Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2009, 09:57   #4
14TBAP_DD_Misha
Военный комиссар полка
 
Аватар для 14TBAP_DD_Misha
 
Регистрация: 14.12.2003
Адрес: Иркутск
Возраст: 62
Сообщений: 3,660
Вес репутации: 10
14TBAP_DD_Misha is on a distinguished road
Вторая часть...

Вторая часть...
http://spread-wings.ru/index.php?opt...d=156&Itemid=1

Как видно из первого ответа, оказалось что БоБом, МГ ток в 2007 плотно занялись...

А вот это да....
Цитата:
В более ранних различных Ваших интервью было понятно, что «БзБ» будет принципиально отличаться от серии «Ил-2». В чем суть этих принципиальных различий?

-Не очень удобный вопрос, но постараюсь ответить так, чтобы не раскрыть слишком много коммерческих секретов.

1. Создается изначально движок и система, которая послужит базой для серии симуляторов. Причем каждый новый будет как отдельный продукт, но его можно будет объединить и со всеми предыдущими, начиная с «БзБ» (по типу «Pacific Fighters» – это был первый эксперимент, показавший правильность выбранного пути)

2. Создается система, годящаяся не только для симулятора самолетов, но и для игры на капитанском мостике подводной лодки, торпедного катера, в кабине танка, вертолета (кстати, автожир у нас тоже, скорее всего, будет управляемым с выходом «БзБ»).

3. Создается принципиально новый код для игры в онлайн со многими модами и возможностями… годящийся и для платной игры на серверах по принципу ежемесячной оплаты (не с БзБ, а на базе того, что сделано и при передаче другим командам для дальнейшей разработки другого направления).

4. Качество копийности самолетов и наземной техники во много раз превосходит «Ил-2» – сильно сомневаюсь, что будет уже достижимо лучше, кроме как увеличения полигонов и размера текстур, добавления внутренней конструкции. Так что раз «Ил-2» уже использовали для референсов другие разработчики, то теперь будут еще больше – в кино.

5. Создается система средств изменений и добавлений, при этом без ущерба честности в онлайновой игре. После выхода «БзБ» мы планируем выпустить специальные программки для:

— Вставки новых самолетов;

- Вставки новых наземных статичных объектов (дома, мосты, портовое оборудование и пр.;

- Вставки новых машин, танков, кораблей и пр.;

- Создания карт, но с ограничением по размеру (большие оставляем за собой для новых симуляторов).
__________________

Нам-бы ещё на ТБ3 покататься....(C)ГРОМ.
14TBAP_DD_Misha вне форума   Ответить с цитированием