Просмотр полной версии : наша гражданская авиация
14TBAP_Kos
16.05.2007, 10:55
Наткнулся на интересный документик:
http://www.maxho.com/lj/64508.pdf
Если честно - в шоке :eek:
14TBAP_Zabijaka
16.05.2007, 12:31
Кос! Ты ты не обижайся, но Америку ты не открыл. :(
Я эти документы регулярно на работе изучаю.
Еще и расписываюсь за них.
Положение и правда аховое.
Но ты старые документы не читал.
Тоже самое. Распиздяйство всегда было и будет.
Вот такой плакатик ... :o
Надо только добавить ... ставь бракованные детали и летай САМ ! :fly: :D
Интересный крафт! :) Иллюминиторы необычной формы :cool:
летчик-испытатель владимир мезоха вспоминает, что в июле 1972 года он на ту-154 оказался в плоском штопоре. "попытки вывести самолет с помощью отклонения рулей оказались безрезультатными, — пишет владимир мезоха в своей статье "особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета". — был выпущен противоштопорный парашют, который сработал с замедлением, после чего самолет начал опускать нос, появилась скорость и вращение прекратилось. после выхода из штопора парашют был сброшен".
а я и не знал, что на тушку парашют ставили ...
да, хорошее решение, но только если высота позволит ...
14TBAP_Shuz
25.05.2007, 07:29
Где-то полгода назад буквально в 50км от моего города, в результате плоского штопора разбился ТУ-154. Во время полета встретили крупный грозовой фронт и чтобы не возвращаться и не получить нагоняй за перерасход топлива - экипаж принял решение пройти над грозой. Сильным восходящим потоком самолет забросило за предельную высоту 12000, движки сдохли и за 3 мин. в плоском штопоре самолет упал. Все пассажиры и члены экипажа погибли. У пилота были сломаны пальцы на руках от попыток вывести самолет из штопора - ничего не получилось, потому что это корыто хрен выведешь без специального парашюта, который устанавливался на первых выпусках этого крафта, а позже какие-то пидары посчитали нецелесообразным устанавливать антиштопорный парашют, т.к. плоский штопор случался ВСЕГО:eek: 3-4 раза за историю ТУ-154.
Вот, очень интересная, практически полная инфа по этому вопросу!
http://fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml
14TBAP_DD_Misha
25.05.2007, 08:42
Где-то полгода назад буквально в 50км от моего города, в результате плоского штопора разбился ТУ-154. Во время полета встретили крупный грозовой фронт и чтобы не возвращаться и не получить нагоняй за перерасход топлива - экипаж принял решение пройти над грозой. Сильным восходящим потоком самолет забросило за предельную высоту 12000, движки сдохли и за 3 мин. в плоском штопоре самолет упал. Все пассажиры и члены экипажа погибли. У пилота были сломаны пальцы на руках от попыток вывести самолет из штопора - ничего не получилось, потому что это корыто хрен выведешь без специального парашюта, который устанавливался на первых выпусках этого крафта, а позже какие-то пидары посчитали нецелесообразным устанавливать антиштопорный парашют, т.к. плоский штопор случался ВСЕГО:eek: 3-4 раза за историю ТУ-154.
Шуз!
Сюда гдянь!
http://www.14tbap.ru/showthread.php?t=4576&highlight=%D2%F3-154
А в плоском 154 в Иркутске тож падал, Забияка расскажет.
14TBAP_DD_Misha
25.05.2007, 09:24
Вот, очень интересная, практически полная инфа по этому вопросу!
http://fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml
Ещо раз! Пешком пойду!
Левитина, ссуку , ввозящего арбузы, к стенке! :viking:
20 летний автоматике нехуй делать.
Конденстары высыхают, уродство БЛЯ!
Бедный экипаж прощлогоднего 310 в Иркутске, всех собак на них свешали.
Пусть пидрила Левитин себе МЕЛ,в жопу засунет!
Катастрофа А-310 в районе Междуреченска в 1994 году выявила ряд серьезных недостатков этого самолета, а именно: самолет спроектирован для полетов на угле атаки примерно 2¦ в крейсерском режиме (вместо обычных 4-5-6¦ на наших и других типах американских самолетов) с целью уменьшения сопротивления и экономии топлива.
С a=4,5¦ у него начинается зона значительной неустойчивости. Самолету присущ подхват: за 2 сек. угол атаки самопроизвольно увеличивается с 4,5¦ до 10¦, притом это сопровождается преждевременной резкой потерей эффективности поперечного управления. Начало бафтинга практически совпадает с началом аэродинамической неустойчивости по углу атаки (подхватом), следовательно, его нельзя считать предупреждающим. Недостаточен запас на вертикальный порыв.
С целью вылечить недостатки аэродинамики с помощью автоматики введен сигнал на отклонение стабилизатора на пикирование с выдачей взлетного режима. Однако это задействовано лишь в режиме ручного управления, в то время как основным режимом на этом самолете является автоматический, который ничем не защищен. Неправильно закоммутирована звуковая сигнализация. Приоритетным является сигнал выдерживания эшелона, который забивает сигнал приближения к сваливанию. Во время катастрофы автопилот стремился выдерживать заданную высоту, в то время как крен самолета за счет расцепления проводки поперечного управления (кстати, несигнализируемого) в результате приложения усилий на штурвале возрастал, что приближало самолет к сваливанию. Вдобавок летчик отключил продольный канал автопилота пересиливанием, причем не "от себя", чтобы уйти с этого режима, а "на себя", то есть ближе к сваливанию. В результате самолет выполнил штопорную бочку, свалился в левый штопор (как Ту-154 в Карши) и разбился.
Следует сказать, что поведение самолета в штопоре непредсказуемо, потому что транспортные самолеты на штопор не рассчитаны и в мировой практике они на штопор не испытываются. Поэтому всякие домыслы на этот счет в прессе (газета "Труд" за 13.01.94) безграмотны и несостоятельны.
ПЧЫ! Хули там лечить! :viking:
Как Вы яхту назовете, так она и поплывет!
Арбуз литит вертикально, у топора больше шансов!
Да ... чем больше узнаешь технических подробностей, а тем более о недолеченных болезней кравтов ... тем страшней летать ...
К тому же, судя по всему, новые экипажи часто готовят по ускоренной(более дешевой) программе ... :(
А вот легкой авиации больше доверяю, а особенно, если пилот с головой ! На Як-52 год назад с удовольствием с Игорем Ткаченко полетал(Иркутяне должны его знать), еще на Як-18т хочу попробовать! :rolleyes:
14TBAP_DD_Misha
25.05.2007, 10:37
На Як-52 год назад с удовольствием с Игорем Ткаченко полетал(Иркутяне должны его знать), еще на Як-18т хочу попробовать! :rolleyes:
ГЫЫЫ! Ткаченко друг!
Второй справа!
14TBAP_Vok
25.05.2007, 11:17
кто ж вас против солнышка поставил???
14TBAP_Zabijaka
25.05.2007, 16:21
Интересный крафт! :) Иллюминиторы необычной формы :cool:
Насколько я помню это "Каравелла"
Динозавр 50-тых годов.
vBulletin® v3.8.3, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot