![]() |
фотографии самолетов
Сабж
Миша, спешиал фор ю ;) http://www.bellabs.ru/Fotab/B/TB-3_004-B.jpg У светлого ТБ-3 на крайних движках винты двухлопастные, а на средних - четырех И еще Пе-2 после вынужденной посадки, 1945 год. http://club.foto.ru/gallery/images/p.../07/806556.jpg http://club.foto.ru/gallery/images/p.../29/591228.jpg Все ссылки на фотографии взял здесь Ветка интереснейшая!!! |
Фотки просто руль ! :eek:
вот эта хороша: подпись: Тяжёлый бомбардировщик ТБ-3 на ночном старте. http://www.bellabs.ru/Fotab/Gallery/TB-3_01.jpg |
Вложений: 1
:eek: А мне вот эта понравилась
|
Цитата:
Скорость на высоте 4200 м достигала 288 км/ч, потолок — 7740 м. Успех был большой, но в отчете об испытаниях было указано, что самолет ТБ-3 уступает иностранным. Видно было, что размеры, формы и конструкция ТБ-3 уже устарели. Нужен был другой самолет и он уже разрабатывался в типе ТБ-7." Более того, это самолет из "парадной десятки", которые фотались над Красной площадью и летали потом в Европу для демонстрации военной мощи и технического гения СССР, там снято все вооружение а в бомбоотсеках стояли бархатные диваны для "VIP-ов" :D . Произвели там фуррор, но тем не менее, недостатки культуры производства и технической отсталости там тоже отметили. З.Ы. Были, кстати, даже ТБэхи с трехлопастными движками от АНТ-25 А за ресурс спасибо :bear: |
Фотки обалдеть! :bear: :eek: ;)
Смотрим подпись! (Мою) ;) :rolleyes: ПСЫ: Мдяя... Подпись:=fb=VARGAS.... :eek: :rolleyes: А как же твой, синий сквад? :confused: Но...Большому кораблю ФАБ1000 под киль..... :D :D :D |
Цитата:
Женя, где ты ещё не был?? |
Продолжаем
Никто в Локон не летает? http://pics2.pokazuha.ru/pic9/e/k/4489672kke.jpg Еще больше здесь и здесь |
Цитата:
Поршневики! Млять! Форева! Локон не впечатлил! |
Цитата:
|
Цитата:
Сам прибъешь свой пост с гнусным заголовком, иль мне это сделать, с пожизненным баном 192.168.60.241? Выяснить, кто такой не зарегенный с Солнетовской сети с этим АПишником, как 2 пальца обо асфальт. :viking: |
Цитата:
Так что грохни ты этот пост, пожалуйста. А персонально для варгаса - 1:1. ;) |
пароль не помню, пишу так (Во бля, дожил! коммент Vok)
кста, вит, ежели не в лом заэсэмэсь пароль, плиз...
по поводу поста, сдается мне это некто неугомонный захарий, у них с женей любофф |
Цитата:
|
|
Вложений: 4
Бомбы кончились, кидаем танки ! :cool:
|
Вложений: 3
ОМу на заметку, ТБ-3 Штурмовик ! :pilot1:
Гроховский поставил на него три 75 мм пушки ! :eek: Или с закрытыми турелями ! :) |
Цитата:
Это да же не боян! Это РОЯЛИЩЕ! http://www.14tbap.ru/showthread.php?t=3734 |
насчет моего баяна - а если музыка хороша, чего ж еще раз не послушать ;)
|
Угу, ТБ - штурм...ваще ништяк... :D синии от такой наглости ох...т :D :pilot1: , причем для скрытности можно даже не взлетать, выехал с филда,, занял высотку и сиди себе, над колонной или штабом издевайся, пока орлы геринга голову ломают, где эти ТБ-хи :D :pilot1: Опять же с фокой в лобовую можно сходить :rolleyes: Не, по мне лучше Б-25 с 75 мм, веселее :)
|
Вложений: 1
хенк выжил после тарана, на хвосте зарубки от винта того, кто таранил ...
обидно конечно ... :( |
Цитата:
Теперь, наверное, пропала :( |
Вложений: 1
Прикольное фото ! :D
Обратите внимание на винт ! :o |
да, неплохая
похоже на г2 кто-нить узнал в нем г2? |
Вложений: 2
Красавцы ! :cool:
И-16 - полеты в Ошкош 2003г., Где "Чайки" не знаю ... Интересно, а у нас остались летабельные ? :rolleyes: |
Вложений: 1
Остались.
В Монино летал И-15бис. Не заю только почему Wit его выкрутасы в небе не заснял. |
Цитата:
У нас их ( в Новосибе ) восстанавливают а потом продают. Лишь бы бабла урвать... :confused: |
че-то все участники дискуссии проигнорировали меня :(
|
Цитата:
|
Цитата:
Погон нету у наших. На крафте пиковый туз нарисован. Какой штафель летал с пиковыми? Может я ошибаюсь, но вроде как воздухозаборник там просматривается как у Г2. :rolleyes: |
Хммм...Вообще очень похоже на год примерно 41, максимум 42.
Солдатики в обмоточках. Скорее всего это Фридрих. А с Пиковыми тузами, была Jagdgeschwader 53 "Pik As". (Истребительная эскадра JG53 "Туз Пик") |
"зелёные жопы" были кажется у 52-й эскадры...
|
))
Цитата:
|
Цитата:
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi.../istr/jg53.dat http://www.club-tm.ru/cgi/SelDetail.cgi?30688 |
Цитата:
Я всетаки склонен думать что это вообще 41 год. Трехлинейки у солдатиков, ешо раз, они в обмотках. У офицера в руках пистоль системы Наган. Все это ближе к 41 году. Так что, наверное Фридрих. :p Из сылоки на JG53, видно что практически все эскадрилии начиная со штаба, 1 по 3 получили Г2 поздней осенью (Октябрь, -ноябрь в 1942). В это время обмоток уже на солдатах нее было, да и трехлинеички тож не очеь юзались. Автоматики во всю уже были. |
Вложений: 1
А может все же G2, все дело в этих лючках (синим обвел)
У Фридрихов они под фонарем, а у Густава вверху за антенной ... :) Конечно, зацепка мелкая, но все же, что-то в этом есть ... :cool: |
а брониспинка(самая верхняя часть над головой) вместе с фонарем убиралась?
|
Вложений: 1
бронезаголовник откидывался для того, чтобы получить доступ к крышке за спиной пилота.
думаю заголовники на F и G были одинаковые, кажется начиная только с G6 получили прозрачные заголовники. |
не, еще выше, дугой она.
у ф нету, у г2, г6(ранний) есть. |
Но одно в этом запутанном деле можно сказать точно, это "Густав" ! :cool: А если кто-то сможет найти лючек за стойкой антенны у "Фридриха", сообщите ! :cool:
|
Полностью согласен с двумя Евгениями - это пресловутый Ж2, иначе "Густав" :) сам долго мучился, так как визуальных отличий у этих двух крафтов совсем не много и основное - это фонарь (на этой фотке как раз и не фидно) и смутил немного ДД Миша с обмотками :). по передней части фонаря, эти самоли отличаются влет: у Ф бронестекло накладное, у Г встроенное, плюс к этому у Г более массивный оплет фонаря, который появился в результате: а) встроенного бронестекла б) как противокапотажные дуги, позволял сохранить жизнь пилоту, у Ф, при опрокидывании пилот погибал... в задней части фонаря у Г появился бронезаголовник, верхняя часть которого загибалась вверх (Хетфилд заметил), что существенно ограничивало обзор назад (на этой фотке, кстати, его видно)... Ну и,как правильно подметил Евгений, лючок за фонарем кабины, на который указывает стрелка, был только у Густава. что касается появления Г2 у "Тузов Пик", то появились они там в июле 42 года и обмотки с трехлинейками тогда еще во всю были в моде :)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:22. |
vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej