Просмотр полной версии : Интересная бомбовая подвеска ТБ-3
1385
1386
Всем доброго дня!:bear:
Решил намедни занятся систематизацией в своих архивах инфы по наше-все-ТБ-3.
Достал в инете немецкую книжку [1]"ТB-3 Die Geschichte eines Bombers" и решил сравнить данные в ней с данными в книге [2] Владимира Котельникова "Бобмардировщик ТБ-3_Воздушный суперлинкор Сталина". На фото в обоих книжках бомбы подвешены под фюзеляжем и частично за стойками шасси. А в "ШТУРМОВИКЕ" только под крыльями,причем таких фото мне в описаниях не встречалось.
Интересно,почему ОМ не стал делать существовавшую реально,т.е.исторически правдивую бомбовую подвеску. Держатели-есть, бомбы-есть, фото и иллюстрации схем подвески-есть...:confused:
14TBAP_Bugel
04.08.2009, 11:55
Да масса причин может быть, брали самую распространенную базу, думали потом доработаем, а потом времени, сил и желания не оказалось. Посмотри вон на "крепостях" тоже загрузка не аховая, хрен знает, мож опять баланс пресловутый
Да масса причин может быть, брали самую распространенную базу, думали потом доработаем, а потом времени, сил и желания не оказалось. Посмотри вон на "крепостях" тоже загрузка не аховая, хрен знает, мож опять баланс пресловутый
Но печатление такое, что просто взяли точки повески И-16 на СПБ. Может там в модели что просчитано и действительно не стали мудрить с подвеской бомб. Но согласись, получается, что ОМ отошел от своего же главно принципа "ИСТОРИЧЕСКАЯ ДОСТОВЕРНОСТЬ". БАЛАНС,баланс... скорее всего ему все это просто надоело...:(
Бомбил Тб-3 с такой подвеской наверное точнее...:fly:
Я проверил монографии и фото с моделью ТБ-3 (М-17 и М-34) в игре...у меня внушительный список НЕДОДЕЛОК
Если ты о Б-17, то они на самом деле брали всего ничего-главное горючка.ТАК указано в монографиях.
Мужики, открытие!!!:bear:
Можете смеятся надо мной,но пересматривая уже который раз учебный вылет на белом ТБ-3 обнаружил следующее (объяснительная в штаб:;) старый комп не позволял графику выше средней и то еле-еле). Кто знает,что за эмблема и чья она???1387:viking::pilot1:
UShAG_Leshik
05.08.2009, 09:59
"Комсомолец Заполярья" (имхо)
"Комсомолец Заполярья" (имхо)
А что за полк использовал эту эмблему (номер???)
14TBAP_Bugel
05.08.2009, 11:06
Если ты о Б-17, то они на самом деле брали всего ничего-главное горючка.ТАК указано в монографиях.
На дальняк согласен, а через пролив летать явно цепляли больше, если не уходили на посадку в персидский залив... Да суть не в том, просто не доработали в свое время "толстых", брали самое распространенное и простое... Пеха вон тоже особливо не грузилась, однако ж дали ей возможность перегруза в аддоне, чтоб на коротке кидаться, а "юхе" так вообще нашпилили такого, чего в реале могли только пару пилотов таскать. Бизнес))) : количество желающих полетать на "юхе" прямо пропорционально трудозатратам на ТБ и обратно пропорционально количеству "тэбэшников", так что никакого злого умысла, коммерческая составляющая
14TBAP_Bugel
05.08.2009, 11:29
"Комсомолец Заполярья" (имхо)
"Комсомолец заполярья" - эскадрилья в 20-м ГВИАПе, сформированном из 145-го ИАПа в 1942, (преемник 20-й Гвардейский бомбардировочный авиационный полк), сомнительно, что имеет какое-то отношение к бомберам.
А вот по конкретно этой эмблеме удалось найти, что рисовалась она на пешках, конкретно на этой фоте 34-й гвардейский бомбардировочный Тихвинский Краснознаменный ордена Кутузова авиационный полк. Машина ком полка Ковалева
14TBAP_Bugel
05.08.2009, 11:39
Вот инфа по 34-му
В действующей армии:
22.06.41 - 19.09.41 (44 бап)
19.10.41 - 22.11.42 (44 бап)
22.11.42 - 09.05.45 (34 гбап)
Сформирован в 1938 г. в Старой Руссе как 44 сбап.
Принимал участие в Советско-Финской войне.
21.03.40 г. за отличия в войне с Финляндией награжден орденом Красного Знамени.
Входил в состав 2 сад.
В июне 1941 г. полк базировался в Старой Руссе.
К 22.06.41 г. имел на вооружении 49 самолетов СБ (в том числе 3 неисправных).
В октябре 1941 г. на прибыл на Ленинградский фронт в составе 20 ночных экипажей. Личный состав переучился на пикирующие бомбардировщики Пе-2. Но пока еще летчикам приходилось летать на СБ. В темное время полк действовал одиночными самолетами, днем — небольшими группами под прикрытием истребителей. Экипажи наносили уничтожающие удары по вражеским колоннам, скоплениям танков и автомашин на подступах к Тихвину, в районе Облучье, Будогощь, Кукуй, Ругуй. В период боев за Тихвин летчики полка совершили около 300 самолето-вылетов.
Преобразован приказом Народного комиссара обороны СССР No. 374 от 22.11.42 г. в 34 гбап.
С ноября 1942 г. входил в состав 276 бад.
04.05.43 г. за активное участие в Тихвинской операции полку присвоено почетное наименование Тихвинского
Еще:
На аэродроме Сосновка с самого начала строительства и до снятия блокады Ленинграда базировался 38-й БАО. Этот батальон выполнял работы по строительству и обеспечению боевой готовности авиационных частей. К концу 1941 года в Сосновку был переброшен из Тихвина 44-й Краснознаменный скоростной бомбардировочный полк. Полк награжден орденом Красного Знамени и орденом Кутузова, ему также присвоено звание Гвардейский 34-й и почетное наименование Тихвинский. Шестнадцати летчикам полка присвоено звание Героя Советского Союза(???)
По другой инфе, в полку было три ГСС, два из которых получены за таран горящим самолетом.
Так что к ТБ этот рисунок вряд ли имеет реальное отношение
14TBAP_Bugel
05.08.2009, 11:46
А вообще, когда копнул по рисункам на наших самолетах, то был очень поражен и медведи, и тигры, и львы, и орлы, и змеи... кого только нет, а считал, что нашим не разрешалось рисовать на фюзеляжах, если интересно, выложу отдельные вещи.
Из интервью с Т.М. Пуневым:
"У Васьки Борисова была вообще интересная эмблема - бомба (лежит), на ней верхом медведь, пьющий водку из горлА. Командир дивизии как прилетит, так: «Борисов, ну сотри ты эту гадость!» - так и не стер. Но вообще-то эмблемы разрешались. Эмблемы техники рисовали, там большие мастера были. Ребята про моего льва говорили, что «как живой, вот-вот спрыгнет»."
А вообще, когда копнул по рисункам на наших самолетах, то был очень поражен и медведи, и тигры, и львы, и орлы, и змеи... кого только нет, а считал, что нашим не разрешалось рисовать на фюзеляжах, если интересно, выложу отдельные вещи.
Из интервью с Т.М. Пуневым:
"У Васьки Борисова была вообще интересная эмблема - бомба (лежит), на ней верхом медведь, пьющий водку из горлА. Командир дивизии как прилетит, так: «Борисов, ну сотри ты эту гадость!» - так и не стер. Но вообще-то эмблемы разрешались. Эмблемы техники рисовали, там большие мастера были. Ребята про моего льва говорили, что «как живой, вот-вот спрыгнет»."
УФФФ!!!:eek::eek::eek:СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ!!!:bear::bear::bear::fly::fly::fly:Если есть, то давай....
Идет проработка тем окраски и эскизов скинов ТБ-3 (с М-17 и М-34). Пока фаза Первая-СБОР информации.Еще бы достать какой нибудь стареньких фотошоп (а то у отца на компе CS3-такой мудреный):pilot1::pilot1::pilot1::viking::viking: Нашел в инете руководство-но там человек работал со старым ФОТОШОПОМ
Есть у меня книжка-мемуары пилота ВВС КБФ Игоря Каберова, там кажись был эпизод с раскраской самолетов подобными надписями и рисунками. Найду,выложу. Помню, что-то там было веселое по этому поводу.
Статей в М-хобби много и книжей Цейхгауз (особенно про Афганистан). Вот там ребята порисовали на славу...
Года этак до 42-го вроде бы да, не разрешали (смотря видимо какой особист в полку был :-))) )
14TBAP_Bugel
05.08.2009, 12:08
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248757817/90 на закуску :p
На дальняк согласен, а через пролив летать явно цепляли больше, если не уходили на посадку в персидский залив... Да суть не в том, просто не доработали в свое время "толстых", брали самое распространенное и простое... Пеха вон тоже особливо не грузилась, однако ж дали ей возможность перегруза в аддоне, чтоб на коротке кидаться, а "юхе" так вообще нашпилили такого, чего в реале могли только пару пилотов таскать. Бизнес))) : количество желающих полетать на "юхе" прямо пропорционально трудозатратам на ТБ и обратно пропорционально количеству "тэбэшников", так что никакого злого умысла, коммерческая составляющая
У меня уже такой список РЕАЛЬНЫХ НЕДОДЕЛОК, что просто ужас:mad::mad::mad::viking::viking::viking::eek::e ek::eek:
Что нужно-не туда прилепили.
Насколько реально сейчас довести весь модельный ряд ТБ-3 до ума???
Как было в ИСТОРИЧЕСКОЙ ДОСТОВЕРНОСТИ.
14TBAP_Bugel
05.08.2009, 12:24
Начнем, помолясь
14TBAP_Bugel
05.08.2009, 12:26
еще
14TBAP_Bugel
05.08.2009, 12:32
чето дальше ошибку дает, попробую позже
Начнем, помолясь
Спасибо, коллега!!!:bear:
КАК любил говорить один мой учитель колледже(старый танкист-прапорщик в отставке, мужик -скала): Дима, главное это ввязаться в драку (и в работу или в то, что тебе нужно и интересно), а там посмотрим у кого крепче дух...и кулаки:D:D:D
14TBAP_Vok
05.08.2009, 18:04
Начнем, помолясь
Влад, млин, все глаза сломал...:)
Покрупнне не было?
чето дальше ошибку дает, попробую позже
И у тебя тоже??? я только с третьей попытки попал на главную страницу.
Дважды выскакивало после загрузки: DATABASE ERROR и кучу всякой абракадабры...
14TBAP_Bugel
05.08.2009, 21:31
Влад, млин, все глаза сломал...:)
Покрупнне не было?
"А такого же только с перламутровыми пуговицами нет? Нет? Будем искать."(с)
Олег, открывай не в эксплорере и будет тебе счастье)))
А вообще, когда копнул по рисункам на наших самолетах, то был очень поражен и медведи, и тигры, и львы, и орлы, и змеи... кого только нет, а считал, что нашим не разрешалось рисовать на фюзеляжах, если интересно, выложу отдельные вещи.
"
А с "медведями":D:D:D, кроме штурмана Аккуратова кто летал???:pilot1:
Всякая живность с БОМБАМИ!:pilot1::pilot1::pilot1::pilot1:
1408
1409
1410
1411
1412
1413
Эмблемы взяты с ИБ СУ-17М4 и штурмовиков Су-25
(ПРИВЕТ РЕАКТИВНЫМ!!!:bear::bear::bear::pilot1::D)
Что-то интерсное было на МИГах-23 (не могу пока найти книгу). Буду использовать эти темы в скинах на ТБ-3,т.е.
окраску современных бомбо-штурмовых машин перенести на ветерана ТБ-3.
Должно получиться интересно:cool::rolleyes:. Просто из просмотра интернета я сделал вывод, что забугром как и у нас (У нас я нашел только окраску типа "морской бомбардировщик" SEA BOMBER ,да "под хохлому" XOXLOMA:D.ТБ-3 в плане окраски никому неинтересен.:(:(:(
"Комсомолец заполярья" - эскадрилья в 20-м ГВИАПе, сформированном из 145-го ИАПа в 1942, (преемник 20-й Гвардейский бомбардировочный авиационный полк), сомнительно, что имеет какое-то отношение к бомберам.
А вот по конкретно этой эмблеме удалось найти, что рисовалась она на пешках, конкретно на этой фоте 34-й гвардейский бомбардировочный Тихвинский Краснознаменный ордена Кутузова авиационный полк. Машина ком полка Ковалева
А цветного боковика этого самолета у тебя случайно нет???:bear:
Эмблему хотелось бы покрупнее.
Спасибо за помощь!!!:-)))
Вот скан нескольких фотографий из книги В.Котельникова "Бомбардировщик ТБ-3 воздушный суперлинкор Сталина"
1447
1448
1449
1450
1451
На дальняк согласен, а через пролив летать явно цепляли больше, если не уходили на посадку в персидский залив... Да суть не в том, просто не доработали в свое время "толстых", брали самое распространенное и простое... Пеха вон тоже особливо не грузилась, однако ж дали ей возможность перегруза в аддоне, чтоб на коротке кидаться, а "юхе" так вообще нашпилили такого, чего в реале могли только пару пилотов таскать. Бизнес))) : количество желающих полетать на "юхе" прямо пропорционально трудозатратам на ТБ и обратно пропорционально количеству "тэбэшников", так что никакого злого умысла, коммерческая составляющая
1. Насчет Пешки-согласен. Но она по итак фронтовая машина. Работа была почти как у "ГРАЧЕЙ" су-25-х в Афгане, когда защищали свои база:Взлет-и атака с едва убравшимися щасси.
2."Юхе" нашпилили..М-да...А саму Юху??? 90% модифиаций (Основных) нет (даже А-14 торпедный,хотя в Модах он есть), а воевали на ней две легендарные группы 26-я и 28-я. И ведь кабины сделаны....
3."...прямо пропорционально трудозатратам на ТБ и обратно пропорционально количеству "тэбэшников"..."
На днях выложу в теме "Вопросы по матчасти..." список НЕДОДЕЛОК И ОШИБОК сделанных в обеих моделях ТБ-3-го. ТО,что выявил просто по фотографиям и публикациям....В кратце:схалтурили товарищи из МГ.:viking:
vBulletin® v3.8.3, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot