Сообщение от Buka
Смысла в создании УАП не вижу. Обязанность Нач школы возложить на зам кома дивизии, ответственные в полках за обучение будут комполка и замкома по боевой. Единая структура подготовки для полков не приемлима, так как несет разную нагрузку для курсантов. Вот план школы 228 ШАД на данный момент. Первая эскадрилия - штурмы, вторая - истребители. Как видно, кроме базового пилотажа общих занятий нет. Да и сам пилотаж имеет некоторые специфческие моменты:
Курсантам первой эскадрилии:
1. Базовый пилотаж в сочетании с обзором. (1-3)
- вираж, перекладка, восьмерка, скольжение, бочка, посадка со скольжением, выход из штопора.(1)
- взлет с полной загрузкой, сбор группы (построение: строй пеленг (пара), строй коробка (звено)). (2-3)
- движение в колонне. (3)
2. ТС, Ориентировка (1-8)
3. Висение на хвосте ведомого (2-8)
4. Стрельба
- Теория (3)
a)уязвимые точки бронетехники
b)эффективность применения различного вида бомбово-ракетного вооружения по конкретным целям.
- Практика ИЛ и А20 (3-4)
a)Пулемётно-пушечным по колонне. (3)
b)(Б)РС-ми по бронетехнике.(3)
c)Бомбами по кораблям и бронетехнике.(3-4)
d)Отработка точки выхода из атаки.(3-4)
5. Приобретение навыков пилотирования истребителя (5)
петля, горка, иммельман, боевой разворот, восходящая-нисходящая спираль етк.
6. Использование истребителя для атаки наземных целей. (6)
a)Пулемётно-пушечным по колонне. (6)
b)(Б)РС-ми по бронетехнике.(6)
c)Бомбами по кораблям и бронетехнике.(6)
7. Подавление средств ПВО противника.(7)
8. Подготовка к экзамену. Отвечаем на вопросы курсантов.(8)
Экзамен.
1. В онлайне, подавление ПВО противника.
2. Eничтожение корабля и тяжелой бронетехники бомбометанием.
3. Уничтожение автоколонны стрелковым вооружением и РС-ами.
Курсантам второй эскадрилии:
1. Базовый пилотаж в сочетании с обзором. (1-3)
-а Горизонтальный: (1-2)
вираж, перекладка, восьмерка, скольжение, бочка, посадка со скольжением, выход из штопора.
-б Вертикальный2-3)
петля, горка, иммельман, боевой разворот, восходящая-нисходящая спираль етк.
2. ТС, Ориентировка (1-8)
3. Висение на хвосте ведомого (2-8)
4. Базовая штурмовка +жабо (4)
5. Высший пилотаж + Ефайт (5-6)
6. Стрельба Теория (4-8)
-Стрельба Практика5-6)
а) по истребителю инструктора с разных ракурсов (5)
б) по бомберу инструктора с разных ракурсов (5)
в) Из крупного калибра + рс (6)
7. Воздушный бой 1х1 (7)
Схождение, выбор позиции для атаки, выход из боя, етк.
8. Подготовка к экзамену. Отвечаем на вопросы курсантов.
Экзамен.
1.Бой Курсанта с инструктором (ял-1бvsба109f4 достаточно двух побед)
2. Жабо автоколонны.
3. Висение на хвосте. Игра: "Делай как я!" Должен удержаться на хвосте 120 секунд.
Итак, теперь инструкция инструкторам:
1. Придерживаться вышеуказанного плана обучения.
2. Во время отработки маневров ВЫ не должны вести огонь по курсанту на поражение.
3. Отработка маневров должна начинаться с показа, даже если это не совсем хорошо получается у Вас, с подробным комментарием и ответами на вопросы.
4. После отработки определенного маневра, или после «урока» выдавать курсантам задание на отработку данных маневров.
5. Проверка должна проводиться в ОНЛАЙН. Допускается использование треков для корректировки действий курсанта или показа некоторых нюансов, но, повторяю, по каждому пункту курсант должен подтвердить усвоение материала в онлайн.
6. Во время тренировки ЗАСТВЛЯТЬ курсантов говорить по ТС, согласно принятым нормам. При этом Вы сами должны вести себя соответственно, т.е. на команды курсанта отвечать в установленном порядке.
7. В случае, если по каким либо причинам Вы не можете провести занятие, договоритесь с кем-нибудь о подмене. Нас 6 человек!
8. Делать краткий отчет о проведенных занятиях, что бы не было накладок.
9. Для каждого пункта учебного плана разработать подробное описание выполнения маневра и задания в целом.
10. Базывым самолет школы использовать ЯК-1б с использованием скинов от Мороза, за исключениев отработки жабо и тяжелого вооружения. Для отработки выхода из штопора использовать P-400. В качестве основного штурмовика использовать Ил-2 3-й серии 41-го года.
|