![]() |
нееее...я на арбузах летать не буду.
Что-то не хочеться на Аэрбасах с их крутой автоматикой летать...
"26 июня 1988 г. А320-311. Франция, демонстрационный полет на авиашоу. Выполняя серию пролетов над полосой на малой высоте, пилот слишком снизился и не успел перевести двигатели на взлетный режим. Попытка приподнять машину на ручном управлении была блокирована автоматикой по причине превышения максимального угла Атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел. Погибло 3 человека. 14 февраля 1990г. А320-231, Индия, посадка. Неправильный выбор экипажем процедуры посадки (режим свободного снижения, вместо управления вертикальной скоростью). Экипаж потерял «чувство машины» и не отреагировал на предупреждение радарной системы о малой высоте полета. Погибло 92 человека. 20 января 1992 г. А320-111. Франция, посадка. Неверно установленная система режима полета привела к слишком быстрому снижению, что было не замечено экипажем. Экипаж ошибочно установил скорость снижения 3300 фут/мин (16 метров секунду) вместо угла снижения 3,3 градуса. Погибло 87 человек. 14 сентября. 1993г. А32-211. Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен. Погибло 2 человека. 23 марта 1994г. А310-304. Россия. Катастрофа в районе Междуреченска. Официальное заключение возлагает всю вину на случившееся на командира экипажа, который позволил своему 16-летнему сыну управлять самолетеом (следует читать: посидеть в кресле и потрогать штурвал). При этом самолет вошел в 90-градусный крен, опустил нос, при попытке выровнять полет потерял скорость, сорвался в штопор и разбился. Погибло 75 человек. 26 апреля 1994г. А300В4-622К. Япония, посадка. Пилот перепутал процедуры, случайно включив режим ухода на второй круг. Экипаж отключил автоматическое управление двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет потерял скорость и упал на ВПП. Погибло 264 человека. 30 июня 1994г. А330-321. Франция, показательный полет. Самолет разбился при демонстрации процедуры взлета с отказавшим двигателем. В ходе симуляции отказа двигателя произошла неожиданная (для экипажа, состоящего из летчиков-испытателей) смена процедуры на режим набора высоты, в котором не была предусмотрена защита по предельному углу атаки. Погибло 7 человек. 31 марта 1995 г. А310-324. Румыния, взлет. Сразу после взлета была включена процедура набора высоты. Мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал давать тягу отрыва, в следствии отказа системы автоматического управления мощностью. В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной процедурой подъема (но легко парируемый в ручном режиме: в конце концов, самолеты Airbus сертифицированы для полета при полностью отказавшем двигателе). Когда крен Достиг 170 градусов, самолет столкнулся с землей. Погибло 60 человек. 16 февраля 1998г. А300-622R. Тайвань, посадка.А300-622R принадлежащий тайваньской авиакомпании China Airlines, пытался в дождь и туман зайти на посадку в международном аэропорту Тайбэя. Автопилот отключился или по какой-то причине был отключен экипажем. Приняв решение уйти на второй круг, пилоты настолько «пертянули» штурвал, что угол атаки достиг 40 градусов. Аэробус набрал 300 метров высоты, естественно потерял скорость, вошел в пикирование, «влетел на рисовое поле, где взорвался». Погибло 196 человек на борту самолета и 7 человек на земле. 11 декабря 1998г. А310-204. Таиланд, посадка. В условиях плохой видимости самолет не смог набрать высоту после третей попытки посадки и упал на рисовое поле. Отказ двигателя или нехватка запаса мощности. Погиб 101 человек. 23 января 2000г. А310-304. Кения, взлет. Упал в Атлантический океан через 3 минуты после взлета. Отказ двигателя и/или автоматики. Погибло 169 человек. 23 августа 2000г. А320-212. Бахрейн, посадка. При попытке уйти на второй круг машина упала в море. Вероятный отказ автоматики. Погибло 143 человека." ПСЫ: В прошлом году, когда летал на МАКС, как раз на том борту, который у нас в Иркутске 11 числа гробанулся, страху на посадке натерперлся. Ну сильно резко все, для такого сарая автоматика эта делает. Ну не подуше мне этот Арбуз пришелся. Я тогда при встрече вам об этом говорил. Данный список, мне Рома (Забияка) принес с работы. |
Цитата:
И на чём же ты тепереча к нам??? ну или мы к тебе.. |
Цитата:
|
статистика
подобные факты можно нарыть по немалому числу крафтов. что теперь, пешком ходить? это одна из самых используемых машин в мире. конечно, чем больше бортов используется, тем выше вероятность того, что какой-то гробанется... нет статистики по сравнению с другими "бортами" - илами, яками и т.д.
так что все эти цифры, выброшенные кем-то в сеть еще до вас, дядь миш, явно предназначены для проворота очередной аферы под предлогом помощи российскому авиапрому ;) п.с.: мысли не мои, просто цитирую. |
Цитата:
Тем более на поезде. Но!... млин, одни "НО" вокруг! |
Цитата:
Если эти арбузы со своей автоматикой гробились и 20 лет назад, нахрена их 15-20 летние покупать? 310 грохнувшийся у нас, был 87 года выпуска. Тем более что в этогм списке из 12 ккатасроф, 7 (СЕМЬ) по причине дури автоматики. :viking: Еще не известно что покажет Иркутское расследование. Ваще иркутские спецы склоняються на аналогию с двумя случаями, Польский (автоматика не распознала посадку), Второй Японский. Случайное вклюсение режима второго круга при касании. В 310 это делаеться ОДНОЙ кнопкой. |
арбузы
Цитата:
Ну давайте попробуем спрогнозировать ситуацию далее. Шаг 1) последней каплей в чаше терпения становится катастрофа иркутского борта; Шаг 2) происходит одновременный отказ всех русских а/к от А-310 и прочих "арбузов". Шаг 3) а дальше что? тратить бабки на не менее подержанные боинги или поднимать свои заводы? второе малореально уже, к сожалению, первое - затратно и не факт, что безопасно... Видите ли, при надлежащем ТО, насколько я знаю, летать на арбузах можно. Но если кто-то что-то где-то там прохлопал - будет очень жарко... |
понимаешь! ак в погоне за прибылью, срут на безопасность, беря в лизинг б/у борты у буржуев.
затраты минимальные, ну а гробанеться, дык всего по 50000р за погибшего, на остальное насрать. покупать ту-204 не хотят. дорого. |
конец арбузов
Цитата:
Хотя постепенно я беру вашу сторону... т.к. получается вот что - если арбуз гробится не от старости, то от автоматики. Видимо, с годами автоматика приручается, но машина уже того... |
Не парни,в том то вся и фишка,что полетим мы на том,на что продадут нам билеты и от нас нихрена ничего не зависит :cool:
А самый надежный крафт в мире до сих пор остается ил-86,за время его эксплуатации произошла всего одна катастрофа,да и то до сих пор точно не ясно по вине пилота или отказ техники))) |
Цитата:
Хотя вроде ее хотели апгрейдить, и сертифицировать для них. РОМА! АУ! просвети в этом плане... |
Цитата:
Уже и место под новую полосу в Иркутске выделили. Чтобы "вынести за пределы застройки" (официоз). |
Цитата:
Денег кто даст? Мост через Ангару второй, в городе не достроен... Новый терминал достраивают в действующем порту, по международным нормам... Это все на свалку? Оден пезданул про аномалию и проклятость Иркутска, и что, под это бабки дадут? Херня все это. 310 заходил без ИЛС, в связи с удлиннением полосы. Как раз под Ил-86. :fly: Сейчас там и камеры ставят, дял записи видео взлетов и посадок. И ставят не в связи с катострофой, ставят уже давно, просто не запустили ешо. Чуть-чуть осталось. Рановато он гробанулся. А так бы крутое видео было... |
Нда...
Мне тут фотки показали - вид из башни Домодедово. Занятная штука. Эта башня. Стоит ведь посреди здания. Кстати, мужик, который занимается как раз установкой этих самых видеосистем. |
вот:
стоимость проекта строительства новых взлетно-посадочной полосы (впп) и терминалов в гуп "аэропорт "иркутск" составляет $137 млн., сообщил начальник службы строительства и реконструкции аэропорта а.рендоровский. предполагается, что при условии финансирования, на строительство новой впп потребуется около трех лет. затраты на строительство окупятся в течение 10-15 лет. строительство идет полным ходом. кто даст выбросить такие бабки. на следующий год намечалось открытие нового терминала. не дадут новых бабок на новый порт! это желание чиновников урвать и поделить, карманы уже оттопырили. хрен им в жопу. аэропорт и полоса не причем. они ни в чем не виноваты. |
Они сами понимают что строить будут долго ... поэтому и достраивают старый .. у думаю что он еще успеет устареть, когда ( если) введут новый аэропорт :)
кстати оказываеться что до этого никто не строил т.к. наша обл. администрация никак не могла подать заявку в москву, а тут раз и все в течении недели после катастрофы и оформили на высшем уровне. :viking: а по срокам так вообще смешно - обещали мост ( 3-ий через ангару) сдать в 2004 году ( могу ошибаться, но по обешаниям мы уже должны были ездить по нему ) когда его закладывали а до сих пор еще не доделали, а развязки с обеих сторон моста так вообще не видно чтоб начинали делать... так с портом получится - обещаю полосу строить 3 года .. а на деле дай бог бы в лет за 5 построили .. :rolleyes: плюс еще здание вокзала ( если они его вообще собираются строить :D ) все красяво на бумаге. |
Парни,то что порт в Иркутске паранормален-это факт,у вас там случаем больших захоронений времен Чингис-хана нет? :D
Просто списать такое количество крушений на сложность порта нельзя,есть куча портов намного сложненее и по градусу захода на полосу и по ландшафту и по тп...,но в ни в каком другом порту не было столько аварий,возьмите порт Адлера,он скорее всего один из самых тяжелых портов для посадки в мире,а катастроф на моей памяти всего две,не парни,вместо полосы и нового порта лучше вам церквей в округе побольше поставить,да патриарха из первопрестольной вызвать,нехай зальет в поливальную машину святой водицы,да лично обольет весь порт иркутский и прилегающие территории ею и будет вам жисть спокойная :bear: |
эк хватил!
|
Цитата:
Инопланетяне и не отомщенные души гробят борты!.... :viking: Блять! Левитину ешо можно простить, по тупости ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ! Но ты то....Сорри... А СКОЛЬКО БОРТОВ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ, с других направленеий! Ты занешь? Иркутск СПАСАСАТЕЛЬ!:??? |
Мишаня,не рычи ;)
Я просто привел два факта: -первый: в Иркутске за последнее десятилетие произошло самое большое количество катастроф и аварийных происшествий с самолетами в мире!!! -второе: иркусткий аэропорт не самый тяжелый для летчиков для взлета и посадки. Теперь сложив первое и второе,попробуй найти истину!!! Блин,одна мистика и остется :confused: |
По Иркутской земле еще 30000 лет тому назад бродили наши предки :viking: (а может и не наши), которые от нечего делать охотились на мамонтов и саблезубых тигроу :eek: , разрисовывали скалы по берегам Лены и Ангары и охотно друг друга хоронили. Хоронили надо сказать весьма активно, и до наших дней дошло большое количество захоронений, заполненных всякого рода гаджетами. :fly: А у славного бурятского народа, и поныне обитающего в здешних местах в почете шаманы :cool: , которые своими чарами творят настоящие чудеса! За что собсно их все и любят, а некоторые и боятся. Вообщем мистики в этих местах хватает. :)
|
Цитата:
|
Оказывается во всём виноват Мишаня, напившийся коньяку....
|
Цитата:
Честно говоря, с точки зрения обывателя, Иркутск - стремный порт - садишься в центре города, Адлер можно сравнить со Владиком - горы, боковой ветер, низкая облачность, пис...ц короче, а Иркутск - солнце, ровно, центр города, а стремно :D Б-р-р-р... Повторять не охота... В мистику не верю, а в то, что посадка в цетнтре города это стремно - ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Цитата:
Какой центр??? :viking: Загрузи Гугль МАП!!! А Хитроу, с Кенеди не хочешь, ЦЕНТР!!!!!!!! :viking: |
Цитата:
|
Цитата:
Ну точно что-то паранормальное там у вас есть!!! :viking: |
Цитата:
|
http://www.mak.ru/russian/investigations/2006/a310.html
Цитата:
|
Цитата:
|
пидорaззыыы!
бугель! нету в иркутске "короткой" полосы. гребаное арбузное говно. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:24. |
vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej