Просмотр полной версии : Вышел 4.10
14TBAP_DD_Misha
24.12.2010, 09:22
Вышел 4.10
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=17765
14TBAP_DD_Misha
24.12.2010, 10:48
Краткое описание дополнения 4.10
Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения – Асы в Небе – Перл Харбор – Пе-2 - Штурмовики над Маньчжурией - 1946
Версия 4.10m
Предупреждение
Данная версия 4.10m не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.
Внимание: версия 4.10m предназначена для установки только поверх объединенной версии (4.09m) игры «Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения» + «Асы в Небе» + «Перл-Харбор» + «Истории пикирующего бомбардировщика» + «Штурмовики над Маньчжурией» + «46», или «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция».
Дополнительные сведения для установки дополнения версии 4.10m
(Пожалуйста, прочитайте внимательно)
Обновление до версии 4.10m для игры «Ил-2: Штурмовик» устанавливается только поверх обновления версии 4.09m
Для установки обновления, запустите файл 410m.exe и следуйте инструкциям на экране.
Просим принять к сведению, что это обновление невозможно установить только поверх «Перл-Харбор».
Содержание дополнения 4.10m.
Основные нововведения:
MDS (Режим сетевой игры «Дуэль» с участием подвижных объектов под управлением компьютера).
Предел прочности планера при перегрузках.
Обновления в Быстром и Полном редакторе.
Обновлены все миссии в Быстром редакторе и добавлена возможность создания пользовательских миссий для быстрого редактора.
Раздельное управление тягой и шагом винта нескольких двигателей с помощью отдельных осей джойстика; управление заслонками радиатора на оси джойстика.
Расширенные настройки профиля джойстика.
Новые способы навигации в игре.
Добавлена опция сложности «Надежность двигателей»
Добавлена опция сложности «Детальная модель ранений пилота»
Обновлены знаки гос. принадлежности и списки авиаподразделений Финляндии, Италии, Румынии, Германии, СССР и Великобритании (RAF и FAA).
Пересмотрена летная модель для всех самолетов Spitfire.
Новые карты:
Соломоновы острова
Карты, локализованные на русский язык:
Мурманск - полностью локализована.
Бессарабия - полностью локализована.
Прибалтика - доделана локализация.
Новые самолеты, управляемые игроком:
Hs 129
И-15бис
CW-21
Re.2000
Ju 88 A-17
Ju 88 A-4/Torp
He 111 H-12
Новые варианты самолетов Spitfire:
Spitfire Mk Vb 12lbs
Spitfire Mk Vb 16lbs
Spitfire Mk Vb M46 16lbs
Spitfire Mk Vc 16lbs
Spitfire Mk IXc M61
Spitfire Mk IXc M63
Spitfire Mk IXc HF
Spitfire Mk IX 25lbs CLP
Новые самолеты, управляемые компьютером:
Р-5 (включая версию на лыжном шасси)
Fulmar
Swordfish
Re.2002
G.55 SS
Cant Z1007
Do 217 K-1
Do 217 K-2
Новое вооружение:
Управляемая бомба Fritz-X
Управляемая бомба Hs-293
Управляемая бомба Razon
Управляемая бомба Bat
Циркулирующая торпеда Motobomba FFF (LT 350)
Торпеда 45-36АВ-А (авиационная высотного торпедометания — Алферова)
Контейнер малокалиберных бомб AB23
Авиапушка Mk-103 для Hs-129
Изменения в вооружении:
Новые трехмерные модели бомб SC50, SC70 и ракет Wfr.Gr. 21
Новые бомбодержатели ETC50 VIIId для всех серий Bf-109
Новые трехмерные модели для вооружения на Hs-129
Изменены варианты выбора вооружения для всех Bf-109, He-111 H-6 и Ju 88 A-4
Torpedo-Kommandogerät (Торпедный Автомат Стрельбы) для Ju-88 A-17, Ju-88 A-4/Torp и He-111 H-6.
Предохранитель для бомб (бомбам требуется некоторое время, чтобы взвестись).
Ограничения скорости и высоты сброса торпед, приближенные к реальным.
Возможность аварийного сброса внешних подвесок (бомбы, а также BK7.5 и ракеты Wfr.Gr. 21)
Навигационное оборудование морского и наземного базирования:
Стационарный объект «ненаправленный радиомаяк».
Стационарный объект «направленный радиомаяк YG наземного базирования».
Направленный радиомаяк YE добавлен на авианосцы союзников.
Стационарный объект «система слепой посадки Lorenz».
Стационарный объект Meacon (лжемаяк).
Стационарные объекты – башни АМ радиостанций для разных стран.
Добавлен ненаправленный радиомаяк (NDB) на все японские авианосцы.
Добавлен ненаправленный радиомаяк (NDB) на некоторые эсминцы и подлодки стран оси.
Изменения окружающей среды:
Динамическое изменение интенсивности дульного пламени: больше рассеянного света -> менее видимая желтая вспышка на поверхности модели.
Объекты «Свет» могут быть использованы как отключаемые огни для взлетно-посадочной полосы.
Добавлена радиокоманда «Запрос на включение огней ВПП»
Изменен цвет неба на больших высотах.
Интенсивность освещения ночью, зависящая от конкретной даты (дня и месяца).
Фазы луны теперь вычисляются так, чтобы соответствовать дате в миссиях.
Дым от кораблей теперь виден с гораздо большей дистанции.
Зимние текстуры для ж/д составов.
Зимние текстуры для мостов.
Параметры ветра могут быть настроены в полном редакторе.
Ветер теперь берется в расчет траектории полета пуль, ракет и бомб.
Изменены допустимые минимальное и максимальное значения высоты облаков.
Изменено поведение самолетов на лыжном шасси при рулении по снегу.
Другие улучшения:
Изменена модель повреждения мостов и синхронизация по сети их частичного повреждения.
Попадание рядом с мостом, больше не наносит ему повреждение.
Улучшена внешняя модель Ju-88, а так же настроена модель повреждений.
Незначительные изменения в кабине Ju-88.
Улучшена внешняя модель P-11c.
Добавлен вид через бинокль на Ju-88 A-4/Torp, Ju-88 A-17 и He-111 H-6 (при использовании торпед).
Добавлен индикатор радиопеленгатора (RDF) в кабину SM.79.
Изменения в модели повреждений SM.79.
У Bf-110 C-4, C-4/b и G-2 изменены материалы на поврежденной внешней модели.
Изменения внешней модели Bf-110 G-2.
Изменения в модели кабины Bf 110 G-2 и новое рабочее место радиста.
Улучшения в визуальной модели Gladiator/J8A.
Прибор слепой посадки и авиагоризонт в кабине He-111 заменены на соответствующие реальным прототипам.
Изменена управляемость на земле He-111.
Изменена индикация выпуска шасси в кабине МиГ-3.
Изменена индикация выпуска шасси в кабине MC.200 VII
Заменена неправильная ночная текстура в кабине MC.202
Изменения в кабине Mosquito FB Mk VI
Улучшен индикатор компаса в кабине Як-15
Изменен алгоритм поведения очень легких самолетов, управляемых компьютером, при атаке наземных объектов.
Изменен алгоритм торпедной атаки компьютерных пилотов. Теперь они выдерживают исторически правильную высоту и скорость сброса торпеды.
Настроена летная модель P-51.
Изменен индикатор скорости в кабине G4M-11 "Betty".
В кабинах Fw-190 и Ta-152 нижняя рама лобового стекла сделана меньше.
Решены проблемы графического отсечения на нескольких самолетах.
Настроена летная модель И-15 бис.
На итальянских G.50 заострённый кок винта изменён на округлый.
Изменено положение компаса в кабине Aichi D3A.
Новые схемы окраски по умолчанию для IAR-80 и IAR-81.
Добавлен альфа-канал в схемах окраски по умолчанию для всех моделей Ил-2.
Переделано отображение сетки коллиматорного прицела в кабине И-153.
Настроен перегрев двигателя на Fokker D.XXI.
Изменена видимость пропеллера при виде через оптический прицел на Fokker D.XXI
Унифицированы сетки всех прицелов San Giorgio.
Алгоритм полета строем изменен для некоторых самолетов.
Отключено управление закрылками с помощью оси джойстика для тех самолетов, на которых возможно было только два положения «выпустить» и «убрать».
Изменено поведение поплавковых карбюраторов.
Добавлен новый карбюратор с «отверстием мисс Шиллинг» на соответствующие самолеты Spitfire.
Изменено количество боеприпасов на самолетах F6F-3 и F6F-5 (по 400 патронов на каждый ствол).
Изменена дистанция переключения лодов для Ju-87 и Seafire.
Настроен выход из пикирования на Ju-87 и Ju-88.
Удален звук тормозов на самолетах с лыжным шасси.
Настроена меткость компьютерных стрелков и их поведение ночью.
Добавлен промежуточный между ружейным калибром и пушечным калибром тип стреляной гильзы.
Настроен вес всех пилонов, согласно их историческим значениям.
Откорректирована скорость стрельбы спаренного пулемета MG-81Z.
Изменена позиция начала инверсионного следа самолета, теперь он всегда расположен на одном уровне с двигателем и ближе к нему.
Карта пилота теперь не центрируется, если отключены «маркеры на карте» в настройках сложности.
Разморожены реки на карте Словакии.
К точкам маршрута на картах пилота и в брифинге добавлены подписи с курсом и расстоянием.
Добавлена новая опция сложности «Без значка игрока на карте», независящая от опции «Без маршрута на карте».
Для зимней карты Мурманска камуфляж самолетов по умолчанию переключен на «зимний».
Добавлен случайный разброс для ракет.
Добавлена поддержка полной даты (день/месяц/год) в миссиях.
Размер диалогового окна «Загрузить/Сохранить» в Полном редакторе может быть настроен.
Настроен алгоритм демонстрации трехмерных изображений игровых объектов в графическом интерфейсе пользователя.
Настроены значения толщины брони танков.
Настроена модель повреждения ж/д составов.
Изменена модель коллизий погрузившейся субмарины, теперь она более уязвима для близких попаданий.
Изменен алгоритм расчета пробития брони при попадании снаряда в верхние части танков и прочей бронетехники.
Изменена модель повреждения ДОТов, теперь их гораздо сложнее разрушить.
Движущиеся танки теперь не останавливаются, чтобы выстрелить из орудия большого калибра в быстро летящий самолет.
У итальянцев цвет трассеров изменен на красный.
На некоторых бомбовых прицелах переделан учет сноса.
Максимальная скорость кораблей теперь снижается при их повреждении.
Добавлен эффект буруна и синхронизация по сети частичного повреждения кораблей для некоторых старых моделей плавсредств
Добавлен «детонатор» на носу Мистеля, чтобы последний гарантированно взрывался при столкновении.
Переделан эффект обратной связи для джойстика при стрельбе из пушек.
Добавлен фильтр имени игрока и позывного для сервера, который разрешает только стандартные символы из латиницы и кириллицы.
Daidalos Team выражают благодарность следующим людям:
302_Corsair за Польский перевод.
Zoltán Nagy за Венгерский перевод.
JP-Dore за Французский перевод.
Abraxa за схемы окраски для G55.
Italo за схемы окраски для Cant Z.1007.
CanonUK за схемы окраски для Swordfish и Fulmar.
Mr. Moonlight за схемы окраски для IAR.
Alessandro 'Sternjaeger' Taffetani и flygvapenmuseum.se за справочную информацию по Re.2000.
Antti-Pekka Tuovinen за тестирование и миссии для Fokker D.XXI.
Birdman за изменение отображения лодов для Ju-87 и Seafire.
Bruno Dilecce за G.55 и справочную информацию по ToKG.
IceFire за миссии и тестирование.
JapanCat за помощь с трехмерными моделями.
Loku за улучшение модели P-11c.
Martin Mednis за информациюпо Hs 129 и отличную экскурсию к настоящей кабине Hs 129.
Maurizio Di Terlizzi за оригинал инструкции по прицелам San Giorgio.
Dan Clewett (SC/JG_DC) и Mike Abbott (SC/JG_Oesau) за настройку и тестирование пределов прочности конструкции планера.
Sean Trestrail за настройку пределов прочности конструкции планера и тестирование почти всего остального.
Team Pacific за карту Соломоновых островов.
Waldo Pepper за техническую поддержку и указания, касающиеся радаров и радио-навигации.
Zipo начало разработки моделей Fulmar и CantZ.1007.
Иван [ZloyPetrushkO] Петров за программирование ветра.
Сергей "Moff" Побежимов за локализацию на русский язык карт Мурманск и Прибалтика, корректировка карты Бессарабии.
Андрей "MrN" Нагорнов за локализацию на русский язык карты Прибалтика.
Андрей "Andric" Соколов за локализацию на русский язык карты Бессарабия.
14TBAP_DD_Misha
25.12.2010, 08:48
В 10-ке прикрутили "раздельное управление двигателями".
Достал с полки Sqitek Pro Flight Throttle Quadrant! (он дождался своего часа:))
Очень понравилась работа разнотяга. Б-25,А-20, Пешки:)
Повесил на боковые рычаги двигателя, на средний "Радиатор". Класс.:pilot1:
ЭХХ!!! Не успели СБ-2, Ил-4, а ПСИ06 - Пе-8-го.....А это значит :-))). что 4.11 наверняка будет, но вот когда?:pilot1:
14TBAP_DD_Misha
30.12.2010, 22:20
195.206.36.94 Порт 21000 Под 410
Не расслабляться(боты-охотники, на посту, синие и красные... Крутим головой):pilot1:
Радио работает (радио.маяки...музон сами в папку. .....samples\Music\Radio\BBC..)
14TBAP_Vok
08.01.2011, 14:52
Миша, а где надыбать ридми на русском?
14TBAP_DD_Misha
09.01.2011, 13:58
На Сухом спер...:D:pilot1:
14TBAP_Kos
10.01.2011, 04:42
195.206.36.94 Порт 21000 Под 410
Не расслабляться(боты-охотники, на посту, синие и красные... Крутим головой):pilot1:
Радио работает (радио.маяки...музон сами в папку. .....samples\Music\Radio\BBC..)
Да, я сильно отстал от жизни. Это что такое? Боты-охотники? Моды какие-то? Просвещайте...
Приветствую ветеранов !
Извините , что влез не в тему . Обращаюсь за помощью .
Если кто-нибудь знает , где можно взять РЛЭ Пешки ?
Облазил всё - не могу найти . ТО есть . РЛЭ - нет.
В 72-74 году , курсантом , держал его в руках в ЦВМБ .
Чего то там записал . Всё утеряно в морях и окиянах . Остались только "Нем самолеты " НИИ ВВС в виде конспекта .
Кто ж знал тогда , что через 35 лет ...
Был я в той библиотеке году в 90м . Всё аккуратненько списано за ветхостью .
14TBAP_DD_Misha
02.02.2011, 06:56
Приветствую ветеранов !
Извините , что влез не в тему . Обращаюсь за помощью .
Если кто-нибудь знает , где можно взять РЛЭ Пешки ?
Облазил всё - не могу найти . ТО есть . РЛЭ - нет.
В 72-74 году , курсантом , держал его в руках в ЦВМБ .
Чего то там записал . Всё утеряно в морях и окиянах . Остались только "Нем самолеты " НИИ ВВС в виде конспекта .
Кто ж знал тогда , что через 35 лет ...
Был я в той библиотеке году в 90м . Всё аккуратненько списано за ветхостью .
Привет! К сожалению у меня нет...:)
Хммм...позвонил на Иркутский авиазавод, ИАПО в годы войны выпускало Пе-2, обещали в архивах порыться....Так что ждем-с, тут уж как повезет.
Гарантии дает только страховой полис, и то не всегда...:D
Ну ни ... себе ! И это "ничего нет" ?
Тут скорее "нету слов" !
Хотя , конечно , повизгивать пока рановато .
Миша , спасибо!
14TBAP_Pit_Bull
02.02.2011, 13:55
Маус! А ты на каком проекте щас летаешь?
Да всё на том же - AW .
Вторую неделю на простое - издох джой .
Вот и "расту над собой" , книжки читаю .
14TBAP_DD_Misha
04.02.2011, 04:32
Маус! В общем, страховой полис не сработал...:(
На ИАПО два архива...Общий архив с рассекреченными документами. И архив 1-го отдела. Туда вхожи только "желтые штаны".
В общем архиве по ПЕ-2, только четыре тома, результатов производственных испытаний Пе-2. Мой человек не имеет "желтых штанов", посему ему доступ в архив 1-го отдела закрыт.
Но архивариус общего архива, подкинула одну мысль, где можно будет еще пошукать. Но это я смогу сделать только на следующей неделе. И опять же уповать на фортуну...Если опять ее жопа, тады уж ой...
Миша ! Итак более , чем ...
Я всего лишь надеялся на ссылку , а тут , понимаешь , почти НИОКР .
Мне даже неловко . Хоть бери личный "Гольфстрим" и лети с пузырём за пазухой .
14TBAP_Pit_Bull
04.02.2011, 10:40
с личным гольфстримом и в первый отдел можно войти :) это же круче желтых штанов :D:D:D
Когда служил, всё было просто . Накорябал бумажку - курсант (офицер ) ... Пишет научную работу по теме ... Подпись , печать .
В любой спецфонд пускали . Мало того . В Питерской ЦВМБ был целый переводной отдел по вражеской литературе . В отпуске составил список , и они тебе высылают на пароход в течение года . На папиросной бумаге , правда .
И по любой литературе ( кроме спецфонда) .Сделал себе список в отпуске - и засылай потихоньку требования . Туда - они платят , обратно - ты .
40 копеек бандероль . Во как было .
14TBAP_DD_Misha
04.02.2011, 18:45
с личным гольфстримом и в первый отдел можно войти :) это же круче желтых штанов :D:D:D
Хех..."Гольфстрим" на ИАПО не канает, ..."Желтые штаны"...фишка.
(Не мне, табе рассказывать...):cool:
"Гольфстрим" на IKT "Забияка" по высшему разряду примет, после посадки, если диспы, дадут "четвертый" разворот...ГЫЫЫ
В общем...Есть надега , что повезет...Фортуна " Сиськи покажи"...:eek::rolleyes:
14TBAP_Pit_Bull
04.02.2011, 18:48
А четвертый выполняется по усмотрению экипажа с информированием диспетчера :) Третий вот - только с разрешения УВД
14TBAP_DD_Misha
04.02.2011, 19:02
А четвертый выполняется по усмотрению экипажа с информированием диспетчера :) Третий вот - только с разрешения УВД
Умный, да?:fly::D
Как летит время, в рот палец не клади...:D
14TBAP_Pit_Bull
05.02.2011, 01:20
Ну не мог же я не с умничать :) как раз к экзамену по навигации сидел готовился, вопрос "Заход по большому прямоугольному маршруту", а тут ты со своей неточностью :D :D :D
Совсем старый и глупый , однако .
Город СПб . Завод им В.Я. Климова . Прямо под носом (езжу мимо ).
Миша , подскажи , ты спец . Как лучше к ним "подъехать" ?
С чего и с кого начать , чтоб не вляпаться в первый отдел ?
14TBAP_DD_Misha
06.02.2011, 04:52
ИМХО, искать друзей, знакомых у которых там есть сотрудники...По другому как, я не знаю:)
Но откуда там может быть РЛЭ по Пе-2 ?
Двигатели для Пешки . Я не думаю , что они ограничивались испытаниями только на станке . Какая то ЛИС у них должна быть .
И ещё . Откуда в Военно-морской библиотеке оказалось РЛЭ ?
14TBAP_DD_Misha
06.02.2011, 11:27
Двигатели для Пешки . Я не думаю , что они ограничивались испытаниями только на станке . Какая то ЛИС у них должна быть .
И ещё . Откуда в Военно-морской библиотеке оказалось РЛЭ ?
Ну что ж, попытуа не пытка.
А полки ВВС ВМС (ВМФ) имели на вооружении Пе-2....Так и попал РЛЭ в эту библиотеку...ИМХО.
Ну что ж, попытуа не пытка.
А полки ВВС ВМС (ВМФ) имели на вооружении Пе-2....Так и попал РЛЭ в эту библиотеку...ИМХО.
Канесна .
А Климовский завод - головной . Там и КБ .
И , как я думаю , любое Руководство начинают писать двигателисты .
Вообще Пешка - самый секретный самолет . Зашифровались , как англичане . Один какой-нибудь "Си Хок" стоит в музее , а информации по нему - ноль , кроме ихнего "Моделиста - конструктора" .
Что Шавров пишет ? Вес пустого 5950 . На испытаниях с 600 кг бомб при взл весе 6600 показал данные ... Экипаж , топливо , масло , б\з - куда делось ? И ещё есть аналогичные "описьки" .
14TBAP_BAKU
14.04.2011, 18:21
Самое смешное что не могу найти ратчи 4,10м и 4,10,1
Ссылка на сухом и на 1С не открываются - постоянная ошибка.
Подскажие где еще можно скачать?
14TBAP_DD_Misha
14.04.2011, 20:09
Самое смешное что не могу найти ратчи 4,10м и 4,10,1
Ссылка на сухом и на 1С не открываются - постоянная ошибка.
Подскажие где еще можно скачать?
Завтра выложу у себя...Ссылу дам.
14TBAP_Shuz
14.04.2011, 21:17
Взял джой, начал хоть полетывать потихоньку.:pilot1:
Сегодня летал с этим 4.10.1 - такое Г:(. Положительных моментов не заметил, а отрицательное - кончилось топ-мачтовое бомбометание по дорогам:mad: (по воде еще не пробовал) и полтинники под танк больше не подсунешь аккуратненько. Теперь если бомба касается земли меньше чем за 2 сек после сброса - она тупо не взрывается.:(
14TBAP_BAKU
14.04.2011, 22:08
Завтра выложу у себя...Ссылу дам.
Уже не надо - спс! Все нашел - установил. Теперь жду джойстик. Обещали после 21 прислать. - ждать еще неделю ((((.
14TBAP_DD_Misha
15.04.2011, 05:23
Взял джой, начал хоть полетывать потихоньку.:pilot1:
Сегодня летал с этим 4.10.1 - такое Г:(. Положительных моментов не заметил, а отрицательное - кончилось топ-мачтовое бомбометание по дорогам:mad: (по воде еще не пробовал) и полтинники под танк больше не подсунешь аккуратненько. Теперь если бомба касается земли меньше чем за 2 сек после сброса - она тупо не взрывается.:(
4.101 гвоздь в крышку гроба старичка Ил2, от ДТ
Будешь смеяться, но Эмили теперь, перекручивают в вираже Ишака.
Сброс бомб теперь не ниже 20 метров.
Если задержку в своих настройка ставишь НОЛЬ, то все равно минимальная получается 2 сек.
После 1.5 виража, Ишак сливает Е, скулы сводит.
Да в маневроенном бою, Ишак ваще не тянет...На нем, только по прямой.
СПИТ как говно в проруби.
В общем МУДОДЕЛЫ про-синевшие.
Я на винте Ила ваще заархивировал, для коллекции...Так сказать, лежит в личном склепике.
Иконки на рабочем столе, почили в бозе.
Будешь смеяться, но Эмили теперь, перекручивают в вираже Ишака. После 1.5 виража, Ишак сливает Е, скулы сводит.
Вы будете удивлены, но ФМ ни И-16, ни Бф-109 не менялась :)
Все замеры показывают, что время виража на 1000 м остается то же самое, что и в 4.09, и в целом соответствует "Компарю" последнего выпуска.
такое Г:( кончилось топ-мачтовое бомбометание по дорогам:mad: (по воде еще не пробовал) и полтинники под танк больше не подсунешь аккуратненько. Теперь если бомба касается земли меньше чем за 2 сек после сброса - она тупо не взрывается.:(
А что же в этом такого "ужасного"? :)
vBulletin® v3.8.3, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot