![]() |
О моделизме
Что-то не нашел старых Витовских тем о моделизме, создал новую.
На первом курсе занимались все поголовно стендовым моделизмом, кто-то тушки клеил с боингами, я в 1:72 наши истребители делал. Потом времени не стало, да со всеми передрягами коллекция моя пропала бесследно. Сейчас опять наступил период огромного количества свободного времени в ожидании начала полетов, встал вопрос о досуге. Восстанавливать коллекцию не хотелось, да и наскучило - сделал, полюбовался, поставил на полку. Скучно. В общем долго-долго думал, копал форумы, читал статьи и РЕШИЛСЯ. Решил - буду строить самолет, летающий, на радиоуправлении. В качестве сообщника заразил идеей друга, который тоже все детство мечтал о таком самолете, выбрали модель - цессна 150 из потолочной плитки, как верх простоты изготовления, приятно удивили цены на электронную начинку в Китае. Скинулись пополам со стипендии, заказали комплект аппаратуры и электро-начинки через интернет из Гонг-Конга и начали строить. Кстати вышла вся покупка вместе с доставкой всего в 94 бакса. Построили. Не буду описывать волнения перед первым полетом, скажу лишь, что в то, что собранный своими не умелыми руками самолет полетит, не верили мы оба. Полетел. Да еще как! Теперь каждый день садимся в маршрутку, едем в поле возле ближайшей деревни и летаем, летаем. А вечерами заряжаю аккумуляторы и исправляю последствия дневных полетов, если остаются. Классное хобби. Только затягивает очень сильно, теперь листаю каталоги, прикидываю все это в количестве стипендий :) И приступил к постройке чуть более сложной модели - Мустанг по бутербродной технологии из той же потолочной плитки. Вит! В вашем полку, как говорится, прибыло :) :) :) ЗЫ. Фотки не получается выложить с телефона, чуть позже с компа выложу наше чудо :) |
Вложений: 1
О, получилось с телефона. :) Размах - 96 см
|
Вложений: 3
Мустанг в процессе :)
|
хорош мустанг !!!,
а размах какой ? в какой вес планируешь уложиться ? какая силовая установка ? и из какого материала силовая-крылевая труба ? что то мне подсказывает что слабовата она будет для таких плоскостей. |
Он мелкий :) размах - 760 мм, планирую в 300-350 грамм уложиться. Мотор - 2205 1400 к на В, винт 8х6 гвс, на цессне эта ВМГ выдает 300-310 грамм статической тяги. Задающий V лонжерон из китайских палочек для еды бамбуковых. Я его по чертежам строю, не сам проектировал. Автор говорит - нормально держаться должно. Большую часть нагрузки консоли берут на себя зализы.
|
ясно
ждем тогда отчета об облете :) |
Вложений: 3
Мустанг был достроен, его история печальна :( Пролетал он ровно один день. Летал не очень устойчиво - требовались постоянные корректировки (я думаю была проблема с неправильным выкосом двигателя и/или задняя центровка). В общем первый летный день окончился аварией. А уже лежал снег. По вечерам темнеть стало. В общем так он у меня и пролежал всю зиму.
Пришел февраль, опять появилось свободное время, да и весна близко. Достал я его, провел ревизию повреждений и понял, что восстанавливать мне его не хочется. Вит, ты был прав - силовой элемент в крыле оказался хлипковат и крылья повело - изменился угол поперечного V, причем не симметрично. Плюс разбит нос. Исправить-то это все конечно можно... но уже созрел и руки чешутся сделать что-нибудь своё, а не по готовым чертежам для новичков. В качестве прототипа был выбран Ju-87. Сначала моделирую на компе в КОМПАС-3D всё, затем формирую чертежи и по ним уже строю. С постройкой не тороплюсь, делаю по-тихоньку. Конструкция - смешанная: немного бальзы, силовые элементы из деревянных линеек и 1 мм фанеры, остальное - потолочка. Фотки: - Та самая Цессна первая в полёте - Единственное фото живого Мустанга - Штука. То что готово уже в материале |
Вложений: 1
только вчера заметил, что подошел к функциональному членению Штуки так же, как и Польман:
|
Вложений: 1
продолжаем работу
|
Цитата:
Опа...!!!:eek: Это уже не блесна!:D |
:D
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:58. |
vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej