Просмотр полной версии : Пиздец!!!
14TBAP_Bugel
07.03.2009, 02:51
Арбузы, Боинги, Туполи, какая на хуй разница!!!! Вот обезьяна за штурвалом!!!! http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8034/
14TBAP_Shuz
07.03.2009, 09:54
:eek:
Точно пиздец:mad: В этой авиакатастрофе среди 88 погибших, были и 3 работника с моего завода. У нас в городе эта трагедия вызвала сильный резонанс и скорбь. И вот оказывается в чем причина их гибели:mad:
14TBAP_Pit_Bull
11.03.2009, 00:50
Мужики! На счет тог, что касается авиакатастроф - НИКОГДА не верьте СМИ. И интернету тоже доверяйте в последнюю очередь.
14TBAP_RON
11.03.2009, 10:54
Послушал запись. М-мда... На монтаж не похоже.
14TBAP_Pit_Bull
16.03.2009, 11:02
Рон! Во-первых похоже очень. А во-вторых не просто похоже, а монтаж и есть.
Вот обезьяна за штурвалом!!!!
Ну Бугель! :( Ну ты че :( :( :( О погибшем... Да и такие выводы. на основании фэйка. Историю про взлетавшую Люфтганзу никто не слышал чтоли? Толбоев же даже на тв по-моему рассказал вам про Пермь. А вы всё слушаете этих журналастов...
14TBAP_Bugel
21.03.2009, 02:22
А причем тут журналисты и радиоскан??? Или пилоты - есть истина в последней инстанции?
З.Ы. Пит, мне пох кто он и сколько у него БЫЛО регалий до того КАК... Важно, как в этот самый момент он себя вел! Есть аргументы - выложи! Извинюсь прилюдно и не только здесь!!! Пока я вижу только это!!! Трактуй (запись) по иному, если готов
14TBAP_Pit_Bull
21.03.2009, 06:20
Есть аргументы - выложи! Извинюсь прилюдно и не только здесь!!! Пока я вижу только это!!! Трактуй (запись) по иному, если готов
Какбэ.... выкладывать-то нечего... Есть тут паренек, в параллельной группе учится, пермяк. У него папа диспетчер, в ту смену работал. Так вот он говорит, что эта запись - полный фэйк и переговоры он вел совершенно адекватно. Опять же - меня там не было, но я ему верю. Да и Толбоев знает очень много и когда сюда приезжал заикался про Пермь.
Так что извиняться не придется тебе, потому что невозможно доказать их невиновность. Слишком уж хорошо работают дяди-инспекторы.
Или пилоты - есть истина в последней инстанции?
Да вот как раз и не так получается. Кто угодно истина кроме погибшего пилота. Куда ж проще обосрать тех, кто погиб, чем наказывать тех кто виноват, распутывая клубок всякой херни... Так вот когда обсирают пилотов профессионалы - это понятно, работа у них такая. Так они суки и живут. Но когда наслушавшись долбоящика и начитавшись форумов начинают составлять "собственное" мнение: "пилоты - говно и пидарасы всех убили" то это злит. Мы тут хоть чуточку но больше знаем, чем среднестатичтический телезритель, заверяю тебя, Бугель.
14TBAP_Pit_Bull
21.03.2009, 06:25
Дядь Миш! Вит! Перенесите плиз тему в казарму. Не надо это в общем форуме.
14TBAP_DD_Misha
21.03.2009, 10:20
Дядь Миш! Вит! Перенесите плиз тему в казарму. Не надо это в общем форуме.
Так я пока не вижу, что тут прятать...:rolleyes:
14TBAP_Pit_Bull
21.03.2009, 19:37
а впрочем ладно. нех флуд разводить на такую тему, его и так очень много в инете на форумах. доказательств все-равно не будет.
14TBAP_Bugel
28.03.2009, 10:36
Какбэ.... выкладывать-то нечего... Есть тут паренек, в параллельной группе учится, пермяк. У него папа диспетчер, в ту смену работал. Так вот он говорит, что эта запись - полный фэйк и переговоры он вел совершенно адекватно. Опять же - меня там не было, но я ему верю. Да и Толбоев знает очень много и когда сюда приезжал заикался про Пермь.
Так что извиняться не придется тебе, потому что невозможно доказать их невиновность. Слишком уж хорошо работают дяди-инспекторы.
Мы тут хоть чуточку но больше знаем, чем среднестатичтический телезритель, заверяю тебя, Бугель.
А меня, Пит, злит, когда люди, которые "хоть чуточку, но больше знают", сидят и молчат красиво или где-то "заикаются", вот пока будет так, так и будут дяди-инспекторы красиво работать...
14TBAP_Pit_Bull
28.03.2009, 11:43
А меня, Пит, злит, когда люди, которые "хоть чуточку, но больше знают", сидят и молчат красиво или где-то "заикаются", вот пока будет так, так и будут дяди-инспекторы красиво работать...
Ну а что поделать-то. Столько лет маразма и замалчивания. И до сих пор. Гласность ага. Есть информация, что прислали в училище материалы по перми. Есть информация, что можно попытаться посмотреть. Ну и что. Ну допустим послушаю я запись кабинных переговоров, допустим даже в руки ко мне попадет. Что я - выложу ее для общественности? Да хер там - мне есть что терять.
Поэтому так и будет всегда. Бороться против системы - надо жизнь на это ложить, а она нужна еще самому.
14TBAP_Bugel
29.03.2009, 18:43
В этом случае, Пит, я имею полное моральное право делать свои выводы, на основании аргументов, которые мне предлагают телевизор, инет и МАК, потому что все остальные так называемые "посвященные" боятся и молчат. Главное помнить, что в случае чего (тьфу-тьфу, не дай, Бог, никому!) их тоже сольют и смешают с грязью, как у нас в стране и заведено
14TBAP_Pit_Bull
30.03.2009, 09:07
ты по-своему прав. но просто не забывай никогда, что твои выводы на основании СМИ скорее всего к истине не имеют никакого отношения. Не делай выводов, что за штурвалом "обезьяны" летают, пожалуйста. "Все знают как надо летать, одни только экипажи не знают" (с)
14TBAP_DD_Misha
30.03.2009, 09:55
ты по-своему прав. но просто не забывай никогда, что твои выводы на основании СМИ скорее всего к истине не имеют никакого отношения. Не делай выводов, что за штурвалом "обезьяны" летают, пожалуйста. "Все знают как надо летать, одни только экипажи не знают" (с)
Дима! На дыбы не вставай! Ни кто из нас ни когда не делал, и не сделает выводов
что за штурвалом "обезьяны" летают, пожалуйста. "Все знают как надо летать, одни только экипажи не знают" (с):viking:
Разговор о том, что СМИ с МАКами и прочей приближенной и лижущей братией лепят народу горбатого, а знающие правду люди, молчат в тряпочку, боясь получить по шапке, шоб не высовывался, тем самым поощряя лапшекидательство народу. Так сказать, "корпоративное" молчание.
И при любом раскладе в 99.9%, виноват будет экипаж.
С информации СМИ и актов МАКА, народу и втюхивают, что "обезьяны без ответственные и распиздяйские за штурвалом летают".
"Мертвый сраму не имеет".
Как сказал Бугель: " Главное помнить, что в случае чего (тьфу-тьфу, не дай, Бог, никому!) "их" тоже сольют и смешают с грязью, как у нас в стране и заведено"
А народ как был, так и будет в заложниках у дельцов от авиации.
14TBAP_Pit_Bull
30.03.2009, 10:06
Так я разве спорю, Дядь Миш. Я о том же. Только вот те кто молчат не всегда виноваты в этом. Это же система. Тебе ли не знать.
И раз уж все всё так хорошо понимают, то к чему выводы-то вообще публичные?
Бугель прав, я согласен с тем, что он говорит и с тем как ты это подытожил. Да только вот самый первый пост уж сильно глаза режет. Как-то безкомпромиссно это... и не правильно... ИМХО конечно
14TBAP_Bugel
30.03.2009, 17:45
Пит, може и так, но пока иных доводов я не вижу, кроме радиоскана и МАКа, поэтому безкомпромиссно... выкладывайте, давайте втихую людям, которые не побоятся выложить будут версии, а пока есть МАКовский вердикт, правильный он или нет - не знаю, но он есть и 150 угробленных жизней тоже есть! А все остальное словеса и потрясание воздуха, фикция, пока ВЫ, знающие, не дадите нам обывателям информацию. И не надо приписывать мне чужого, никогда не говорил, что за штурвалом обезъяны летают, сказал, что дай обезъяне штурвал она любой борт угробит. Для тебя это погибший летчик, коллега, а для меня, пока, пилот, убивший 150 жизней...
14TBAP_Zabijaka
31.03.2009, 15:50
Пит, може и так, но пока иных доводов я не вижу, кроме радиоскана и МАКа, поэтому безкомпромиссно... выкладывайте, давайте втихую людям, которые не побоятся выложить будут версии, а пока есть МАКовский вердикт, правильный он или нет - не знаю, но он есть и 150 угробленных жизней тоже есть! А все остальное словеса и потрясание воздуха, фикция, пока ВЫ, знающие, не дадите нам обывателям информацию. И не надо приписывать мне чужого, никогда не говорил, что за штурвалом обезъяны летают, сказал, что дай обезъяне штурвал она любой борт угробит. Для тебя это погибший летчик, коллега, а для меня, пока, пилот, убивший 150 жизней...
Привет! Не заморачивайся..
Есть хорошая поговорка на эту тему.
Знание умножает скорбь...
Больше ничего не скажу потому как в Авиации уже 18 лет.
14TBAP_BAKU
01.04.2009, 14:23
Не знаю как у вас, но у нас пилотов 10 раз проверяют перед полетом. Раньше в 90-ых да - у нас бардак был, и пилоты в жопу пьяные летали и чего только не было, но с 2000 года в этом плане у нас строго наказывают, до сих пор из окошка вижу наказанных. Их не уволняют, а переводят в садовников и они травку копают.
14TBAP_Pit_Bull
01.04.2009, 23:23
Ну вообще-то аэрофлот-норд еще до этой катастрофы попал в "черный список" мака по безопасности. А там по каждой компании больше сотни пунктов недочетов. Так что у них могли быть и проблемы с предполетным медосмотром. Но не в данном случае. Это теперь уже не довод, а знание.
14TBAP_RON
30.11.2009, 15:55
Продолжение темы. Реконструкция последних минут полета. Уже с переговорами внутри экипажа...
http://kievite9.livejournal.com/5482.html
14TBAP_RON
30.11.2009, 15:56
или тут
http://forums.games.1c.ru/index.php?type=flat&topic_id=340771&page=1#2306153
14TBAP_DD_Misha
30.11.2009, 17:36
Мдя ...ужжжж...:(:eek:
14TBAP_Pirat
30.11.2009, 18:55
:(
14TBAP_RON
30.11.2009, 19:13
Окончательный отчет Boeing 737-505 VP-BKO
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Заключение
Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря
пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим
активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к
перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и
столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете
ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором,
способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее
восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в
части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и
приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с
прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных
отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации,
применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134,
Ан-2).
Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и
наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и
двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой
экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова
и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием
специалистов Бермуд, Великобритании, России, США и Франции в ходе расследования.
Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том
числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после
авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и
технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.
Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение
длительного времени полетов при наличии "вилки"59 в положении РУД больше
максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и
невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической
эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД
увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку.
59 Под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при
одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при
одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно.
По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в
Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро
судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в
организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий
авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не
соответствовал действующим нормативным документам.
14TBAP_Vok
30.11.2009, 19:43
Нет слов... :(
нннда.... внатуре, пиздец!
14TBAP_Pit_Bull
01.12.2009, 15:49
мда.. все же очень не хотелось, чтобы это таки попало в массы... все же выкинули...
14TBAP_BAKU
01.12.2009, 16:14
Я вот не врубилса. Ему диспетчер говорит разворот вправо 360 градусов. А почему он делал разворот влево?
14TBAP_Pit_Bull
01.12.2009, 17:42
Я вот не врубилса. Ему диспетчер говорит разворот вправо 360 градусов. А почему он делал разворот влево?
диспетчер тоже не врубился, почему. Только не на 360 градусов, а на курс 360
14TBAP_DD_Misha
02.12.2009, 04:51
мда.. все же очень не хотелось, чтобы это таки попало в массы... все же выкинули...
Честь мундира задели?
А с таким распиздяйством летать???:mad:
14TBAP_Pit_Bull
02.12.2009, 12:42
Дядь Миш, я 30-го утром приеду. Там как-нить и поболтаем
14TBAP_Pit_Bull
02.12.2009, 15:08
Честь мундира задели?
А с таким распиздяйством летать???:mad:
ну честь мундира это тоже нельзя отрицать. Но я не об этом. Записи уже давно послушали все, кому это обязательно надо было послушать и сделали нужные выводы.
А какой смысл вот это выкидывать в массы? Какие выводы сделаешь ты, Дядя Миша, и главное зачем? Ты решишь больше не летать на самолетах? Или вдруг откроешь что в нашем мире есть пидарасы и они попадаются во всех областях? Всем известно что есть козлы и они везде.
Я о том, что слушать такие записи пилотам, всяким контролирующим и причастным - обязательно, полезно и очень важно. А для широкой общественности это лишь повод перемыть кости еще раз в том числе и тем, кто этого вовсе не заслужил, а пользы... ну по-крайней мере я не вижу. Щас жди нового цикла передач по телику под девизом "все летчики алкоголики и безответственные пидарасы"
Ершов писал о том, что из-за одного козла всех летчиков поливают грязью и так было и будет всегда.
ПСЫ: Предполетный он прошел трезвым. Успел нажраться где-то непосредственно перед вылетом. У него ребенок врроде родился. Скорей всего, второй пилот предлагал ему тихо и мирно уйти домой спать и вызвать резерв. Не убедил видимо. Дальше уже вопросы этики взаимодействия в экипаже. Которые не так уж просты и очевидны. Ну да - НАДО БЫЛО брать за шкварник и сдавать (изъятие летного свидетельства без права восстановления). Надо было...
14TBAP_DD_Misha
02.12.2009, 15:31
....Надо было...
Семьи погибших, скажут, однозначно...:(
И я, так скажу. Уж извини!
ПСЫ: Конечно, по приезду с тобой обо ВСЕ переговорим, и не один раз!;)
Я, по табе, соскучился!:bear::):rolleyes:
Извини, что в АСЮ не всегда отвечаю, конец года, кое-кто, из системы ОМС вспомнил, что надо было бы и поработать! Ибо отчеты им, ляшку жгут!:D
(Эта страна, не исправима!):rolleyes::confused:
14TBAP_Vok
02.12.2009, 16:09
конец года, вспомнил, что надо было бы и поработать!:D
(Эта страна, не исправима!):rolleyes::confused:
Жесть!:D:D:D
14TBAP_Vok
02.12.2009, 16:14
По теме, где-то с месяц назад пересекался со знакомым штурманом Ш-2.
Наслушался такого, что стало страшно.
Он кста и про этот случай рассказывал...
14TBAP_DD_Misha
02.12.2009, 19:31
конец года, вспомнил, что надо было бы и поработать!:D
(Эта страна, не исправима!):rolleyes::confused:
Жесть!:D:D:D
Олег! Такое впечатление, если читать тока твой пост, что именно я, об этом вспомнил!:eek::D
14TBAP_Wit
02.12.2009, 23:41
Олег! Такое впечатление, если читать тока твой пост, что именно я, об этом вспомнил!:eek::D
мдаа...
попивая коньяк, после третьих суток аврала...
ЗЫ по теме топика:
лучше промолчу, ибо не нам грешным "уже" судить об этом.
14TBAP_Zabijaka
03.12.2009, 16:02
Кстати есть инфа, что вдова командира А-310.
Шебанова у нее фамилия.
Выиграла суд у С7!!!!
Всем уже известно что пилоты не виноваты в катастрофе 9 июля 2006г.
Вот сейчас мы и посмотрим как сработает наше хваленое "россиянское
правосудие.."
Мне как то не верится что виновных накажут и сделают соответствующие выводы. Причем с озвучкой в СМИ.
А МАК как всегда ни при чем..ХА ХА ХА ХА..
(смех сквозь слезы):viking:
14TBAP_Bugel
06.12.2009, 22:41
ну честь мундира это тоже нельзя отрицать. Но я не об этом. Записи уже давно послушали все, кому это обязательно надо было послушать и сделали нужные выводы.
А какой смысл вот это выкидывать в массы? Какие выводы сделаешь ты, Дядя Миша, и главное зачем? Ты решишь больше не летать на самолетах? Или вдруг откроешь что в нашем мире есть пидарасы и они попадаются во всех областях? Всем известно что есть козлы и они везде.
Я о том, что слушать такие записи пилотам, всяким контролирующим и причастным - обязательно, полезно и очень важно. А для широкой общественности это лишь повод перемыть кости еще раз в том числе и тем, кто этого вовсе не заслужил, а пользы... ну по-крайней мере я не вижу. Щас жди нового цикла передач по телику под девизом "все летчики алкоголики и безответственные пидарасы"
Ершов писал о том, что из-за одного козла всех летчиков поливают грязью и так было и будет всегда.
ПСЫ: Предполетный он прошел трезвым. Успел нажраться где-то непосредственно перед вылетом. У него ребенок врроде родился. Скорей всего, второй пилот предлагал ему тихо и мирно уйти домой спать и вызвать резерв. Не убедил видимо. Дальше уже вопросы этики взаимодействия в экипаже. Которые не так уж просты и очевидны. Ну да - НАДО БЫЛО брать за шкварник и сдавать (изъятие летного свидетельства без права восстановления). Надо было...
Исходя из вышеописанного, Пит, я правильно понимаю, что я таки оказался прав? А то столько фраз было про Толбоева, родственников диспетчеров и т.д. И про "честь мундира": ты действительно считаешь, что о подобных случаях общественности знать не обязательно?
14TBAP_Pit_Bull
07.12.2009, 21:39
Исходя из вышеописанного, Пит, я правильно понимаю, что я таки оказался прав? А то столько фраз было про Толбоева, родственников диспетчеров и т.д.
Да, ты оказался прав. Насчет родственников диспетчеров, это я за что купил за то продал. Видимо я не очень ясно выразил свою точку зрения еще тогда. Не важно даже какие выводы делаются, я говорил о том, что делать какие-то выводы на основании сомнительных фактов, мнений каких-то экспертов в таких случаях я не считаю правильным. Ну нельзя взять и сказать "летчик виноват" просто так. Даже если он окажется потом виноватым. Не этично кричать о не доказанной вине. Как-то так, в общем...
И И про "честь мундира": ты действительно считаешь, что о подобных случаях общественности знать не обязательно?
А какая от этого польза? Ну кроме еще одного ушата грязи на ВСЮ авиацию (общественность не щепетильна в вопросах обливания грязью)?
То есть отрицательный момент от этой огласки безусловно есть, а положительный? Я не вижу, если объяснишь, я попробую понять.
ПСЫ: "Если вдруг у вас в пути пропал багаж, вместо Крыма вы попали на Балхаш, Если крайний кто не знаешь, никогда не прогадаешь, если свалишь всю вину на экипаж." (с)
Эт лирическое отступление было
ПСЫПСЫ: Нет, я не оправдываю КВСа в Пермском случае, он однозначно убил своих пассажиров и только он. Нет, я не могу однозначно оценить действия второго пилота (а кто может?).
14TBAP_Bugel
08.12.2009, 00:55
А какая от этого польза? Ну кроме еще одного ушата грязи на ВСЮ авиацию (общественность не щепетильна в вопросах обливания грязью)?
То есть отрицательный момент от этой огласки безусловно есть, а положительный? Я не вижу, если объяснишь, я попробую понять.
Попробую. Предположим, ты не пилот и никакого отношения к авиации, кроме как пассажир, не имеешь, а может и паксом никогда не был. А на том рейсе (тьфу-тьфу, не дай Бог никому) у тебя родственники, представил? Мама, папа или дети... имеешь ты право, как человек, потерявший самых близких людей знать правду? Тебя колышет честь мундира?
Немного поменяем слагаемые: погибли люди в результате ошибочных действий врачей, пожарных, менты забили в КПЗ до смерти, пацаненок 18-летний погиб в армии в результате ошибки, халатности, разгильдяйства, пьянства, мы имеем право знать правду или боремся за "честь мундира" ?Или у них не такой мундир, как у пилотов?????? Как это разделить??? По-моему, честь мундира в том и состоит, чтобы признать ошибки и взять вину (объективную и доказанную) на себя, если виновник погиб, то это обязан сделать его начальник, ОБЯЗАН, в этом честь мундира. А замалчивание истинных причин - дорога к созданию каст, неприкасаемых, нам их мало чтоли?????
Насчет обливания грязью, то к тебе она не прилипнет, если ты не виноват и тебя не намеренно в ней валяют, но это уже другая тема. И если этот водопад говна способен хоть одну жизнь спасти, то вы должны его терпеть. Такая доля ваша (я уверен, что и твоя) собирать и шишки и пряники. Спас людей - герой, угробил - гад. Вы же знаете на что идете, идете сознательно. Надеюсь, что донес до тебя основную идею. Для меня этот пилот (КВС) навсегда останется сукой, угробившей две сотни душ, про правака не скажу, не знаю всех тонкостей... И никакого отношения ко всем остальным он не имеет, это ОН - подонок, а вовсе не вся авиация, которая делает свою работу. И еще, для меня все летчики априори герои, пока они не докажут обратное.
14TBAP_Pit_Bull
09.12.2009, 00:46
Надеюсь, что донес до тебя основную идею.
Надеюсь. В принципе я понял вроде. Но это касается только причастных - родственники погибших, конечно, имеют право знать, кто убил. А остальные? Не сочти за провокацию, мне действительно интересно знать - зеваки простые имеют право знать и обсуждать такие случаи? Ты как считаешь?
Насчет обливания грязью, то к тебе она не прилипнет, если ты не виноват и тебя не намеренно в ней валяют, но это уже другая тема. И если этот водопад говна способен хоть одну жизнь спасти, то вы должны его терпеть. Такая доля ваша (я уверен, что и твоя) собирать и шишки и пряники. Спас людей - герой, угробил - гад. Вы же знаете на что идете, идете сознательно. Надеюсь, что донес до тебя основную идею.
Может и такая доля наша. Но давай посмотрим: Авиационные специалисты всегда знают правду (официальную + сарафанную) о любом инциденте, все причастные (родственники погибших, например) тоже знают, поврь, знают и официальную и сарафанную версию, на то они и родственники. А кого способен спасти водопад говна из телевизора? Того, кто решит больше не летать? Или я чего-то не понимаю?
Для меня этот пилот (КВС) навсегда останется сукой, угробившей две сотни душ, про правака не скажу, не знаю всех тонкостей...
Бугель! Жаль, так и не встретились с тобой еще ни разу в реале. Правда жаль (это не к теме разговора).
К теме: Я уже не один десяток катастроф разобрал (катастрофа - авария ВС, приведшая к гибели людей) очень подробно. Я видел записи бортового контроля из разных полетов, я слышал слово "Пиздец", произнесенное не одним человеком перед смертью. Все "Пиздец" навсегда в память въелись. Ни одно не забуду. Никогда. Невозможно потому что. И этот не забуду. И в каждом полете часть моего мозга будет помнить именно об этом "Пиздец" именно этого КВСа. Для меня он тоже навсегда останется сукой угробившей сотни душ.
И еще, для меня все летчики априори герои, пока они не докажут обратное.
К сожалению, твое мнение не популярно. Большинство с тобой не согласится.
Бля. Я раз в полгода, как минимум, в Москве бываю. Давай уже увидимся за 8 по 500 :)
14TBAP_Bugel
09.12.2009, 03:00
родственники погибших, конечно, имеют право знать, кто убил. А остальные? Не сочти за провокацию, мне действительно интересно знать - зеваки простые имеют право знать и обсуждать такие случаи? Ты как считаешь?
Может и такая доля наша. Но давай посмотрим: Авиационные специалисты всегда знают правду (официальную + сарафанную) о любом инциденте, все причастные (родственники погибших, например) тоже знают, поврь, знают и официальную и сарафанную версию, на то они и родственники. А кого способен спасти водопад говна из телевизора? Того, кто решит больше не летать? Или я чего-то не понимаю?
Попытаюсь объяснить, правда сейчас в голове шумит, так что если накосяпорю, то потом поправлю:)
Зевака, обыватель, пакс, лох - это мы: я, мои друзья, недруги, знакомые, знакомые знакомых и т.п., иначе говоря, серая масса, народ, однозначно имеем право знать правду. Ты пойми, сарафанное радио не унять, чем меньше правды просачивается наружу, тем меньше реальности в сарафанном радио. прикол в том, что люди, которые пытаются сейчас сохранить честь мундира, не давая правды, лишь вредят, потому что:
когда есть официальная версия, которая признает вину честно и объективно, говорит о том, что есть недочеты, есть ошибки, есть провалы, есть трагические случайности, нет денег, оборудования, специалистов, есть пидарасы, случайные пассажиры, короче, проблема есть, но мы с ней боремся, не делаем вид, что ее нет, то для нас - большинства, это означает: да трудно, да непросто, да случилось, да виноваты, НО мы работаем, мы делаем, мы не молчим, мы не покрываем, мы признаем проблему, мы наказываем виновных... вот тогда у нас будет формироваться доверие к вам, к авиации, ко всем ведомствам, которые начнут говорить правду. А вот когда нет искренности в людях, которые знат правду, но считают, что "быдлу" знать не обязательно, нет достоверной информации о ситуации в отрасли, то именно тогда вещает радио ОБС, пишут свою хуйню журналасты всех мастей, каждая амеба имеет "свое собственное единственно правильное мнение по вопросу", которое формируется не спецами, не профессионалами, а пиявками, падальщиками, которые барыжат жаренные факты, зарабатывают свой рубль на чьем-то горе и бегут дальше, искать новую кровь...
Чем больше будет правды, тем меньше будет "левой херни", тем больше общество будет осознавать себя, как силу, мало-помалу сформируется человек с активной гражданской позицией, ГРАЖДАНИН, которому не похуй проблемы своей страны, который не будет кричать на каждом углу, что мы самые распиздатые, а все остальные дебилы и дегенераты и Россия - родина слонов, имея при этом голую жопу и экономику, плотно подсевшую на нефтяную иголку, а который пойдет на выборы, который не постесняется назвать свою страну отсталой, непростой, но от этого ничуть не менее любимой, который начнет учится у других стран, учиться ведь никогда не поздно и не зазорно, учиться хорошему и нужному, не той грязи, что мы хватали 20 лет от Запада, а правильным, разумным, хоть и непривычным вещам. Это трудно, это очень непросто, это почти невозможно, но начинать-то надо когда-то, как считаешь?
Посмотри, мир меняется на наших глазах, несколько лет назад, во Владике (мой второй родной город), был пожар в административном здании, погибло много людей, они прыгали из окон, разбивались... Народ поужасался и забыл на второй день... Сейчас Пермь, страшная трагедия,и сколько голосов кричат: Виновные должны ответить!!! Все! Чиновник, коммерс, без разницы! Мы хотим знать кто виноват!!!
Есть сдвиг! Он произошел, дальше больше. Пойми, мы хотим знать ПРАВДУ, мы хотим знать ПОЧЕМУ, мы хотим знать ЧТО и КТО делает, чтобы такого больше не случилось! Общественное мнение - страшная сила.
Устал, осталное при встрече, будешь здесь - звони, телефон тот же, я правда сейчас 5-6 дней в неделю в командировках, но решим ))) Кстати, собираюсь в Симбирск, мож у тебя пересечемся :bear:
14TBAP_Bugel
09.12.2009, 03:02
К сожалению, твое мнение не популярно. Большинство с тобой не согласится.
Похуй :) "я не червонец, чтобы нравится всем"(С)
14TBAP_Kos
09.12.2009, 12:15
Похуй :) "я не червонец, чтобы нравится всем"(С)
ИМХО, мнение Бугеля как раз самое популярное у вменяемых людей. Надеюсь, что нас пока еще большинство.
14TBAP_Vok
09.12.2009, 17:55
Давай уже увидимся за 8 по 500 :)
А не много? :D
14TBAP_Pit_Bull
09.12.2009, 21:00
А не много? :D
А это смотря чего и на какой срок :D
Бугель, а когда в Симбирск собираешься? У меня 26-го крайний экзамен и я домой недели на две валю
14TBAP_Pit_Bull
10.12.2009, 08:13
А по теме, Бугель, я очень внимательно прочитал твой длинный пост. Действительно, наверное, ты прав. Вот чего-то такого я и не понимал (да и щас не до конца понимаю). Хорошая тема для размышлений на эшелоне. Потом аогда-нибудь... квсом уже :)
ИМХО, мнение Бугеля как раз самое популярное у вменяемых людей. Надеюсь, что нас пока еще большинство.
"- Мама, а кто это?
- Это, доча, летчик.
- А почему трезвый тогда?
- От триппера, наверное, лечится"
Фольклер - зеркало народного мнения
vBulletin® v3.8.3, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot