети, особенно на Штуке. Да, обычно я умираю, если враг меня увидел, но иногда я могу сбить его с позиции заднего стрелка. А когда я захожу на цель, моя месть будет ужасна. Это доставляет больше удовольствия, чем если бы я несся на бронированном самолете, сравнивая все с землей.
Олег: Согласен. По моему мнению, худший самолет из текущего набора - это штука с полной бомбовой загрузкой.

PGS: Среди самолетов присутствует Су-26. Как этот спортивный самолет попал в симулятор.
Илья: Мы подумали, что это будет хорошей идеей для демонстрации качества нашей флайт-модели. Не так много людей управляли Хенкелем, чтобы сказать:"Да, тут все как в жизни". Но зато множество людей летают на Су-26 или других спортивных самолетах. Кроме того, некоторые наши моделлеры раньше работали на предприятиях Сухого, и один из них даже был в команде разработки Су-26. Он разрабатывал посадочное шасси для реального самолета и он сделал то же самое для нас.
Олег: Другая причина включения Су-26 - это просьбы пилотов-спортсменов. Они использовали Ил-2 для тренировок в прошлом. В Скалах Дувра они смогут летать на реальном спортивном самолете.

PGS: Когда-нибудь вы планируете сделать авиасимулятор вообще без пушек?
Олег: Скорее всего нет, хотя самолеты, подобные Су-26 могут появиться как дополнения в будущих симуляторах. Это интересная тема для других интервью.
PGS: Я обнаружен Bf-109 и мой Spitfire получает несколько пробоин в крыле и двигателе. Какие повреждения это может вызвать?
Илья: Ого. Много чего может случиться. Чтобы обозначить перспективу, у нас в 10 с лишним раз больше повреждаемых компонентов, чем было в Ил-2. Крыло Spitfire имеет несколько частей, которые могут быть повреждены: сама поверхность крыла, управляющие поверхности, шнуры, штанги и внутренние структуры, распорка шасси, колеса, замки, другие компоненты, гидравличская система, тормозные шланги, масляный радиатор, закрылки, пистоны закрылок, пневматические системы управления, пулеметы с соответствующими шнурами, ящик с боеприпасами и т.д.
Поэтому, в зависимости от места попадания, любые из этих вещей могут быть повреждены или уничтожены с соответствующим результатом. Снаряд может пролететь насквозь, оставив только пару отверстий, он может повредить или оторвать крыло, может вызвать детонацию боеприпасов и уничтожить весь самолет – ну или еще миллион других возможных комбинаций.
Олег: Причем нет разницы в проработке ДМ между летабельными и АИ-самолетами.

PGS:Будут ли радары играть какую-то роль в целеуказании для Люфтваффе?
Илья: ДА. Радар играет активную роль в обнаружении и отслеживании вражеских самолетов и руководства перехватчиками. Радар может делать ошибки в идентификации цели или направить вас не в то место. Он так же может помочь вам в возвращении домой. Летая за RAF вы будете слышать операторов радаров и, возможно даже получать информацию о ситуации за пределами вашего обзора.
Олег: Так же присутствуют некоторые попытки симуляции образца антенны.

PGS: Я слышал, что в кампании присутствуют романтики и предатели. Вы можете сообщить подробности?
Илья: Я очень рад, что удалось пообщаться со многими ветеранами второй мировой войны. Нам часто казалось, что мы с ними находимся на одной волне, и после часов и дней разговоров, они рассказывали мне такие вещи о войне, которые больше никому не рассказывали. Поэтому рассказы и о предателях и о романтиках основаны на реальных событиях.
Я не сообщу вам многие детали об этих событиях по объективным причинам. Однако, в игре вы будете чувствовать то, что чувствовали ветераны: неожиданная враждебность от сослуживца, растущий конфликт между вами и, наконец, необходимость сделать выбор в воздухе между двумя врагами, один из которых покрашен в цвета вашей авиации.
(Дальше идет история о девушке в самолете. Многие в курсе, посему пропускаю - прим.перев.)

PGS:Многие игроки будут разочарованы отсутствием динамической компании. Есть ли шанс увидеть ее в дальнейших обновлениях?
Олег: Учитывая длительный срок, на который расчитано развитие симулятора, уверен в появлении подобных компаний, разработанных сторонними разработчиками, как это было в Ил-2. Динамические компании не могут быть историческими и мы не должны переписывать историю. Миссии созданные вручную и с любовью всегда более интересны, чем создаваемые генератором.

PGS: Какие возможности на ваш взгляд наиболее понравятся игровому сообществу?
Илья: Трудно сказать... Сообщество состоит из разных людей и все они играют по разным причинам. Во времена расцвета Ил-2 было множество игровых серверов, которые я нечасто посещал, потому что игроки там играли не в ту игру, в которую хотел играть я. В режиме "мультиплеер" Скал Дувра, лично я восхищаюсь возможностью переключаться между самолетами. Будучи сбитым, можно пересесть на самолет ведомого и через 10 секунд отомстить за самого себя.
Олег: Я бы хотел добавить: вам не надо ждать, пока миссия закончится и начнется новая. Вы можете сразу "перепрыгнуть" на самолет, управляемый АИ и продолжить(разумеется, если это не запрещено настройками миссии)

PGS: Где будет следующий фронт на движке СД? MED(это что, кстати?)? Восточный фронт? Корея?
Олег: Я не могу пока сказать фронт или название, но я бы предпочел MED.

PGS: Спасибо
__________________
... и нет там кнопки "Esc" ...
14TBAP_Vok вне форума