Приложение к УСТАВу № 1
Положение о боевых вылетах.
Во время боевых вылетов:
1. Чётко выполнять указания непосредственного командира. В случае невозможности выполнить указание, пилот должен заявить об этом командиру, объяснив причину.
2. Нельзя предъявлять претензии друг другу и командиру. Все претензии высказываются в ходе разбора полёта, после вылета.
3. Нельзя высказывать упрёки товарищу по скваду в случае его неудачных действий (каждый может допустить ошибку).
4. Категорически запрещается начало разбега по полосе, без предварительного разворота самолета относительно полосы и до того момента, пока пилот окончательно не убедится в отсутствии препятствий на полосе в виде других самолетов, обломков, техники, а также любых других посторонних объектов, которые могут воспрепятствовать взлету и привести к Чрезвычайным Происшествиям.
5. Запрещается объезд/обгон самолетов стоящих на полосе, за исключением случаев, когда впереди стоящий самолет не может выполнить взлет.
6. Запрещается своевольное покидание строя.
7. Запрещается своевольный выбор атакуемой цели (за исключением случаев, когда имеется реальная угроза для остальных пилотов, например зенитные орудия).
8. Запрещается атака статических объектов, бронетехники, транспорта противника, при активных средствах противовоздушной обороны противника (ПВО), за исключением случаев получения приказа на атаку основной цели (ОЦ).
9. Запрещается доворот на цель при неправильном заходе для атаки. (В случае неверно выбранной траектории немедленно сообщить ведущему группы о невозможности уничтожить цель в первом заходе, ждать приказа о дальнейших действиях).
10. Запрещается сброс бомб, если это может создать угрозу повреждения сзади летящего самолета. (Для предотвращения подобных ситуаций вести постоянный радиообмен, предупреждать о начале атаки и типе используемых для этого боеприпасов. После уничтожения цели сообщить ведущему группы).
11. Нельзя атаковать самолёт противника, находясь сзади самолёта управляемого пилотом нашего сквада или другими пилотами. За исключением случая, когда наш самолёт не может догнать самолёт противника, о чём пилот нашего самолёта сообщил в ТС.
12. Запрещается преследование истребителя противника двумя и более самолетами одновременно, а также при наличии истребителей сопровождения преследование истребителя противника двумя и более самолетами одновременно.
13. В случае атаки ведущего или любого участника группы истребителями противника немедленно сообщить по радио об атаке, незамедлительно прекратить атаку наземных целей, сосредоточить все силы на спасении атакуемого экипажа. (Пилоту атакуемого самолету запрещается выполнять маневры, которые могут затруднить действия экипажа выполняющего функцию истребителя).
14. В случае повреждения самолета выполнить сброс боеприпасов и возвращаться на ближайший дружественный аэродром, предварительно предупредив по радио ведущего группы. Сброс боеприпасов производить в безопасной зоне для остальных самолетов группы. В случае невозможности дотянуть до ближайшего дружественного аэродрома, произвести вынужденную посадку, по возможности на «нашей» территории.
|