Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Kos
RO - Контер Страйк, 16 на 16 человек, с аркадными танками и "плоским лесом". Пехота смоделирована хорошо, картинки красивые, да, но "родитель" - Unreal, что и RO замечательно подтверждает
|
А без разницы кто родитель, главное чтобы было красиво. Никогда бы не стали играть в Ил2 если бы в Иле графика была бы такой же как в вв2онлайн. Красота - великая сила.
нада будет поглядеть.... но период исторический не тот... вторая мировая и раньше - это интересней.
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Kos
А WWII - прежде всего симулятор. Сравнивать его с RO - это как сравнивать каких-нибудь "Стальных Монстров" с Ил-2 ПХ. И та и та игра про войну с Японией, про кораболи и авиацию. И если б игрок в "Монстры" зашел бы в Ил-2 ПХ, он тоже сказал бы, что фана в "Стальных Монстрах" НЕСРАВНИМО больше. А Ил-2 ПХ - какая-то нудятина, ниче не понятно - как управлять, куда лететь, как стрелять. 
|
Разница в том, что в Ил2 я поиграл немало и могу сравнивать

.
А оргомные круги вокруг юнитов с надписью "никнэйм" в вв2онлайн - это не аркада? И видно эти круги за километр, я полчаса бежал к SSS

чтобы приобщиться так сказать, но меня там чёто убило, когда я уже почти добежал

. Управление пехотинцем кстати такоеже как и в РО. Разницу не прочувствовал, разве что расстояния большие. А как тарахтел летающий над схваткой хурик это смех. Может эта игра и не аркада но ощущение аркады полное. Народу в мисси было кстати тоже примерно 16 на 16. 1000 человек одновременно - явное преувеличение.
Забавно и то, что симулятор на 320 МБ весом, а аркада на 2х дисках

.
Может я не понял просто крутизны.

Наверное надо подольше поиграть..... Жаль не удалось посидеть в танке или самолёте.