![]() |
Народ, просветите, пожалуйста
Короче, нужна инфа по прицелу на пешке, а то мы с одним товарищем разошлись во мнениях: я всегда считал, что у пешки один коллиматорный прицел для бомбардировки и атаки курсовым оружием, а мой товарищ считает, что был еще и классический бомберский прицел и аппелирует к тому, что в первые годы ВОВ пехи частенько бомбили из горизонта, мол не могли же они в слепую это делать... У кого есть точная инфа, а то у меня не получилось найти.
И второе, у кого получалось раскочегарить любой крафт в ИЛ-е до заявленной ОМ-ом истинной скорости... К примеру, летая на Р-51 20-й серии на высоте 8-9 тыс, не смог разогнать его в горизонте больше 360-380 км/ч, тогда как в ИЛ-е заявлено почти 700... Таже история с лавками, да и со всеми крафтами... Уточню, я проверял не приборную (еще более низкую), а истинную скорость, которая идет на спидбаре. И еще где мона надыбать вот эту прогу HardBall's Aircraft Viewer и пресловутый компарь, а то все слышу про них, а где скачать не знаю |
Сейчас не скажу, завтра гляну РЛЭ Пе-2, тогда скажу.
Компаря для 4.02 нет. А насчет HardBall_4_02: http://www.airwarfare.com/Sims/FB/fi...dBall_4_02.zip |
Цитата:
|
Пока вот что есть:
Интервью с гвардии майором Александром Петровичем Аносовым, летчиком 12-го ГБАП КБФ Цитата:
|
Итого: три прицела в сухом остатке... Прикольно, интересно как это у ОМа будет реализовано... Стас, респектище огромный :respect:
З.Ы. На желтом выложили ридми для 4.03, нас ждет много интересного :D У 109-х подняли маневренность, у Як-ов убрали излишнюю чувствительность рулей, добавили Темпесты (УРРРРРРАААААА!!!) и москиты (УРРРРРА два раза), а синякам дали 88-е Юхи |
Цитата:
Брал ЗДЕСЬ |
Бугель! Обсуждение ридми 4.03 лучше тут посомтри, там впринципе люд близкие к проекту дают коментарии, на каменты вирплов.
(К сожалению не сам ОМ): http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=37852 |
Цитата:
|
Если Ю-88 сделают - я буду счастлив как никогда, ибо мне эта машина больше всех бомберов немецких нравится :D :bear:
"Темпесты" тож опробовать хотелось бы. Ну а если когда-нибудь сделают еще и дополнение с самолетами середины 30-хх и дирижобли - вообще памятник сооружу! :bear: |
Вложений: 1
а сделают ЭТО - будет рай )))))
|
Да ну, итак утюг утюгом, а с этой дрыной о вертикали вообще можно будет забыть... В "варбирдсах" есть модификация б-25 с 75-мм пушкой, вот это тема!!!! На нем что штурмовать, что в лобовую на фоку ходить - песня!!!!!!!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот именно. В Варбердсах эта птичка с 75-мм пушкой и энным числом стреляющих с одной гашетки пулеметов летабельна. А в ИЛе - только для ботов. :cool:
|
забыл приписать - это штурмовой вариант Харрикейна ))))) я бы с удовольствием попробовал. :d
|
Цитата:
|
Бугель, минут 5 подожди, я сюда закину инфу. Делался противотанковый вариант, делался. :bear:
|
"В основном сходной, за исключением немного удлиненного фюзеляжа, была модель Харрикейн Mk IIA Srs 2. На нее можно было устанавливать вновь сконструированные сменные крылья. С таким крылом, вмещавшим 12 пулеметов калибра 7,7 мм (0,3 дюйма), и узлами крепления для двух бомб массой 113 кг (250 фунтов) или 227 кг (500 фунтов) под ним, самолеты стали называться Харрикейн Mk IIB. На модели Харрикейн Mk IIC вместо пулеметов устанавливались пушки калибра 20 мм. Когда в 1942г. возможности Харрикейна в качестве истребителя иссякли, использование другой конструкции крыла вернуло к жизни этот замечательный самолет в виде модели Харрикейн Mk IID. В новом крыле размещалось две противотанковые пушки Роллс-Ройс (Rolls-Royce) B.F. или Виккерс (Vickers) Тип S калибра 40 мм и по одному пулемету калибра 7,7 мм на каждую пушку для ее наведения.
Этот самолет - "охотник за танками" - подтвердил, что является оружием с большим потенциалом, очень эффективным против немецкой бронетехники в Северной Африке и при боях с имевшими более легкую броню японскими самоходными установками в Бирме. Успех этих изменений в конструкции крыла привел к появлению последней серийной модели Харрикейн Mk IV (первые экземпляры этого самолета назывались Харрикейн Mk IIE), которая имела двигатель Мерлин 24 или 27 мощностью 1208 кВт (1620 л. с.) и "универсальное" крыло, которое делало самолеты Mk IV штурмовиками. В крыле располагались два пулемета калибра 7,7 мм, помогающих наведению противотанковых пушек калибра 40 мм (2,3 дюйма), две бомбы массой 113 кг (250 фунтов) или одна 227 кг (500 фунтов), или оборудование для установки дымовой завесы, перевозимые или сбрасываемые топливные баки, или восемь ракет". Взято отсюда: http://aircraft.lintec.ru/index.htm |
Цитата:
|
Вложений: 1
К вопросу о Темпесте :d
|
Темпест...
Мне понравилось как писал о нём Клостерман. Вот уже полтора года как жду... Дождался. Не впечатлил пока. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:30. |
vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej