Просмотр полной версии : данные самописца
14TBAP_Bugel
26.02.2007, 15:41
Вот такую жуткую вещь сегодня прислали, данные самописца борта RA-85185, рейс Анапа-Питер, всем им земля пухом... Когда посмотрели углы атаки и крен, волосы шевелятся.
http://infostore.org/file/2406262/1921030/RA-85185.jpg
14TBAP_Pirat
26.02.2007, 16:11
это, что-то типа из моей подписи :( (ннда)
14TBAP_DD_Misha
26.02.2007, 16:23
Поубивал бы уродов, которые блять, заставляют экономить топливо и ставят раком из-за него экипажи. :viking:
Экономически не выгодно возвращаться, мож проскочим........
Не проскочили. Земля пухом. :(
ПСЫ: Углы атаки и крен, это уже следствие того что за 10 сек, их закинуло с 11960 на 12794, с потерей скорости с 340 до 0.
( Гроза выплюнула (выстрелила), зарядом теплого воздуха, который и попал по ним.)
Ну а дальше :shtopor:. Из которого 154 не выходят. :(
На сколько я знаю, максимальная рабочая высота для Ту-154 12400м.
14TBAP_Bugel
26.02.2007, 17:15
Да уж, пульнуло его знатно, потом минус боковые двигатели, минус генераторы все... Мне вот блядь одно непонятно, какого хуя земля проспала такую грозу???? :mad: Они же видят ее высоту и должны понимать, что ему легче ее обойти, либо под ней нырнуть, чем пытаться перелезть на пределе потолка!!! :mad:
14TBAP_Pirat
26.02.2007, 17:20
Да уж, пульнуло его знатно, потом минус боковые двигатели, минус генераторы все... Мне вот блядь одно непонятно, какого хуя земля проспала такую грозу???? :mad: Они же видят ее высоту и должны понимать, что ему легче ее обойти, либо под ней нырнуть, чем пытаться перелезть на пределе потолка!!! :mad:
Вадим обойти, это значит +150км. Дядь Мишь правельно сказал, стрелять их нада за экономию топлива. :viking:
14TBAP_DD_Misha
26.02.2007, 17:26
Вообще, решение о возврате за командиром.
Не обсуждаемо. Ни кем.
Но за прерасход топива, компания ставит раком.
Могут и выкинуть на улицу.
КВС решил проскочить. Не проскочил.
Через 15 минут, в этом месте прошел другой рейс. Все ок.
Даж не чихнули.
Если б командир принял решение вернуться...ТО... От управления авиакомпании мало бы не показалось. :viking:
Следующий борт прошел? Какого ты вернулся?
Вот и рискнул... :(
Я ж говорю, маркетинг БЛЯ, его в Ж....ууу!
Бабло важнее...Его всегда мало...А людей нарожают! :mad:
14TBAP_Maputa
26.02.2007, 19:40
Стечение обстоятельств. В неудачном месте в неудачное время. Никто не застрахован. :( Будь это не тушка, а что-нибудь с подкрылевыми двигателями, может и проскачили бы. А так...
Дядя Миша прав. Пока авиакомпаниям дешевле хоронить людей чем обеспечивать безопасность полетов, такая хрень будет происходить.
Земля им пухом. :( :( :(
14TBAP_MiraCle
27.02.2007, 08:55
а переговоры каким образом на бумагу попадают? особенно в таком интересном изложении? там распознаватели слов, букв или как? :)
14TBAP_DD_Misha
27.02.2007, 09:24
а переговоры каким образом на бумагу попадают? особенно в таком интересном изложении? там распознаватели слов, букв или как? :)
От руки пишутся. Синхронизированно по времени ;)
14TBAP_Pirat
27.02.2007, 09:26
а переговоры каким образом на бумагу попадают? особенно в таком интересном изложении? там распознаватели слов, букв или как? :)
Буквы не пишутся, рисуется только диаграмма. А буквы люди написали, которые расшифровывыли, чтоб понятней было. Там отдельно речь записывается на стальную проволоку.
14TBAP_MiraCle
27.02.2007, 09:41
тоесть мат пишеться как есть :) чтоб понятней было!!! как говориться упал дак упал мля!!! первый раз такое вижу, познавательно, и приятно что хоть где-то наш русский мат нашел себе применение!!! :)
14TBAP_DD_Misha
27.02.2007, 10:08
тоесть мат пишеться как есть :) чтоб понятней было!!!
При разборе таких случаев, имеет значение КАЖДОЕ СЛОВО.
Поэтому в отчетах пишут как оно было, без ВСЯКОЙ цензуры. :rolleyes:
14TBAP_Maputa
27.02.2007, 10:15
Я так понял, что для 154 угол атаки больше 14-15 градусов фатален? Первый и третий двигланы сразу чихают. Судя по всему турбулентный поток с плоскостей приводит к помпажу. И судя по графикам руль высоты тоже неэффективен. Для него тоже критично обдуваться ламинарным потоком?
Т.е. выходит для любого крафта, с хвостовым размещением двигланов схема одна и таже? Выход за критический угол атаки сопровождается потерей двигателей, соответственно генераторов, и рулей высоты? И всё? Тапки? Гидравлику, походу, в такой ситуации тоже накачивать особо нечем.
Безрадостная картина получается. Особенно для ил62. :(
14TBAP_DD_Misha
27.02.2007, 10:37
он потерял резко скорость после такого прыжка по высоте...
в следствии чего, закритиченый угол атаки, помпаж.
имхо, от расположения двигателей помпаж не зависит.
руслан упавший на дом во втром иркутске, в 1996г, при взлете с аэродрома авиазавода, перевозивший миг29 во въетнам, тож схлопотал помпаж.
перегруз, скорость маленькая, после взлета прямо над крышами, дернули на себя, помпаж. двиглы у руслана подкрыльевые.
14TBAP_Zabijaka
27.02.2007, 10:46
коллеги. есть командиры корабля которые плевали на начальство..
им дороже своя жизнь и жизнь пассажиров...
и они не боятся никого.
а есть об которых ноги вытирают.
у нас в авиакомпании есть те и другие.
угадайте с кем мне не страшно работать?
хотя тут не выберешь,с кем поставят с тем и полетишь..
а то что летчиков до хрена за забором это ложь,пиздеж и провокации!
средний возраст 45 лет и смены не видно!!! :(
и не нужно ссать что за забором окажешься.
а начальству похуй! выкрутился,молодец.нет,всех собак повесят!
а начальников один девиз:больше бабок в карман!
остальное нииебет!! :(
14TBAP_Maputa
27.02.2007, 11:16
он потерял резко скорость после такого прыжка по высоте...
в следствии чего, закритиченый угол атаки, помпаж.
имхо, от расположения двигателей помпаж не зависит.
руслан упавший на дом во втром иркутске, в 1996г, при взлете с аэродрома авиазавода, перевозивший миг29 во въетнам, тож схлопотал помпаж.
перегруз, скорость маленькая, после взлета прямо над крышами, дернули на себя, помпаж. двиглы у руслана подкрыльевые.
Смотри графики:двигатели потеряли мощность сразу на 15 градусах. Скорость там ещё 330. Дальше он лез круче а двигланы чахли. Плюс к тому неявный чих в 11:35:33-34. Там они какраз выскакивают где-то на 15 градусов в первый раз.
ИМХО турбулентный поток на компрессоре неизбежно вызывает прерывание потока в тракте двигателя. (Хотя физику этого процесса я на пальцах сейчас прикинул).
А вот с Русланом, тут вопрос. Почему его движки помпанулись? Тут ответа я не вижу. Но с закритическими углами атаки это врядли связано. Возможно передросселирование конечно... Хотя хрен его знает.
Или я неправильно понимаю природу помпажа?
ИМХО помпаж наступает либо из за слишком низкого давления за компрессором, либо из за слишком высокого. И это приводит к кратковременному прерыванию потока в тракте двигателя, которое в свою очередь вызывает уже циклические прерывания потока.
14TBAP_Bugel
27.02.2007, 12:24
ИМХА, ДД Миш, не понимаю как помпаж получается на закритическом угле атаке при подкрыльевом расположении, щас же вроде поэтому эта схема и актуальна в новых крафтах, что нет помпажа при срыве потока с крыла и все время сохраняется обдув управляющих поверхностей, разве нет?
14TBAP_DD_Misha
27.02.2007, 12:27
ИМХА, ДД Миш, не понимаю как помпаж получается на закритическом угле атаке при подкрыльевом расположении, щас же вроде поэтому эта схема и актуальна в новых крафтах, что нет помпажа при срыве потока с крыла и все время сохраняется обдув управляющих поверхностей, разве нет?
ХЗ как это получается, но с Русланом было! ФАКТ!
14TBAP_Bugel
27.02.2007, 16:28
dвот здесь данные по углам атаки для "пассажиров", там кстати говорится о преимуществе подкрыльевого расположения двигателей http://www.fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml и, как следствие отсутствие помпажа
14TBAP_DD_Misha
27.02.2007, 17:11
бугель.
хз. може разность конструкций планера повлияла.
где крыло у руслана, где у 86.(хотя конечно, имхо, маловероятно)
опять же, абсолютно разные двиглы. но факт остается фактом. было.
14TBAP_Zabijaka
27.02.2007, 17:49
Просто прочтите.. :(
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2007/02/27/27164314_bod.shtml
14TBAP_DD_Misha
27.02.2007, 17:50
Смотри графики:двигатели потеряли мощность сразу на 15 градусах. Скорость там ещё 330. Дальше он лез круче а двигланы чахли. Плюс к тому неявный чих в 11:35:33-34. Там они какраз выскакивают где-то на 15 градусов в первый раз.
ИМХО турбулентный поток на компрессоре неизбежно вызывает прерывание потока в тракте двигателя. (Хотя физику этого процесса я на пальцах сейчас прикинул).
А вот с Русланом, тут вопрос. Почему его движки помпанулись? Тут ответа я не вижу. Но с закритическими углами атаки это врядли связано. Возможно передросселирование конечно... Хотя хрен его знает.
Или я неправильно понимаю природу помпажа?
ИМХО помпаж наступает либо из за слишком низкого давления за компрессором, либо из за слишком высокого. И это приводит к кратковременному прерыванию потока в тракте двигателя, которое в свою очередь вызывает уже циклические прерывания потока.
В принципе ты прав.
Но ведь лезли они со штурвалом до пупа на критическую высоту, пытаясь "проскочить",
(10:33:37 КВС: Еще хуй наберем его (нрзб))
а тут ешо и тепловой выстрел в пузо , как из пушки. А не боялись бы НЕ С ЭКОНОМИТЬ, все было бы в норме.
В этом вся собака... :(
14TBAP_DD_Misha
28.02.2007, 07:52
Почему KВС принял, то решение, которое он принял, знает только господь.
Земля им, всем пухом... :(
Tема закрыта.
vBulletin® v3.8.3, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot