признаки, по которым я пришёл к этому выводу:
- отличное освещение. солнце светит откуда надо;
- нет борозд на земле от грубой посадки смл;
- поляна слишком ровная и трава невысокая, как после обработки катком;
- бойцы все аккуратно заправлены, одеты по форме;
- ближний боец целится мимо пилота;
- пилот без подвесной системы парашюта (не факт, но...);
- форма пилота вызывает большое сомнение в принадлежности к люфтваффе;
- из центроплана торчат провода, как будто снимали какое-то оборудование (не уверен, но...);
- капот отсека двигателя приподнят, как будто просто положили на место после осмотра, но это могло произойти и после грубой посадки;
- непонятно от чего появились механические повреждения воздухозаборника если смл стоит на шасси (такое могло произойти только после посадки на брюхо);
- над хвостовым шасси имеется деформация фюзеляжа в нижней задней части образованная вследствие грубой посадки и удара хвостового шасси о фюзеляж;
- под горизонтальным хвостовым оперением видна колодка поддерживающая хвост;
- ... если я, что-то не углядел, дополните.
__________________

Летчик возит штурмана на работу.
|