![]() |
Пиздец!!!
Арбузы, Боинги, Туполи, какая на хуй разница!!!! Вот обезьяна за штурвалом!!!! http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8034/
|
:eek:
Точно пиздец:mad: В этой авиакатастрофе среди 88 погибших, были и 3 работника с моего завода. У нас в городе эта трагедия вызвала сильный резонанс и скорбь. И вот оказывается в чем причина их гибели:mad: |
Мужики! На счет тог, что касается авиакатастроф - НИКОГДА не верьте СМИ. И интернету тоже доверяйте в последнюю очередь.
|
Послушал запись. М-мда... На монтаж не похоже.
|
Рон! Во-первых похоже очень. А во-вторых не просто похоже, а монтаж и есть.
Цитата:
|
А причем тут журналисты и радиоскан??? Или пилоты - есть истина в последней инстанции?
З.Ы. Пит, мне пох кто он и сколько у него БЫЛО регалий до того КАК... Важно, как в этот самый момент он себя вел! Есть аргументы - выложи! Извинюсь прилюдно и не только здесь!!! Пока я вижу только это!!! Трактуй (запись) по иному, если готов |
Цитата:
Так что извиняться не придется тебе, потому что невозможно доказать их невиновность. Слишком уж хорошо работают дяди-инспекторы. Цитата:
|
Дядь Миш! Вит! Перенесите плиз тему в казарму. Не надо это в общем форуме.
|
Цитата:
|
а впрочем ладно. нех флуд разводить на такую тему, его и так очень много в инете на форумах. доказательств все-равно не будет.
|
именно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому так и будет всегда. Бороться против системы - надо жизнь на это ложить, а она нужна еще самому. |
В этом случае, Пит, я имею полное моральное право делать свои выводы, на основании аргументов, которые мне предлагают телевизор, инет и МАК, потому что все остальные так называемые "посвященные" боятся и молчат. Главное помнить, что в случае чего (тьфу-тьфу, не дай, Бог, никому!) их тоже сольют и смешают с грязью, как у нас в стране и заведено
|
ты по-своему прав. но просто не забывай никогда, что твои выводы на основании СМИ скорее всего к истине не имеют никакого отношения. Не делай выводов, что за штурвалом "обезьяны" летают, пожалуйста. "Все знают как надо летать, одни только экипажи не знают" (с)
|
Цитата:
Цитата:
Разговор о том, что СМИ с МАКами и прочей приближенной и лижущей братией лепят народу горбатого, а знающие правду люди, молчат в тряпочку, боясь получить по шапке, шоб не высовывался, тем самым поощряя лапшекидательство народу. Так сказать, "корпоративное" молчание. И при любом раскладе в 99.9%, виноват будет экипаж. С информации СМИ и актов МАКА, народу и втюхивают, что "обезьяны без ответственные и распиздяйские за штурвалом летают". "Мертвый сраму не имеет". Как сказал Бугель: " Главное помнить, что в случае чего (тьфу-тьфу, не дай, Бог, никому!) "их" тоже сольют и смешают с грязью, как у нас в стране и заведено" А народ как был, так и будет в заложниках у дельцов от авиации. |
Так я разве спорю, Дядь Миш. Я о том же. Только вот те кто молчат не всегда виноваты в этом. Это же система. Тебе ли не знать.
И раз уж все всё так хорошо понимают, то к чему выводы-то вообще публичные? Бугель прав, я согласен с тем, что он говорит и с тем как ты это подытожил. Да только вот самый первый пост уж сильно глаза режет. Как-то безкомпромиссно это... и не правильно... ИМХО конечно |
Пит, може и так, но пока иных доводов я не вижу, кроме радиоскана и МАКа, поэтому безкомпромиссно... выкладывайте, давайте втихую людям, которые не побоятся выложить будут версии, а пока есть МАКовский вердикт, правильный он или нет - не знаю, но он есть и 150 угробленных жизней тоже есть! А все остальное словеса и потрясание воздуха, фикция, пока ВЫ, знающие, не дадите нам обывателям информацию. И не надо приписывать мне чужого, никогда не говорил, что за штурвалом обезъяны летают, сказал, что дай обезъяне штурвал она любой борт угробит. Для тебя это погибший летчик, коллега, а для меня, пока, пилот, убивший 150 жизней...
|
Цитата:
Есть хорошая поговорка на эту тему. Знание умножает скорбь... Больше ничего не скажу потому как в Авиации уже 18 лет. |
Не знаю как у вас, но у нас пилотов 10 раз проверяют перед полетом. Раньше в 90-ых да - у нас бардак был, и пилоты в жопу пьяные летали и чего только не было, но с 2000 года в этом плане у нас строго наказывают, до сих пор из окошка вижу наказанных. Их не уволняют, а переводят в садовников и они травку копают.
|
Ну вообще-то аэрофлот-норд еще до этой катастрофы попал в "черный список" мака по безопасности. А там по каждой компании больше сотни пунктов недочетов. Так что у них могли быть и проблемы с предполетным медосмотром. Но не в данном случае. Это теперь уже не довод, а знание.
|
Продолжение темы. Реконструкция последних минут полета. Уже с переговорами внутри экипажа...
http://kievite9.livejournal.com/5482.html |
|
Мдя ...ужжжж...:(:eek:
|
:(
|
Окончательный отчет Boeing 737-505 VP-BKO
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ Заключение Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан-2). Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов Бермуд, Великобритании, России, США и Франции в ходе расследования. Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании. Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки"59 в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку. 59 Под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно. По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам. |
Нет слов... :(
|
нннда.... внатуре, пиздец!
|
мда.. все же очень не хотелось, чтобы это таки попало в массы... все же выкинули...
|
Я вот не врубилса. Ему диспетчер говорит разворот вправо 360 градусов. А почему он делал разворот влево?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:09. |
vBulletin® Version 3.8.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
(c)Senej