![]() |
Последние новости....НЕБО ОТКРЫЛИ!!!
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! :bear:
Щас смотрел новости "первый канал государственный"и не поверил своим ушам и глазам. Этот, блин как его, Нерадько, министр траспорта или как там его:-))). Ну вообщем он сказал на приеме у Путина, что тепереча мы переходим так сказать, на УВЕДОМИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ подачи заявок на полеты. Т.е. бумажку намострячил и где-то через час взлет... Это у нас чё теперь, как на западе будет???:eek: Какая у кого инфа есть, мужики?:fly::pilot1: |
Если мен не изменяет память, то это уже говорилось пару лет назад. :)
ну или это тогда дежавю у меня настоящее :D |
Цитата:
|
Эта бумажка, если я не ошибаюсь называется флайт-план. В принципе все бизнес-самолеты только так и летают. И это очень удобно для перевозчиков. Для диспетчеров конечно работа увеличится и будет более нервной.
|
http://www.ivprf.ru/
с 1-го ноября работает этот сайт. Регишься, логин-пароль, заполняешь флайт-план и лети. При наличии свыидетельства, конечно. Дожили наконец-то! :fly: Ребята из Б.Грызлово опробовали - все работает, можно летать, даже по телефону можно изменить план. Как у людей прям все теперь! :pilot1: |
всё, продаю все модели, как раз на настоящий хватит :)
пора покупать самолет !!!!!! |
ВЛЭК проходи и вперед, то есть вверх :) получить пилота-любителя достаточно просто теперь
|
И минимум 300 часов налета с инструктором.
В различных условиях. Вот тогда я буду за вас спокоен. Почти..... |
Где почитать правила? По-любому ограничений напридумывали немеряно! Только у нас в Свердловской области 4 закрытых зоны для полётов, над которыми летать нельзя. В России их 8 или 9 таких зон.
|
За "бугром" производители малой авиатехники в положении "низкого старта" уже несколько лет в направлении России. Ждут, когда законы изменятся, чтобы освоить "незанятые ниши"!
|
Млин! Коплю на клинику Федерова. Глазки править. Потом ВЛЭК и копить на любителя!;):D
|
А потом на пепелац:D Или уже стоит в ангаре?:cool:
|
Дык, вот думаем с Ромкой, может на автожир скопить?:rolleyes::D
А-002 http://www.aviastar.org/helicopters_rus/irkut-r.html |
Цитата:
|
Вложений: 1
Постановление Правительства Российской Федерации
от 11 марта 2010 г. N 138 г. Москва "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" |
Цитата:
В кратце по теме - многие боялись, что полеты по уведомительной системе будут разрешены только исключительно в воздушном пространстве класса G. Однако, по новому закону, совершая полет в ВП кл G РАЗРЕШАЕТСЯ персекать ВП кл C, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКИ, но с запросом диспетчера. Короче говоря, летать можно везде ниже 8100, кроме запретных зон и зон ограничения полетов. Взлет и посадку разрешается совершать в любом аэропорту ГА, объявленном в флайт-плане. Это и есть, бляха-муха, открытое!!! небо!!! :fly: :fly: :fly: |
Цитата:
|
Цитата:
"НЕТ ЗАКОНА О ППЛ" |
Цитата:
что же я враг своему здоровью ? :) |
в любом случаем обучение будет гораздо дешевле на своем ЛА. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
levanov(собака)mccirk.ru Не более 15 метров. |
Цитата:
|
to ДДМ: отправил, лови.
to wit: ВП кл А - выше 8100, полеты только ППП ВП кл С - трассы, МВЛ и зоны ниже 8100, ролеты ППП и ПВП ВП кл G - все остальное кроме запретных зон и зон огранчения полетов. Слухов много было, но в итоге дали свободы в разы больше, чем все ожидали |
ИКАО – A, B, C, D, E, F, G. Россия – А, С, G
Класс А Выше 8100 метров Полеты только по ППП Диспетчерское разрешение Постоянная двухсторонняя радиосвязь с органом ОВД Класс С Ниже 8100 метров Полеты по ППП и ПВП Диспетчерское разрешение Постоянная двухсторонняя радиосвязь с органом ОВД Класс G Везде, где не Класс А и Класс С (и не зона ограничений, запретная зона) Диспетчерское ОВД не предоставляется Диспетчерского разрешения не требуется Ограничение скорости 450 км/ч ниже 3000 м Постоянной радиосвязи с органом ОВД не требуется (полет по ПВП) Предотвращение столкновений - КВС |
Цитата:
ВИт, глянь плиз, что там с аттачами.ЗИП вроде до 10 метров разрешен.:rolleyes::confused: Но реально, ошибка закачки. avzak.zip: Загрузка файла прошла неудачно. |
значит все таки получается не выше 3000 метров ?
и при чем здесь тогда 8100м ? |
Вложений: 1
Перевел в Ворд, ПДФ от Пита.
Сервер скушал!:bear: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Вышел на Главного конструктора легкой авиации ИАЗ (автожира ИАПО ИРКАЗ.)
Он любезно дал инфу по ЛА А-002м: Иркутский авиационный завод- филиал ОАО «Корпорация «Иркут» Автожир А002М Автожир является летательным аппаратом, сочетающим в себе свойства самолета и вертолета, обладая при этом рядом особенностей: - отсутствием режимов сваливания и «вихревого кольца»; - возможностью совершения безопасной посадки на ограниченную площадку в случае отказа двигателя; - высокой маневренностью - автожир способен развернуться в воздухе, не выхо-дя за границы полосы шириной 20…25 м, угловые скорости разворота – свыше 1 рад/с; - простотой эксплуатации, автономностью; - устойчивостью к неблагоприятным атмосферным факторам - турбулентности, боковому ветру; - компактностью; - доступностью топлива - бензин АИ-98 Супер; - низкими эксплуатационными расходами. Наличие на автожире А002М системы управления общим шагом позволяет реализовать особые режимы полета: - посадку из режима парашютирующего спуска (снижения с крутой траекторией); - безопасную посадку при отказе двигателя без пробега; - укороченного взлета с разбегом с увеличением общего шага в процессе разго-на. Назначение и задачи, решаемые автожиром А002М Легкий автожир А002М предназначен для эксплуатации по правилам визуального полета днем, в простых метеоусловиях. Решаемые задачи: • выполнение полетов в личных целях владельца; • патрулирование границ или охраняемых территорий; • обнаружение лесных пожаров; • химическая обработка сельскохозяйственных угодий (спец. модификация); • перевозка пассажиров и грузов; • выполнение учебных полетов. Возможно оборудование автожира дополнительным навесным оборудованием с гиростабилизированными видеокамерами оптического и инфракрасного диапазона для обнаружения и регистрации координат дефектов линий электропередач, мест утечек из нефтепроводов, автомобилей, людей и др. Особенности автожира А002М • закрытая обогреваемая кабина; • наличие системы управления общим шагом несущего винта; • наличие двойного управления с системой триммерного эффекта. Характеристики автожира А002М Состав экипажа, пассажировместимость и перевозимый груз Автожир предназначен для перевозки 3-х человек, включая пилота. Экипаж – 1 человек. Максимальная масса полезной нагрузки, включая пилота – 250 кг (при полной заправке топливом). Компоновка и геометрические характеристики В кабине предусмотрено размещение 2 человек рядом в передней части кабины и одного человека или груза сзади. Пилот размещается справа. Автожир оборудован двойным управлением Основные геометрические размеры автожира А002М № п/п Наименование Ед. изм. Величина 1. Диаметр несущего винта м 10,74 2. Длина автожира без лопастей несущего винта м 6,26 3. Высота автожира м 3,32 4. Шасси Колея шасси на стоянке м 2,39 База шасси м 1,9 Клиренс на стоянке м 0,27 Размер колес: мм 400 х 150 основных опор мм 300 125 5. Диаметр маршевого винта м 1,92 6. Габариты автожира при хранении: - высота м 2,4 - длина м 6,26 - ширина м 2,65 ЛТХ автожира А002М, ограничения условий эксплуатации Максимальная скорость горизонтального полета на взлетном режиме работы двигателя, км/ч ……………………. 200 Крейсерская скорость горизонтального полета, км/ч …….. 120…140 Практический потолок, м…………………………….……………………..… 2400 Дальность полета (с остатком на 20 мин. полета), на крейсерской скорости с по-лезной нагрузкой 2 человека (включая пилота), с заправкой топлива 150 л, км..320 Максимальная продолжительность полета (с остатком 20 л ),час ...2,5 Максимальная мощность двигателя, л.с….…………..................240 Расход топлива в горизонтальном полете при макс. взлетной массе, л/ч .................................................. ...........…... 50-55 Марка топлива – автомобильный бензин АИ-98. Длина разбега, м ………………………..……...………….……………………. 40…100 Взлетная дистанция (до набора высоты 12 м), м ……………….. 300 Максимальная установившаяся скороподъемность на взлетном режиме работы двигателя, м/с .… 2,5…6 (в зависимости от взлетной массы и атмосферных условий) Эксплуатационные значения нормальной перегрузки ......… + 0,5…2,0 Максимальная взлетная масса, кг …………...………………………… 1060 Максимальная масса полезной нагрузки, включая пилота,кг...250 Допустимая скорость ветра при посадке-взлёте, м/с:встречная составляющая …17 попутная составляющая ………………………………………………………..2 боковая слева ……………………………………………………………………..………4 боковая справа……………………………………………………………………….….. 4 Климатические условия применения: - умеренный климат, температура воздуха –30…+30 0С. Примечание: Основные ЛТХ приведены для условий Международной Стандартной Атмосферы на уровне моря в соответствии с ГОСТ 4401-81, подтверждены летными испытаниями. Базовая комплектация Приборное оборудование: - авиагоризонт; - вариометр; - указатель скорости; - высотомер; - приборы контроля СУ; - тахометр НВ; - указатель темп. наружного воздуха; - указатель магнитного курса. Радиооборудование: - УКВ радиостанция Gamin SL40; - интерком; - авиагарнитуры (3шт.) Силовая установка: - конвертированный двигатель СТА-240; - ECU MoTeC M800; - нагнетатель с механическим приводом; - шестеренчатый редуктор маршевого винта с механическим приводом на раскрутку НВ - топливный бак емкостью 150 литров; - шестилопастный воздушный винт переставного шага собственной разработки (стеклопластик). Мощность двигателя на взлетном режиме в стандартных условиях – 240 л.с. Несущий винт: - 2 стеклопластиковые лопасти А002.М.2901.000 (собственной разработки); - втулка несущего винта с управлением общим шагом. Сертификация автожиров А002М В настоящее время автожиры А002М регистрируются в государственном реестре воздушных судов ГА как ВС АОН и сертифицируются как единичные экземпляры воздушных судов авиации общего назначения (ЕЭВС АОН). Сертификат ЕЭВС АОН действует в течение 1 года с последующим продлением после освидетельствования технического состояния комиссией сертификационного центра. В 2011 году планируется завершить работы по получению сертификата типа. Обучение В Иркутске на базе учебно-тренировочного центра ГА организован центр по обучению пилотов-любителей и авиатехников автожиров А002М. Длительность обуче-ния составляет: Теоретическое обучение пилота 206 часов, Теоретическое обучение авиатехника (с учетом практических занятий) – 146 ча-сов; Летное обучение пилота – 42 летных часа. С уважением, Главный конструктор легкой авиации ИАЗ Беляш Дмитрий Владимирович (3952) 451-521 e-mail: okbla2@irkut.ru |
Цитата:
SL-40 это Apollo, не совсем Garmin, у нас на Яке такая же стоит - классная радиостанция :) Интересно у этого пепелаца стоимость ближе к самолетной или к вертолетной? |
Добавление: Apollo SL-40 производит Garmin, так что одна фигня :)
|
Цитата:
Держитесь на стульях, по телефону было сказано, порядка 7.5 млн.руб ГЫЫЫЫ! И было добавлено, "...но конечно торг уместен...";):D Но думаю меньше семи не отдадут!(И это напрямую, без посредников):eek::D Ех, млин.... |
180 000 евро. Это посередине :) Самолет можешь купить за 50 т. евро. Так что думай хорошо :)
|
|
Цитата:
Дима! Накладные расходы на самолет больше. ИМХО А А-002м можно во двор на коромысле привезти и поставить... За парковку самолета в ОЕКе, Ткаченко слупит мама не горюй! И на Ольхоне сесть сложнее, а автожире, под любой куст! Очень заманчивый ЛА. На авто-бензине.:rolleyes::confused: И прямо с 5 Армии можно взлететь и сесть...ГЫЫЫ:p :pilot1: http://maps.google.ru/?ie=UTF8&t=h&l...,0.004128&z=19 |
Ромео тут ссылки подкинул
http://www.aerosamara.com/airplanes/corvette/ 2.7 ляма http://www.aerosamara.com/airplanes/s-400/ 5.5 лямов А это ваще крейсер 7 лямов http://www.aerosamara.com/airplanes/l-42/ Мдя ужжж...Если и жениться, то на Самарских!:D:rolleyes: |
По мне лучше такой, у меня семья большая:D http://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_206
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:02. |
vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej