![]() |
Cougar
Вложений: 1
как ни печально, мозги у котяры съехали окончательно...
отключены педали, руд и марсы. :) снята рукоятка руса со всеми кнопками. а они оказывается все нажаты. Временно отлетался |
сочуствую! :(
удачи с ремонтом. мож контроллер выходной усб? если все сразу гафкнулось? |
О, а что это за прога? :eek:
Я так на свой кугар и не смог профиль написать, Vok, поделись ПО и профилем :rolleyes: А то я на своем так и летаю с дефотными настройками :unsure: |
Кос! Ну ты даешь?
На скриншете же РУССКИМИ буквами написано! :p Поиск рулит! Вот это наверное: http://cougar.frugalsworld.com/versions.php |
А может у меня голова болит после вчерашнего! :tong:
|
:)
Миша, абсолютно верная сцылка! Юзаю, вернее юзал :( :( :( , уже пару лет наверное... |
Цитата:
|
У WS=Python такая же херь была. Он как-то починил.
Можешь попробовать с ним связаться ч-з http://forum.whitesable.net/ |
Цитата:
Миша! :D :D :D Не перестаю удивляться! :D :D :D И иде ты там РУССКИЕ буковки разглядел??? :D :D :D :D |
Цитата:
Спасибо! Лечиться это будет по-другому. Вот только бы до столицы найти время добраться... |
Цитата:
дефолтные, которые с Foxy идут, не прижились. Отдельно писал для бомбера, штурма и истребителя (хотя зачем??? Кнопок и осей у Котяры с избытком, хватает на ВСЁ, т.е. на всю клаву). Потом эта стерва заглючила и юзал с Иловскими настройками из игры. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
После летних аварий Як-52 озвученных радиостанциями (бля!!!!! Всё время попадал на инфу в машине в присутствии любимой жены) до следующей весны (как минимум) отлетался. Так что покупка Кота не так уж и накладна. |
нда, вот засада!
и в продаже-то не сразу теперь найдёшь! перерыл горбушку - пусто! то что поисковики выдают - лажа. обзвонил всех, ответ один - закончились! а с сайтов не поснимали. один озон пока не отказал. бум ждать. |
Цитата:
|
с!
|
у нас есть. ;)
|
А всетаки можа, есть надежа починить? :rolleyes:
|
Вот ублюдок!!! :viking: :viking: :viking:
Пролежал в отключенном состоянии до сегодняшнего вечера и .... ОЖИЛ! Падла! |
:bear: :bear: :bear:
:pilot1: :fly: |
Да, Мишань.
Вся хрень похоже в контроллере USB. Видимо с самой покупки он полетел. Всё повторилось, но только в более усугублённом варианте. |
Олег! Проверь Котяру на другом компе.
мож у тебя просто южный мост усб на материнке дурку валяет? Очень похоже. :rolleyes: |
за время существования кота сменилась уже третья "мамка".
везде одно и то же. дело в коте. заменил "мозги". сегодня мож полечу! |
"электроника - это наука о контактах", говаривал наш препод по рэо. проверяй пропайку, ищи "сопли".
|
Олег, его уже перепаяли разок в техцентре тм.
Не помогло. |
Цитата:
В электронике ДВЕ неисправности, наличие контакта там где он НАХ не нужен, иль его отсутсвие, там где он ОЧЕНЬ нужен. Остальное следствие! :D ПСЫ: СО АН СССР (Сибирское отделение Академии Наук СССР). :p |
Вопрос по теме:
После переустановки всего, что можно не могу настроить джойстик. В полете, после возвращения РУС в нейтральное положение, самолет рывками опускает нос. Очень сложно целиться в конкретную точку - все время прицел дергается и трясется. Все свои настройки кота я потерял и уже не помню, как настраивал его. :( Может подскажите что-нибудь (к доктору Курпатову не посылать) :o |
Похоже на шум резюков.
Просто совпало с апгрейдом. Если стоят резисторы, разбери, да ручками пошевели резюки. Смазывать их необязательно. На какое-то время поможет. Если же на МАРСах - то ХЗ что с ними делать... |
Ух... Страшна! А профиль свой можешь мне дать :rolleyes: ?
|
Да.
Выложу на ФТП.(у Вита) Он без макрофайла, всё расписано в файле .tmj после "слова" Rem. Только тебе придётся изменить дефолтные настройки клавиатурных команд в Иле согласно моим (есть ли смысл в этом? мож лучше сам сделаешь чем переучиваться?) и запомнить мою раскладку по кнопкам кота... и по осям. Привычка - великое дело! Ты вообще с Foxy имел дело? Кстати, проапгрейдился - кидни конфигурацию... |
Итак, как бы ограничения по профайлу:
Профайл рассчитан на полный комплект: Кот с педалями в связке с Трекиром 1. Рассчитан для разрешения 1280*1024 (для позиционирования курсора на карте) 2. Основные кнопари назначены напрямую из игры и не подлежат изменению в зависимости от положения переключателя "ближний-дальний бой" 3. В положении стрелка "огонь" с левой кнопки мыши перенесён на центральную ( в самой игре), т.к. кнопка микростика выполняет её роль. Микростик рулит управлением оружия стрелков и перемещением курсора на карте. Кнопка микростика (помимо стандартного "захвата" карты при перетаскивании ) отвечает за связь в ТС (назначена в ТС) 4. В профайле не реализован пока выбор двигателей на многомоторном крафте, огнетушитель и некоторые "второстепенные" функции типа "Ctrl E" :D и т.д. 5. При положениии "за стрелка" и просмотре карты с последующим её (карты) выключением происходит скачёк направления взгляда и положения оружия стрелка. Т.е. в связи с нестандартностью принятого в игре (у меня) разрешения, [нестандартность в данном случае проявляется в соотношении сторон экрана, которое отличается от 1,333 и здесь равно 1,25] курсор не может нормально, точно по центру, позиционироваться после выключения карты. Это можно конечно доработать, но лень. 6. Теперь оси: ANT - триммер РВ RGN - шаг винта 7. Триммер осей в текущее положение: При положении перекл-я Бл-й-Дальний бой /U жмётся кнопарь хета №2 вверх, НЕ ОТПУСКАЯ ЕГО РУС В НЕЙТРАЛЬ И ПОСЛЕ ЭТОГО ОТПУСКАЕТСЯ хет №2. Всё, "ноги на торпеду", идём курить - равносильно автогоризонту, но с небольшими ограничениями. Да, вот ещё, кнопарь S3 не задействовал пока в качестве шифта из-за неудобства использования (расположения). Подумаю, если понадобится, мож на др. кнопку перенесу. Профайл на ФТП в папке Vor Burnash Открывать его через Foxy, в обычном текстовом редакторе сплошные "крякозябы". |
Кот подвергся переделке почти по "образу и подобию".
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....7&postcount=47 http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....8&postcount=48 http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....7&postcount=72 http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....9&postcount=73 Про траблы с подшипниками уже писал, теперь замечания по второй части(посты 72, 73). Сопягающиеся детали в целях увеличения срока службы выполнялись из какой-то особопрочной бронзы. Так вот, она нихера не годится! Придётся переделывать. Слишком "вязкая" в узле трения бронза-бронза. В результате ход по оси Y олучается "рваный" несмотря на обилие смазки. Сегодня пообщаюсь с конструкторами, мож что присоветуют. |
Цитата:
А простой дюраль, отшлифованный??? Да просто сталь, с классом обработки если память не изменяет не ниже 3-х. Силикон между трением, и ФСЕ!!!!!!!!!!:eek: ПСЫ: Для особо одаренных (их есть у нас, ГЫЫЫ), Силикон-НЕ РАВНО-Титьки наше все! :bear: Млин! Тут подумалось...А если эти детали из фтороплатса??? А? |
Цитата:
Эмоции нах на второй план! Если есть конструктив - говори, если нет!!! В САД! PS: "летать" на джое который постояно "щёлкает" при крене и "рус на себя; от себя" .... херово! |
Цитата:
Смазать селиконовой смазкой, которая погуще, типа вазелина консистенция. |
а не проще новый купить?:whistler:
|
Цитата:
Потому как лучший "джой" - это в настоящем пилотажнике РУС! ВСЁ!!! И ЕЩЁ РАЗ ВСЁ!!! ОСТАЛЬНОЕ - подделка или от лукавого! По ДД_М фторопласт, ПНД, ПВД, ПВХ ит.д. всё опробовано. Всё "в сад"! Остановился пока на капролоне. Посмотрю как поведёт себя. ИСЧО не летал, но успел подвигать ВЗАД-вперёд, ощущения супер, кажется то что надо! Время покажет. Итак, пока в узле трения по оси Y работать будет пара бронза-капролон. Общие ощущения (ещё до смены пар трения): люфтов нет, летать с непривычки тяжелее. |
Олег, ты, помню, не мог найти подшипники. Если ещё актуально, то вот:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=50591 |
Олег, спаибо!
Вопрос уже снят. Всё собрано и работает. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:43. |
vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej