Просмотр полной версии : Последние новости....НЕБО ОТКРЫЛИ!!!
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! :bear:
Щас смотрел новости "первый канал государственный"и не поверил своим ушам и глазам. Этот, блин как его, Нерадько, министр траспорта или как там его:-))). Ну вообщем он сказал на приеме у Путина, что тепереча мы переходим так сказать, на УВЕДОМИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ подачи заявок на полеты. Т.е. бумажку намострячил и где-то через час взлет...
Это у нас чё теперь, как на западе будет???:eek:
Какая у кого инфа есть, мужики?:fly::pilot1:
Если мен не изменяет память, то это уже говорилось пару лет назад. :)
ну или это тогда дежавю у меня настоящее :D
Если мен не изменяет память, то это уже говорилось пару лет назад. :)
ну или это тогда дежавю у меня настоящее :D
ВО-во, и у меня тоже самое впечатление сложилось...Надо теперь только "АВИАТОРОВ" по НТВ посмотреть...
14TBAP_BAKU
17.03.2010, 10:36
Эта бумажка, если я не ошибаюсь называется флайт-план. В принципе все бизнес-самолеты только так и летают. И это очень удобно для перевозчиков. Для диспетчеров конечно работа увеличится и будет более нервной.
14TBAP_Pit_Bull
13.11.2010, 16:03
http://www.ivprf.ru/
с 1-го ноября работает этот сайт. Регишься, логин-пароль, заполняешь флайт-план и лети. При наличии свыидетельства, конечно. Дожили наконец-то! :fly:
Ребята из Б.Грызлово опробовали - все работает, можно летать, даже по телефону можно изменить план. Как у людей прям все теперь! :pilot1:
14TBAP_Wit
13.11.2010, 16:09
всё, продаю все модели, как раз на настоящий хватит :)
пора покупать самолет !!!!!!
14TBAP_Pit_Bull
14.11.2010, 13:25
ВЛЭК проходи и вперед, то есть вверх :) получить пилота-любителя достаточно просто теперь
14TBAP_Zabijaka
14.11.2010, 18:46
И минимум 300 часов налета с инструктором.
В различных условиях.
Вот тогда я буду за вас спокоен.
Почти.....
14TBAP_RON
14.11.2010, 20:20
Где почитать правила? По-любому ограничений напридумывали немеряно! Только у нас в Свердловской области 4 закрытых зоны для полётов, над которыми летать нельзя. В России их 8 или 9 таких зон.
14TBAP_RON
14.11.2010, 21:07
За "бугром" производители малой авиатехники в положении "низкого старта" уже несколько лет в направлении России. Ждут, когда законы изменятся, чтобы освоить "незанятые ниши"!
14TBAP_DD_Misha
15.11.2010, 08:29
Млин! Коплю на клинику Федерова. Глазки править. Потом ВЛЭК и копить на любителя!;):D
14TBAP_Pirat
15.11.2010, 10:10
А потом на пепелац:D Или уже стоит в ангаре?:cool:
14TBAP_DD_Misha
15.11.2010, 10:53
Дык, вот думаем с Ромкой, может на автожир скопить?:rolleyes::D
А-002
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/irkut-r.html
14TBAP_Pit_Bull
15.11.2010, 11:00
Где почитать правила? По-любому ограничений напридумывали немеряно! Только у нас в Свердловской области 4 закрытых зоны для полётов, над которыми летать нельзя. В России их 8 или 9 таких зон.
Конечно очень много ограничений именно по пространству, ну так не летать там где нельзя и все. Места где летать теперь действительно МОЖНО, (ибо нужно даже не спрашивать разрешения, только уведомить), все-равно очень много. Почитать можно там же, на сайте. Сегодня еще скину презентацию, где все юридически и доступно разжевано именно с точки зрения пилота-любителя.
14TBAP_DD_Misha
15.11.2010, 11:18
Постановление Правительства Российской Федерации
от 11 марта 2010 г.
N 138
г. Москва
"Об утверждении Федеральных правил
использования воздушного пространства
Российской Федерации"
14TBAP_Pit_Bull
15.11.2010, 14:15
Сегодня еще скину презентацию
почему-то не получается прикрепить ни пдф, ни зип, размер 2 метра. Научите, чего не так делаю. Пишет "загрузка файла прошла неудачно"
В кратце по теме - многие боялись, что полеты по уведомительной системе будут разрешены только исключительно в воздушном пространстве класса G. Однако, по новому закону, совершая полет в ВП кл G РАЗРЕШАЕТСЯ персекать ВП кл C, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКИ, но с запросом диспетчера. Короче говоря, летать можно везде ниже 8100, кроме запретных зон и зон ограничения полетов. Взлет и посадку разрешается совершать в любом аэропорту ГА, объявленном в флайт-плане. Это и есть, бляха-муха, открытое!!! небо!!! :fly: :fly: :fly:
14TBAP_Pit_Bull
15.11.2010, 14:18
Дык, вот думаем с Ромкой, может на автожир скопить?:rolleyes::D
А-002
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/irkut-r.html
дык их разве пустили в серию? ИМХО быстрее вам на аэропракт скопить, оно самое дешевое нынче и обслуживается самое близкое - в красноярске, куда даже само способно дотарахтеть из иркутска.
14TBAP_DD_Misha
15.11.2010, 19:35
дык их разве пустили в серию? ИМХО быстрее вам на аэропракт скопить, оно самое дешевое нынче и обслуживается самое близкое - в красноярске, куда даже само способно дотарахтеть из иркутска.
в СЕРИЮ, ИМХО, не пускали как раз
"НЕТ ЗАКОНА О ППЛ"
14TBAP_Wit
16.11.2010, 03:17
И минимум 300 часов налета с инструктором.
В различных условиях.
Вот тогда я буду за вас спокоен.
Почти.....
а ни кто и не говорит, что сразу сел и полетел...
что же я враг своему здоровью ? :)
14TBAP_Wit
16.11.2010, 03:18
в любом случаем обучение будет гораздо дешевле на своем ЛА. :)
14TBAP_Wit
16.11.2010, 03:22
Короче говоря, летать можно везде ниже 8100
да ладно, вроде речь шла только о каком то коридоре ниже 1000м ?
14TBAP_DD_Misha
16.11.2010, 06:11
почему-то не получается прикрепить ни пдф, ни зип, размер 2 метра. Научите, чего не так делаю. Пишет "загрузка файла прошла неудачно"
В кратце по теме - многие боялись, что полеты по уведомительной системе будут разрешены только исключительно в воздушном пространстве класса G. Однако, по новому закону, совершая полет в ВП кл G РАЗРЕШАЕТСЯ персекать ВП кл C, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКИ, но с запросом диспетчера. Короче говоря, летать можно везде ниже 8100, кроме запретных зон и зон ограничения полетов. Взлет и посадку разрешается совершать в любом аэропорту ГА, объявленном в флайт-плане. Это и есть, бляха-муха, открытое!!! небо!!! :fly: :fly: :fly:
Дима, шли на мыло! Я посмотрю что и как, и прифигачим к форуму!:rolleyes:
levanov(собака)mccirk.ru
Не более 15 метров.
14TBAP_DD_Misha
16.11.2010, 06:12
а ни кто и не говорит, что сразу сел и полетел...
что же я враг своему здоровью ? :)
Хех...детей ешо надо женить!;):bear:
14TBAP_Pit_Bull
16.11.2010, 14:17
to ДДМ: отправил, лови.
to wit:
ВП кл А - выше 8100, полеты только ППП
ВП кл С - трассы, МВЛ и зоны ниже 8100, ролеты ППП и ПВП
ВП кл G - все остальное кроме запретных зон и зон огранчения полетов.
Слухов много было, но в итоге дали свободы в разы больше, чем все ожидали
14TBAP_Pit_Bull
16.11.2010, 14:20
ИКАО – A, B, C, D, E, F, G. Россия – А, С, G
Класс А
Выше 8100 метров
Полеты только по ППП
Диспетчерское разрешение
Постоянная двухсторонняя радиосвязь с органом ОВД
Класс С
Ниже 8100 метров
Полеты по ППП и ПВП
Диспетчерское разрешение
Постоянная двухсторонняя радиосвязь с органом ОВД
Класс G
Везде, где не Класс А и Класс С (и не зона ограничений, запретная зона)
Диспетчерское ОВД не предоставляется
Диспетчерского разрешения не требуется
Ограничение скорости 450 км/ч ниже 3000 м
Постоянной радиосвязи с органом ОВД не требуется (полет по ПВП)
Предотвращение столкновений - КВС
14TBAP_DD_Misha
16.11.2010, 14:50
to ДДМ: отправил, лови.
Мдя, засада!:confused:
ВИт, глянь плиз, что там с аттачами.ЗИП вроде до 10 метров разрешен.:rolleyes::confused: Но реально, ошибка закачки.
avzak.zip:
Загрузка файла прошла неудачно.
14TBAP_Wit
16.11.2010, 14:51
значит все таки получается не выше 3000 метров ?
и при чем здесь тогда 8100м ?
14TBAP_DD_Misha
16.11.2010, 15:46
Перевел в Ворд, ПДФ от Пита.
Сервер скушал!:bear:
14TBAP_Pit_Bull
16.11.2010, 18:17
значит все таки получается не выше 3000 метров ?
и при чем здесь тогда 8100м ?
Нет не так. Ниже 3000 м действует ограничение максимальной скорости - 450 км/ч (250 узлов). Это ограничение, кстати, действует и на "большие" самолеты. От 3000 м до 8100 м полеты разрешены без ограничений скорости. Ну это если тебе вдруг на джет хватит денег от продажи моделей :) :)
14TBAP_Pit_Bull
16.11.2010, 20:19
Перевел в Ворд, ПДФ от Пита.
Сервер скушал!:bear:
теперь совсем не наглядно и без картинок :(
14TBAP_DD_Misha
20.11.2010, 07:20
Вышел на Главного конструктора легкой авиации ИАЗ (автожира ИАПО ИРКАЗ.)
Он любезно дал инфу по ЛА А-002м:
Иркутский авиационный завод-
филиал ОАО «Корпорация «Иркут»
Автожир А002М
Автожир является летательным аппаратом, сочетающим в себе свойства
самолета и вертолета, обладая при этом рядом особенностей:
- отсутствием режимов сваливания и «вихревого кольца»;
- возможностью совершения безопасной посадки на ограниченную площадку в случае отказа двигателя;
- высокой маневренностью - автожир способен развернуться в воздухе,
не выхо-дя за границы полосы шириной 20…25 м, угловые скорости
разворота – свыше 1 рад/с;
- простотой эксплуатации, автономностью;
- устойчивостью к неблагоприятным атмосферным факторам -
турбулентности, боковому ветру;
- компактностью;
- доступностью топлива - бензин АИ-98 Супер;
- низкими эксплуатационными расходами.
Наличие на автожире А002М системы управления общим шагом позволяет
реализовать особые режимы полета:
- посадку из режима парашютирующего спуска (снижения с крутой траекторией);
- безопасную посадку при отказе двигателя без пробега;
- укороченного взлета с разбегом с увеличением общего шага в процессе разго-на.
Назначение и задачи, решаемые автожиром А002М
Легкий автожир А002М предназначен для эксплуатации по правилам
визуального полета днем, в простых метеоусловиях.
Решаемые задачи:
• выполнение полетов в личных целях владельца;
• патрулирование границ или охраняемых территорий;
• обнаружение лесных пожаров;
• химическая обработка сельскохозяйственных угодий (спец. модификация);
• перевозка пассажиров и грузов;
• выполнение учебных полетов.
Возможно оборудование автожира дополнительным навесным
оборудованием с гиростабилизированными видеокамерами оптического и
инфракрасного диапазона для обнаружения и регистрации координат
дефектов линий электропередач, мест утечек из нефтепроводов,
автомобилей, людей и др.
Особенности автожира А002М
• закрытая обогреваемая кабина;
• наличие системы управления общим шагом несущего винта;
• наличие двойного управления с системой триммерного эффекта.
Характеристики автожира А002М
Состав экипажа, пассажировместимость и перевозимый груз
Автожир предназначен для перевозки 3-х человек, включая пилота.
Экипаж – 1 человек. Максимальная масса полезной нагрузки, включая
пилота – 250 кг (при полной заправке топливом).
Компоновка и геометрические характеристики
В кабине предусмотрено размещение 2 человек рядом в передней части
кабины и одного человека или груза сзади. Пилот размещается справа.
Автожир оборудован двойным управлением
Основные геометрические размеры автожира А002М
№ п/п Наименование Ед. изм. Величина
1. Диаметр несущего винта м 10,74
2. Длина автожира без лопастей несущего винта м 6,26
3. Высота автожира м 3,32
4. Шасси
Колея шасси на стоянке м 2,39
База шасси м 1,9
Клиренс на стоянке м 0,27
Размер колес: мм 400 х 150
основных опор мм 300 125
5. Диаметр маршевого винта м 1,92
6. Габариты автожира при хранении:
- высота м 2,4
- длина м 6,26
- ширина м 2,65
ЛТХ автожира А002М, ограничения условий эксплуатации
Максимальная скорость горизонтального полета
на взлетном режиме работы двигателя, км/ч ……………………. 200
Крейсерская скорость горизонтального полета, км/ч …….. 120…140
Практический потолок, м…………………………….……………………..… 2400
Дальность полета (с остатком на 20 мин. полета), на крейсерской
скорости с по-лезной нагрузкой 2 человека (включая пилота), с заправкой топлива 150 л, км..320
Максимальная продолжительность полета (с остатком 20 л ),час ...2,5
Максимальная мощность двигателя, л.с….…………..................240
Расход топлива в горизонтальном полете при макс. взлетной
массе, л/ч .................................................. ...........…... 50-55
Марка топлива – автомобильный бензин АИ-98.
Длина разбега, м ………………………..……...………….……………………. 40…100
Взлетная дистанция (до набора высоты 12 м), м ……………….. 300
Максимальная установившаяся скороподъемность на взлетном режиме работы двигателя, м/с .… 2,5…6
(в зависимости от взлетной массы и атмосферных условий)
Эксплуатационные значения нормальной перегрузки ......… + 0,5…2,0
Максимальная взлетная масса, кг …………...………………………… 1060
Максимальная масса полезной нагрузки, включая пилота,кг...250
Допустимая скорость ветра при посадке-взлёте, м/с:встречная составляющая …17
попутная составляющая ………………………………………………………..2
боковая слева ……………………………………………………………………..………4
боковая справа……………………………………………………………………….….. 4
Климатические условия применения: - умеренный климат, температура
воздуха –30…+30 0С.
Примечание: Основные ЛТХ приведены для условий Международной
Стандартной Атмосферы на уровне моря в соответствии с ГОСТ 4401-81,
подтверждены летными испытаниями.
Базовая комплектация
Приборное оборудование:
- авиагоризонт;
- вариометр;
- указатель скорости;
- высотомер;
- приборы контроля СУ;
- тахометр НВ;
- указатель темп. наружного воздуха;
- указатель магнитного курса.
Радиооборудование:
- УКВ радиостанция Gamin SL40;
- интерком;
- авиагарнитуры (3шт.)
Силовая установка:
- конвертированный двигатель СТА-240;
- ECU MoTeC M800;
- нагнетатель с механическим приводом;
- шестеренчатый редуктор маршевого винта с механическим приводом на
раскрутку НВ
- топливный бак емкостью 150 литров;
- шестилопастный воздушный винт переставного шага собственной разработки (стеклопластик).
Мощность двигателя на взлетном режиме в стандартных условиях – 240 л.с.
Несущий винт:
- 2 стеклопластиковые лопасти А002.М.2901.000 (собственной разработки);
- втулка несущего винта с управлением общим шагом.
Сертификация автожиров А002М
В настоящее время автожиры А002М регистрируются в государственном
реестре воздушных судов ГА как ВС АОН и сертифицируются как
единичные экземпляры воздушных судов авиации общего назначения (ЕЭВС АОН).
Сертификат ЕЭВС АОН действует в течение 1 года с последующим
продлением после освидетельствования технического состояния
комиссией сертификационного центра.
В 2011 году планируется завершить работы по получению сертификата типа.
Обучение
В Иркутске на базе учебно-тренировочного центра ГА организован центр
по обучению пилотов-любителей и авиатехников автожиров А002М. Длительность обуче-ния составляет:
Теоретическое обучение пилота 206 часов,
Теоретическое обучение авиатехника (с учетом практических занятий) – 146 ча-сов;
Летное обучение пилота – 42 летных часа.
С уважением,
Главный конструктор легкой авиации ИАЗ
Беляш Дмитрий Владимирович
(3952) 451-521
e-mail: okbla2@irkut.ru
14TBAP_Pit_Bull
20.11.2010, 16:20
Радиооборудование:
- УКВ радиостанция Gamin SL40;
SL-40 это Apollo, не совсем Garmin, у нас на Яке такая же стоит - классная радиостанция :)
Интересно у этого пепелаца стоимость ближе к самолетной или к вертолетной?
14TBAP_Pit_Bull
20.11.2010, 16:22
Добавление: Apollo SL-40 производит Garmin, так что одна фигня :)
14TBAP_DD_Misha
20.11.2010, 16:33
....
Интересно у этого пепелаца стоимость ближе к самолетной или к вертолетной?
Я все ждал, когда вопрос зададут о стоимости...:D
Держитесь на стульях, по телефону было сказано, порядка 7.5 млн.руб
ГЫЫЫЫ! И было добавлено, "...но конечно торг уместен...";):D
Но думаю меньше семи не отдадут!(И это напрямую, без посредников):eek::D
Ех, млин....
14TBAP_Pit_Bull
20.11.2010, 19:02
180 000 евро. Это посередине :) Самолет можешь купить за 50 т. евро. Так что думай хорошо :)
14TBAP_Pit_Bull
20.11.2010, 20:39
http://www.aeroprakt.kiev.ua/rus_html/main.html
присмотрись
14TBAP_DD_Misha
20.11.2010, 20:42
180 000 евро. Это посередине :) Самолет можешь купить за 50 т. евро. Так что думай хорошо :)
Дима! Накладные расходы на самолет больше. ИМХО
А А-002м можно во двор на коромысле привезти и поставить...
За парковку самолета в ОЕКе, Ткаченко слупит мама не горюй!
И на Ольхоне сесть сложнее, а автожире, под любой куст! Очень заманчивый ЛА. На авто-бензине.:rolleyes::confused:
И прямо с 5 Армии можно взлететь и сесть...ГЫЫЫ:p :pilot1:
http://maps.google.ru/?ie=UTF8&t=h&ll=52.284514,104.273233&spn=0.001322,0.004128&z=19
14TBAP_DD_Misha
22.11.2010, 09:54
Ромео тут ссылки подкинул
http://www.aerosamara.com/airplanes/corvette/ 2.7 ляма
http://www.aerosamara.com/airplanes/s-400/ 5.5 лямов
А это ваще крейсер 7 лямов
http://www.aerosamara.com/airplanes/l-42/
Мдя ужжж...Если и жениться, то на Самарских!:D:rolleyes:
14TBAP_Pirat
22.11.2010, 12:16
По мне лучше такой, у меня семья большая:D http://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_206
14TBAP_DD_Misha
22.11.2010, 13:06
По мне лучше такой, у меня семья большая:D http://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_206
Хех...тогда уж тебе крейсер, Л-42...Нижняя ссыла в прошлом посте.;)
14TBAP_Pirat
22.11.2010, 14:41
У меня взлетать не откуда на нем:D
14TBAP_Wit
23.11.2010, 20:50
вот размечтались то .... ! :)
ГЗМ присласть ? :)
14TBAP_Zabijaka
24.11.2010, 05:54
вот размечтались то .... ! :)
ГЗМ присласть ? :)
Cпать, так с королевой.:)
14TBAP_Pit_Bull
14.02.2011, 17:41
Посмотрел тут, вот ребята вещи делают на 52-х. Аж защемило - в Оёк захотелось. :rolleyes:
http://www.youtube.com/watch?v=_CqLM_HvL6s&feature=player_embedded#at=23
Или вот: http://www.1polet.ru/349/
Ну там много у них :)
vBulletin® v3.8.3, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot