Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2006, 09:05   #10
14TBAP_Pirat
пилот 4-й эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_Pirat
 
Регистрация: 29.04.2005
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Сообщений: 751
Вес репутации: 21
14TBAP_Pirat is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Bugel
Всех, всех, всех!!!!!!!!! С днем ВВС!!! Да, здравствует, "Универсальная машина"(с)!!!! Блин, парни, совершенно не помнил об этом с утра, потому как у меня седня был первый вылет на Як-52, пилотаж + самостоятельная прогулка!!!!!!!!!! ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯХХХХХХХХУУУУУУУУУУУУ!!!!!!
По порядку, собирался давно, но все время отвлекало, то одно, то другое..а вот на днях решил: все, ептыть, пора нах... скока мона!!???
В итоге, Кубинка, 10 утра, низкая облачность...."Кто на 52-й?" "Я" (головка от К-700 )...иду на поле, краткий экскурс с инструктором:
- Значитца так, летал?
- Нет (скока раз во сне и в виртуале)
- Хы..Ясно, так, левая рука на РУДе, там нижняя кнопка общения со мной, верхнюю не трогай, тока руку чуть вправо сдвинь, а то вторым рычагом палец защемит, левую на РУС, ноги на педали, только свободно, поэл?! Чтобы не мешать...
- понял..
- На тросы не наступать!!! Вадег, я за шлемаком, закончи инструктаж...
Те же и Вадег...
Вадег:
- Так ничО не трогать! ноги на педали не ставить! На тросы не наступать! РУС не трогать!!! Трогать тока кнопку! Так парашют (далее все как обычно - "лифт не хлопай, дверь не вызывай")....Поэл?!
- Угу...
- Повтори!
- РУД, РУС, педали, тросы, кнопка, ремни, красная скоба справа по команде пилота (бля, че я здесь делаю ????), выйти налево, если автомат не сработал ( ), тогда правой рукой левую красную скобу...и-и-и-пать...када полетим-то????
Pilot's back: подшлемник, шлемак, фишка под ремень, следить..
- Так все понятно?..
- Аха..
- Поехали
завелись
- 8-30 на рулежку
- 8-30, выруливайте
подъезжаем к ВПП, перед нами уходит "Злин", спарва тянут Су-шку (залюбовался )
- 8-30, разрешите
- 8-30, разрешаю
С умным видом долблю в приборы: так, высотомер, так спидометр, так авиагоризонт, так компас, так флажки выпуска шасси, сигнализация выпуска шасси, щитка (бля, я крут )... По-е-е-е-хали-и-и!!!!
Зырю по сторонам, "Аку..ть, дайте две!" Не, бля, я крут, пялим приборы, обороты 5-6-8 тыс, тормозы фыркнули, покатились, 50-60-70-100-120-150-160- 8-30, отрыв.... "Эгегей, йоптвоюма..." скорость по прибору 190, лезем в горку...
СПУ:
- Так поднимаемся, смотрим как облачность, ищем дырку, потом пилотаж, как самочувствие?
- Принял, все отлично
- Говори громчи, тут шумно
- ПРИНЯЛ, ВСЕ ХОРОШО
На высоте 350-400 начинаются сопли, потом снова чисто и на 800 м - плотная облачность, спускаемся на 700-750...
- Так, начинаем, если чего говори.. Переворот-полупетля-горка-разворот на горке..
- Приня.... Ебббаааааннн....пииииииииипппппп!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!! (Епт!!!! что это было?????!!!!!!!!! Где я, кто я?????)
- Левая бочка.
- !!!!!!!!
-Правая бочка.
- !!!!!
- В горизонте, как самочувствие?
- (пиз..сец) бодрым голосом - Намана!!!!
- Продолжаем?
- Да!
- Боевой разворот!
- Петля!
- Горка!
- Пикирование, потом горка, переворот, полупетля!
- Ух, ты!!!! (Акку...ть, этта, стоп, а приборы, так высотомер, еппппт (очередная фигура), так спидометр, так СУ-хи стоят на филде, а зрители где???))))
- Самочувствие как?
- Нормально
- Давай сам рули, все плавно, поехали...
(....Ох...Твою тетю..какой он нервный...так при входе в вираж РУС утяжеляется или это инструктор держит????)
- Нахера в облако залез? Выходим. В облака не лезь
- Принял (следующие 5 минут....чувствую как расползается шлемак под улыбкой дебила...ЙЕЕЕЕ!!!! Я лечу!!!! Так, от себя... На себя... левее...чуть на себя, сохраняем высоту...Стоп, а сохраняем ли???? Хде тута высотомер, так, скорость 210, епта а они еще и стрелять умудрялись....)
- Так, ну чего повторим?
-АГА!!!!
- Щас в сторонку отойдем, там в облачности дырка вроде
Потом петля, левая бочка, правая бочка, переворот, полупетля, горка, разворот на горке, пикировние, боевой разворот, форсированный вираж...
-!!!!!!!!!!!!
Вираж над ВПП, внизу вижу как взлетает "Злин"... Мысленно прикидываю, как бы я упал в Иле и че бы делал
Смарю на часы, идет 21-я минута...инструктор:
- Ну чего, возвращаемся?
- Ага, пора
Заходим на полосу, но почему-то правее и скорость высоковата..
- Так, щас делаем проход....
Вниз-вниз-вниз....Внизу просека, дорога, лес, перед нами стоянки, чуть левее по курсу ВПП и зрители, еще вниз!!! Ныряем в просеку!!!! ЕПТ!!!!!!!! Слева и справа деревья и они выше нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выскакиваем с ревом из-за спины зрителей, высота метров 20-30, резкая горка, переворот, глаза ко лбу - над нами ВПП!!!! (кажется рукой можно дотянуться), перворот, левый вираж с набором, уходим на круг..
- 3-15, полная механизация, прошу посадки
- 3-15, садитесь
Перед нами на полосу притирают "Злин"
- 8-30, прошу посадку
- Садитесь, 8-30, вам попутный 2 метра
- Принял, спасибо
притираемся, рулим, открываю фонарь, стоянка....
- Ну как???
- Супер! Слов нет, спасибо!!!!
Жмем лапы (бля, стыдно сейчас: не поздравил мужиков с праздником)
Выпрыгиваю, ноги ватные, лыба "а-ля гуимплен", чимчикую по стоянке...Жмут руку, поздравляют:
- НУ как?
- Дайте две!!!!
- Еще полетишь?
- Седня нет...
Так кто еще на 52-й????
- Я!!! (товарищ убегает)
Отдыхаю, садится очередной "Злин", 52-й на взлет, машу рукой, пора...прощаемся, в машину, блин, подтряхивает, адреналина на месяц вперед!!!!
Выезжаем с аэродрома, останавливаемся в деревне, прямо над нами крутит пилотажку 52-й с Пашей (товрищ), машем рукой, все...

В сухом остатке: стремно заснялся полет, крутили далеко, камера с земли не взяла, камеры в кабине нет , все остальное тока позитифффф!!!!!!!!!!!!
Пойду ли еще???? ДДАААААААААААААААААААА!!!!!
Бугель советую посмотреть трек дяди Миши на як 52 его эмоции и музыка зашибись на ftp як 52 скачай очень советую!
__________________

Ну а если грустно станет, и тоска в пути застанет, со вторым
пилотом вместе, может выпьем грамм по двести.
14TBAP_Pirat вне форума   Ответить с цитированием