PDA

Просмотр полной версии : нееее...я на арбузах летать не буду.


14TBAP_DD_Misha
19.07.2006, 10:09
Что-то не хочеться на Аэрбасах с их крутой автоматикой летать...

"26 июня 1988 г. А320-311. Франция, демонстрационный полет на авиашоу.
Выполняя серию пролетов над полосой на малой высоте, пилот слишком снизился и не успел
перевести двигатели на взлетный режим. Попытка приподнять машину на ручном управлении
была блокирована автоматикой по причине превышения максимального угла
Атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел. Погибло 3 человека.

14 февраля 1990г. А320-231, Индия, посадка. Неправильный выбор экипажем процедуры
посадки (режим свободного снижения, вместо управления вертикальной скоростью).
Экипаж потерял «чувство машины» и не отреагировал на предупреждение радарной системы
о малой высоте полета. Погибло 92 человека.

20 января 1992 г. А320-111. Франция, посадка. Неверно установленная система режима полета
привела к слишком быстрому снижению, что было не замечено экипажем. Экипаж
ошибочно установил скорость снижения 3300 фут/мин (16 метров секунду) вместо угла
снижения 3,3 градуса. Погибло 87 человек.

14 сентября. 1993г. А32-211. Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой
компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и
спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен. Погибло 2 человека.

23 марта 1994г. А310-304. Россия. Катастрофа в районе Междуреченска. Официальное
заключение возлагает всю вину на случившееся на командира экипажа, который позволил
своему 16-летнему сыну управлять самолетеом (следует читать: посидеть в кресле
и потрогать штурвал). При этом самолет вошел в 90-градусный крен, опустил нос,
при попытке выровнять полет потерял скорость, сорвался в штопор и разбился.
Погибло 75 человек.

26 апреля 1994г. А300В4-622К. Япония, посадка. Пилот перепутал процедуры, случайно
включив режим ухода на второй круг. Экипаж отключил автоматическое управление
двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор
перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет
потерял скорость и упал на ВПП.
Погибло 264 человека.

30 июня 1994г. А330-321. Франция, показательный полет. Самолет разбился при демонстрации
процедуры взлета с отказавшим двигателем. В ходе симуляции отказа
двигателя произошла неожиданная (для экипажа, состоящего из летчиков-испытателей)
смена процедуры на режим набора высоты, в котором не была предусмотрена защита по
предельному углу атаки.
Погибло 7 человек.

31 марта 1995 г. А310-324. Румыния, взлет. Сразу после взлета была включена
процедура набора высоты. Мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал
давать тягу отрыва, в следствии отказа системы автоматического управления мощностью.
В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной
процедурой подъема (но легко парируемый в ручном режиме: в конце концов, самолеты
Airbus сертифицированы для полета при полностью отказавшем двигателе). Когда крен
Достиг 170 градусов, самолет столкнулся с землей.
Погибло 60 человек.

16 февраля 1998г. А300-622R. Тайвань, посадка.А300-622R принадлежащий тайваньской
авиакомпании China Airlines, пытался в дождь и туман зайти на посадку в международном
аэропорту Тайбэя. Автопилот отключился или по какой-то причине был отключен
экипажем. Приняв решение уйти на второй круг, пилоты настолько «пертянули» штурвал,
что угол атаки достиг 40 градусов. Аэробус набрал 300 метров высоты, естественно потерял
скорость, вошел в пикирование, «влетел
на рисовое поле, где взорвался».
Погибло 196 человек на борту самолета и 7 человек на земле.

11 декабря 1998г. А310-204. Таиланд, посадка. В условиях плохой видимости самолет не
смог набрать высоту после третей попытки посадки и упал на рисовое поле. Отказ
двигателя или нехватка запаса мощности.
Погиб 101 человек.

23 января 2000г. А310-304. Кения, взлет.
Упал в Атлантический океан через 3 минуты после взлета.
Отказ двигателя и/или автоматики.
Погибло 169 человек.

23 августа 2000г. А320-212. Бахрейн, посадка.
При попытке уйти на второй круг машина упала в море.
Вероятный отказ автоматики.
Погибло 143 человека."

ПСЫ: В прошлом году, когда летал на МАКС, как раз на том борту, который у нас в Иркутске 11 числа гробанулся,
страху на посадке натерперлся.
Ну сильно резко все, для такого сарая автоматика эта делает.
Ну не подуше мне этот Арбуз пришелся.
Я тогда при встрече вам об этом говорил.

Данный список, мне Рома (Забияка) принес с работы.

14TBAP_Vok
19.07.2006, 10:23
ПСЫ: В прошлом году, когда летал на МАКС, как раз на том борту, который у нас в Иркутске 11 числа гробанулся,
страху на посадке натерперлся.
Ну сильно резко все, для такого сарая автоматика эта делает.
Ну не подуше мне этот Арбуз пришелся.
Я тогда при встрече вам об этом говорил.



Я помню, как ты его материл...
И на чём же ты тепереча к нам??? ну или мы к тебе..

14TBAP_DD_Misha
19.07.2006, 10:41
Я помню, как ты его материл...
И на чём же ты тепереча к нам??? ну или мы к тебе..
ГЫЫЫ! Поездом!

Захарыч
19.07.2006, 11:03
подобные факты можно нарыть по немалому числу крафтов. что теперь, пешком ходить? это одна из самых используемых машин в мире. конечно, чем больше бортов используется, тем выше вероятность того, что какой-то гробанется... нет статистики по сравнению с другими "бортами" - илами, яками и т.д.
так что все эти цифры, выброшенные кем-то в сеть еще до вас, дядь миш, явно предназначены для проворота очередной аферы под предлогом помощи российскому авиапрому ;)
п.с.: мысли не мои, просто цитирую.

14TBAP_Vok
19.07.2006, 11:06
ГЫЫЫ! Поездом!
Да я б с радостью!
Тем более на поезде.
Но!... млин, одни "НО" вокруг!

14TBAP_DD_Misha
19.07.2006, 11:14
так что все эти цифры, выброшенные кем-то в сеть еще до вас, дядь миш, явно предназначены для проворота очередной аферы под предлогом помощи российскому авиапрому ;)
п.с.: мысли не мои, просто цитирую.
Блин! Ты прочитал, что этот список мне дал Рома (Забияка), наш летающий техник иркутского порта?
Если эти арбузы со своей автоматикой гробились и 20 лет назад, нахрена их 15-20 летние покупать?
310 грохнувшийся у нас, был 87 года выпуска.
Тем более что в этогм списке из 12 ккатасроф, 7 (СЕМЬ) по причине дури автоматики. :viking:
Еще не известно что покажет Иркутское расследование.
Ваще иркутские спецы склоняються на аналогию с двумя случаями, Польский (автоматика не распознала посадку),
Второй Японский. Случайное вклюсение режима второго круга при касании. В 310 это делаеться ОДНОЙ кнопкой.

Захарыч
19.07.2006, 12:35
Блин! Ты прочитал, что этот список мне дал Рома (Забияка), наш летающий техник иркутского порта?
Если эти арбузы со своей автоматикой гробились и 20 лет назад, нахрена их 15-20 летние покупать?
310 грохнувшийся у нас, был 87 года выпуска.
Тем более что в этогм списке из 12 ккатасроф, 7 (СЕМЬ) по причине дури автоматики. :viking:
Еще не известно что покажет Иркутское расследование.
Ваще иркутские спецы склоняються на аналогию с двумя случаями, Польский (автоматика не распознала посадку),
Второй Японский. Случайное вклюсение режима второго круга при касании. В 310 это делаеться ОДНОЙ кнопкой.

Прочитал, дядь Миш. Автоматика, она везде сбой может дать. Я в некоторой мере согласен с мнением одного из участников авиафорум.ру в том, что слишком много ей стали доверять.
Ну давайте попробуем спрогнозировать ситуацию далее.
Шаг 1) последней каплей в чаше терпения становится катастрофа иркутского борта;
Шаг 2) происходит одновременный отказ всех русских а/к от А-310 и прочих "арбузов".
Шаг 3) а дальше что? тратить бабки на не менее подержанные боинги или поднимать свои заводы? второе малореально уже, к сожалению, первое - затратно и не факт, что безопасно...

Видите ли, при надлежащем ТО, насколько я знаю, летать на арбузах можно. Но если кто-то что-то где-то там прохлопал - будет очень жарко...

14TBAP_DD_Misha
19.07.2006, 12:58
понимаешь! ак в погоне за прибылью, срут на безопасность, беря в лизинг б/у борты у буржуев.
затраты минимальные, ну а гробанеться, дык всего по 50000р за погибшего, на остальное насрать.
покупать ту-204 не хотят. дорого.

Захарыч
19.07.2006, 16:13
понимаешь! ак в погоне за прибылью, срут на безопасность, беря в лизинг б/у борты у буржуев.
затраты минимальные, ну а гробанеться, дык всего по 50000р за погибшего, на остальное насрать.
покупать ту-204 не хотят. дорого.

Есть такая байда, не спорю. Но эти машины еще способны летать в принципе.
Хотя постепенно я беру вашу сторону... т.к. получается вот что - если арбуз гробится не от старости, то от автоматики. Видимо, с годами автоматика приручается, но машина уже того...

14TBAP_SSS
19.07.2006, 16:26
Не парни,в том то вся и фишка,что полетим мы на том,на что продадут нам билеты и от нас нихрена ничего не зависит :cool:
А самый надежный крафт в мире до сих пор остается ил-86,за время его эксплуатации произошла всего одна катастрофа,да и то до сих пор точно не ясно по вине пилота или отказ техники)))

14TBAP_DD_Misha
19.07.2006, 16:41
Не парни,в том то вся и фишка,что полетим мы на том,на что продадут нам билеты и от нас нихрена ничего не зависит :cool:
А самый надежный крафт в мире до сих пор остается ил-86,за время его эксплуатации произошла всего одна катастрофа,да и то до сих пор точно не ясно по вине пилота или отказ техники)))
К сожалению для Ил-86 Иркутская полоса не сертифицированна. :confused:
Хотя вроде ее хотели апгрейдить, и сертифицировать для них.
РОМА! АУ! просвети в этом плане...

14TBAP_Vok
19.07.2006, 21:53
К сожалению для Ил-86 Иркутская полоса не сертифицированна. :confused:
Хотя вроде ее хотели апгрейдить, и сертифицировать для них.
РОМА! АУ! просвети в этом плане...
Миша, ты что, телек не смотришь???
Уже и место под новую полосу в Иркутске выделили.
Чтобы "вынести за пределы застройки" (официоз).

14TBAP_DD_Misha
20.07.2006, 05:49
Миша, ты что, телек не смотришь???
Уже и место под новую полосу в Иркутске выделили.
Чтобы "вынести за пределы застройки" (официоз).
ГЫЫЫ! "Они" могут решить что угодно. :D
Денег кто даст? Мост через Ангару второй, в городе не достроен...
Новый терминал достраивают в действующем порту, по международным нормам...
Это все на свалку?
Оден пезданул про аномалию и проклятость Иркутска, и что, под это бабки дадут?
Херня все это.
310 заходил без ИЛС, в связи с удлиннением полосы. Как раз под Ил-86. :fly:
Сейчас там и камеры ставят, дял записи видео взлетов и посадок.
И ставят не в связи с катострофой, ставят уже давно, просто не запустили ешо. Чуть-чуть осталось.
Рановато он гробанулся. А так бы крутое видео было...

14TBAP_Vok
20.07.2006, 06:06
Нда...
Мне тут фотки показали - вид из башни Домодедово. Занятная штука. Эта башня. Стоит ведь посреди здания.
Кстати, мужик, который занимается как раз установкой этих самых видеосистем.

14TBAP_DD_Misha
20.07.2006, 07:00
вот:
стоимость проекта строительства новых взлетно-посадочной полосы (впп) и терминалов в гуп "аэропорт "иркутск" составляет $137 млн., сообщил начальник службы строительства и реконструкции аэропорта а.рендоровский. предполагается, что при условии финансирования, на строительство новой впп потребуется около трех лет. затраты на строительство окупятся в течение 10-15 лет.

строительство идет полным ходом.
кто даст выбросить такие бабки.
на следующий год намечалось открытие нового терминала.
не дадут новых бабок на новый порт!
это желание чиновников урвать и поделить, карманы уже оттопырили.
хрен им в жопу.
аэропорт и полоса не причем. они ни в чем не виноваты.

Pal
21.07.2006, 04:03
Они сами понимают что строить будут долго ... поэтому и достраивают старый .. у думаю что он еще успеет устареть, когда ( если) введут новый аэропорт :)
кстати оказываеться что до этого никто не строил т.к. наша обл. администрация никак не могла подать заявку в москву, а тут раз и все в течении недели после катастрофы и оформили на высшем уровне. :viking:
а по срокам так вообще смешно - обещали мост ( 3-ий через ангару) сдать в 2004 году ( могу ошибаться, но по обешаниям мы уже должны были ездить по нему ) когда его закладывали а до сих пор еще не доделали, а развязки с обеих сторон моста так вообще не видно чтоб начинали делать... так с портом получится - обещаю полосу строить 3 года .. а на деле дай бог бы в лет за 5 построили .. :rolleyes: плюс еще здание вокзала ( если они его вообще собираются строить :D ) все красяво на бумаге.

14TBAP_SSS
21.07.2006, 12:22
Парни,то что порт в Иркутске паранормален-это факт,у вас там случаем больших захоронений времен Чингис-хана нет? :D
Просто списать такое количество крушений на сложность порта нельзя,есть куча портов намного сложненее и по градусу захода на полосу и по ландшафту и по тп...,но в ни в каком другом порту не было столько аварий,возьмите порт Адлера,он скорее всего один из самых тяжелых портов для посадки в мире,а катастроф на моей памяти всего две,не парни,вместо полосы и нового порта лучше вам церквей в округе побольше поставить,да патриарха из первопрестольной вызвать,нехай зальет в поливальную машину святой водицы,да лично обольет весь порт иркутский и прилегающие территории ею и будет вам жисть спокойная :bear:

14TBAP_Vok
21.07.2006, 12:39
эк хватил!

14TBAP_DD_Misha
21.07.2006, 13:25
Парни,то что порт в Иркутске паранормален-это факт,у вас там случаем больших захоронений времен Чингис-хана нет? :D
Просто списать такое количество крушений на сложность порта нельзя,есть куча портов намного сложненее и по градусу захода на полосу и по ландшафту и по тп...,но в ни в каком другом порту не было столько аварий,возьмите порт Адлера,он скорее всего один из самых тяжелых портов для посадки в мире,а катастроф на моей памяти всего две,не парни,вместо полосы и нового порта лучше вам церквей в округе побольше поставить,да патриарха из первопрестольной вызвать,нехай зальет в поливальную машину святой водицы,да лично обольет весь порт иркутский и прилегающие территории ею и будет вам жисть спокойная :bear:
Серега! :confused:
Инопланетяне и не отомщенные души гробят борты!.... :viking:
Блять! Левитину ешо можно простить, по тупости ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ!
Но ты то....Сорри...
А СКОЛЬКО БОРТОВ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ, с других направленеий!
Ты занешь? Иркутск СПАСАСАТЕЛЬ!:???

14TBAP_SSS
21.07.2006, 13:45
Мишаня,не рычи ;)

Я просто привел два факта:
-первый: в Иркутске за последнее десятилетие произошло самое большое количество катастроф и аварийных происшествий с самолетами в мире!!!
-второе: иркусткий аэропорт не самый тяжелый для летчиков для взлета и посадки.
Теперь сложив первое и второе,попробуй найти истину!!!

Блин,одна мистика и остется :confused:

14TBAP_Burnash
21.07.2006, 15:20
По Иркутской земле еще 30000 лет тому назад бродили наши предки :viking: (а может и не наши), которые от нечего делать охотились на мамонтов и саблезубых тигроу :eek: , разрисовывали скалы по берегам Лены и Ангары и охотно друг друга хоронили. Хоронили надо сказать весьма активно, и до наших дней дошло большое количество захоронений, заполненных всякого рода гаджетами. :fly: А у славного бурятского народа, и поныне обитающего в здешних местах в почете шаманы :cool: , которые своими чарами творят настоящие чудеса! За что собсно их все и любят, а некоторые и боятся. Вообщем мистики в этих местах хватает. :)

14TBAP_SSS
21.07.2006, 15:47
По Иркутской земле еще 30000 лет тому назад бродили наши предки :viking: (а может и не наши), которые от нечего делать охотились на мамонтов и саблезубых тигроу :eek: , разрисовывали скалы по берегам Лены и Ангары и охотно друг друга хоронили. Хоронили надо сказать весьма активно, и до наших дней дошло большое количество захоронений, заполненных всякого рода гаджетами. :fly: А у славного бурятского народа, и поныне обитающего в здешних местах в почете шаманы :cool: , которые своими чарами творят настоящие чудеса! За что собсно их все и любят, а некоторые и боятся. Вообщем мистики в этих местах хватает. :)

А если прибавить к этому иногда перепившего коньяку Мишаню,так ваАще страх вселяется в души людей :tease:

14TBAP_Vok
21.07.2006, 20:50
Оказывается во всём виноват Мишаня, напившийся коньяку....

14TBAP_Bugel
21.07.2006, 21:18
Парни,то что порт в Иркутске паранормален-это факт,у вас там случаем больших захоронений времен Чингис-хана нет? :D
Просто списать такое количество крушений на сложность порта нельзя,есть куча портов намного сложненее и по градусу захода на полосу и по ландшафту и по тп...,но в ни в каком другом порту не было столько аварий,возьмите порт Адлера,он скорее всего один из самых тяжелых портов для посадки в мире,а катастроф на моей памяти всего две,не парни,вместо полосы и нового порта лучше вам церквей в округе побольше поставить,да патриарха из первопрестольной вызвать,нехай зальет в поливальную машину святой водицы,да лично обольет весь порт иркутский и прилегающие территории ею и будет вам жисть спокойная :bear:

Сереж, а ты сам-то был в этом порту????
Честно говоря, с точки зрения обывателя, Иркутск - стремный порт - садишься в центре города, Адлер можно сравнить со Владиком - горы, боковой ветер, низкая облачность, пис...ц короче, а Иркутск - солнце, ровно, центр города, а стремно :D Б-р-р-р... Повторять не охота...
В мистику не верю, а в то, что посадка в цетнтре города это стремно - ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14TBAP_DD_Misha
21.07.2006, 21:40
Сереж, а ты сам-то был в этом порту????
Честно говоря, с точки зрения обывателя, Иркутск - стремный порт - садишься в центре города, Адлер можно сравнить со Владиком - горы, боковой ветер, низкая облачность, пис...ц короче, а Иркутск - солнце, ровно, центр города, а стремно :D Б-р-р-р... Повторять не охота...
В мистику не верю, а в то, что посадка в цетнтре города это стремно - ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы чего!!! :viking:
Какой центр??? :viking:
Загрузи Гугль МАП!!!
А Хитроу, с Кенеди не хочешь, ЦЕНТР!!!!!!!! :viking:

14TBAP_DD_Misha
21.07.2006, 21:43
мишаня,не рычи ;)

я просто привел два факта:
-первый: в иркутске за последнее десятилетие произошло самое большое количество катастроф и аварийных происшествий с самолетами в мире!!!

хоть один пример по вине а-порта???!!!

14TBAP_SSS
22.07.2006, 03:04
хоть один пример по вине а-порта???!!!

Миша,так я об этом и талдычу,порт не самый сложный,а все катастрофы и аварии либо из-за людского фактора либо по техническим причинам,да еще в таком количестве...!!!

Ну точно что-то паранормальное там у вас есть!!! :viking:

22GvIAD_Sokol
01.08.2006, 07:23
Ну точно что-то паранормальное там у вас есть!!! :viking:

Паранормального везде хватает...

14TBAP_St
23.11.2006, 11:14
http://www.mak.ru/russian/investigations/2006/a310.html
Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе пробега после посадки в конфигурации самолета с деактивированным реверсом тяги одного двигателя. После приземления самолета командир воздушного судна, при управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения «малый газ» в положение значительной прямой тяги. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на «малый газ» или выключению двигателя.
Бля, как всегда все свалили на мертвых... :mad:

14TBAP_Bugel
23.11.2006, 11:18
http://www.mak.ru/russian/investigations/2006/a310.html

Бля, как всегда все свалили на мертвых... :mad:

Ну, нормально, наша родная расейская тема: они ж сраму не имут...А как ты хотел? Может, чтобы, бля, посадили пидарасов, которые разрешают подобным самолетам садится на короткие полосы???? Хуясе, это же полубоги и нам простым смертным они не подсудны...Все как всегда людей угробили, а виноватые как гребли лавэ лопатами, так и гребут, пидары сука :mad:

14TBAP_DD_Misha
23.11.2006, 11:31
пидорaззыыы!
бугель! нету в иркутске "короткой" полосы.
гребаное арбузное говно.

14TBAP_Bugel
23.11.2006, 11:38
пидорaззыыы!
бугель! нету в иркутске "короткой" полосы.
гребаное арбузное говно.
Тебе видней, я такая же жертва четвертой власти (СМИ), как и 140 000 000 других россиян, а людей жалко... :(