Тема: NULLWAR
Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2009, 16:30   #6
=FPS=Cutlass
Registered User
 
Регистрация: 01.04.2006
Возраст: 54
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
=FPS=Cutlass is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
это как ?
типа нас сначала будут квалифицировать хорошие ли мы бомберы ?

а потом решать пускать или нет ?
хорошее приглашение однако....
Отнюдь....
"Квалификация" - условное понятие и никак не связана с личным опытом того или иного пилота. Это одна из фишек отличающая НУЛЬ в современном виде от АДВ и прочих проектов. У пилотов на пректе 4 вида доступа к самолётам и доступному вооружению:

1. новичок - доступны наименее навороченные самолёты БЕЗ бомбового вооружения
2. пилот - доступны истребители\бомберы среднего уровня с вооружением БЕЗ перегруза.
3. опытный пилот - доступны впервые приходящие на фронт самолёты и вооружение с перегрузом.
4. ас - доступны самые навороченные самолёты на данный момент ( аналог призовых самолётов на АДВ)

система опыта напрямую привязана к результатам пилота\команды в миссии и дифференцирована.
например..за одну и ту же проигрышную миссию новичок и ас получат при прочих равных РАЗНОЕ количество очков. Причём новичок будет в плюсах а ас - в минусах.

Скатиться из асов в новички можно за 2-3 миссии, если погибать подряд по 2-3 раза и не приносить команде положительных очков.
Короче что-то похожее на систему начисления пули в преферансе.
Что даёт эта система..?
Во первых, в отличии от клонов НУЛЯ и АДВ - у каждого пилота свои личные самолёты, выдаваемые только ему. 2-3 миссии без смертей + совершение разведки ( ценится как 2-3 сбитых противника) и новичок становится пилотом, получая возможность летать на Пе2 (макисмум 4хФАБ-250 с бетонных аэродромов) или ТБ-3 М17 с максимальной загрузкой 4хФАБ-500.
Лучше прочтите FAQ проекта и правила...там всё подробно описано.
Одним из наиболее сильных плюсов проекта является то что в отличии от "ёб-го генератора" на АДВ наземко управляют живые люди, так что в войне нет такой линейности....случаются обходы, окружения, котлы, тактические отступления, высадки десантов и т.д.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием