Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2006, 12:55   #9
14TBAP_RON
Пилот 1 эскадрилии
 
Аватар для 14TBAP_RON
 
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 59
Сообщений: 388
Вес репутации: 20
14TBAP_RON is on a distinguished road
Цитата:
Сообщение от 14TBAP_Kos
... у Макса Fierce книгу "История бомбардировочного вооружения России и СССР 1900-1945 гг." ... Там есть подробные таблицы поражающего действия бомб разных калибров. Совершенно открытая информация. Что мешает разработчикам ею воспользоваться - загадка
Вот бы этот MaxFierce (завсегдатай на форумах) носом потыкал ОМ в эти таблицы из той книги.
Цитата из книги А.Б.Широкорад "Вооружение советской авиации 1941-1991" (стр.232) - "Действие 250-кг фугасных бомб можно проиллюстрировать на опыте Финской войны. Так, при попадании ФАБ-250 в железнодорожный путь взрывом образовало воронку диаметром 10 м и на протяжении 19-20м основательно разрушило весь путь. Соседний путь, проходивший на расстоянии 4м, вспучило вместе с грунтом и сдвинуло в сторону... (стр.233) При бомбардировке порта Койвисто бомбардировщики СБ довольно удачно отбомбились по молу, выведя его из строя буквально в одном заходе. Это сооружение площадью 16,3х200м возвышалось над поверхностью воды на высоту 3м. Железобетонные стены его монолитной внешней части имели толщину 1,8м. Пространство ограниченное бетоном, внутри было засыпано гравием, на который уложили 3 ж/д пути. В мол попало 4 ФАБ-250, образовав воронки диаметром 8-10 м и глубиной 2 м и разрушив все пути."
Это пример разрушений капитальных сооружений. А представьте, что было с менее крепкими объектами в районе взрыва... В авиабомбах калибра 250 кг вес ВВ составляет 100-150 кг, а это немало.
Если судить по информации отсюда:
http://commi.narod.ru/txt/shirad/402.htm
то разработчики учли только зону полного поражения и не учли средние и слабые.
__________________

Летчик возит штурмана на работу.

Последний раз редактировалось 14TBAP_RON, 11.01.2006 в 13:21
14TBAP_RON вне форума   Ответить с цитированием