14TBAP

14TBAP (http://14tbap.vbelov.ru/index.php)
-   Общий форум (http://14tbap.vbelov.ru/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Последние новости....НЕБО ОТКРЫЛИ!!! (http://14tbap.vbelov.ru/showthread.php?t=6398)

Тихоня 11.03.2010 21:22

Последние новости....НЕБО ОТКРЫЛИ!!!
 
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! :bear:
Щас смотрел новости "первый канал государственный"и не поверил своим ушам и глазам. Этот, блин как его, Нерадько, министр траспорта или как там его:-))). Ну вообщем он сказал на приеме у Путина, что тепереча мы переходим так сказать, на УВЕДОМИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ подачи заявок на полеты. Т.е. бумажку намострячил и где-то через час взлет...

Это у нас чё теперь, как на западе будет???:eek:

Какая у кого инфа есть, мужики?:fly::pilot1:

Pal 12.03.2010 04:27

Если мен не изменяет память, то это уже говорилось пару лет назад. :)
ну или это тогда дежавю у меня настоящее :D

Тихоня 12.03.2010 09:47

Цитата:

Сообщение от Pal (Сообщение 45430)
Если мен не изменяет память, то это уже говорилось пару лет назад. :)
ну или это тогда дежавю у меня настоящее :D

ВО-во, и у меня тоже самое впечатление сложилось...Надо теперь только "АВИАТОРОВ" по НТВ посмотреть...

14TBAP_BAKU 17.03.2010 10:36

Эта бумажка, если я не ошибаюсь называется флайт-план. В принципе все бизнес-самолеты только так и летают. И это очень удобно для перевозчиков. Для диспетчеров конечно работа увеличится и будет более нервной.

14TBAP_Pit_Bull 13.11.2010 16:03

http://www.ivprf.ru/

с 1-го ноября работает этот сайт. Регишься, логин-пароль, заполняешь флайт-план и лети. При наличии свыидетельства, конечно. Дожили наконец-то! :fly:

Ребята из Б.Грызлово опробовали - все работает, можно летать, даже по телефону можно изменить план. Как у людей прям все теперь! :pilot1:

14TBAP_Wit 13.11.2010 16:09

всё, продаю все модели, как раз на настоящий хватит :)

пора покупать самолет !!!!!!

14TBAP_Pit_Bull 14.11.2010 13:25

ВЛЭК проходи и вперед, то есть вверх :) получить пилота-любителя достаточно просто теперь

14TBAP_Zabijaka 14.11.2010 18:46

И минимум 300 часов налета с инструктором.
В различных условиях.
Вот тогда я буду за вас спокоен.
Почти.....

14TBAP_RON 14.11.2010 20:20

Где почитать правила? По-любому ограничений напридумывали немеряно! Только у нас в Свердловской области 4 закрытых зоны для полётов, над которыми летать нельзя. В России их 8 или 9 таких зон.

14TBAP_RON 14.11.2010 21:07

За "бугром" производители малой авиатехники в положении "низкого старта" уже несколько лет в направлении России. Ждут, когда законы изменятся, чтобы освоить "незанятые ниши"!

14TBAP_DD_Misha 15.11.2010 08:29

Млин! Коплю на клинику Федерова. Глазки править. Потом ВЛЭК и копить на любителя!;):D

14TBAP_Pirat 15.11.2010 10:10

А потом на пепелац:D Или уже стоит в ангаре?:cool:

14TBAP_DD_Misha 15.11.2010 10:53

Дык, вот думаем с Ромкой, может на автожир скопить?:rolleyes::D
А-002
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/irkut-r.html

14TBAP_Pit_Bull 15.11.2010 11:00

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_RON (Сообщение 45899)
Где почитать правила? По-любому ограничений напридумывали немеряно! Только у нас в Свердловской области 4 закрытых зоны для полётов, над которыми летать нельзя. В России их 8 или 9 таких зон.

Конечно очень много ограничений именно по пространству, ну так не летать там где нельзя и все. Места где летать теперь действительно МОЖНО, (ибо нужно даже не спрашивать разрешения, только уведомить), все-равно очень много. Почитать можно там же, на сайте. Сегодня еще скину презентацию, где все юридически и доступно разжевано именно с точки зрения пилота-любителя.

14TBAP_DD_Misha 15.11.2010 11:18

Вложений: 1
Постановление Правительства Российской Федерации
от 11 марта 2010 г.
N 138
г. Москва
"Об утверждении Федеральных правил
использования воздушного пространства
Российской Федерации"

14TBAP_Pit_Bull 15.11.2010 14:15

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull (Сообщение 45904)
Сегодня еще скину презентацию

почему-то не получается прикрепить ни пдф, ни зип, размер 2 метра. Научите, чего не так делаю. Пишет "загрузка файла прошла неудачно"

В кратце по теме - многие боялись, что полеты по уведомительной системе будут разрешены только исключительно в воздушном пространстве класса G. Однако, по новому закону, совершая полет в ВП кл G РАЗРЕШАЕТСЯ персекать ВП кл C, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКИ, но с запросом диспетчера. Короче говоря, летать можно везде ниже 8100, кроме запретных зон и зон ограничения полетов. Взлет и посадку разрешается совершать в любом аэропорту ГА, объявленном в флайт-плане. Это и есть, бляха-муха, открытое!!! небо!!! :fly: :fly: :fly:

14TBAP_Pit_Bull 15.11.2010 14:18

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_DD_Misha (Сообщение 45903)
Дык, вот думаем с Ромкой, может на автожир скопить?:rolleyes::D
А-002
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/irkut-r.html

дык их разве пустили в серию? ИМХО быстрее вам на аэропракт скопить, оно самое дешевое нынче и обслуживается самое близкое - в красноярске, куда даже само способно дотарахтеть из иркутска.

14TBAP_DD_Misha 15.11.2010 19:35

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull (Сообщение 45907)
дык их разве пустили в серию? ИМХО быстрее вам на аэропракт скопить, оно самое дешевое нынче и обслуживается самое близкое - в красноярске, куда даже само способно дотарахтеть из иркутска.

в СЕРИЮ, ИМХО, не пускали как раз
"НЕТ ЗАКОНА О ППЛ"

14TBAP_Wit 16.11.2010 03:17

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Zabijaka (Сообщение 45898)
И минимум 300 часов налета с инструктором.
В различных условиях.
Вот тогда я буду за вас спокоен.
Почти.....

а ни кто и не говорит, что сразу сел и полетел...
что же я враг своему здоровью ? :)

14TBAP_Wit 16.11.2010 03:18

в любом случаем обучение будет гораздо дешевле на своем ЛА. :)

14TBAP_Wit 16.11.2010 03:22

Цитата:

Короче говоря, летать можно везде ниже 8100
да ладно, вроде речь шла только о каком то коридоре ниже 1000м ?

14TBAP_DD_Misha 16.11.2010 06:11

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull (Сообщение 45906)
почему-то не получается прикрепить ни пдф, ни зип, размер 2 метра. Научите, чего не так делаю. Пишет "загрузка файла прошла неудачно"

В кратце по теме - многие боялись, что полеты по уведомительной системе будут разрешены только исключительно в воздушном пространстве класса G. Однако, по новому закону, совершая полет в ВП кл G РАЗРЕШАЕТСЯ персекать ВП кл C, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКИ, но с запросом диспетчера. Короче говоря, летать можно везде ниже 8100, кроме запретных зон и зон ограничения полетов. Взлет и посадку разрешается совершать в любом аэропорту ГА, объявленном в флайт-плане. Это и есть, бляха-муха, открытое!!! небо!!! :fly: :fly: :fly:

Дима, шли на мыло! Я посмотрю что и как, и прифигачим к форуму!:rolleyes:
levanov(собака)mccirk.ru
Не более 15 метров.

14TBAP_DD_Misha 16.11.2010 06:12

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Wit (Сообщение 45909)
а ни кто и не говорит, что сразу сел и полетел...
что же я враг своему здоровью ? :)

Хех...детей ешо надо женить!;):bear:

14TBAP_Pit_Bull 16.11.2010 14:17

to ДДМ: отправил, лови.

to wit:
ВП кл А - выше 8100, полеты только ППП
ВП кл С - трассы, МВЛ и зоны ниже 8100, ролеты ППП и ПВП
ВП кл G - все остальное кроме запретных зон и зон огранчения полетов.

Слухов много было, но в итоге дали свободы в разы больше, чем все ожидали

14TBAP_Pit_Bull 16.11.2010 14:20

ИКАО – A, B, C, D, E, F, G. Россия – А, С, G
Класс А
Выше 8100 метров
Полеты только по ППП
Диспетчерское разрешение
Постоянная двухсторонняя радиосвязь с органом ОВД

Класс С
Ниже 8100 метров
Полеты по ППП и ПВП
Диспетчерское разрешение
Постоянная двухсторонняя радиосвязь с органом ОВД

Класс G
Везде, где не Класс А и Класс С (и не зона ограничений, запретная зона)
Диспетчерское ОВД не предоставляется
Диспетчерского разрешения не требуется
Ограничение скорости 450 км/ч ниже 3000 м
Постоянной радиосвязи с органом ОВД не требуется (полет по ПВП)
Предотвращение столкновений - КВС

14TBAP_DD_Misha 16.11.2010 14:50

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull (Сообщение 45915)
to ДДМ: отправил, лови.

Мдя, засада!:confused:
ВИт, глянь плиз, что там с аттачами.ЗИП вроде до 10 метров разрешен.:rolleyes::confused: Но реально, ошибка закачки.
avzak.zip:
Загрузка файла прошла неудачно.

14TBAP_Wit 16.11.2010 14:51

значит все таки получается не выше 3000 метров ?
и при чем здесь тогда 8100м ?

14TBAP_DD_Misha 16.11.2010 15:46

Вложений: 1
Перевел в Ворд, ПДФ от Пита.
Сервер скушал!:bear:

14TBAP_Pit_Bull 16.11.2010 18:17

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Wit (Сообщение 45918)
значит все таки получается не выше 3000 метров ?
и при чем здесь тогда 8100м ?

Нет не так. Ниже 3000 м действует ограничение максимальной скорости - 450 км/ч (250 узлов). Это ограничение, кстати, действует и на "большие" самолеты. От 3000 м до 8100 м полеты разрешены без ограничений скорости. Ну это если тебе вдруг на джет хватит денег от продажи моделей :) :)

14TBAP_Pit_Bull 16.11.2010 20:19

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_DD_Misha (Сообщение 45919)
Перевел в Ворд, ПДФ от Пита.
Сервер скушал!:bear:

теперь совсем не наглядно и без картинок :(


Часовой пояс GMT +3, время: 15:47.

vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej