Просмотр полной версии : 64bit
14TBAP_Vok
11.02.2007, 20:09
Парни, поведайте, по возможности быстро, достоинства и недостатки 64-битной операционной системы вкупе с 64 биным процем.
Применительно для домашнего обывателя. ну и Ила(хотя для него, родимого, я думаю, разницы нет).
Сасибо.
14TBAP_Pirat
11.02.2007, 21:27
достоинств пока не каких (дрова сырые, и приложений очень мало заточенных под 64 бита), пока рулит хр. :d
14TBAP_Hetfield
12.02.2007, 03:50
есть хр64, я ставил, прирост производительности большой.
но как и пират сказал, мало приложений под 64 ос делается.
в хр64 есть эмулятор 32 битный, т.е. запускает 32-х битные приложения на 64 битной ос, но не все приложения пока запускаються корректно.
думаю ил не пойдет. все это для серверов только актуально. поэтому ждем нормальной поддержки 64 бита в висте и того, когда в продаже не останеться 32 битных процессоров(хотя они уже встречаються редко) и еще когда купленные 32 битные процессоры устареют. тогда только возможен полноценный переход на 64 бита.
14TBAP_DD_Misha
12.02.2007, 07:12
олег! 64 битка только зарождается.
нету приложений пока для нее.
а илу по барабану. и на 2-х ядерность тоже покласть ему.
думаю что бобу будет так же.
поставил себе пень д (двух ядерник, предвестник коредуо), нифига
прироста не увидел, ток за счет частоты (3.75 против 3), вырос фпс чуток, было 39 стало 41 при разрешении 1680х1050 (в черной смерти) :d гыыыы! моща!
висту пока в сад, до первого сервис пака. ;) ешо года думаю, минимум, 3 просидим на хрени. ;)
14TBAP_Maputa
13.02.2007, 09:53
поставил себе пень д (двух ядерник, предвестник коредуо), нифига
прироста не увидел, ток за счет частоты (3.75 против 3), вырос фпс чуток, было 39 стало 41 при разрешении 1680х1050 (в черной смерти) :d гыыыы! моща!
Дык откуда приросту взяться. Оба ядра же садятся на одну шину, соответственно пропускную способность делят пополам. Вот если бы ты вычислениями занимался, а не в ила играл, был бы прирост. :D
14TBAP_DD_Misha
13.02.2007, 10:07
У меня стойкое подозрение, шо БоБ, тож не будет распараллелен. :rolleyes: :D
ГЫЫЫ!Вычисляем! Ешо как! Но калькулятор на глаз, тож не быстрее стал работать! :p :D
14TBAP_Maputa
13.02.2007, 12:42
У меня стойкое подозрение, шо БоБ, тож не будет распараллелен. :rolleyes: :D
ГЫЫЫ!Вычисляем! Ешо как! Но калькулятор на глаз, тож не быстрее стал работать! :p :D
:lool: :lool: :lool: Возьми секундомер поточнее. :D
Да БоБ хоть распаралеливай, хоть нет - один хрен. Количество ядер растет, а шина памяти не резиновая. Хоть 16 ядер напихай, они будут без данных курить и только согревать тебя холодными зимними вечерами :) Многоядерность - вымирающий вид, тупиковая ветвь. :D
Будущее за ускорителями физики. Только они могут спасти смертельно раненого кота. Можно конечно ещё вспомнить про такую вещь как оптимизация кода... Но это уже точно дела давно минувших дней, преданья старины глубокой. :( К сожалению она не выгодна ни игроделам, ни производителям железа.
Кстати, интересно, а сколько товарищи ТВАРи потратили на апгрейды в минувшем году? :) Если просуммировать, наверняка получится душераздирающая цыфирка. :)
А под БоБа будем собирать кластеры! :)
Под лозунгом типа: "Товарищ! У тебя тормозит БоБ? Докупи ещё 4 системных блока и возрадуйся!" :)
14TBAP_Pirat
15.02.2007, 18:54
а еще я знаю, что под 64 бита не запустится установщик 16 битный, например как у ила. ;)
14TBAP_Hetfield
16.02.2007, 13:36
а еще я знаю, что под 64 бита не запустится установщик 16 битный, например как у ила. ;)
а по моему современные процессоры давно уже не поддерживают 16 бит
14TBAP_Pirat
16.02.2007, 15:32
Тут с вами не соглашусь, у ила 16 битный установщик, а уменя конро, и все в порядке. :p
vBulletin® v3.8.3, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot