14TBAP_Bugel
25.01.2007, 13:20
Помните как-то раз обсуждалось здесь куда надо москвичу стрельнуть из ШКАСов и какое упреждение при этом брать? :D Воот, тему искать лень, а тут наткнулся у мерзов на форуме и решил у нас запостить...Думаю, все там себя найдут, как минимум сходство по пяти пунктам. Тех, кто не найдет, предлагаю "гнать взашей" :D :D :viking: :D :bear:
Знайте, пора остановиться, если... - войдя в Инет, вы первым делом
вызываете конференцию «Ил-2» на форуме
«sukhoi.ru»;
- жена говорит, что общение весьма важно в браке, и вы покупаете
второй компьютер для жены, чтобы летать с ней в коопе. В крайнем
случае, думаете вы, ее можно взять стрелком;
- вы решаете остаться на работе на всю ночь, чтобы полетать в онлайне;
- вы считаете, что неудачники - это люди, у которых фпс в
«Ил-2» никогда не поднимается выше 20;
- вы не знаете настоящих имен своих лучших друзей по полетам в
онлайне, потому что они не указаны в профилях;
- делая дома ремонт, вы долго не можете решить - какой скриншот из
«Ил-2» стоит растянуть на всю стену;
- новым знакомым вы представляетесь как =[сквад]=[ник];
- вы не можете поговорить с родителями - у них не установлена вилка;
- попав в ДТП, вы первым делом ищете комбинацию Ctrl-E;
- чтобы улыбнуться, вы говорите [smile];
- вы страшно обижаетесь, если Олег не ответил на ваш вопрос на форуме
в течение получаса, а CoValent не объявил вам хотя бы предупреждение
«за неподобающий стиль общения»;
- вы считаете, что ШВАК, ШКАС, УБ, ВЯ, МК108 - это слова, а не
аббревиатуры;
- вы считаете, что самолеты делятся на «уберы»,
«двибы» и «уфолеты»;
- бараны для вас - не сельскохозяйственные животные, а учителя в
онлайне и пример для подражания;
- в телефонном разговоре часто употребляете «принял,
выполняю!»;
- в ночной поездке по городу, увидев одинокие фары настороженным
голосом сообщаете стрелку(подруге, другу справа) «Точка на
12!»;
- увидев на 6-и часах машину в зеркало заднего вида, начинаете рыскать
влево, вправо;
- не доверяете ножному тормозу, потому что привыкли сбрасывать газ на
ноль, выпускать закрылки и шасси и открывать радиатор одновременно и
через секунду после близких трасс пуль, и вам кажется, что только это
способно сбросить скорость;
- ругаете своего друга за то, что он не выпускает закрылки у своего
авто, что бы сократить радиус поворота машины;
- засыпаете вы только под мечтания о следующем патче, представляете
насколько это будет чудесно играть с новым патчем;
- с сочувствием смотрите на машину летящую на 80 км по пробке,
ныряющую между рядов и молитесь только бы не лагануло этого чудака,
только бы успел выровнять по тангажу после лага, а то винтом в землю
и писец;
- ни когда не висите на 6-ти у автобуса, потому что много задних
стрелков, да и боковых тоже;
- по мобиле разговариваете только с паузами, потому что привыкли к
вилке - сказал сам, дай другому сказать. Кто бы вам ни звонил,
сначала вы спросите «Как слышно, прием?»;
- видя сзади приближающийся автомобиль, который моргает фарами, орете
пассажиру сзади: «СТРЕЛОК, НЕ СПАТЬ!!!!! ВЕДОМЫЙ -
НОЖНИЦЫ!!!!»;
- за рулем вы постоянно делаете «check six», а, увидев в
заднем зеркале «мерс» или «бмв», пытаетесь стать
в вираж;
- начинаете нажимать Tab+7 и кричать (на легковой машине)
«Кто-нибудь, уберите его от меня» или (на грузовике)
«Где истребители? Нам нужна помощь немедленно!»;
- каждое утро перед поездкой на работу или учебу девушка или жена
укладывает вам парашют, потому что только ей вы это доверяете это
дело;
- утром, во время завтрака, бьете по скорлупе сваренного в крутую яйца
ложкой (а оно не бьется) ловите себя на мысли - «да у него
дамадж-модель от 190-го!!!»;
- представляете, как будет мучится «тот нехороший человек»,
если его попытаться расстрелять из ШВАКа;
- точно знаете, что с последними буквами в слове «мерс»
что-то не так... вот только не всегда можете точно сказать, что
именно...;
- равнодушно, с интонацией автоответчика, обращаетесь к подрезавшему
вас водиле: «Черт! Куда тебя несет! Курс - ХХХ, высота -
ХХ!»;
- заглянув в забитый двор, не въезжаете, а делаете вокруг него круги,
пытаясь доораться до своей башни, что у вас кончается топливо;
- не переносите либо немецкие, либо советские марки машин - либо не
переносите таких «узкоразвитых» людей;
- не любите метро в час пик из-за повышенного содержания объектов в
зоне видимости и падения ФПС при попытке его обсчета;
- утром с воспаленными глазами бешено пытаетесь отыскать в кабине
автомобиля клавишу «запуск двигателя» и, вспомнив, что это
уже реальность с улыбкой заводитесь сами. После чего поскорее ищете
клавишу «автопилота», чтобы не влететь в автомобиль,
стоящий впереди;
- изводите автомеханика требованием показать: «Как правильно
регулировать шаг винта?», тыкая в охлаждение;
- осторожно интересуетесь у него же через неделю: «Ну, можно хотя
бы педаль газа на левую дверцу, а вместо руля - вот эту палочку, и
еще чтобы она была справа, вместо коробки передач?»;
- после заезда на стоянку, выпрыгиваете из машины, бежите сломя голову
подальше и падаете в сугроб, прикрыв голову руками;
- поутру глядя на свой разбитый «жигуленок» с нежностью
думаете: «Не убер, конечно, зато какая у него великолепная
модель повреждений!» - желая просто плюнуть, инстинктивно
начинаете высчитывать упреждение;
- любите улицы с односторонним движением, потому что лобовая атака
лучше, чем враги на 6 часах;
- радостно приветствуете сотрудников ГИБДД после аварии: «Привет,
маленькие! Рад видеть Вас!»;
- а сотрудникам ППС, заталкивающим вас в бобик, и везущим в
медвытрезвитель: «Спасибо за сопровождение!»;
- долго и упорно объясняете сыну, почему у него не полетит построенный
из подушек самолет, добиваясь понимания им всех ваших терминов в 4
года;
- первой мыслью на поступление ребенка в МАИ является «Династия
растет!», хотя сами вы самолет видели только на экране - и даже
не радара;
- искренне удивляетесь отсутствию на МАКС-2003 хоть самого
простенького ИЛ-2 - ведь, по вашему мнению, это наиболее массовая и
востребованная продукция нашей промышленности;
- считаете, что не имеющий майку «Ил-2» недостоин вступления
с ним в обсуждение минимальных аспектов игры... кроме его
превосходства над всеми прочими симуляторами;
- понятия «Наконец-то!», «Я возвращаюсь домой!» и
«Ну, жизнь пошла!» приходят к Вам лишь по пути к
компьютеру, на котором установлен «Ил-2»;
- в ответ на возражения реального пилота о различных неточностях
объясняете ему и его курс, и его точку назначения, и максимальное
время следования, аппелируя своим счетом набитых фрагов;
- любуетесь самым прекрасным на земле изгибом спинки своей любимой...
боевой летающей машины;
- ухитряетесь доказать своему другу-художнику, что рисовать пейзажи он
не умеет, окончательно задавливая его скриншотами из
«Ил-2»;
- девушку или жену в момент нежности называете ведомым (или, того
хлеще, бортстрелком);
- заходите на АвиаФорум каждые 10-15 минут и проверяете, а не появился
ли новый топик или новые сообщения в других тредах;
- собираясь куда-нибудь выбраться из дома, составляете подробный план
полёта;
- знаете, что лучше врезаться в автомобиль, чем в человека с зонтиком,
так как после стлокновения с авто еще можно попробовать нажать
ctrl-e, а человек с зонтиком такого шанса вам не оставит;
- никогда не ложитесь спать, не прочитав на мониторе надпись
«самолет противника уничтожен»;
- храните под подушкой брошюрку «Фигуры высшего пилотажа» и
не понимаете, что все остальные находят такого интересного в
«Камасутре»;
- искренне считаете, что всегда и во всем виноват джойстик;
- на работе, утром при встрече с сослуживцами, после смахивающего на
бред рассказа об очередных «полубочках, пике и горках и ... я
дал залп, и он просто развалился у меня на глазах», сослуживцы,
глядя на твои воспалённые почерневшие глаза, подсовывают тебе
«Растишку» и тихо переговариваются между собой:
«Тсс... Он опять ЛЕТАЛ!!!»;
- пытаетесь разглядеть цвет иконок над самолетами, взлетающими из
ближайшего аэропорта;
- при перегреве двигателя в автомобиле ищете кнопку «открыть
радиатор»;
- сев за руль после ночи полётов пытаетесь на небольших поворотах и
высокой скорости довернуть триммерами, а, застряв в пробке, врубить
форсаж и уйти на боевой разворот;
- в вашей обычной компании, когда пьёте пиво, запрещены разговоры о
компьютерах, женщинах и самолётах;
- если ваш ребёнок подсел на WarBirds, приучите его к чему-нибудь
более жизненному: курению, алкоголю, девочкам... и последним
аргументом покажете ему «Ил-2»;
- утром, встав с кровати, спотыкнувшись и падая, успеваете подумать -
«опять закрылки забыл выпустить,
млиииииииииииииииииии!!!...»;
- при виде симпатичной особы противоположного пола думаете, что она
вряд ли может быть полезна в снаряжении Ил-2, чем ФАБ-100... и даже
ФАБ-50;
- 1943 год наполнен для вас событиями в значительно большей степени,
чем тот, что на календаре;
- радость от звания «героя советского союза» за битву под
Смоленском перекрывает неприятные предчувствия строгого выговора
(минимум) за абсолютную неготовность проекта бизнес-плана компании, в
которой вы работаете;
- встав рано на работу после полуночных полетов, разбираетесь с первой
мыслью: «На чем бы отправиться сегодня? На 109м или на Яке? Не,
лучше 109й, он покомфортнее будет...»;
- когда мимо вас на бешеной скорости пролетает иномарка, думаете:
«Достали эти ламеры на уфолетах!»;
- заезжая на джипе в боковую улочку, полную сугробов и ухабов думаете:
«Во, а я на убере!»;
- догоняя впереди идущий «мерс», ищете гашетку ШВАКа;
- при парковке пытаетесь выпустить шасси;
- увидев вдали встречную машину, пытаетесь определить цвет ее иконки;
- не обнаружив иконки, думаете: «Блин, опять на серваке иконки
отключили!»;
- начиная день, верите, что ваш ник окажется после слов «Killed
by», заканчивая его, молитесь, чтобы он снова не оказался
впереди;
- наблюдая по ящику соревнования летающих лыжников, во весь голос
орете: «Седьмой, слишком близко к земле! Выше! Выше!!!»;
- увидев перед капотом автомобиля широченную яму, тянете быстро (но не
очень, чтобы не свалиться в штопор!) руль на себя;
- идя по квартире ночью в туалет и поворачивая вправо (влево) мысленно
даете соответствующую ногу;
- на шоссе, видя висящий впереди автомобиль, начинаете соображать, где
у него бак и с какой стороны проще достать пилота;
- желая не потерять скорость, поднимаясь на автомобиле в гору, вы
двигаете вперед ручку стеклоподъемника на левой двери;
- ставя машину на платную стоянку, вы пользуетесь для разворотов
только педалями газа и сцепления (левой и правой), обязательно вкупе
с ручником.
Знайте, пора остановиться, если... - войдя в Инет, вы первым делом
вызываете конференцию «Ил-2» на форуме
«sukhoi.ru»;
- жена говорит, что общение весьма важно в браке, и вы покупаете
второй компьютер для жены, чтобы летать с ней в коопе. В крайнем
случае, думаете вы, ее можно взять стрелком;
- вы решаете остаться на работе на всю ночь, чтобы полетать в онлайне;
- вы считаете, что неудачники - это люди, у которых фпс в
«Ил-2» никогда не поднимается выше 20;
- вы не знаете настоящих имен своих лучших друзей по полетам в
онлайне, потому что они не указаны в профилях;
- делая дома ремонт, вы долго не можете решить - какой скриншот из
«Ил-2» стоит растянуть на всю стену;
- новым знакомым вы представляетесь как =[сквад]=[ник];
- вы не можете поговорить с родителями - у них не установлена вилка;
- попав в ДТП, вы первым делом ищете комбинацию Ctrl-E;
- чтобы улыбнуться, вы говорите [smile];
- вы страшно обижаетесь, если Олег не ответил на ваш вопрос на форуме
в течение получаса, а CoValent не объявил вам хотя бы предупреждение
«за неподобающий стиль общения»;
- вы считаете, что ШВАК, ШКАС, УБ, ВЯ, МК108 - это слова, а не
аббревиатуры;
- вы считаете, что самолеты делятся на «уберы»,
«двибы» и «уфолеты»;
- бараны для вас - не сельскохозяйственные животные, а учителя в
онлайне и пример для подражания;
- в телефонном разговоре часто употребляете «принял,
выполняю!»;
- в ночной поездке по городу, увидев одинокие фары настороженным
голосом сообщаете стрелку(подруге, другу справа) «Точка на
12!»;
- увидев на 6-и часах машину в зеркало заднего вида, начинаете рыскать
влево, вправо;
- не доверяете ножному тормозу, потому что привыкли сбрасывать газ на
ноль, выпускать закрылки и шасси и открывать радиатор одновременно и
через секунду после близких трасс пуль, и вам кажется, что только это
способно сбросить скорость;
- ругаете своего друга за то, что он не выпускает закрылки у своего
авто, что бы сократить радиус поворота машины;
- засыпаете вы только под мечтания о следующем патче, представляете
насколько это будет чудесно играть с новым патчем;
- с сочувствием смотрите на машину летящую на 80 км по пробке,
ныряющую между рядов и молитесь только бы не лагануло этого чудака,
только бы успел выровнять по тангажу после лага, а то винтом в землю
и писец;
- ни когда не висите на 6-ти у автобуса, потому что много задних
стрелков, да и боковых тоже;
- по мобиле разговариваете только с паузами, потому что привыкли к
вилке - сказал сам, дай другому сказать. Кто бы вам ни звонил,
сначала вы спросите «Как слышно, прием?»;
- видя сзади приближающийся автомобиль, который моргает фарами, орете
пассажиру сзади: «СТРЕЛОК, НЕ СПАТЬ!!!!! ВЕДОМЫЙ -
НОЖНИЦЫ!!!!»;
- за рулем вы постоянно делаете «check six», а, увидев в
заднем зеркале «мерс» или «бмв», пытаетесь стать
в вираж;
- начинаете нажимать Tab+7 и кричать (на легковой машине)
«Кто-нибудь, уберите его от меня» или (на грузовике)
«Где истребители? Нам нужна помощь немедленно!»;
- каждое утро перед поездкой на работу или учебу девушка или жена
укладывает вам парашют, потому что только ей вы это доверяете это
дело;
- утром, во время завтрака, бьете по скорлупе сваренного в крутую яйца
ложкой (а оно не бьется) ловите себя на мысли - «да у него
дамадж-модель от 190-го!!!»;
- представляете, как будет мучится «тот нехороший человек»,
если его попытаться расстрелять из ШВАКа;
- точно знаете, что с последними буквами в слове «мерс»
что-то не так... вот только не всегда можете точно сказать, что
именно...;
- равнодушно, с интонацией автоответчика, обращаетесь к подрезавшему
вас водиле: «Черт! Куда тебя несет! Курс - ХХХ, высота -
ХХ!»;
- заглянув в забитый двор, не въезжаете, а делаете вокруг него круги,
пытаясь доораться до своей башни, что у вас кончается топливо;
- не переносите либо немецкие, либо советские марки машин - либо не
переносите таких «узкоразвитых» людей;
- не любите метро в час пик из-за повышенного содержания объектов в
зоне видимости и падения ФПС при попытке его обсчета;
- утром с воспаленными глазами бешено пытаетесь отыскать в кабине
автомобиля клавишу «запуск двигателя» и, вспомнив, что это
уже реальность с улыбкой заводитесь сами. После чего поскорее ищете
клавишу «автопилота», чтобы не влететь в автомобиль,
стоящий впереди;
- изводите автомеханика требованием показать: «Как правильно
регулировать шаг винта?», тыкая в охлаждение;
- осторожно интересуетесь у него же через неделю: «Ну, можно хотя
бы педаль газа на левую дверцу, а вместо руля - вот эту палочку, и
еще чтобы она была справа, вместо коробки передач?»;
- после заезда на стоянку, выпрыгиваете из машины, бежите сломя голову
подальше и падаете в сугроб, прикрыв голову руками;
- поутру глядя на свой разбитый «жигуленок» с нежностью
думаете: «Не убер, конечно, зато какая у него великолепная
модель повреждений!» - желая просто плюнуть, инстинктивно
начинаете высчитывать упреждение;
- любите улицы с односторонним движением, потому что лобовая атака
лучше, чем враги на 6 часах;
- радостно приветствуете сотрудников ГИБДД после аварии: «Привет,
маленькие! Рад видеть Вас!»;
- а сотрудникам ППС, заталкивающим вас в бобик, и везущим в
медвытрезвитель: «Спасибо за сопровождение!»;
- долго и упорно объясняете сыну, почему у него не полетит построенный
из подушек самолет, добиваясь понимания им всех ваших терминов в 4
года;
- первой мыслью на поступление ребенка в МАИ является «Династия
растет!», хотя сами вы самолет видели только на экране - и даже
не радара;
- искренне удивляетесь отсутствию на МАКС-2003 хоть самого
простенького ИЛ-2 - ведь, по вашему мнению, это наиболее массовая и
востребованная продукция нашей промышленности;
- считаете, что не имеющий майку «Ил-2» недостоин вступления
с ним в обсуждение минимальных аспектов игры... кроме его
превосходства над всеми прочими симуляторами;
- понятия «Наконец-то!», «Я возвращаюсь домой!» и
«Ну, жизнь пошла!» приходят к Вам лишь по пути к
компьютеру, на котором установлен «Ил-2»;
- в ответ на возражения реального пилота о различных неточностях
объясняете ему и его курс, и его точку назначения, и максимальное
время следования, аппелируя своим счетом набитых фрагов;
- любуетесь самым прекрасным на земле изгибом спинки своей любимой...
боевой летающей машины;
- ухитряетесь доказать своему другу-художнику, что рисовать пейзажи он
не умеет, окончательно задавливая его скриншотами из
«Ил-2»;
- девушку или жену в момент нежности называете ведомым (или, того
хлеще, бортстрелком);
- заходите на АвиаФорум каждые 10-15 минут и проверяете, а не появился
ли новый топик или новые сообщения в других тредах;
- собираясь куда-нибудь выбраться из дома, составляете подробный план
полёта;
- знаете, что лучше врезаться в автомобиль, чем в человека с зонтиком,
так как после стлокновения с авто еще можно попробовать нажать
ctrl-e, а человек с зонтиком такого шанса вам не оставит;
- никогда не ложитесь спать, не прочитав на мониторе надпись
«самолет противника уничтожен»;
- храните под подушкой брошюрку «Фигуры высшего пилотажа» и
не понимаете, что все остальные находят такого интересного в
«Камасутре»;
- искренне считаете, что всегда и во всем виноват джойстик;
- на работе, утром при встрече с сослуживцами, после смахивающего на
бред рассказа об очередных «полубочках, пике и горках и ... я
дал залп, и он просто развалился у меня на глазах», сослуживцы,
глядя на твои воспалённые почерневшие глаза, подсовывают тебе
«Растишку» и тихо переговариваются между собой:
«Тсс... Он опять ЛЕТАЛ!!!»;
- пытаетесь разглядеть цвет иконок над самолетами, взлетающими из
ближайшего аэропорта;
- при перегреве двигателя в автомобиле ищете кнопку «открыть
радиатор»;
- сев за руль после ночи полётов пытаетесь на небольших поворотах и
высокой скорости довернуть триммерами, а, застряв в пробке, врубить
форсаж и уйти на боевой разворот;
- в вашей обычной компании, когда пьёте пиво, запрещены разговоры о
компьютерах, женщинах и самолётах;
- если ваш ребёнок подсел на WarBirds, приучите его к чему-нибудь
более жизненному: курению, алкоголю, девочкам... и последним
аргументом покажете ему «Ил-2»;
- утром, встав с кровати, спотыкнувшись и падая, успеваете подумать -
«опять закрылки забыл выпустить,
млиииииииииииииииииии!!!...»;
- при виде симпатичной особы противоположного пола думаете, что она
вряд ли может быть полезна в снаряжении Ил-2, чем ФАБ-100... и даже
ФАБ-50;
- 1943 год наполнен для вас событиями в значительно большей степени,
чем тот, что на календаре;
- радость от звания «героя советского союза» за битву под
Смоленском перекрывает неприятные предчувствия строгого выговора
(минимум) за абсолютную неготовность проекта бизнес-плана компании, в
которой вы работаете;
- встав рано на работу после полуночных полетов, разбираетесь с первой
мыслью: «На чем бы отправиться сегодня? На 109м или на Яке? Не,
лучше 109й, он покомфортнее будет...»;
- когда мимо вас на бешеной скорости пролетает иномарка, думаете:
«Достали эти ламеры на уфолетах!»;
- заезжая на джипе в боковую улочку, полную сугробов и ухабов думаете:
«Во, а я на убере!»;
- догоняя впереди идущий «мерс», ищете гашетку ШВАКа;
- при парковке пытаетесь выпустить шасси;
- увидев вдали встречную машину, пытаетесь определить цвет ее иконки;
- не обнаружив иконки, думаете: «Блин, опять на серваке иконки
отключили!»;
- начиная день, верите, что ваш ник окажется после слов «Killed
by», заканчивая его, молитесь, чтобы он снова не оказался
впереди;
- наблюдая по ящику соревнования летающих лыжников, во весь голос
орете: «Седьмой, слишком близко к земле! Выше! Выше!!!»;
- увидев перед капотом автомобиля широченную яму, тянете быстро (но не
очень, чтобы не свалиться в штопор!) руль на себя;
- идя по квартире ночью в туалет и поворачивая вправо (влево) мысленно
даете соответствующую ногу;
- на шоссе, видя висящий впереди автомобиль, начинаете соображать, где
у него бак и с какой стороны проще достать пилота;
- желая не потерять скорость, поднимаясь на автомобиле в гору, вы
двигаете вперед ручку стеклоподъемника на левой двери;
- ставя машину на платную стоянку, вы пользуетесь для разворотов
только педалями газа и сцепления (левой и правой), обязательно вкупе
с ручником.