Просмотр полной версии : Будни курсанта. ПитБуль (часть 3)
14TBAP_Pit_Bull
13.09.2008, 17:26
Здравия желаю, друзья вирпилы! :fly:
Прошло две недели с начала моей учебы в УВАУГА, очень не много, но, как заметили почти все здесь - есть ощущение, что прошлая жизнь осталась где-то далеко-далеко. Общага и авиагородок уже действительно наш дом. Все очень быстро стало родным и знакомым. Не было никакой раскачки, никаких переходов от "той" жизни к "этой". Сразу, обухом по голове, подъем-отбой и все по минутам. Все это так резко вошло в нашу жизнь, что когда настал первый выходной, все пребывали в полной растерянности и подавленности: никто не говорит, чем тебе заниматься, делай что хочешь, а, как выяснилось, из хотений у нас осталось только желание спать.
Реформы.
Вообще говоря, гражданскую авиацию лихорадит не по-детски. Впервые набрали только пилотов аж 171 человек. Изменения начались или готовы начаться во всем, в том числе и во внутренней жизнм училища. Старшие курсы смотрят на нас и все как один говорят, что у них даже близко такой муштры не было. Реформируют всё. Мы даже понятия не имеем, на каком самолете будем выпускаться. Наконец-то "вверху" поняли, что летать скоро будет не кому. Хотя изменения не все однозначны. Так наш курс - последний в России набор инженеров-пилотов, со следующего года УВАУГА будет набирать на 4-хгодичное обучение и выпускаться будут пилоты-бакалавры. :eek:
Ну и еще про реформы. 14 августа 2008 года вышли ФАП, отменившие старые НПП. Преподаватели - старые летчики по поводу нового ФАП качают головами и говорят: "Какаой же ... это писал и как же вы, ребята, по ним летать-то будете..." Ну да ладно. У нас пока головы кроме слова "летать" в этой фразе ничего воспринимать не желают :)
Мы.
Кстати, когда я пишу "нас", "нам", "мы", то я отнюдь не имею ввиду всех 171 курсантов-первокурсников. Дело в том, что далеко не все тут болеют авиацией. Есть очень много народа, которому вообще пофиг на авиацию. Странно, непонятно, но они здесь. А я под словом "мы" имею ввиду ту группу курсантов, которые действительно мечтают летать и здесь для того, чтобы осуществить эту мечту. Это те, кто начинают светиться при упоминании слов "авиация" и "самолет". Мы сразу увидели друг друга в толпе, выделили и преимущественно держимся вместе. Общаемся, вместе обедаем, помогаем друг другу в учебе. В общем, мы их не поймем никогда. Ну а что будет с ними, я думаю, всем понятно. Сейчас на 5-м курсе 38 пилотов, поступало пять лет назад - 120 человек.
Элита.
С самого первого дня нам вшивают в мозг, что мы - элита. Вон там диспетчеры, спасатели, менеджеры, хоть и в курсантской форме, но они - ..., а вот мы - пилоты - элита. Пусть диспетчеры спят до самых пар, у элиты подъем в 6.30, а в 6.40 зарядка на улице. Пусть спасатели гуляют после пар в городе, а у элиты наряды, дневалы, ПХД до самого ужина. Пусть менеджеры ходят стадом, элита идет только строем. Пусть они все думают, что они на гражданке, элита живет от построения до построения.
Сначала все это казалось смешно. А потом мы как-то привыкли. Ну и пусть что мы устаем, зато нас с первого дня видно издалека. Ну и по секрету мне пацан, который не прошел на пилота и поступил на диспетчера, рассказал, что они нам завидуют, особенно когда мы проходим строем мимо их стада. :)
СтаршИнство.
Ну в моей 3-й группе вопрос, кого назначать старшиной, даже не возникал :) Самый старший мой курсант на три года младше меня :) Сейчас буду хвастаться, но по делу :D
Фраза преподавателя: "Другие пять групп не успели за занятие все решить, а вы закончили его на полчаса раньше, да еще и домашнее задание успели сделать прямо на уроке!"
Фраза курсанта 5-й группы: "Ну третья-то понятно, что вся на зарядке была, у них там дисциплина..."
Фраза курсанта 3-й группы: "Товарищ старшина, разрешите после пар в наряд сходить - я вчера на вечернее построение опоздал, надо исправить"
Фраза начальника курса: "Ну что, Дмитрий, твои как всегда - молодцы?"
Вот такие они у меня. Я ими горжусь, и они, по-моему, мной тоже. Хотя ни разу ни на кого даже голос не повысил. Просто каждый у меня знает, что мы - лучше других, что я за них перед начальством отвечаю и прошу, и им нельзя меня подводить.
Особенный наряд.
Однажды начальник курса на дневном построении сказал: " А для третьей группы есть особенный наряд". Мы, уже привыкшие ничего хорошего не ждать от начальства, всего лишь со вздохом стали ждасть своей "особенной" участи. Но Михалыч (начкурса) сказал: "Дмитрий, бери троих курсантов и идите работать в тренажерный центр." Вот это подарок! Час делов - потаскали, поубирали, помыли - дело не хитрое, и вот я уже в полутемной кабине КТС-Ту-204! С подвижностью! Он стоит на "ногах" и может крениться и наклоняться. Сижу дураком в правом кресле. Дверь закрывает командир, проходит в свое кресло, дает вводную: "Ночной полет по кругу, ничего не трогай, смотри, по ходу буду объяснять." Все запускается, оживает, начинает гореть, мигать. Зажигаются дисплеи, аот они знакомые по МСФС авиагоризонты :) Но пока еще я знаю, что за стенкой - куча шлангов, проводов и стен ТЦ. Руды на взлетный. Сзади нарастает свист турбин. Рубеж. Отрыв. Мы отклоняемся назад. Уборка шасси. И...тут.... под полом натуральный грохот убирающихся шасси. Все. Мы летим. Мой мозг ни за что не поверит, что мы не в воздухе, а в цеху ТЦ. Невозможно не поверить в происходящее, когда на развороте ты не только видишь крен, но и чувствуешь его задницей. Ходил под впечатлением два дня. Пойду еще. Обязательно.
Курсанты.
Мы, те, кто здесь не зря, получаем огромное удовольствие от жизни здесь. Каждое утро мы открываем глаза и счастливые осознаем: "Я проснулся в УВАУГА!" Мы любим это место, здесь мы встанем на крыло, здесь нас УЖЕ называют пилотами. Да мы, черт-побери, элита и мы к этому шли. Ну и естесственно жизнь, наполненная радостью и оптимизмом не может быть скучной. Это они с кислой рожей плетутся в наряд, проклиная учлище за то, что отрывает их от подушки. А мы работаем вот так:
http://195.46.121.206/pitt/narjad.mp4
Это они стонут от слова "дневалить", ну а мы найдем чем развлечься:
http://195.46.121.206/pitt/ph.mp4
http://195.46.121.206/pitt/russkie.mp4
Ну и выходные мы тоже проводим с пользой для души :D
http://195.46.121.206/pitt/kalambur.mp4
Кстати, с текущим уровнем развития техники, когда почти у каждого в кармане телефон с bluetooth, это видео за пару дней облетело весь авиагородок. И теперь совершенно незнакомые курсанты и курсантки за спиной шепчут: "Вон... смотри... да точно я тебе говорю он... штурвалкин..." Приятно, черт возьми :D
Ну вот и все пока. Всего лишь две недели. Впереди еще целая вечность до выпуска, но Боже, какая вечность! Вечность в УВАУГА! :pilot1:
Ждите продолжения ;)
ПСЫ ссылки на видео заработают, когда Дядя Миша прикрепит их. Когда прикрепишь, удали эти ПСЫ ;)
ES_Vanka-Vstanka_09
13.09.2008, 18:07
Давай давай, грызи гранит науки, хоть на тб с вами не покататься, так на туполе надеюсь прокатите
14TBAP_Vok
13.09.2008, 19:51
Миша, давай, оживляй ссылки уже!!!:viking:
14TBAP_DD_Misha
14.09.2008, 05:38
Димка! ПишЫ ЫШО! Отлично излагаешь!:bear:
14TBAP_Vitamin
15.09.2008, 05:04
Молодца. !!!!!!!!!!!! :)
сцылки не пашут :(
14TBAP_DD_Misha
15.09.2008, 05:18
Молодца. !!!!!!!!!!!! :)
сцылки не пашут :(
Поробуй ешо раз по сцылкам...;)
Незарегистрированный
15.09.2008, 05:40
Простите, что возможно я тут не кстати...
но хочу все таки написать...
Димка я очень горда тобой!!!! Ты самый-самый лучший! и все у тебя обязательно получится!!!
... А я постораюсь быть самой лучшей для тебя....твоей второй половинкой )))
Твоя Рыж.
14TBAP_DD_Misha
15.09.2008, 05:45
Простите, что возможно я тут не кстати...но хочу все таки написать...
Димка я очень горда тобой!!!! Ты самый-самый лучший! и все у тебя обязательно получится!!!
... А я постораюсь быть самой лучшей для тебя....твоей второй половинкой )))
Твоя Рыж.
Ленка! Да не вопрос, всегда пожалуйста!
Зарегься просто шоб анонимкой не ходить!:fly:;)
14TBAP_BAKU
15.09.2008, 10:35
Млин - молодец! Пиши еще!!!!Обязательно!!!
Дядя Миша я тут есть ))) :fly:
Ире и Даше привет!
14TBAP_DD_Misha
16.09.2008, 04:54
Дядя Миша я тут есть ))) :fly:
Ире и Даше привет!
Хех! Бум считать шо БАО ПитБуля приконнектилось.;)
14TBAP_Kos
16.09.2008, 10:40
Сразу, обухом по голове, подъем-отбой и все по минутам. Все это так резко вошло в нашу жизнь, что когда настал первый выходной, все пребывали в полной растерянности и подавленности: никто не говорит, чем тебе заниматься, делай что хочешь, а, как выяснилось, из хотений у нас осталось только желание спать.
Эх, молодость-молодость :sleep:
Завидую! Пиши чаще, у тебя это очень хорошо получается!
Дневник курсанта, потом издавать будем, как Ершов :cool:
ES_Vanka-Vstanka_09
28.09.2008, 06:43
Димка молодец!, нечего более сказать! Ты встал на трудный, тернистый путь, но этот путь настоящего мужика и если дай бог , ты пройдешь его так же как прошли его почетные, заслуженные люди нашей авиации, то ты так же как и они, станешь МАСТЕРОМ.
Раз ты решил связать свою судьбу с небом, с авиацией то прочти на досуге записки, рассказы и размышления "ездового пса" В.В.Ершова , пилота, капитана Красноярских авиалиний, летавшего на Ан2, Ил14, Ту-154, в этих рассказах вся суть жизни пилота ГА, очень полезно и доступно человек рассказывает, многие горизонты раскрывает.....
(прицепить не могу, даю ссылку) http://www.eastsiberian.ru/forum/showthread.php?t=46
14TBAP_Pit_Bull
29.09.2008, 21:36
Привет :) с телефона в интернете. Впервые :) Ершова все книги прочитал еще летом :) И фраза "Давайте сделаем это красиво" запала в душу надолго. Но об этом тоже расскажу позже, все никак выбраться не могу в город в интернет. :) Соскучился по илу, по всем иркутским вирпилам :) диск с полетушками в оеке регулярно смотрю :) До связи. Привет из Ульяновска.
Привет,дорогой мой Пит-Булище! Недавно спросила тебя в аське "Как тебе дышится и счастлив ли ты", ты посоветовал прочесть опус) Прочитано,вопросов боле не имею:)
Знаешь, когда у моих друзей депрессия или хондра какая, я рассказываю им об одном знакомом человеке, который не побоялся изменить свою жизнь от манагера до лётчика, исполнил свою мечту и обожает преодолевать трудности, бороться и добиваться, мочь и ЖИТЬ..
Я.Горжусь.Тобой:)
я хочу быть с тобой здесь, а кто я -ты догадался наверняка. Чем человек образованнее, мудрее, тем менее категоричен и жесток в своих суждениях, так как он ощущает, что мир многовариантен, и каждый из его вариантов имеет право на существование...сразу обо всех нас думаю, когда пишу тебе сейчас. умммма!
требую продолжения серии "Каламбур" :D :pilot1:
14TBAP_DD_Misha
13.11.2008, 11:21
Новоиспеченый старшина курса!
http://195.206.34.206/i_honour.gif
http://195.206.34.206/starshoi.jpg
14TBAP_Kos
13.11.2008, 11:35
Сурьезный мусчино! :cool:
14TBAP_BAKU
13.11.2008, 11:58
ФОтки не открываются у меня
14TBAP_St
13.11.2008, 12:15
Молодец!!!
Так держать!!!
14TBAP_DD_Misha
13.11.2008, 12:19
ФОтки не открываются у меня
Сорри! Починил...;)
14TBAP_Wit
13.11.2008, 18:28
Ухх...
Бравый хлопец !
14TBAP_Pit_Bull
09.12.2008, 08:34
Что-то у нас форум не живой какой-то. Все спят. Давайте какой-нибудь спор устроим чтоли :) Что не уж то даже Бугелю про Коса сказать нечего? :) У меня, кстати, хорошо все, длинные опусы все никак не соберусь написать, то одно мешает, то другое. А так вкратце - сессия идет вовсю. Вот через 2 часа экзамен сдавать пойду. Завтра и послезавтра еще по экзамену. График плотный из-за того что досрочно сессию сдаю. Не хочется, знаете ли, новый год с проводницей встречать. Построения все кроме утреннего и вечернего на время сессии отменили. Занятий нет. А вообще народ по-тихоньку борзеет, что процесс естесственный. Нам же минусАми еще полгода только быть осталось. А вообще если кому интересно, спрашивайте, отвечу. Ну и материте меня три дня. Самые сложные экзамены щас.
Что-то у нас форум не живой какой-то. Все спят. Давайте какой-нибудь спор устроим чтоли :) Что не уж то даже Бугелю про Коса сказать нечего? :) У меня, кстати, хорошо все, длинные опусы все никак не соберусь написать, то одно мешает, то другое. А так вкратце - сессия идет вовсю. Вот через 2 часа экзамен сдавать пойду. Завтра и послезавтра еще по экзамену. График плотный из-за того что досрочно сессию сдаю. Не хочется, знаете ли, новый год с проводницей встречать. Построения все кроме утреннего и вечернего на время сессии отменили. Занятий нет. А вообще народ по-тихоньку борзеет, что процесс естесственный. Нам же минусАми еще полгода только быть осталось. А вообще если кому интересно, спрашивайте, отвечу. Ну и материте меня три дня. Самые сложные экзамены щас.
Доброго дня!!!:bear:
Вопрос такого направления: КНИГИ, а еще точнее УЧЕБНИКИ.
Меня интересует литература по Штурманскому делу.
Друзья книгу подарили "САМОЛЕТОВОЖДЕНИЕ" (авторы М.А.Черных и В.И.Кораблин)-Жутко стало интересно.
Может скинешь в личку список книг по которым учат в УВАУГА.
С уважением, ДМИТРИЙ "ТИХОНЯ" ТИХОВ
14TBAP_Pit_Bull
07.09.2009, 02:24
у нас пока мало спец. предметов. На первом курсе было "введение в специальность", "аэродромы и аэропорты", "воздушное право". Остальные общеобразовательные. В третьем семестре - "аэродинамика", "авиационные приборы и пнк" и еще что-то (пока не было не знаю). Если такие книги нужны - не вопрос. В библиотеках есть все, просто как будут предметы появляться, буду и новые книги узнавать.
14TBAP_Pit_Bull
07.09.2009, 02:29
Кстати по самой теме "Будни курсанта". Суеверия не позволяли мне писать все что происходило, как я пробивал дальше путь в небо с прошлой зимы. Теперь уже можно и написать. Щас сессию сдам и через недельку продолжу тему, расскажу чего было.
Кстати по самой теме "Будни курсанта". Суеверия не позволяли мне писать все что происходило, как я пробивал дальше путь в небо с прошлой зимы. Теперь уже можно и написать. Щас сессию сдам и через недельку продолжу тему, расскажу чего было.
Приветствую Дмитрий!!!:bear:
Если есть возможность, то по минимуму фотку (можно с телефона) обложки и полное название книги (по всей форме "автор-название-издательство" как в списке литературы).
С уважением, Дмитрий "ТИХОНЯ" Тихов.
P.S. Кстати, очень неплохо у тебя получается повествовать о своих "Буднях курсанта". У тебя литературный талант. Честое слово. Молодец.:bear:
14TBAP_DD_Misha
08.09.2009, 05:12
Приветствую Дмирий!!!:bear:
....
P.S. Кстати, очень неплохо у тебя получается повествовать от своих "Буднях курсанта". У тебя литературный талант. Честое слово. Молодец.:bear:
Это он мОгет! Ток ленится, "засранец!":D
Busurman
14.09.2009, 21:18
Может пригодится, ну там гитара, всё такое...:fly:
Хотя может и боян...
Меня зацепило.
http://www.airwar.ru/other/bibl_sng.html
Ну и там много интересного, книги описания...
14TBAP_Pit_Bull
14.09.2009, 22:24
Спасибо! прикольный список. Были бы еще мп3 там. Только вот что-то не видится пока времени даже в будущем ближайшем для разучивания песенок :(
Совсем другая учеба пошла на втором курсе. сижу вот щас и третий день перевожу кусок FCOM'а A319 с бусурманского на русский. Попросил зав. кафедрой, хуле, не откажешь. Никто из наших не шарит в технологии взаимодействия экипажа при отказах двигателя CFM56-5A1? :) :) :)
псы. ну это уж не говоря что еще и к сессии готовлюсь одновременно и учусь по текущим предметам. но сука в радость все-равно! :)
Busurman
14.09.2009, 22:53
Да у нас всё больше самолетов с одними пилотами, не с кем взаимодействовать :)
Держись, оно всё на пользу будет!!!:viking:
14TBAP_Pit_Bull
14.09.2009, 23:34
да просто в ссср и россии кроме рлэ есть отдельный документ "технология взаимодействия", а у них нету. Есть только ФКОМ - в моем случае для арбуза 5 томов по 2000 страниц и вот по этим 8 тысячам страниц равномерно размазана технология. А зав. кафедрой приспичило иметь это (ну не все, а хотя бы часть) отдельным документом, да к тому же он по аглицки не бельмеса, ему еще и перевести надо. Видимо где-то выступать с докладом собрался чтоли. Короче жопа полная. Переведи попробуй на русский фразу из аббревиатур, ну там можно конечно аналогичные русские абббревиатуры подобрать, например APU = ВСУ, ABS = СКВ и т.д. Но у них же в арбузе дохуища того, что в русском и близко нету. Вот и чешу репу сижу. Никто их не переводит никогда, поэтому и чек-листы наши пилоты читают исключительно на английском - это в тыщу раз проще.
olegkirillov
15.09.2009, 00:16
IMHO ты быстрее препода по-английски читать научишь, чем такой документ закончишь переводить. :) Продуктивнее будет.
А серьезно - вот тебе идея: попробуй найти такой же документ по, например, Тушке 134, пройдись по нему и попытайся найти соответствия. Наверняка какие-то операции одинаковы (не в плане дергания ручек, а в плане общей последовательности действий).
14TBAP_Pit_Bull
15.09.2009, 01:01
IMHO ты быстрее препода по-английски читать научишь, чем такой документ закончишь переводить. :) Продуктивнее будет.
я естесственно не весь док перевожу, я выдираю тысызыть квинтэссенцию и перевожу. Но получается пока плохо, точнее никак. Завтра попробую объяснить ему ситуацию.
А серьезно - вот тебе идея: попробуй найти такой же документ по, например, Тушке 134, пройдись по нему и попытайся найти соответствия. Наверняка какие-то операции одинаковы (не в плане дергания ручек, а в плане общей последовательности действий).
Была мысль, но не выйдет. На тушках штурман, борт-инженер и два пилота. А тут только два оператора эвм. В общем технология отличается в принципе, в корне.
Если не получится убедить начальника в бесполезности затеи, попробую отрыть технологию для Тамагоччи (204-214), там должны быть аналогии.
Busurman
15.09.2009, 05:50
Я так понимаю, что технология,- это порядок выполнения операций членами экипажа? Учитывая, что их там всего два, и один из них командир, думаю всё просто. Либо всё выполняет он, либо просто контролирует :D А список операций отдельным приложением :eek: А физику процесса с Тушки :pilot1:
А вообще, найти надо пилота летающего на этом типе, чтоб дал ссылку на "скелет" действий. В "Руководстве" должна-ж быть указана страница с порядком действий? :fly: ;)
Может быть поможет:
www.avsim.su - ВЕЩЬЬЬ!!!
Я как-то зашел...и просидел на сайте почти весь отпуск...:D:D:D
но столько документации я еще не видел нигде!!!
Дерзай, Димон!!!:bear::bear::bear:
P.S. Мне в свое время в колледже (а потом и в универе) пришлось переводить инструкцию по трактору ДЖОН ДИИР. Хорошо нашел русский перевод, но когда сравнил....ну ты понял...
А старое руководсво по ремонту ОПЕЛЬ СЕНАТОР-вот это была тема!!!:viking:
Найди русско-английский-англо-русский ПРОМТ с техническим словарем (там есть авиационный раздел).
Посмотри-не пожалеешь!!!:pilot1:
Знаменитый ролик "КИВИ"- для всех кто хочет летать!!!
"...Может быть этот только начало..."
www.vkontakte.ru/video29843601_127793561
olegkirillov
15.09.2009, 10:56
я естесственно не весь док перевожу, я выдираю тысызыть квинтэссенцию и перевожу. Но получается пока плохо, точнее никак. Завтра попробую объяснить ему ситуацию.
...
Если не получится убедить начальника в бесполезности затеи, попробую отрыть технологию для Тамагоччи (204-214), там должны быть аналогии.Мда...
Я напереводился уже подобного - по сетям хранения и передачи данных, там тоже с аббревиатурами полный порядок: русских аналогов нет и не будет никогда.
Из моего опыта - подобные тексты лучше не переводить, а самому писать. Т. е. сначала прочитать, вникнуть, потом написать самому, сверить (с оригиналом) и вычитать (опечатки и стилистические ляпы).
При попытке прямого перевода получается нечитаемая каша.
14TBAP_Pit_Bull
17.09.2009, 00:47
"Рубик-дорогой только теперь не скажи что у нас и сациви не умеют готовить!" (с)
:rolleyes:
Тихоня, спасибо, я там постоянный гость. Просто документов таких которые мне надо не существет.
Ромео! Я к твоему выводу тоже подошел. Пока ограничился "наглядной визуализацией". Наготовил графиков и таблиц, сделал выжимок из фкомов на английском. Дальше заходить не буду. Ну не переводят английские авиационные документы на русский. Никто. И я не буду :)
14TBAP_Pit_Bull
05.10.2009, 03:27
Рассказ убран сюда:
http://www.14tbap.ru/showthread.php?p=44781#post44781
14TBAP_DD_Misha
05.10.2009, 03:42
Ну ГАД! Однозначно!:D:superman::pilot1::sty101::sty025: :respect:
Дима, сильно! Уважаю! :respect: :bear:
14TBAP_Tapok
05.10.2009, 05:38
Всегда ваш, Настырный Гад.
Блин, за все время просматривал ваш форум раз 5 (один из них тогда в августе, когда ты рядом сидел, когда мы с тобой Монолог искали, ты даже дяде Мише звонил:D)... И тут удачно зашел. И ведь ты ж ни слова об этих подробностях, ГАД:D. И в мае ты был у меня походу сразу после ЦВЛЭК? Офигеть, и опять ни слова. Молодца, надо же терпения иметь, чтобы такое не рассказать!
Только вот все же убрали бы это из общего обзора, как бы кто лишний не наткнулся...
З.Ы.: теперь буду чаще заглядывать :)
14TBAP_DD_Misha
05.10.2009, 07:36
....
Только вот все же убрали бы это из общего обзора, как бы кто лишний не наткнулся...
ИМХО! Человек ГОДЕН! А победителей не судят!;)
во точно =)
А когда станешь пелотом, подойди к этому мудаку врачу, который тебя кинул, и скажи ему что он мудак =)
я бы так и сделал :pilot1:
14TBAP_Pit_Bull
05.10.2009, 08:35
И ведь ты ж ни слова об этих подробностях, ГАД:D. И в мае ты был у меня походу сразу после ЦВЛЭК? Офигеть, и опять ни слова. Молодца, надо же терпения иметь, чтобы такое не рассказать!
Тапок! А не надо было никакого терпения. Мне до выхода приказа ВООБЩЕ об этом ни с кем говорить не хотелось.
Только вот все же убрали бы это из общего обзора, как бы кто лишний не наткнулся...
Да я вот думал об этом и понял - пусть висит тут, здесь вряд ли кто наткнется.
14TBAP_Pit_Bull
05.10.2009, 08:39
во точно =)
А когда станешь пелотом, подойди к этому мудаку врачу, который тебя кинул, и скажи ему что он мудак =)
я бы так и сделал :pilot1:
Ой сколкь всего я с ним хотел сделать все это время. Жаждал крови, в общем :D :D :D А когда пришел к нему с заключением цвлэк о годности, чтобы он заверил - сразу простил ему все. Просто не захотелось даже грубить ему, только улыбнулся в глаза и все. И он тоже виду не подал никакого. Как будто только что познакомились все получилось.
ДИМОН!!! ЁКЛМН, БЛИН!!! ТЁЗКА УУУ-ВВВ-ААА-ЖЖЖ-ААА-ЮЮЮ!!!! :superman::crazy::respect::sty101::sty079::sty025: БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК!!! Эх! Все мы Димоны такие, ГАДЫ настырные. И земля русская на нас держится и держаться будет...А ТЫ БУДЕШЬ НАД НЕЙ ЛЕТАТЬ И ВИДЕТЬ ЕЁ КРАСОТУ. РЕСПЕКТ и ПОЖИЗНЕНАЯ УВАЖУХА ОТ МЕНЯ. Крепко жму твои руки и надеюсь,что они так же крепко будут сжимать штурвал 767-го (а может ты президентский борт №1 водить будешь???).УДАЧИ, НАСТЫРНЫЙ ГАД:D:D:D
=FPS=HoMeR
05.10.2009, 09:30
Ваш последний визит: 12.10.2006 в 10:49
Дима респект! :) 3 года не заглядывал, и по аськи общались, и про учебу, и ничего такого не слыхал :) молодца!
14TBAP_Tapok
05.10.2009, 09:35
Тапок! А не надо было никакого терпения. Мне до выхода приказа ВООБЩЕ об этом ни с кем говорить не хотелось.
Да уж понятно... Ну ты это, если что, всегда wellcome:bear: Кстати, че в WWIIOL тебя не видно?
Busurman
05.10.2009, 09:42
Снимаю ШЛЯПУ !!!! :bear:
Кино снимать можно :)
Пы. Сы. А я бы перенёс в закрытый раздел. Теперь и ФИО через поисковик будет пробиваться... Хотя и ни чего страшного, но доброжелателями пока ещё полна земля ... !
olegkirillov
05.10.2009, 10:25
Держись, брат, в тебя верит такая куча народу, что у тебя просто не может не получиться.
Но, конечно, то, что бился в одиночку - неправильно. Хорошо, что за тебя хороший человек вступился, а так, играть в молчанку не стОит. Сказал бы, нашли бы тебе и клинику, с гарантией операции, расписали б заранее когда приехать и что готовить, чтоб все быстро прошло, да и перегородку б на место поставили хорошие врачи. Да мало ли что...
Земля - планета маленькая.
Глядишь, когда-нибудь и мои позывные услышишь. :)
14TBAP_Bugel
05.10.2009, 11:32
"Но он пролез, он сибиряк, настырные они!"(с) Точнее чем Владимир Семенович не скажешь. Молодец!
14TBAP_Pit_Bull
05.10.2009, 12:20
Да уж понятно... Ну ты это, если что, всегда wellcome:bear: Кстати, че в WWIIOL тебя не видно?
Весной скорее всего поеду в Москву :bear:
А про вв2ол, ты знаешь, побегал, полетал, поездил и как-то все-таки не зацепило. Боевая авиация как-то вышла из интересов вообще. Понятно что от Ила много отличий в лучшую сторону, но... только в профиль. Я щас в ВАТРУСе в свободное время - то летаю, то сижу на рулении в Пулково (на прошлой неделе сдал экзамен на ДПР). Будет побольше времени, на СДП сдам. Вот там мне интересно очень :)
14TBAP_Pit_Bull
05.10.2009, 12:24
Держись, брат, в тебя верит такая куча народу, что у тебя просто не может не получиться.
Вот про это я никогда не забывал, всегда чувствуется это. Я даже как-то ответственность чтоли перед вами всеми чувствую, стыдно было бы потом перед вами всеми.
Глядишь, когда-нибудь и мои позывные услышишь. :)
Так это же замечательно! :bear:
14TBAP_Vok
05.10.2009, 15:25
:sty101::sty025::sty025::sty025:Ну ГАД! Однозначно!:D:superman::pilot1::sty101::sty025: :respect:
Угу, Гад... и ещё... ТВАРь! :fly::fly::fly:
Busurman
05.10.2009, 16:15
:sty101::sty025::sty025::sty025:
Угу, Гад... и ещё... ТВАРь! :fly::fly::fly:
Во, командир, какого бойца воспитали!!! Без ТВАРей тут не обошлось!!:D
Busurman
05.10.2009, 16:17
Весной скорее всего поеду в Москву :bear:
А про вв2ол, ты знаешь, побегал, полетал, поездил и как-то все-таки не зацепило. Боевая авиация как-то вышла из интересов вообще. Понятно что от Ила много отличий в лучшую сторону, но... только в профиль. Я щас в ВАТРУСе в свободное время - то летаю, то сижу на рулении в Пулково (на прошлой неделе сдал экзамен на ДПР). Будет побольше времени, на СДП сдам. Вот там мне интересно очень :)
А, что за зверь такой? Просветите плиз. Отстал от жизни :)
А, что за зверь такой? Просветите плиз. Отстал от жизни :)
VATRUS - вирпил сообщество ГА в MSFS (по взрослому, с диспетчерами, планами полетов и проч.) емнип.
P.S. Сопсна http://vatrus.net.ru/ru/welcome.html
olegkirillov
05.10.2009, 17:21
А, что за зверь такой? Просветите плиз. Отстал от жизни :)Расслабься, это MSFS. :)
Сам полетываю сейчас, но в оффлайне, так как еще разбираться со всем, что не касается собственно полета надо. :) Да и двухмоторника приличного пока не выкачал.
14TBAP_Pit_Bull
05.10.2009, 18:05
Расслабься, это MSFS. :)
Сам полетываю сейчас, но в оффлайне, так как еще разбираться со всем, что не касается собственно полета надо. :) Да и двухмоторника приличного пока не выкачал.
А тебе надо именно двухмоторный? И именно ТВД? А то есть очень приличные модели двухмоторных с ДТРД. Например я щас летаю на Б737 от Wilco, очень и очень хорошая модель, реальный ФКОМ и Хэндбук есть куда применить в ней местами :pilot1:
olegkirillov
05.10.2009, 20:09
А тебе надо именно двухмоторный? И именно ТВД? А то есть очень приличные модели двухмоторных с ДТРД. Например я щас летаю на Б737 от Wilco, очень и очень хорошая модель, реальный ФКОМ и Хэндбук есть куда применить в ней местами :pilot1:Не, я высматриваю то, на чем либо уже полетал (Л-42/Tecnam P2006T), либо хочу (и обязательно полетаю - Velocity SE, этот, правда одномоторник, но двухмоторный за пояс заткнет). Но пока не нашел ничего... :(
14TBAP_Pit_Bull
07.10.2009, 03:08
Снеговик
Утреннее построение проводит начальник курса. Это время как раз самой его работы, нужно выпороть по возможности большее число народа за маленький срок. Нач.курса П. всегда выходит на построение с черной кожанной папкой под мышкой и каждый курсант в строю внимательно за этой папкой наблюдает. Если после громогласного "Здрвья жлю трщ нчальньк крса!" папка остается греть подмышку дорогого батьки, значит ругать будет скорее всего безадресно, не сильно, пройдясь по всем сразу, но чисто в профилактических целях. Если же папка неспеша извлекается, открывается, значит там лежит листок с фамилиями и порка будет уже более конкретной, вполне может быть даже там сразу напротив фамилии стоит уже готовая санкция. В общем, в таком случае каждый, кто считает себя хоть в чем-то виноватым пытается поглубже втянуть голову в воротник ДСки. А так как виноватым хоть в чем-то имеет право считать себя абсолютно каждый курсант, то над строем повисает особенно напряженная выжидающая тишина.
Вечернее же построение проводится силами самого курса и цель его - проверить сколько на этот раз курсантов будет прикрыто проводящим построение старшиной курса за отсутствие на вечерней поверке. Обстановка всегда непринужденная, шумная и почти всегда очень веселая. Иногда построение перерастает в какое-нибудь веселое мероприятие или, если погода благоволит, курсанты просто разбиваются на группки, дышат воздухом и не особо торопятся заходить в общагу. Правда продолжается это все не долго, потому что от времени вечернего построения до времени закрытия общаги есть промежуток всего в полчаса, особо не разгуляешься.
Однажды погода как раз благоволила, была зима, но на улице было довольно тепло и совсем не было ветра. Надо сказать, что в Ульяновске ветер дует всегда, а еще часто дует очень сильный ветер, и редкие дни полного штиля приравниваются к шикарной погоде. И раз уж погода такая хорошая, настроение у всех приподнятое, кто-то начал играть в снежки и в итоге спустя какое-то время было организовано очередное спонтанное мероприятие - постройка снежной бабы... или мужика, там уж кто получится. Приняли участие почти все, поэтому через буквально несколько минут перед общагой стояло шикарное снежное существо, правда еще без каких-либо первичных либо вторичных признаков. Еще через несколько минут в руках у снеговикостроителей был довольно широкий выбор предметов, которыми полагалось новорожденного (новоскатанного?) украсить. После нескольких вариантов был оставлен самый симпатичный и приличный - на голове ведро, морковка торчит всежтаки из верхней части снеговика и... под мышкой руки-ветки зажата износившаяся черная кожанная папка. Мда... Задумки в общем-то такой не было заранее, но уж раз так вышло, то мало у кого не возникло нездоровой ассоциации. Тут же было рождено сразу несколько предложений в диапазоне от "убрать папку от греха подальше" до "поставить на то место, где П. утром на построении стоит". Все же здравый рассудок проиграл. Снеговик был перенесен на вытоптанное начкурсом место перед строем, особо сомневавшиеся отведены в сторону и все разошлись в общагу спать.
Утром весь курс с щекотавшим нервы чувством влетит-сильно-но-хоть-повеселимся вышел на построение. К утру погода пришла в нормальное состояние - дул ветер. Начальник курса с поднятым воротником ДСки, глядя себе под ноги быстро шагал к строю. Можно было уже подумать, что сейчас он пройдет на свое привычное место, так и не подняв глаза и там... ой. Но на подходе к строю взгляд начкурса таки оторвался от утоптанного снега, направился на то место, откуда он сейчас будет проводить воспитательный процесс... Стоп! Начкурса П. остановился очень резко. Выражение его лица очень хотелось запечатлеть в этот момент. Несколько раз он набирал уже в легкие воздуха, но ни одного звука пока так и не смог из себя извлечь. Стоять в строю становилось все более неуютней, вот-вот должен был произойти разряд и в кого он попадет вопросов не возникало - во всех сразу и в каждого по отдельности. Начальник курса тем временем справился со своей внутренней борьбой, если таковая у него там происходила, спокойным, каким-то уж СЛИШКОМ спокойным взглядом обвел строй и тихо сказал: "Пусть теперь этот снежный мудак и ведет у вас построение...". Развернулся и ушел.
ПСЫ: Разбора и наказанных не было, как и не было уже через час снеговика. Оставшийся в общежитии курсант клятвенно уверял потом, что видел в окно, как во время занятий седой серьезный начальник 1-го курса пилотов П. ногами яростно, со злобой разрушал своего снежного заместителя, дневальные же выйдя на улицу через час после построения убрали уже то, что осталось от снеговика.
Busurman
07.10.2009, 09:27
Я и говорю,- Сценарий для фильма :)
Молодец, хорошо пишешь! Если и летать так будешь, то буду пользоваться только Твоими авиалиниями :D Поступишь на работу уже со своими клиентами :bear::fly::fly:
14TBAP_Pit_Bull
12.03.2010, 16:01
ВЫ уж извините, что я тут личный блог организовал, но может кому-то интересно.
Сегодня нашу группу вместо пар возили на аэродром, знакомиться с техникой, так сказать. Погодка шикарная - солнце и теплый весенний ветер. Щас все покажу. Только за качество фоток не пинайте, фотал не я.
Собрались все "у трубы", там откуда начинается каждая поездка на аэродром, погрузились в автобус и поехали. Приехали, выгрузились на кпп, дальше до стоянок пешком. На стоянках кипело оживление начала летной смены, техники, инструктора, курсанты, все перемещаются туда-сюда с кажущейся хаотичностью, жужжат прогреваемые и опробываемые двигатели. Приятный-приятный-приятный звук! По мере приближения к стоянкам к звуку как-то резко добавился запах, пытаюсь определить источник... ага вот он - 66-й с МС-20. Хо-ро-шо. Глаза у всех начинают гореть, курсанты 2-го курса приходят в состояние сильного.. кхм.. возбуждения. Нервного конечно. Нам на растерзание отдают один борт, начинаем по очереди лазить по крыльям и кабине, разглядывая все то, о чем два месяца до этого рассказывали преподаватели. Тыкаем тумблеры, шевелим рычагами (благо точно знаем что можно, чего нельзя, и как самолет отреагирует на наши тыц-тыц). К слову, самолет нам дали заправленный по полной, благо ни у кого не хватило ума сделать чего неправильного, хотя я опасался, ибо неуверен в некоторых наших долботрясах.
А тем временем яки прогрелись и один за одним побежали к полосе. Всего семь штук вырулило и взлетело. Кто-то начал крутиться на конвейере, кто-то учесал в зону на пилотаж, кто-то на наш учебный аэродром в Ташлу. Через час на аэродроме осталась жужжать только снегоуборочная и прочая наземная техника. Кстати всего Як-18Т 36 серии стоит 24 штуки, все из них готовы к полетам, но нет инструкторов. Поэтому полеты продвигаются медленно, создается очередь и нам, 2-му курсу, полетать в этом сезоне не светит.
В итоге натыкались, сели в автобус и уехали. Понюхали немножко аэродромного воздуха, взбудоражились и опять - учить, готовиться. Ничего, полетаем еще :)
14TBAP_Pit_Bull
12.03.2010, 16:12
Фотки раз
14TBAP_Pit_Bull
12.03.2010, 16:14
Фотки двас
14TBAP_Pit_Bull
12.03.2010, 16:16
фотки всё
14TBAP_Pit_Bull
16.03.2010, 14:11
К сожалению, пока не мое, но вот пацаны летом летали - сделали, на мой взгляд, классный ролик.
http://www.youtube.com/watch?v=gKmQQjdiwKA
14TBAP_Pit_Bull
22.03.2010, 21:16
Волею авиационых судеб довелось тут выпить пару рюмок чаю с действующим пилотом нашей дальней бомбардировочной. Ту-95. Анатомическое кресло. 21 час в воздухе. Дозаправки. Ядерный потенциал страны в руках. Не выездной много лет. Грузия. Атлантика. Конфликты, которых не говорят. И да - он играл в ил-2. Да, он хорошо знает нашего друга, создателя "Штурмана". Я вообще теперь не знаю, о чем можно говорить, а о чем нельзя. Они - герои. 27 лет, герой, сделавший так много ради нее... и не нужный ей. Совсем. На грани отчаянья. Дядь Миш, ты знаешь, что Белой больше нет? Как ИВВАИУ? Только намного тише. Ты слышал?
14TBAP_DD_Misha
23.03.2010, 07:16
Мдя ужжж...Про Белую не слышал, видать очень тихо сделали...Ну это и понятно...С учебным заведением родители подняли шум, а тут,
"Дан приказ ему на запад, ей в другую сторону..."
Планомерное убиение армии, авиации и флота...:(
14TBAP_Pit_Bull
24.11.2010, 22:58
Развлекались вот. Качество - срань полная, извините. Просто все очень спонтанно получилось, не успел фотик захватить.
http://www.youtube.com/watch?v=u74YXjSwr7Q
http://www.youtube.com/watch?v=UhVp6Osq1gg
http://www.youtube.com/watch?v=m_1QgSpUGIM
:pilot1:
14TBAP_Pit_Bull
06.04.2012, 15:49
Что-то тишина на форуме. Байку что-ли затравить :D
Преамбула:
Пояснение раз: Когда аэропорт находится под влиянием всякой метеорологической бяки, и возможен уход воздушных судов на второй круг и/или их болтание в зонах ожидания в надежде на "окошко" в погоде, диспетчер запрашивает у приходящих бортов их остаток топлива, чтобы в первую очередь заводить тех, у кого этот остаток меньше. К прилету запас топлива должен обеспечивать перелет до запасного и полет по кругу в течение 40 минут. Так как лишнее топливо в целях экономии не возят, в ответ на свой запрос диспетчер в основном слышит "остаток на 1,5 часа", реже "остаток на два часа".
Пояснение два: Наши учебные двухдвигательные Diamond-42 заправляют в начале смены 220-ю килограммами керосина, чтобы до конца смены больше на заправки не отвлекаться. Благо расход у австрийского чуда техники всего 25 кг/час на маршруте.
Фабула:
Раннее мартовское утро. Училищный DA-42 совершает учебный полет по маршруту Ульяновск-Самара-Ульяновск, первый полет в эту смену. В Самаре с погодой все плохо. При входе в зону Самарский диспетчер запрашивает:
-01718, доложите минимум командира и остаток.
-01718, минимум 60х800, остаток на 8,5.
...30 секунд тишины...
-718-й, не понял, повторите остаток.
-718-й, Остаток. На восемь. Часов. Тридцать. Минут.
...30 секунд тишины...
-718-й, запасной ваш подскажите.
-718-й, запасной - Хельсинки!
-718-й, а Российский какой-нибудь? :)
-718-й, любой между Екатеринбургом и Хельсинки :)
finita la comedia
14TBAP_Wit
06.04.2012, 23:55
:) :D :D :D
давно ты в своем блоге ничего не писАл :)
нечто подобное (всмысле про малую авиацию в больших аэропортах) слышал про цесну 182 у которой тоже остаток запросили в килограммах, так после ответа дисп. стал их экстренно заводить на посадку :)
Busurman
07.04.2012, 14:29
Вот и у моего отца было похожее, только на пустом Ан-12 БП, заправленным под завязку. Делали перелёт с одного аэропорта в другой (4 минуты полёта), "шишку" военную забрать и без заправки дальше. Погода с ограничением. На вопрос диспетчера о запасном, ответили Советский Союз :). Давненько от папика слышал этот рассказ ;)
14TBAP_Tapok
14.04.2012, 03:12
-01718, минимум 60х800
Дим, а что такое 60х800?:rolleyes:
Busurman
16.04.2012, 11:42
Дим, а что такое 60х800?:rolleyes:
Пока Димы нету :)
Это ограничение по видимости при котором разрешена посадка. В данном случае 60 метров вертикальной видимости и 800 метров горизонтальной. Этот минимум может быть разный. Зависит от квалификации пилота и оборудования самолёта или аэропорта.
14TBAP_Pit_Bull
17.04.2012, 14:05
А я за спамом и проглядел вопрос :(
14TBAP_Pit_Bull
02.05.2012, 09:46
:fly:
14TBAP_DD_Misha
02.05.2012, 09:50
:fly:
Крутые перцы!:bear:
14TBAP_Wit
02.05.2012, 10:35
Во блин, начал летать таки...
и молчит... :)
14TBAP_Pit_Bull
02.05.2012, 15:20
Во блин, начал летать таки...
и молчит... :)
не начал, это покатушки
14TBAP_Wit
02.05.2012, 22:57
ааа....
а то я уж подумал, ты праваком заделался, не иначе как инструкторить стал...
а оказывается все банальнее :(
грустно...
14TBAP_Pit_Bull
09.07.2012, 16:21
Сегодня, 09.07.2012 Отдельная АЭ Da-40NG 3-го ЛО в полном составе приступила к полетам! Ура товарищи!
Я ждал этого четыре года. Некоторые из моих однокурсников уже закончили программу на выпускном самолете. Остальные - уже заканчивают либо первоначальную, либо тоже выпускную. А мы - 17 человек - просто ждали. Ждали, ждали, ждали. Нас перекидывали из отряда в отряд, с типа на тип. У нас давно закончились нервы. Нет, мы не распиздяи и не дураки. Нам просто не повезло. В мае из нас сформировали отдельную эскадрилью на совершенно новый австрийский тип Diamond Da-40NG. Сегодня мы начали летать. Начали последними на курсе, но первыми на новом типе.
Вы бы знали, как пахнет самолет, у которого на MFD Total time in service: 16 hours!
Вы бы видели, как светятся глаза у пацанов, которые очень долго ждали, разочаровывались и, наконец, дорвались до крыльев!
Я в восторге. Наконец-то дело пошло. Завтра опять подъем в 4 утра, завтрак, автобус, запуск, руление и круги-круги-зоны-круги. Я даже не счастлив. Я наконец-то спокоен :)
14TBAP_Pit_Bull
09.07.2012, 16:22
ПСЫ А как фотки выложить? Не нахожу кнопки
14TBAP_DD_Misha
10.07.2012, 07:07
ПСЫ А как фотки выложить? Не нахожу кнопки
Хех...чет "расширенный режим" пропал...
14TBAP_Vok
10.07.2012, 09:05
Хех...чет "расширенный режим" пропал...
В догонку не по теме: и смайлы "не активны".
14TBAP_DD_Misha
10.07.2012, 09:14
Однако, Виталю надо просить о починке...
14TBAP_Wit
10.07.2012, 10:31
Дима, ну наконец то !!!
теперь и мы за тебя спокойны !
давай налетывай часы по полной !!!
Поздравляю !!!
ЗЫ. форум постараюсь починить, его тут ломанули, я весь зловредный код вычистил, но он убил много полезного.
постараюсь развернуть сегодня из бекапа, если время останется, времени не хватает на все,
занят сейчас подготовкой к перелету в Йошкар-Олу на СЛА-2012 на Аэропакте А-22, но это уже другая история :)
14TBAP_Wit
10.07.2012, 22:50
Починил :wall:
14TBAP_Pit_Bull
11.07.2012, 13:03
фотки
14TBAP_Wit
11.07.2012, 15:20
Класс !!!
хороший такой кабинет, с экранчиками :)
а курсанты так вообще выше всех похвал ! :)
давай еще !!!
14TBAP_Pit_Bull
11.07.2012, 16:10
Класс !!!
хороший такой кабинет, с экранчиками :)
а курсанты так вообще выше всех похвал ! :)
давай еще !!!
ага, офис с крыльями :)
Да у меня нет ни фотоаппарата, ни умения, ни желания фотографировать. Поэтому я по-тихоньку дергаю то, что другие фотают :) Как будут еще интересные фотографии - выложу.
14TBAP_Pit_Bull
13.07.2012, 10:32
пересадка
14TBAP_DD_Misha
18.07.2012, 08:54
Перенес тему, в сюда, закрытый раздел, задолбали СПАМЕРЫ
гадить, получилась у них, самая популярная темя, вчера аж 6 страниц нафигачили говна, вычищать вспотел...
14TBAP_Pit_Bull
18.07.2012, 09:15
вчерашние полеты:
http://files.mail.ru/E7J99L
14TBAP_Tapok
18.07.2012, 18:15
Завидую белой завистью:pilot1:
14TBAP_DD_Misha
19.07.2012, 07:40
вчерашние полеты:
http://files.mail.ru/E7J99L
А повернуть личико в камеру на посадке и "помахать маме ручкой, передать привет"...слабо? ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Ну а ваще, присоеденяюсь к Тапку!:fly:
14TBAP_Pit_Bull
19.07.2012, 13:24
А повернуть личико в камеру на посадке и "помахать маме ручкой, передать привет"...слабо? ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Да я даже не в курсе был, что идет съемка. :) Это просто одногруппник, который на яке летает, попросил прокатить его на Даймонде, а потом уже на земле выяснилось, что он снимал. Помашу еще как-нибудь :)
14TBAP_Pit_Bull
20.07.2012, 16:12
В учебном воздушном бою выяснено, что русский Як перевираживает австрийский Даймонд, но Даймонд в легкую уходит на вертикали и в горизонте :D :D :D Прошло 60 лет, ничего не изменилось :D
14TBAP_Wit
20.07.2012, 16:13
:D:D:D
только Даймонд свежий, а русских яков свежих нет :(
14TBAP_Pit_Bull
20.07.2012, 17:01
:D:D:D
только Даймонд свежий, а русских яков свежих нет :(
ну у нас две-тыщи-какого-то года выпуска яки 36-й серии, по сравнению с основной массой осевших по частным рукам ДОСААФовских - новье. Правда состояние у них - жуть просто
14TBAP_Vok
20.07.2012, 17:48
:D:D:D
русских яков свежих нет :(
А о каких Яках речь? 52-е, так их в Чехии делали...
14TBAP_Wit
21.07.2012, 19:21
А о каких Яках речь? 52-е, так их в Чехии делали...
думаю речь о Т-шках
14TBAP_Pit_Bull
26.07.2012, 19:04
26.07.12
1-й САМ на Да-40 :)
Оценка "отлично"
http://www.youtube.com/watch?v=U9zBRC7IEBI&feature=player_embedded
14TBAP_Wit
27.07.2012, 00:59
:sty025::sty025::sty025::sty025::sty025:
БРАВО !
но все же это уже не САМ :)
ЗЫ, а я после каждого радиообмена САМ не говорил, ни кто не подсказал, только при запросе запуска сказал что САМ, а дальше как обычно.
14TBAP_Pirat
27.07.2012, 06:17
:superman::sty025::sty025::sty025:26.07.12
1-й САМ на Да-40 :)
Оценка "отлично"
http://www.youtube.com/watch?v=U9zBRC7IEBI&feature=player_embedded
14TBAP_Pit_Bull
27.07.2012, 14:42
ЗЫ, а я после каждого радиообмена САМ не говорил, ни кто не подсказал, только при запросе запуска сказал что САМ, а дальше как обычно.
Я думаю, так говорят только в нашем училище :)
Самое интересное, что добавлять "сам" в конце каждой фразы надо не только на первом вылете, но и всегда, когда летишь самостоятельно. Сегодня налетал еще час самостоятельно и весь час "самкал".
Наверное, чтобы диспетчер и все вокруг держали ухо востро, зная, что на борту инструктора нет :)
14TBAP_Tapok
30.07.2012, 18:14
Праздравляю!!!!!!!!:bear:
14TBAP_DD_Misha
02.08.2012, 17:40
Дима !ПОЗДРАЛЯЮ!:sty079::sty079::sty079:
Млин, какая замечательная связь, ;)
Точно, диспетчер не где-то а рядом, за спиной сидит!:D
Желаю , что бы всегда было:
"Пугаться не чего, когда Блинов за штурвалом (ручкой).":bear:
ПСЫ: Дима, от всей души ОЧЕНЬ рад за тебя, ты мужик, "ГАД" (С)
Очень надеюсь на следующий год быть у тебя, в УВАУГЕ, на выпускном параде. Эххх...как летит время, молодежь растет, а мы стареем.
Только и остается, посиживать на берегу Байкала и слышать его шелест, (а не рев моторов и турбин),любуясь закатами.
Это как раз в день твоего САМа.
14TBAP_Wit
02.08.2012, 23:46
Вах, красота !!!
вот я дурак, так и не выбрался к тебе в этом году :(
сорри за оффтоп
14TBAP_DD_Misha
03.08.2012, 10:34
Вах, красота !!!
вот я дурак, так и не выбрался к тебе в этом году :(
сорри за оффтоп
Хех, я помнил нашем договоре с прошлого года...
Поэтому и спровоцировал твой "офтоп" выкладывая эти фото.:D
Виталя, да все понятно, финансы тебе сейчас на полеты очень не хилые нужны, так что перенесем на будущий год!;):):bear:
ПМЫ : ПитБуль, сорри за провокацию офтопа в "твоей" ветке...:rolleyes:
Больше не буду..;)
14TBAP_Pit_Bull
13.08.2012, 16:07
http://www.youtube.com/watch?v=sL06Rnr7t90&feature=youtu.be
Классический скоростной козел + немного творчества.
Смотреть строго со звуком! :)
ПСЫ: меня в кабине не было :)
14TBAP_Pirat
13.08.2012, 17:12
ПСЫ: меня в кабине не было :)
:whistler:
14TBAP_Pit_Bull
13.08.2012, 17:56
:whistler:
:D :D :D
Серьезно :) Я в этот же момент вылетал вторым пилотом первый сам с другим курсантом :) :D :D
14TBAP_Tapok
14.08.2012, 03:30
Ой, да ладно отмазываться:D
14TBAP_DD_Misha
14.08.2012, 03:33
А "Блять..." шибко на твой голос смахивает...:D
14TBAP_Tapok
14.08.2012, 07:51
Ага. Как щас помню, сидим с Димоном и я ему говорю "у нас пиво кончилось...", а он мне точно таким же голосом "блять...":D
14TBAP_Vok
14.08.2012, 10:28
Ага. Как щас помню, сидим с Димоном и я ему говорю "у нас пиво кончилось...", а он мне точно таким же голосом "блять...":D
:D:D:D:D зачёт!
14TBAP_Pit_Bull
14.08.2012, 14:42
Да ладно, че мне врать-то :) Если бы я вам показал полную запись этого полета, то вы бы видели, кто там сидит справа и слева. И меня там нет! :)
Но вот тот, кто сидел слева стесняется дать полную запись :)
А вообще у нас в эскадрилье 17 человек, сегодня крайний 17-й первый САМ был. Из них я сидел вторым пилотом на 11-ти :) КЛО называет меня в шутку курсант-инструктор, а вот комэска называет "почетный камикадзе" :D :D :D
14TBAP_Pit_Bull
15.08.2012, 14:58
Сегодня:
"По результатам летных проверок GHT.01 Техника пилотирования (Комплексная зона) и XCT.02 Визуальная навигация (Маршрут) присвоена квалификация "Частный пилот". Общая оценка 5 (отлично)"
:)
14TBAP_Vok
15.08.2012, 19:17
Большой ПЗДРЯМ!!!! :bear:
14TBAP_Kos
16.08.2012, 09:35
Ну, круто! Молодчина. Не посрамил, так сказать :respect:
14TBAP_Pirat
16.08.2012, 10:18
молодца!:sty025::sty025:
14TBAP_Wit
16.08.2012, 10:19
Дима ! поздравляю с получением первой квалификации, теперь уже официально пилот !
14TBAP_Pit_Bull
06.09.2012, 11:25
Вот такую игрушку планирую освоить через год :)
http://www.youtube.com/watch?v=mnxkGEilU1s&feature=player_embedded
14TBAP_DD_Misha
07.09.2012, 04:52
Где будешь осваивать? В МСК?
И почему все-таки АРБУЗ?:rolleyes:
14TBAP_Wit
07.09.2012, 10:22
хорошая игрушка :)
а покатаешь ? :)
тебе сколько еще учиться осталось ?
14TBAP_Pit_Bull
07.09.2012, 14:51
Где будешь осваивать? В МСК?
И почему все-таки АРБУЗ?:rolleyes:
Осваивать буду в АУЦ S7 в Домодедово.
АРБУЗ как раз для того, чтобы работать потом в Иркутске, а не в Москве. Приеду скоро, расскажу все :)
хорошая игрушка :)
а покатаешь ? :)
тебе сколько еще учиться осталось ?
Велкам он боард, по прейскуранту, конечно :D
в июне 2013 выпуск. Чуть-чуть осталось. Щас одна сессия, госы, военные сборы и диплом. Быстро время пролетит.
14TBAP_Pit_Bull
21.09.2012, 15:38
МАТФ-1012
http://www.youtube.com/watch?v=b34h6tF3_H0&feature=player_embedded
Вот такое вот мероприятие прошло в Ульяновске в августе. Я, если честно, не ожидал такого масштаба :)
Было очень интересно, особенно учитывая то, что прилетевший Лодочник провел меня в "закулисье" и я три дня провел с очень интересными людьми в очень частных беседах :bear: :D
ПСЫ: На шоу удалось немножечко полетать, держась за ручку, но на чем не скажу, ибо а-та-та будет совсем :)
14TBAP_DD_Misha
24.09.2012, 06:27
МАТФ-1012
http://www.youtube.com/watch?v=b34h6tF3_H0&feature=player_embedded
Вот такое вот мероприятие прошло в Ульяновске в августе. Я, если честно, не ожидал такого масштаба :)
Было очень интересно, особенно учитывая то, что прилетевший Лодочник провел меня в "закулисье" и я три дня провел с очень интересными людьми в очень частных беседах :bear: :D
ПСЫ: На шоу удалось немножечко полетать, держась за ручку, но на чем не скажу, ибо а-та-та будет совсем :)
ТБ-ха на 00:20 зачетная!:bear:
В октябре расколешься, где, что и как...ГЫЫЫЫЫ!
14TBAP_DD_Misha
24.09.2012, 06:41
Боюсь предположить...Не на СУ-шке ль?:eek:
14TBAP_Pit_Bull
24.09.2012, 14:52
Прилетаю в Иркутск 30.09 утром
14TBAP_Pirat
25.09.2012, 06:07
Визет же некоторым, хоть с погодой повезло:(
14TBAP_DD_Misha
25.09.2012, 07:26
Прилетаю в Иркутск 30.09 утром
Обязательно позвони, договориться о графике твоем...:bear::bear::bear:
14TBAP_Wit
25.09.2012, 12:02
Ждем фоторепортаж о встрече :)
и времяпрепровождению согласно графика :)
14TBAP_Pit_Bull
16.11.2012, 19:32
Налет 100 часов. Проведена летная проверка на присвоение квалификации "Коммерческий пилот", оценка "пять" :rolleyes:
14TBAP_Wit
17.11.2012, 00:47
Класс !!!
поздравляю !!!
семимильными шагами идешь к цели !
так держать !
Дима, ты красавчик! Горжусь тобой!
14TBAP_Pit_Bull
23.11.2012, 09:23
2010 год vs 2012 год
налет 0 ч. vs налет 100 ч
:D
14TBAP_DD_Misha
23.11.2012, 09:24
2010 год vs 2012 год
налет 0 ч. vs налет 100 ч
:D
Матерешь!:D:bear:
И взгляд уже другой!;)
14TBAP_Pit_Bull
08.01.2013, 16:51
10-ти минутный ролик о работе второго пилота гражданской авиации. Только музыка и HD съемки. Супермотиватор :)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I712YXdJ6_0
14TBAP_Wit
09.01.2013, 10:59
ты специально дразнишься ? :)
ведь все брошу у пойду к Вам учиться...
14TBAP_Pit_Bull
09.01.2013, 11:23
ты специально дразнишься ? :)
ведь все брошу у пойду к Вам учиться...
Специально :) Решайся давай, оно того стОит :fly:
14TBAP_Pit_Bull
23.01.2013, 11:20
Итоговое видео о полетах нашего выпуска. Представлены все типы, которые мы освоили (Ан-2, Як-18т, Da-40, Da-42).
http://www.youtube.com/watch?v=9Td2UNwR6G8
14TBAP_DD_Misha
23.01.2013, 11:57
Мдяяя ...ужжж....
Класс!:bear:
Ан2 на шесть прикольно заходит!:D
14TBAP_Tapok
24.01.2013, 22:36
Димон, завидно же, смилуйся... Хотя ладно, потом меня просто пивом отпаивать месяц будешь, когда в Питер заедешь)))
14TBAP_Pit_Bull
24.01.2013, 23:19
Мдяяя ...ужжж....
Класс!:bear:
Ан2 на шесть прикольно заходит!:D
А то! :)
14TBAP_Pit_Bull
24.01.2013, 23:31
Димон, завидно же, смилуйся... Хотя ладно, потом меня просто пивом отпаивать месяц будешь, когда в Питер заедешь)))
Обязательно! :) А ты в Питер перебрался?
14TBAP_Pit_Bull
28.01.2013, 13:05
Если подумать и спросить себя сейчас, в преддверии самого окончания училища - что было самым лучшим здесь, где я был счастлив больше всего, то как ни странно ответом будет не "в самолете". Я безумно люблю летать и полеты всегда связаны со счастьем. Пусть иногда это счастье смешанное с гордостью, иногда с копанием в себе и недовольством предыдущей посадкой, или счастье, смешанное с неуверенностью из-за каких-то усложненных условий и с замиранием холодной мысли "А справлюсь ли?". Но самое концентрированное счастье, не идущие ни в какое сравнение со всеми оргазмами и героиновыми трипами (уверен даже без необходимости пробовать) - это летом в 4 утра, когда ты идешь по пустой гулкой улице в летной форме, не по сезону тепло одетый, через плечо сумка с руководством, НЛ-кой и летной книжкой. Еще попадаются остатки гуляющих с вечера компаний, а ты идешь к автобусу, который повезет тебя на аэродром - летать. И сейчас зимой в ночные полеты, когда автобус подъезжает к служебной проходной
аэродрома и ты в окно видишь хвосты самолетов, освещенные прожекторами, в свете которых летит косой снег. И все люди собираются с работы идти домой ужинать под очередной сериал, а тебя через минуту хлестнет в лицо всегда холодный аэродромный ветер, ты прищуришься, пройдешь КПП, медсанчасть, метео, АДП, холодный ангар, запуск и слегка подрагивая от холода еще в промерзшей кабине, не снимая перчаток нажмешь тангету и скороговоркой выпалишь "Ульяновск-Руление, 01722, добрый вечер! На стоянке Даймондов, рейс Владимир-Знак-9737, командир Механюк, курсант Блинов, минимум командира сто на тыщу, информация Лима, разрешите запуск на Чебоксары!"
Эх... "Пусть не плачет, но завидует нам тот, кто не летает...."
14TBAP_DD_Misha
29.01.2013, 05:36
Эх... "Пусть не плачет, но завидует нам тот, кто не летает...."
Ага...НО...
Плачу...
И конечно же завидую...
И конечно же БЕЛОЙ завистью.
ПСЫ: Если реинкорнация (следующая жизнь) существует,
я буду ЛЕТЧИКОМ в ней!
ПСЫ: Дима , сорри, на "правку" не обращай внимания, случайно не ту кнопу жмакнул...
14TBAP_Pit_Bull
29.01.2013, 09:46
Вчера, после написания предыдущего поста
14TBAP_DD_Misha
29.01.2013, 09:59
После фото сытного "подноса" в столовой...как то ты странно на кошака смотришь?:D
14TBAP_Pit_Bull
29.01.2013, 10:02
После фото сытного "подноса" в столовой...как то ты странно на кошака смотришь?:D
Неее.. во-первых тетя Рая-аэродромный повар кормит так, что всю жизнь потом помнить будешь.
Комментарий "вконтакте" к этой фото от действующего пилота: "Юрий Лахно: Мда, кормят там щщщикарно. Готов менять на касалетки по курсу 2 к 1" )
А во-вторых аэродромные коты - животины неприкасаемые :)
14TBAP_Wit
29.01.2013, 12:03
Дим, аж мурашки по коже, написал так написал...
но черту подводить еще рано, вот выпустишься, тогда с тебя большущий такой рассказ, чтоб аж за душу взяло :)
если серьезно, очень рад за тебя, рад что вовремя понял, что хочешь в жизни и этого добился !
фотки зачетные, тоже мечтаю ночью полетать, но пока все не складывается.
..ка ты Дима, приедешь ты домой :whistler:
14TBAP_Tapok
29.01.2013, 19:16
А ты в Питер перебрался?
Есть немного)
olegkirillov
30.01.2013, 18:43
А я 19го первый самостоятельный слетал. :)
Сегодня был первый маршрут, 350 км. Сперва садист-инструктор отобрал у меня план рассчитанный на fpln.ru и заставил всё пересчитать заново, с линейкой и транспортиром. :) Потом переключил Garmin на пустую страницу ввода геоточки. И сказал лететь только по визуальным ориентирам. :)
Блуданул на первом ППМ, естественно. Но второй нашёл сам и дальше всё было ок, несмотря на низкую облачность. :) Полетали и по АРК.
Два часа. Проголодался, как волк. :) У нас в Грызлово Марина готовит хорошо и вкусно. :)
:p
14TBAP_Pit_Bull
30.01.2013, 19:33
А я 19го первый самостоятельный слетал. :)
О! Принимай поздравления! Як-52?
В визуальной навигации свой шарм :) Какую карту используешь? УКЛ?
olegkirillov
31.01.2013, 09:42
О! Принимай поздравления! Як-52?
В визуальной навигации свой шарм :) Какую карту используешь? УКЛ?
Нет, я перевёлся, вместе с инструктором, в ЧелАвиа и вылетел на Tecnam P2002JF (Sierra).
Летаю по УКЛ-13, разумеется. :)
Теперь налёт побыстрее пойдёт. Через месяц, полагаю, закончу. И будет у меня белая корочка. :)
Тогда к Лодочнику, на Л-42. :)
14TBAP_Pit_Bull
31.01.2013, 11:27
Летаю по УКЛ-13, разумеется. :)
Мне не понравилось по УКЛ летать. Я в итоге скачал из интернета генштабовские 2-хкилометровки, распечатал и склеил в удобном формате, нанес ориентиры и маршруты. Вот по ней и летал :) Можно было по куску деревни в просвете облаков определить МС и подкорректировать курс :)
Тогда к Лодочнику, на Л-42. :)
Почему? Приобретать планируешь? Лодочник уже дал добро на обучение?
olegkirillov
31.01.2013, 12:48
Мне не понравилось по УКЛ летать. Я в итоге скачал из интернета генштабовские 2-хкилометровки, распечатал и склеил в удобном формате, нанес ориентиры и маршруты. Вот по ней и летал :) Можно было по куску деревни в просвете облаков определить МС и подкорректировать курс :)
Почему? Приобретать планируешь? Лодочник уже дал добро на обучение?Дим, мы вчера на УКЛке за октябрь месяц не обнаружили несколько населённых пунктов, реально присутствующих на маршруте. Не говоря уже о заброшенных и свежепроложенных дорогах, ЛЭП и вышках. В вашем районе карта ГШ от 1989го года ещё может и актуальна, но в Подмосковье толку от неё не больше, чем от пачки "Беломора". :)
Лодочника уговорю. Покупать (в этом году) не планирую. :)
14TBAP_Pit_Bull
31.01.2013, 13:27
А, стремительность изменения подмосковья я не учел :)
А на счет лодки, вроде мне говорили, что желательно обучаться у Димы Грехова в Самаре, который их и производит. И желательно как можно ближе к факту покупки.
А Лодочник щас на Робинсоне своем гоняет только :) Совсем забросил самолеты
olegkirillov
31.01.2013, 14:20
А, стремительность изменения подмосковья я не учел :)
А на счет лодки, вроде мне говорили, что желательно обучаться у Димы Грехова в Самаре, который их и производит. И желательно как можно ближе к факту покупки.
А Лодочник щас на Робинсоне своем гоняет только :) Совсем забросил самолеты
Я знаю. Именно поэтому и хочу сесть ему на хвоста. :) На регламент же кому-то надо машину гонять... :) С Греховым я знаком.
14TBAP_Pit_Bull
31.01.2013, 15:14
Ну тогда как увидишь - Лодочнику, Жене Осипову и Емеле - ОГРОМНЫЙ привет передавай!
olegkirillov
31.01.2013, 15:32
Ну тогда как увидишь - Лодочнику, Жене Осипову и Емеле - ОГРОМНЫЙ привет передавай!
Ну, может, в субботу, к ним слетаем.
14TBAP_Grom
01.02.2013, 17:29
Эх... "Пусть не плачет, но завидует нам тот, кто не летает...."
не у всех получилось в жизни.... но всё таки слетали в своё время :) :fly:
Респект! :pilot1:
Busurman
08.02.2013, 20:02
... пройдешь КПП, медсанчасть, метео, АДП, холодный ангар, запуск и слегка подрагивая от холода еще в промерзшей кабине, не снимая перчаток нажмешь тангету и скороговоркой выпалишь "Ульяновск-Руление, 01722, добрый вечер! ...
... слов нет ...
А есть и литературный талант к тому-же! До сих пор помню Твои первые опусы про училище! Готовься писать мемуары, пиши заметки!
Хорошей погоды!
14TBAP_DD_Misha
02.08.2013, 06:57
Ну вот и прошло 5 лет, как наш дорогой, настырный, самый молодой (и как он проскочил и втерся к нам в доверие я ХЗ, у нас же возрастной ценз от 21-го года)
пилот сквада ПитБуль, координально решил поменять свою судьбу-судьбинушку, с подачи Ромки –Забияки
(а мож и ЗаИбаки, который не от слова заи@ет, а от слова очень хороший человек «заи@ательский» ).
Пустившись первоначально в уму не постижимую авантюру.
И как в дальнейшим выяснилось, 100 пудов, кто ХОЧЕТ, тот ДОБЬЕТСЯ.
«Настырный ГАД» (С) Не мое..
И я, 5 лет назад, пообещал, что обязательно приеду к ПитБулю на выпускной. Лично для меня, 5 лет пролетели совсем не заметно.
Видать старею.
И вот пришло время, держать свое обещание.
Предстояло ехать поездом, и я решил по пути встретиться в Тюмени с дорогим Чудоюдиным-Антохой (Мираклом).
Антоха , я бел безмерно рад, что ты нашел время и приехал на Тюменский ЖД вокзал, где мы пообщались 20 минут.
http://www.mccirk.ru/temp/ul/1.jpg http://www.mccirk.ru/temp/ul/2.jpg
Атоха, держи хвост пистолетом. Все будет зае@ок.
По приезду в Ульяновск, меня встретил ПитБуль.
Я в этом городишке ни разу не был. Ни чего против города и Ульяновцев абсолютно не имею,
но от той природы, которая там окружает, от какого-то неуловимого ощущения в этом городе,
ну как сказать, унылости и тоски что ли,
я бы на месте Владимира Ульянова наверное тож замутил какую нить революцию. (ГЫЫЫ).
Но Волга там афигенно ВЕЛИЧАВА. Но очень теплая и уже в первых числах июля вовсю по берегам зацвела.
Свою задницу я конечно в ней искупал. :p
http://www.mccirk.ru/temp/ul/3.jpg
4 го июня было само действие.
Вот они, будущее Российской авиации, на своем
"последнем" построении в стенах УВАУГА.
КрасавцЫЫЫЫЫ!
http://www.mccirk.ru/temp/ul/4.jpg
http://www.mccirk.ru/temp/ul/5.jpg
Вручение заветных дипломов:
Первая (ближняя группа) это закончившие с красным дипломом:
(Их было 30 человек из 139 выпускающихся ПИЛОТОВ)
И "девочки" там (радом группа) да ж очень огого!:D
http://www.mccirk.ru/temp/ul/6.jpg
Вот и получены ЗАВЕТНЫЕ документы.
И самое ценное в пакетике, это да же НЕ красный диплом, а маленькая
синенькая книжечка. ПИЛОТСКОЕ!!!:pilot1::bear::bear::bear::pilot1:
http://www.mccirk.ru/temp/ul/7.jpg
На память с самыми любимыми преподавателями-инструкторами.
http://www.mccirk.ru/temp/ul/8.jpg
С "Легендой" России. А. Кротовым
http://www.mccirk.ru/temp/ul/25.jpg
Все,прощай любимое училище, птенцы оперились.
Фуражки в НЕБО! УРРРРРРАААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
http://www.mccirk.ru/temp/ul/9.jpg
Потом была ГРАНДИОЗНАЯ гулянка в одном из самых ресторанистых ресторанов Ульяновска, где я познакомился с грандиозными,
выдающимися людьми котрые приехали поздравить новоиспеченных
пилотов, диспетчеров ну и чего греха таить , выпустившихся в УВАУГА , манагеров от авиации.
Это общение с Александром КРОТОВЫМ.
http://www.mccirk.ru/temp/ul/10.jpg
Если кто не в курсе , хотя надеюсь что навряд ли,
этот человек вернулся " с того света" из комы, после умопомрачительной
катастрофы на пилотажном чемпионате в Японии в 2003 году.
Его еле-еле вывели из комы. Но он не только выжил, но и вернулся в пилотаж. Попросил его передать привет Светлане Капаниной, и пригласил
к нам в гости в Иркутск, на Байкал.
http://www.mccirk.ru/temp/ul/11.jpg
http://www.mccirk.ru/temp/ul/12.jpg
http://www.mccirk.ru/temp/ul/13.jpg
Интервью с ним об этом смотрите тут:
https://www.youtube.com/watch?v=xiX5PfjY9TY
Так же познакомился и можно сакзать подружился еще с одним
замечательнейшим человеком, Сашей "ЛОДОЧНИКОМ"
Получил от него персональное приглашение в Ватулино...:D:p
http://www.mccirk.ru/temp/ul/14.jpg
В общем , отпраздновали отлично!!!
5-го числа мы с Димкой поехали в Ульяновский музей авиации,
где я прикоснулся к легендам нашей авиации,
которые вызывают трепет.
ТБ-1.
Этот борт принимал участие в спасении Челюскинцев.
Водопьянов на нем сделал вынужденную в Арктике.
Его потом подняли и вернули.
Кстати, все самолеты прилетели в Ульяновский музей своим ходом.
http://www.mccirk.ru/temp/ul/15.jpg
http://www.mccirk.ru/temp/ul/16.jpg
http://www.mccirk.ru/temp/ul/17.jpg
Димка привел меня хитро улыбаясь в одно помещение, где
стоял вот такой экземпляр...ЭТО НЕ РЕПЛИКА...ОН НАСТОЯЩИИ!
Эмоциональный накал и что творилось внутри меня , я не смогу передать словами:
http://www.mccirk.ru/temp/ul/18.jpg
Эх, Димка, почти законопослушный ты человечище,
но млин, очень жалею что ты так и не дал мне сесть в кабину,
как я тебя не упрашивал, тот "чудак" на букву "М", ни чего бы и не увидел. Был бы он еще и человекм, а то ведь говнюк же...
Ну да ладно, что уж сейчас говорить.;)
Потом мы с Димукой гуляли по Ульяновску, пили пиво, посещали
злачные места.:bear::bear::bear::D
7-го сели в поезд и поехали в Иркутск.
По дороге в Иркутск, с величайшей радостью в Челябинске нас встретил
один из КРУТЫХ Челябинских мужиков, ковыряющийся в зубах арматурой. :D
Наш замечательный общий ДРУК, Пиратка.
:bear::bear::bear:
http://www.mccirk.ru/temp/ul/19.jpg
Пиратка, огромное спасибо что нашел время для короткой встречи.
Нам было очень приятно.
По приезду в Иркутск, организовали шашлыки,с иркутским сообществом
вирплов и родными Димки, у него в домашней обстановке.
Где Ромка отплясав, вручил ПитБулю, новехонькие погоны с заслуженными тремя лыками.:D
http://www.mccirk.ru/temp/ul/20.jpg
http://www.mccirk.ru/temp/ul/21.jpg
http://www.mccirk.ru/temp/ul/22.jpg
Ну вот вроде и все, за сим откланиваюсь.
О дальнейших своих планах поведает САМ ПитБуль.
:bear::bear::bear:
Дорогой друК Димка, ПитБулище, ПОЗДРАВЛЯЮ!
ТЫ ЛЕТЧИК!!!
Летного долглетия, и чистого неба над головой!
------------------------------------------------------
PS: И мы помним, как все начиналось...
http://www.mccirk.ru/temp/ul/23.jpg
http://www.mccirk.ru/temp/ul/24.jpg
14TBAP_Pirat
02.08.2013, 07:05
крутотень!:pilot1:
14TBAP_Kos
02.08.2013, 08:31
5 лет уже прошло!!! :eek:
Ну, ПитБуль, ну молодец, не посрамил :)
Белой завистью завидую. Поздравляю!!! :pilot1:
Ну, как говорится, в добрый час! Дмитрий, поздравляю тебя и желаю успехов!:bear:
14TBAP_RON
02.08.2013, 09:58
От всей души поздравляю с окончанием училища! Чистого неба и многих часов налёта тебе! :pilot1:
14TBAP_MiraCle
02.08.2013, 11:30
Поздравляю!!!
Тоже в небо хочу...(хнык)
14TBAP_DD_Misha
02.08.2013, 12:35
Поздравляю!!!
Тоже в небо хочу...(хнык)
Атоха, держи хвост пистолетом. Все будет зае@ок.
:pilot1:
14TBAP_St
02.08.2013, 16:27
Поздравляю!!!
14TBAP_Zabijaka
02.08.2013, 16:54
Дима! Еще раз от души мои поздравления!!!
Все только начинается..:bear::fly:
Питбуль - респект, уважуха и поздравления из Можайска! :)
ES_Vanka-Vstanka_09
03.08.2013, 00:35
Восточно-Сибирский сквад пилотов -сибиряков и от от себя лично поздравляет тебя Димка с окончанием училища! Молодец, герой, мужик вообщем по настоящему, поздравляем!
п.с. Я жду , жду ящичек .....На день ВВС возможно приеду в Иркутск, загадывать заранее не буду, там и поздравимся) :rolleyes:
Busurman
03.08.2013, 21:15
:fly: Поздравляю с крыльями! :fly:
Хорошая песня, почти в тему, особенно учитывая, что Ты из Ил-2 :pilot1:
Н. Анисимов - Я летчик! (http://www.youtube.com/watch?v=dX_yCGmx-5U)
14TBAP_Tapok
11.08.2013, 16:49
Молодца, Димон!
14TBAP_Wit
12.08.2013, 12:44
Как быстро летит время, только недавно был зеленый пацан, играющий в Ил-2 и вот уже настоящий профессиональный летчик,
Дима ! мои искренние поздравления с окончанием учебы на лучшую в мире профессию !!!
Очень рад, что знаком с таким Человеком как ты, теперь уже и лично знаком, летай много и долго, и радуй своим профессионализмом !
http://www.14tbap.ru/files/IMG_0661.JPG
И не забывай про нас, пиши о своих достижениях, у тебя здорово получается, так держать !
14TBAP_Wit
12.08.2013, 12:45
Так же познакомился и можно сакзать подружился еще с одним
замечательнейшим человеком, Сашей "ЛОДОЧНИКОМ"
Получил от него персональное приглашение в Ватулино...
PS. Миш, когда в Ватулино ? :)
14TBAP_DD_Misha
14.08.2013, 03:46
PS. Миш, когда в Ватулино ? :)
Хех, дык задачка по финансам не совсем тривиальная.
В этом году и так у меня было достаточно поездок (кроме этой в Ульяновск). Сейчас вон ,
туда-обратно в МСК средняя цена на данный момент в среднем, 25 тыров.
ФАС вон в сговоре обвинил авиа-перевозчиков за такие цены.:viking:
Но если честно, в планах сентябрь иль октябрь (Очень хотелось бы,
как говорят, от таких предложений и приглашений не отказываются;)),
но видно будет.
Мож и ФАС нагнет за такие коммерческие фишки.:D
14TBAP_Vok
14.08.2013, 09:26
Всё пропустил...
Дмитрий, мои поздравления!!!
14TBAP_Pit_Bull
19.08.2013, 08:33
Спасибо всем за поздравления! Пора новую тему открывать, без слова "курсант" в названии :-) Начинается новый интересный этап, буду держать в курсе событий :-)
14TBAP_BAKU
21.08.2013, 15:10
Димка!!!! Поздравляю - от души!!!!!!
14TBAP_Boy
22.08.2013, 10:47
Димон поздравляю! Это же надо, вот какой человечище у нас!!!
Я думаю ты будешь хорошим Пилотом, именно Пилотом с большой буквы!
Удачи тебе и всех благ в будущем!
К стати может расскажешь какие планы у тебя теперь?
14TBAP_Pit_Bull
23.08.2013, 18:02
К стати может расскажешь какие планы у тебя теперь?
Дак на фото в предыдущем посте планы мои :) Несколько месяцев дальнейшей учебы.
14TBAP_Boy
26.08.2013, 11:41
Сорри, недопер сразу что S7 это авиакомпания, ну удачи тебе!
vBulletin® v3.8.3, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot