14TBAP

14TBAP (http://14tbap.vbelov.ru/index.php)
-   Общий форум (http://14tbap.vbelov.ru/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Последние новости....НЕБО ОТКРЫЛИ!!! (http://14tbap.vbelov.ru/showthread.php?t=6398)

Тихоня 11.03.2010 21:22

Последние новости....НЕБО ОТКРЫЛИ!!!
 
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! :bear:
Щас смотрел новости "первый канал государственный"и не поверил своим ушам и глазам. Этот, блин как его, Нерадько, министр траспорта или как там его:-))). Ну вообщем он сказал на приеме у Путина, что тепереча мы переходим так сказать, на УВЕДОМИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ подачи заявок на полеты. Т.е. бумажку намострячил и где-то через час взлет...

Это у нас чё теперь, как на западе будет???:eek:

Какая у кого инфа есть, мужики?:fly::pilot1:

Pal 12.03.2010 04:27

Если мен не изменяет память, то это уже говорилось пару лет назад. :)
ну или это тогда дежавю у меня настоящее :D

Тихоня 12.03.2010 09:47

Цитата:

Сообщение от Pal (Сообщение 45430)
Если мен не изменяет память, то это уже говорилось пару лет назад. :)
ну или это тогда дежавю у меня настоящее :D

ВО-во, и у меня тоже самое впечатление сложилось...Надо теперь только "АВИАТОРОВ" по НТВ посмотреть...

14TBAP_BAKU 17.03.2010 10:36

Эта бумажка, если я не ошибаюсь называется флайт-план. В принципе все бизнес-самолеты только так и летают. И это очень удобно для перевозчиков. Для диспетчеров конечно работа увеличится и будет более нервной.

14TBAP_Pit_Bull 13.11.2010 16:03

http://www.ivprf.ru/

с 1-го ноября работает этот сайт. Регишься, логин-пароль, заполняешь флайт-план и лети. При наличии свыидетельства, конечно. Дожили наконец-то! :fly:

Ребята из Б.Грызлово опробовали - все работает, можно летать, даже по телефону можно изменить план. Как у людей прям все теперь! :pilot1:

14TBAP_Wit 13.11.2010 16:09

всё, продаю все модели, как раз на настоящий хватит :)

пора покупать самолет !!!!!!

14TBAP_Pit_Bull 14.11.2010 13:25

ВЛЭК проходи и вперед, то есть вверх :) получить пилота-любителя достаточно просто теперь

14TBAP_Zabijaka 14.11.2010 18:46

И минимум 300 часов налета с инструктором.
В различных условиях.
Вот тогда я буду за вас спокоен.
Почти.....

14TBAP_RON 14.11.2010 20:20

Где почитать правила? По-любому ограничений напридумывали немеряно! Только у нас в Свердловской области 4 закрытых зоны для полётов, над которыми летать нельзя. В России их 8 или 9 таких зон.

14TBAP_RON 14.11.2010 21:07

За "бугром" производители малой авиатехники в положении "низкого старта" уже несколько лет в направлении России. Ждут, когда законы изменятся, чтобы освоить "незанятые ниши"!

14TBAP_DD_Misha 15.11.2010 08:29

Млин! Коплю на клинику Федерова. Глазки править. Потом ВЛЭК и копить на любителя!;):D

14TBAP_Pirat 15.11.2010 10:10

А потом на пепелац:D Или уже стоит в ангаре?:cool:

14TBAP_DD_Misha 15.11.2010 10:53

Дык, вот думаем с Ромкой, может на автожир скопить?:rolleyes::D
А-002
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/irkut-r.html

14TBAP_Pit_Bull 15.11.2010 11:00

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_RON (Сообщение 45899)
Где почитать правила? По-любому ограничений напридумывали немеряно! Только у нас в Свердловской области 4 закрытых зоны для полётов, над которыми летать нельзя. В России их 8 или 9 таких зон.

Конечно очень много ограничений именно по пространству, ну так не летать там где нельзя и все. Места где летать теперь действительно МОЖНО, (ибо нужно даже не спрашивать разрешения, только уведомить), все-равно очень много. Почитать можно там же, на сайте. Сегодня еще скину презентацию, где все юридически и доступно разжевано именно с точки зрения пилота-любителя.

14TBAP_DD_Misha 15.11.2010 11:18

Вложений: 1
Постановление Правительства Российской Федерации
от 11 марта 2010 г.
N 138
г. Москва
"Об утверждении Федеральных правил
использования воздушного пространства
Российской Федерации"

14TBAP_Pit_Bull 15.11.2010 14:15

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull (Сообщение 45904)
Сегодня еще скину презентацию

почему-то не получается прикрепить ни пдф, ни зип, размер 2 метра. Научите, чего не так делаю. Пишет "загрузка файла прошла неудачно"

В кратце по теме - многие боялись, что полеты по уведомительной системе будут разрешены только исключительно в воздушном пространстве класса G. Однако, по новому закону, совершая полет в ВП кл G РАЗРЕШАЕТСЯ персекать ВП кл C, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКИ, но с запросом диспетчера. Короче говоря, летать можно везде ниже 8100, кроме запретных зон и зон ограничения полетов. Взлет и посадку разрешается совершать в любом аэропорту ГА, объявленном в флайт-плане. Это и есть, бляха-муха, открытое!!! небо!!! :fly: :fly: :fly:

14TBAP_Pit_Bull 15.11.2010 14:18

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_DD_Misha (Сообщение 45903)
Дык, вот думаем с Ромкой, может на автожир скопить?:rolleyes::D
А-002
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/irkut-r.html

дык их разве пустили в серию? ИМХО быстрее вам на аэропракт скопить, оно самое дешевое нынче и обслуживается самое близкое - в красноярске, куда даже само способно дотарахтеть из иркутска.

14TBAP_DD_Misha 15.11.2010 19:35

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull (Сообщение 45907)
дык их разве пустили в серию? ИМХО быстрее вам на аэропракт скопить, оно самое дешевое нынче и обслуживается самое близкое - в красноярске, куда даже само способно дотарахтеть из иркутска.

в СЕРИЮ, ИМХО, не пускали как раз
"НЕТ ЗАКОНА О ППЛ"

14TBAP_Wit 16.11.2010 03:17

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Zabijaka (Сообщение 45898)
И минимум 300 часов налета с инструктором.
В различных условиях.
Вот тогда я буду за вас спокоен.
Почти.....

а ни кто и не говорит, что сразу сел и полетел...
что же я враг своему здоровью ? :)

14TBAP_Wit 16.11.2010 03:18

в любом случаем обучение будет гораздо дешевле на своем ЛА. :)

14TBAP_Wit 16.11.2010 03:22

Цитата:

Короче говоря, летать можно везде ниже 8100
да ладно, вроде речь шла только о каком то коридоре ниже 1000м ?

14TBAP_DD_Misha 16.11.2010 06:11

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull (Сообщение 45906)
почему-то не получается прикрепить ни пдф, ни зип, размер 2 метра. Научите, чего не так делаю. Пишет "загрузка файла прошла неудачно"

В кратце по теме - многие боялись, что полеты по уведомительной системе будут разрешены только исключительно в воздушном пространстве класса G. Однако, по новому закону, совершая полет в ВП кл G РАЗРЕШАЕТСЯ персекать ВП кл C, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКИ, но с запросом диспетчера. Короче говоря, летать можно везде ниже 8100, кроме запретных зон и зон ограничения полетов. Взлет и посадку разрешается совершать в любом аэропорту ГА, объявленном в флайт-плане. Это и есть, бляха-муха, открытое!!! небо!!! :fly: :fly: :fly:

Дима, шли на мыло! Я посмотрю что и как, и прифигачим к форуму!:rolleyes:
levanov(собака)mccirk.ru
Не более 15 метров.

14TBAP_DD_Misha 16.11.2010 06:12

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Wit (Сообщение 45909)
а ни кто и не говорит, что сразу сел и полетел...
что же я враг своему здоровью ? :)

Хех...детей ешо надо женить!;):bear:

14TBAP_Pit_Bull 16.11.2010 14:17

to ДДМ: отправил, лови.

to wit:
ВП кл А - выше 8100, полеты только ППП
ВП кл С - трассы, МВЛ и зоны ниже 8100, ролеты ППП и ПВП
ВП кл G - все остальное кроме запретных зон и зон огранчения полетов.

Слухов много было, но в итоге дали свободы в разы больше, чем все ожидали

14TBAP_Pit_Bull 16.11.2010 14:20

ИКАО – A, B, C, D, E, F, G. Россия – А, С, G
Класс А
Выше 8100 метров
Полеты только по ППП
Диспетчерское разрешение
Постоянная двухсторонняя радиосвязь с органом ОВД

Класс С
Ниже 8100 метров
Полеты по ППП и ПВП
Диспетчерское разрешение
Постоянная двухсторонняя радиосвязь с органом ОВД

Класс G
Везде, где не Класс А и Класс С (и не зона ограничений, запретная зона)
Диспетчерское ОВД не предоставляется
Диспетчерского разрешения не требуется
Ограничение скорости 450 км/ч ниже 3000 м
Постоянной радиосвязи с органом ОВД не требуется (полет по ПВП)
Предотвращение столкновений - КВС

14TBAP_DD_Misha 16.11.2010 14:50

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull (Сообщение 45915)
to ДДМ: отправил, лови.

Мдя, засада!:confused:
ВИт, глянь плиз, что там с аттачами.ЗИП вроде до 10 метров разрешен.:rolleyes::confused: Но реально, ошибка закачки.
avzak.zip:
Загрузка файла прошла неудачно.

14TBAP_Wit 16.11.2010 14:51

значит все таки получается не выше 3000 метров ?
и при чем здесь тогда 8100м ?

14TBAP_DD_Misha 16.11.2010 15:46

Вложений: 1
Перевел в Ворд, ПДФ от Пита.
Сервер скушал!:bear:

14TBAP_Pit_Bull 16.11.2010 18:17

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Wit (Сообщение 45918)
значит все таки получается не выше 3000 метров ?
и при чем здесь тогда 8100м ?

Нет не так. Ниже 3000 м действует ограничение максимальной скорости - 450 км/ч (250 узлов). Это ограничение, кстати, действует и на "большие" самолеты. От 3000 м до 8100 м полеты разрешены без ограничений скорости. Ну это если тебе вдруг на джет хватит денег от продажи моделей :) :)

14TBAP_Pit_Bull 16.11.2010 20:19

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_DD_Misha (Сообщение 45919)
Перевел в Ворд, ПДФ от Пита.
Сервер скушал!:bear:

теперь совсем не наглядно и без картинок :(

14TBAP_DD_Misha 20.11.2010 07:20

Вложений: 4
Вышел на Главного конструктора легкой авиации ИАЗ (автожира ИАПО ИРКАЗ.)
Он любезно дал инфу по ЛА А-002м:

Иркутский авиационный завод-
филиал ОАО «Корпорация «Иркут»
Автожир А002М
Автожир является летательным аппаратом, сочетающим в себе свойства
самолета и вертолета, обладая при этом рядом особенностей:
- отсутствием режимов сваливания и «вихревого кольца»;
- возможностью совершения безопасной посадки на ограниченную площадку в случае отказа двигателя;
- высокой маневренностью - автожир способен развернуться в воздухе,
не выхо-дя за границы полосы шириной 20…25 м, угловые скорости
разворота – свыше 1 рад/с;
- простотой эксплуатации, автономностью;
- устойчивостью к неблагоприятным атмосферным факторам -
турбулентности, боковому ветру;
- компактностью;
- доступностью топлива - бензин АИ-98 Супер;
- низкими эксплуатационными расходами.
Наличие на автожире А002М системы управления общим шагом позволяет
реализовать особые режимы полета:
- посадку из режима парашютирующего спуска (снижения с крутой траекторией);
- безопасную посадку при отказе двигателя без пробега;
- укороченного взлета с разбегом с увеличением общего шага в процессе разго-на.

Назначение и задачи, решаемые автожиром А002М
Легкий автожир А002М предназначен для эксплуатации по правилам
визуального полета днем, в простых метеоусловиях.
Решаемые задачи:
• выполнение полетов в личных целях владельца;
• патрулирование границ или охраняемых территорий;
• обнаружение лесных пожаров;
• химическая обработка сельскохозяйственных угодий (спец. модификация);
• перевозка пассажиров и грузов;
• выполнение учебных полетов.
Возможно оборудование автожира дополнительным навесным
оборудованием с гиростабилизированными видеокамерами оптического и
инфракрасного диапазона для обнаружения и регистрации координат
дефектов линий электропередач, мест утечек из нефтепроводов,
автомобилей, людей и др.

Особенности автожира А002М
• закрытая обогреваемая кабина;
• наличие системы управления общим шагом несущего винта;
• наличие двойного управления с системой триммерного эффекта.
Характеристики автожира А002М
Состав экипажа, пассажировместимость и перевозимый груз
Автожир предназначен для перевозки 3-х человек, включая пилота.
Экипаж – 1 человек. Максимальная масса полезной нагрузки, включая
пилота – 250 кг (при полной заправке топливом).
Компоновка и геометрические характеристики
В кабине предусмотрено размещение 2 человек рядом в передней части
кабины и одного человека или груза сзади. Пилот размещается справа.
Автожир оборудован двойным управлением

Основные геометрические размеры автожира А002М
№ п/п Наименование Ед. изм. Величина
1. Диаметр несущего винта м 10,74
2. Длина автожира без лопастей несущего винта м 6,26
3. Высота автожира м 3,32
4. Шасси
Колея шасси на стоянке м 2,39
База шасси м 1,9
Клиренс на стоянке м 0,27
Размер колес: мм 400 х 150
основных опор мм 300  125

5. Диаметр маршевого винта м 1,92
6. Габариты автожира при хранении:
- высота м 2,4
- длина м 6,26
- ширина м 2,65

ЛТХ автожира А002М, ограничения условий эксплуатации
Максимальная скорость горизонтального полета
на взлетном режиме работы двигателя, км/ч ……………………. 200
Крейсерская скорость горизонтального полета, км/ч …….. 120…140
Практический потолок, м…………………………….……………………..… 2400
Дальность полета (с остатком на 20 мин. полета), на крейсерской
скорости с по-лезной нагрузкой 2 человека (включая пилота), с заправкой топлива 150 л, км..320
Максимальная продолжительность полета (с остатком 20 л ),час ...2,5
Максимальная мощность двигателя, л.с….…………..................240
Расход топлива в горизонтальном полете при макс. взлетной
массе, л/ч .................................................. ...........…... 50-55
Марка топлива – автомобильный бензин АИ-98.
Длина разбега, м ………………………..……...………….……………………. 40…100
Взлетная дистанция (до набора высоты 12 м), м ……………….. 300
Максимальная установившаяся скороподъемность на взлетном режиме работы двигателя, м/с .… 2,5…6
(в зависимости от взлетной массы и атмосферных условий)
Эксплуатационные значения нормальной перегрузки ......… + 0,5…2,0
Максимальная взлетная масса, кг …………...………………………… 1060
Максимальная масса полезной нагрузки, включая пилота,кг...250
Допустимая скорость ветра при посадке-взлёте, м/с:встречная составляющая …17
попутная составляющая ………………………………………………………..2
боковая слева ……………………………………………………………………..………4
боковая справа……………………………………………………………………….….. 4
Климатические условия применения: - умеренный климат, температура
воздуха –30…+30 0С.

Примечание: Основные ЛТХ приведены для условий Международной
Стандартной Атмосферы на уровне моря в соответствии с ГОСТ 4401-81,
подтверждены летными испытаниями.

Базовая комплектация

Приборное оборудование:
- авиагоризонт;
- вариометр;
- указатель скорости;
- высотомер;
- приборы контроля СУ;
- тахометр НВ;
- указатель темп. наружного воздуха;
- указатель магнитного курса.

Радиооборудование:
- УКВ радиостанция Gamin SL40;
- интерком;
- авиагарнитуры (3шт.)

Силовая установка:
- конвертированный двигатель СТА-240;
- ECU MoTeC M800;
- нагнетатель с механическим приводом;
- шестеренчатый редуктор маршевого винта с механическим приводом на
раскрутку НВ
- топливный бак емкостью 150 литров;
- шестилопастный воздушный винт переставного шага собственной разработки (стеклопластик).
Мощность двигателя на взлетном режиме в стандартных условиях – 240 л.с.

Несущий винт:
- 2 стеклопластиковые лопасти А002.М.2901.000 (собственной разработки);
- втулка несущего винта с управлением общим шагом.

Сертификация автожиров А002М
В настоящее время автожиры А002М регистрируются в государственном
реестре воздушных судов ГА как ВС АОН и сертифицируются как
единичные экземпляры воздушных судов авиации общего назначения (ЕЭВС АОН).
Сертификат ЕЭВС АОН действует в течение 1 года с последующим
продлением после освидетельствования технического состояния
комиссией сертификационного центра.

В 2011 году планируется завершить работы по получению сертификата типа.

Обучение
В Иркутске на базе учебно-тренировочного центра ГА организован центр
по обучению пилотов-любителей и авиатехников автожиров А002М. Длительность обуче-ния составляет:
Теоретическое обучение пилота 206 часов,
Теоретическое обучение авиатехника (с учетом практических занятий) – 146 ча-сов;
Летное обучение пилота – 42 летных часа.


С уважением,
Главный конструктор легкой авиации ИАЗ
Беляш Дмитрий Владимирович
(3952) 451-521
e-mail: okbla2@irkut.ru

14TBAP_Pit_Bull 20.11.2010 16:20

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_DD_Misha (Сообщение 45924)

Радиооборудование:
- УКВ радиостанция Gamin SL40;


SL-40 это Apollo, не совсем Garmin, у нас на Яке такая же стоит - классная радиостанция :)

Интересно у этого пепелаца стоимость ближе к самолетной или к вертолетной?

14TBAP_Pit_Bull 20.11.2010 16:22

Добавление: Apollo SL-40 производит Garmin, так что одна фигня :)

14TBAP_DD_Misha 20.11.2010 16:33

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull (Сообщение 45925)
....
Интересно у этого пепелаца стоимость ближе к самолетной или к вертолетной?

Я все ждал, когда вопрос зададут о стоимости...:D
Держитесь на стульях, по телефону было сказано, порядка 7.5 млн.руб
ГЫЫЫЫ! И было добавлено, "...но конечно торг уместен...";):D
Но думаю меньше семи не отдадут!(И это напрямую, без посредников):eek::D
Ех, млин....

14TBAP_Pit_Bull 20.11.2010 19:02

180 000 евро. Это посередине :) Самолет можешь купить за 50 т. евро. Так что думай хорошо :)

14TBAP_Pit_Bull 20.11.2010 20:39

http://www.aeroprakt.kiev.ua/rus_html/main.html

присмотрись

14TBAP_DD_Misha 20.11.2010 20:42

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull (Сообщение 45928)
180 000 евро. Это посередине :) Самолет можешь купить за 50 т. евро. Так что думай хорошо :)


Дима! Накладные расходы на самолет больше. ИМХО
А А-002м можно во двор на коромысле привезти и поставить...
За парковку самолета в ОЕКе, Ткаченко слупит мама не горюй!
И на Ольхоне сесть сложнее, а автожире, под любой куст! Очень заманчивый ЛА. На авто-бензине.:rolleyes::confused:
И прямо с 5 Армии можно взлететь и сесть...ГЫЫЫ:p :pilot1:
http://maps.google.ru/?ie=UTF8&t=h&l...,0.004128&z=19

14TBAP_DD_Misha 22.11.2010 09:54

Ромео тут ссылки подкинул
http://www.aerosamara.com/airplanes/corvette/ 2.7 ляма
http://www.aerosamara.com/airplanes/s-400/ 5.5 лямов
А это ваще крейсер 7 лямов
http://www.aerosamara.com/airplanes/l-42/

Мдя ужжж...Если и жениться, то на Самарских!:D:rolleyes:

14TBAP_Pirat 22.11.2010 12:16

По мне лучше такой, у меня семья большая:D http://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_206

14TBAP_DD_Misha 22.11.2010 13:06

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Pirat (Сообщение 45932)
По мне лучше такой, у меня семья большая:D http://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_206

Хех...тогда уж тебе крейсер, Л-42...Нижняя ссыла в прошлом посте.;)


Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.

vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej