14TBAP

14TBAP (http://14tbap.vbelov.ru/index.php)
-   Общий форум (http://14tbap.vbelov.ru/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Пиздец!!! (http://14tbap.vbelov.ru/showthread.php?t=5832)

14TBAP_Bugel 07.03.2009 02:51

Пиздец!!!
 
Арбузы, Боинги, Туполи, какая на хуй разница!!!! Вот обезьяна за штурвалом!!!! http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8034/

14TBAP_Shuz 07.03.2009 09:54

:eek:
Точно пиздец:mad: В этой авиакатастрофе среди 88 погибших, были и 3 работника с моего завода. У нас в городе эта трагедия вызвала сильный резонанс и скорбь. И вот оказывается в чем причина их гибели:mad:

14TBAP_Pit_Bull 11.03.2009 00:50

Мужики! На счет тог, что касается авиакатастроф - НИКОГДА не верьте СМИ. И интернету тоже доверяйте в последнюю очередь.

14TBAP_RON 11.03.2009 10:54

Послушал запись. М-мда... На монтаж не похоже.

14TBAP_Pit_Bull 16.03.2009 11:02

Рон! Во-первых похоже очень. А во-вторых не просто похоже, а монтаж и есть.

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Bugel (Сообщение 43907)
Вот обезьяна за штурвалом!!!!

Ну Бугель! :( Ну ты че :( :( :( О погибшем... Да и такие выводы. на основании фэйка. Историю про взлетавшую Люфтганзу никто не слышал чтоли? Толбоев же даже на тв по-моему рассказал вам про Пермь. А вы всё слушаете этих журналастов...

14TBAP_Bugel 21.03.2009 02:22

А причем тут журналисты и радиоскан??? Или пилоты - есть истина в последней инстанции?
З.Ы. Пит, мне пох кто он и сколько у него БЫЛО регалий до того КАК... Важно, как в этот самый момент он себя вел! Есть аргументы - выложи! Извинюсь прилюдно и не только здесь!!! Пока я вижу только это!!! Трактуй (запись) по иному, если готов

14TBAP_Pit_Bull 21.03.2009 06:20

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Bugel (Сообщение 43956)
Есть аргументы - выложи! Извинюсь прилюдно и не только здесь!!! Пока я вижу только это!!! Трактуй (запись) по иному, если готов

Какбэ.... выкладывать-то нечего... Есть тут паренек, в параллельной группе учится, пермяк. У него папа диспетчер, в ту смену работал. Так вот он говорит, что эта запись - полный фэйк и переговоры он вел совершенно адекватно. Опять же - меня там не было, но я ему верю. Да и Толбоев знает очень много и когда сюда приезжал заикался про Пермь.

Так что извиняться не придется тебе, потому что невозможно доказать их невиновность. Слишком уж хорошо работают дяди-инспекторы.

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Bugel (Сообщение 43956)
Или пилоты - есть истина в последней инстанции?

Да вот как раз и не так получается. Кто угодно истина кроме погибшего пилота. Куда ж проще обосрать тех, кто погиб, чем наказывать тех кто виноват, распутывая клубок всякой херни... Так вот когда обсирают пилотов профессионалы - это понятно, работа у них такая. Так они суки и живут. Но когда наслушавшись долбоящика и начитавшись форумов начинают составлять "собственное" мнение: "пилоты - говно и пидарасы всех убили" то это злит. Мы тут хоть чуточку но больше знаем, чем среднестатичтический телезритель, заверяю тебя, Бугель.

14TBAP_Pit_Bull 21.03.2009 06:25

Дядь Миш! Вит! Перенесите плиз тему в казарму. Не надо это в общем форуме.

14TBAP_DD_Misha 21.03.2009 10:20

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull (Сообщение 43958)
Дядь Миш! Вит! Перенесите плиз тему в казарму. Не надо это в общем форуме.

Так я пока не вижу, что тут прятать...:rolleyes:

14TBAP_Pit_Bull 21.03.2009 19:37

а впрочем ладно. нех флуд разводить на такую тему, его и так очень много в инете на форумах. доказательств все-равно не будет.

=Crow= 25.03.2009 20:04

именно.

14TBAP_Bugel 28.03.2009 10:36

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull (Сообщение 43957)
Какбэ.... выкладывать-то нечего... Есть тут паренек, в параллельной группе учится, пермяк. У него папа диспетчер, в ту смену работал. Так вот он говорит, что эта запись - полный фэйк и переговоры он вел совершенно адекватно. Опять же - меня там не было, но я ему верю. Да и Толбоев знает очень много и когда сюда приезжал заикался про Пермь.

Так что извиняться не придется тебе, потому что невозможно доказать их невиновность. Слишком уж хорошо работают дяди-инспекторы.

Мы тут хоть чуточку но больше знаем, чем среднестатичтический телезритель, заверяю тебя, Бугель.

А меня, Пит, злит, когда люди, которые "хоть чуточку, но больше знают", сидят и молчат красиво или где-то "заикаются", вот пока будет так, так и будут дяди-инспекторы красиво работать...

14TBAP_Pit_Bull 28.03.2009 11:43

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Bugel (Сообщение 43983)
А меня, Пит, злит, когда люди, которые "хоть чуточку, но больше знают", сидят и молчат красиво или где-то "заикаются", вот пока будет так, так и будут дяди-инспекторы красиво работать...

Ну а что поделать-то. Столько лет маразма и замалчивания. И до сих пор. Гласность ага. Есть информация, что прислали в училище материалы по перми. Есть информация, что можно попытаться посмотреть. Ну и что. Ну допустим послушаю я запись кабинных переговоров, допустим даже в руки ко мне попадет. Что я - выложу ее для общественности? Да хер там - мне есть что терять.
Поэтому так и будет всегда. Бороться против системы - надо жизнь на это ложить, а она нужна еще самому.

14TBAP_Bugel 29.03.2009 18:43

В этом случае, Пит, я имею полное моральное право делать свои выводы, на основании аргументов, которые мне предлагают телевизор, инет и МАК, потому что все остальные так называемые "посвященные" боятся и молчат. Главное помнить, что в случае чего (тьфу-тьфу, не дай, Бог, никому!) их тоже сольют и смешают с грязью, как у нас в стране и заведено

14TBAP_Pit_Bull 30.03.2009 09:07

ты по-своему прав. но просто не забывай никогда, что твои выводы на основании СМИ скорее всего к истине не имеют никакого отношения. Не делай выводов, что за штурвалом "обезьяны" летают, пожалуйста. "Все знают как надо летать, одни только экипажи не знают" (с)

14TBAP_DD_Misha 30.03.2009 09:55

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull (Сообщение 43987)
ты по-своему прав. но просто не забывай никогда, что твои выводы на основании СМИ скорее всего к истине не имеют никакого отношения. Не делай выводов, что за штурвалом "обезьяны" летают, пожалуйста. "Все знают как надо летать, одни только экипажи не знают" (с)

Дима! На дыбы не вставай! Ни кто из нас ни когда не делал, и не сделает выводов
Цитата:

что за штурвалом "обезьяны" летают, пожалуйста. "Все знают как надо летать, одни только экипажи не знают" (с)
:viking:

Разговор о том, что СМИ с МАКами и прочей приближенной и лижущей братией лепят народу горбатого, а знающие правду люди, молчат в тряпочку, боясь получить по шапке, шоб не высовывался, тем самым поощряя лапшекидательство народу. Так сказать, "корпоративное" молчание.
И при любом раскладе в 99.9%, виноват будет экипаж.
С информации СМИ и актов МАКА, народу и втюхивают, что "обезьяны без ответственные и распиздяйские за штурвалом летают".
"Мертвый сраму не имеет".

Как сказал Бугель: " Главное помнить, что в случае чего (тьфу-тьфу, не дай, Бог, никому!) "их" тоже сольют и смешают с грязью, как у нас в стране и заведено"

А народ как был, так и будет в заложниках у дельцов от авиации.

14TBAP_Pit_Bull 30.03.2009 10:06

Так я разве спорю, Дядь Миш. Я о том же. Только вот те кто молчат не всегда виноваты в этом. Это же система. Тебе ли не знать.
И раз уж все всё так хорошо понимают, то к чему выводы-то вообще публичные?
Бугель прав, я согласен с тем, что он говорит и с тем как ты это подытожил. Да только вот самый первый пост уж сильно глаза режет. Как-то безкомпромиссно это... и не правильно... ИМХО конечно

14TBAP_Bugel 30.03.2009 17:45

Пит, може и так, но пока иных доводов я не вижу, кроме радиоскана и МАКа, поэтому безкомпромиссно... выкладывайте, давайте втихую людям, которые не побоятся выложить будут версии, а пока есть МАКовский вердикт, правильный он или нет - не знаю, но он есть и 150 угробленных жизней тоже есть! А все остальное словеса и потрясание воздуха, фикция, пока ВЫ, знающие, не дадите нам обывателям информацию. И не надо приписывать мне чужого, никогда не говорил, что за штурвалом обезъяны летают, сказал, что дай обезъяне штурвал она любой борт угробит. Для тебя это погибший летчик, коллега, а для меня, пока, пилот, убивший 150 жизней...

14TBAP_Zabijaka 31.03.2009 15:50

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Bugel (Сообщение 43990)
Пит, може и так, но пока иных доводов я не вижу, кроме радиоскана и МАКа, поэтому безкомпромиссно... выкладывайте, давайте втихую людям, которые не побоятся выложить будут версии, а пока есть МАКовский вердикт, правильный он или нет - не знаю, но он есть и 150 угробленных жизней тоже есть! А все остальное словеса и потрясание воздуха, фикция, пока ВЫ, знающие, не дадите нам обывателям информацию. И не надо приписывать мне чужого, никогда не говорил, что за штурвалом обезъяны летают, сказал, что дай обезъяне штурвал она любой борт угробит. Для тебя это погибший летчик, коллега, а для меня, пока, пилот, убивший 150 жизней...

Привет! Не заморачивайся..
Есть хорошая поговорка на эту тему.
Знание умножает скорбь...
Больше ничего не скажу потому как в Авиации уже 18 лет.

14TBAP_BAKU 01.04.2009 14:23

Не знаю как у вас, но у нас пилотов 10 раз проверяют перед полетом. Раньше в 90-ых да - у нас бардак был, и пилоты в жопу пьяные летали и чего только не было, но с 2000 года в этом плане у нас строго наказывают, до сих пор из окошка вижу наказанных. Их не уволняют, а переводят в садовников и они травку копают.

14TBAP_Pit_Bull 01.04.2009 23:23

Ну вообще-то аэрофлот-норд еще до этой катастрофы попал в "черный список" мака по безопасности. А там по каждой компании больше сотни пунктов недочетов. Так что у них могли быть и проблемы с предполетным медосмотром. Но не в данном случае. Это теперь уже не довод, а знание.

14TBAP_RON 30.11.2009 15:55

Продолжение темы. Реконструкция последних минут полета. Уже с переговорами внутри экипажа...
http://kievite9.livejournal.com/5482.html

14TBAP_RON 30.11.2009 15:56

или тут
http://forums.games.1c.ru/index.php?...page=1#2306153

14TBAP_DD_Misha 30.11.2009 17:36

Мдя ...ужжжж...:(:eek:

14TBAP_Pirat 30.11.2009 18:55

:(

14TBAP_RON 30.11.2009 19:13

Окончательный отчет Boeing 737-505 VP-BKO
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Заключение
Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря
пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим
активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к
перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и
столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете
ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором,
способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее
восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в
части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и
приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с
прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных
отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации,
применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134,
Ан-2).
Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и
наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и
двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой
экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова
и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием
специалистов Бермуд, Великобритании, России, США и Франции в ходе расследования.
Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том
числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после
авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и
технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.
Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение
длительного времени полетов при наличии "вилки"59 в положении РУД больше
максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и
невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической
эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД
увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку.
59 Под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при
одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при
одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно.

По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в
Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро
судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в
организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий
авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не
соответствовал действующим нормативным документам.

14TBAP_Vok 30.11.2009 19:43

Нет слов... :(

=Crow= 01.12.2009 09:45

нннда.... внатуре, пиздец!

14TBAP_Pit_Bull 01.12.2009 15:49

мда.. все же очень не хотелось, чтобы это таки попало в массы... все же выкинули...

14TBAP_BAKU 01.12.2009 16:14

Я вот не врубилса. Ему диспетчер говорит разворот вправо 360 градусов. А почему он делал разворот влево?

14TBAP_Pit_Bull 01.12.2009 17:42

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_BAKU (Сообщение 45173)
Я вот не врубилса. Ему диспетчер говорит разворот вправо 360 градусов. А почему он делал разворот влево?


диспетчер тоже не врубился, почему. Только не на 360 градусов, а на курс 360

14TBAP_DD_Misha 02.12.2009 04:51

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull (Сообщение 45172)
мда.. все же очень не хотелось, чтобы это таки попало в массы... все же выкинули...

Честь мундира задели?
А с таким распиздяйством летать???:mad:

14TBAP_Pit_Bull 02.12.2009 12:42

Дядь Миш, я 30-го утром приеду. Там как-нить и поболтаем

14TBAP_Pit_Bull 02.12.2009 15:08

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_DD_Misha (Сообщение 45176)
Честь мундира задели?
А с таким распиздяйством летать???:mad:


ну честь мундира это тоже нельзя отрицать. Но я не об этом. Записи уже давно послушали все, кому это обязательно надо было послушать и сделали нужные выводы.
А какой смысл вот это выкидывать в массы? Какие выводы сделаешь ты, Дядя Миша, и главное зачем? Ты решишь больше не летать на самолетах? Или вдруг откроешь что в нашем мире есть пидарасы и они попадаются во всех областях? Всем известно что есть козлы и они везде.

Я о том, что слушать такие записи пилотам, всяким контролирующим и причастным - обязательно, полезно и очень важно. А для широкой общественности это лишь повод перемыть кости еще раз в том числе и тем, кто этого вовсе не заслужил, а пользы... ну по-крайней мере я не вижу. Щас жди нового цикла передач по телику под девизом "все летчики алкоголики и безответственные пидарасы"

Ершов писал о том, что из-за одного козла всех летчиков поливают грязью и так было и будет всегда.

ПСЫ: Предполетный он прошел трезвым. Успел нажраться где-то непосредственно перед вылетом. У него ребенок врроде родился. Скорей всего, второй пилот предлагал ему тихо и мирно уйти домой спать и вызвать резерв. Не убедил видимо. Дальше уже вопросы этики взаимодействия в экипаже. Которые не так уж просты и очевидны. Ну да - НАДО БЫЛО брать за шкварник и сдавать (изъятие летного свидетельства без права восстановления). Надо было...

14TBAP_DD_Misha 02.12.2009 15:31

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Pit_Bull (Сообщение 45179)
....Надо было...

Семьи погибших, скажут, однозначно...:(

И я, так скажу. Уж извини!

ПСЫ: Конечно, по приезду с тобой обо ВСЕ переговорим, и не один раз!;)
Я, по табе, соскучился!:bear::):rolleyes:
Извини, что в АСЮ не всегда отвечаю, конец года, кое-кто, из системы ОМС вспомнил, что надо было бы и поработать! Ибо отчеты им, ляшку жгут!:D

(Эта страна, не исправима!):rolleyes::confused:

14TBAP_Vok 02.12.2009 16:09

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_DD_Misha (Сообщение 45180)
конец года, вспомнил, что надо было бы и поработать!:D

(Эта страна, не исправима!):rolleyes::confused:

Жесть!:D:D:D

14TBAP_Vok 02.12.2009 16:14

По теме, где-то с месяц назад пересекался со знакомым штурманом Ш-2.
Наслушался такого, что стало страшно.
Он кста и про этот случай рассказывал...

14TBAP_DD_Misha 02.12.2009 19:31

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_Vok (Сообщение 45181)
Цитата:

Сообщение от 14TBAP_DD_Misha (Сообщение 45180)
конец года, вспомнил, что надо было бы и поработать!:D

(Эта страна, не исправима!):rolleyes::confused:

Жесть!:D:D:D

Олег! Такое впечатление, если читать тока твой пост, что именно я, об этом вспомнил!:eek::D

14TBAP_Wit 02.12.2009 23:41

Цитата:

Сообщение от 14TBAP_DD_Misha (Сообщение 45183)
Олег! Такое впечатление, если читать тока твой пост, что именно я, об этом вспомнил!:eek::D

мдаа...
попивая коньяк, после третьих суток аврала...

ЗЫ по теме топика:
лучше промолчу, ибо не нам грешным "уже" судить об этом.

14TBAP_Zabijaka 03.12.2009 16:02

Кстати есть инфа, что вдова командира А-310.
Шебанова у нее фамилия.
Выиграла суд у С7!!!!
Всем уже известно что пилоты не виноваты в катастрофе 9 июля 2006г.
Вот сейчас мы и посмотрим как сработает наше хваленое "россиянское
правосудие.."
Мне как то не верится что виновных накажут и сделают соответствующие выводы. Причем с озвучкой в СМИ.
А МАК как всегда ни при чем..ХА ХА ХА ХА..
(смех сквозь слезы):viking:


Часовой пояс GMT +3, время: 19:07.

vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej