Цитата:
Сообщение от Parma
Дык собственно об этом там речь и идет, вон какие картинки выложены там. А собственна приборы то они стандартные...
Кстати, у вас же бывшие дальники в наличии. Не судьба им обратиться в свои полки, поднять архивы, списки ЛС на войну. И по ним отписать письма с просьбой к родственникам пошукать в альбомах, на предмет наличия фоток героя в кабине? Чем не вариант?
|
Дорогой! Ну неужели ты думаешь, что за 6 лет существования Ила, подобное не делалось.
Делалось и делается, но пока результаты плачевные.
Кстати, инфа об этой статье в моделисте-конструкторе на моей памяти наверное не один десяток раз уже всплывает!

(Без обид, плиз

)
Если бы было достаточно этой инфы, плюс стоящая на Поклонке реплика (которая совсем НЕ КАТИТ, хотя ее востанавливали как раз в Комсомольске), то давно бы уже летали на Ил4 в войнах.
(ОМ ксати об этой статье и "чертежах выполненых и разоработанных И. Родионовым", просто сказал: "МУРЗИЛКА", у них инфы на порядок больше, но и ее мало.)
Ил4 выпускали 2 завода.
У нас в Иркутске, и в Комсомольске-на-Амуре.
Архивы Ильюшенского КБ сгорели.
ВСЕ ИЛ4 были по приказу свыше пущены под тракторы.
Документация по тому же приказу на заводах их выпускавших, то же была исправно сожжена. (Я связывался с нашим Иркустким заводом, и по блату и всяко разно, и в дверь и через задний ход, отивет один...НИ ЧЕГО НЕТ!

)
Если уж сам ОМ не смог раздобыть то что нужно для моделирования летаба, то шанс найти кому-то, что-то со стороны, практически стремиься к нулю.
Но мы всеравно продолжаем искать.
Иначе бы этой ветки не было.
ПСЫ: Дело же не только в кокпите пилота.
А детализация штурмана, радиста, стрелка?